Немного ностальгии.. ) Или Шереметьево-Петропавловск-Камчатский на Боинге-767-300 Аэрофлота
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Немного ностальгии.. ) Или Шереметьево-Петропавловск-Камчатский на Боинге-767-300 Аэрофлота
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Артём Балушкин

Немного ностальгии.. ) Или Шереметьево-Петропавловск-Камчатский на Боинге-767-300 Аэрофлота

Публикую свой первый обзор, прошу не пинать . ) И сегодня я расскажу про перелёт с национальным перевозчиком на самый край России!

Небольшое вступление

Было это относительно давно, осенью 2009-го года .Точную дату не помню, так как я был ещё малолетним пиндюком.) Возвращались мы домой из Сочи старым добрым Аэрофлотом. Ну и, естественно, пересадка в Шарике - несколько часов. Полёт прошёл отлично, воздушное судно Боинг-767-300ER (VQ-BOG).


Аэропорт Шереметьево

1.Что бы скоротать досуг мы решили прогуляться к памятнику ИЛ-18, сейчас этого памятника, к сожалению, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Немного напоминает дельфина. ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
3.Эйрбас-320 авиакомпании ,,Аэрофлот-российские авиалинии" ,на этом борте мы и прилетели из Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4.А вот и наш борт! На нём нам и предстояло лететь через всю страну!) Кстати виднеется Ту-154М. )
https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Кстати о терминале . Вылетали то мы из терминала B (в 2009ом он ещё именовался ,,Шереметьево-1). Тогда терминалы D и E ещё не открылись. )

Воздушное судно

Лететь нам предстояло на самолёте Boeing 767-300ER с бортовым номером VQ-BOG. Борт носил имя-М.Ю.Лермонтов. Лайнер выпущен в 1999ом году. В Аэрофлоте с 2004ого года. Когда нацпер в 2014ом вывел их из эксплуатации борт перешёл в авиакомпанию ,,Северный ветер".

Перелёт

Сам полёт прошёл спокойно ,кормили тоже хорошо ,правда экипажу за сорок ))

1. Над Россией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Собственно я. )))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на Камчатке, аэропорт Елизово

Ну вот и началась самая интересная часть моего скудного обзора . )

1.Небольшая часть Авачинской бухты и дельта реки Авача .
https://www.airlines-inform.ru/license/
2.Окрестности Петропавловска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3.Дорога на Вилючинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4.Камчатская промзона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5.Полетая к аэродрому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Несколько секунд до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Сели ,руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
8.Наш лайнер после восьми часового полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9.И как всегда нас встречает вот такая Волга и САБ . ) Это уже стало традицией. ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и всё! Спасибо за внимание!
PS
Любая критика и замечания только приветствуются. ))
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"


Михаил Авиа

Это не обзор, а набор фотографий

Ответить 
Mr.Aero

Набор фотографий из семейного архива.

Ответить 
Серган

А мне понравилось. Не одни же только обзоры-легенды всем писать. Не исключено, что в будущем автор представит нам и более развёрнутые отчёты. Жаль, конечно, что нет фото бортового питания того времени. Но что есть, то есть. И на том спасибо.

Оценил на 5:-)

Ответить 
Серган

smile:-)

Ответить 
pkc_41rus

Что-то действительно на обзор мало похоже. Оценивать не буду.
Каникулы начались, сейчас обзоры от школоты рекой польются.

Ответить 
pkc_41rus

Мне вот уже который год хочется написать обзор. Но мой маршрут это всегда Петропавловск- Москва, и далее Москва-Калининград, Москва-Анапа/Геленджик. И везде Аэрофлотом. Трудно писать что-то новое о перелетах на нацпере. Аж грустно блин.

Ответить 
BQS 28

Для первого раза и с учётом возраста фотографий (тогда обзор явно не планировался) поставил 4. С орфографией,увы,беда. Ну и жаль что почти нет салона 763,который как при Аэрофлоте,так и при Нордвинде гоняют в Благу (в момент написания коммента борт отлетел на 400 км от Игнатьева в направлении Шереметьева smile:) ). Возможно,в последующем автор будет снимать все необходимое для написания обзора. А камчатский аэропорт выглядел страшновато. Спасибо за обзор!

Ответить 
Alexlng

Скудненько, но мне понравилось, все таки фото восьмилетней давности тут редко увидишь, поставил пятерочку с большим минусом.

Ответить 
Алексей Самсонов

Лучше поздно чем никогда! 5!

Ответить 
Гость из NW

Коротко. Но ностальгично. Кстати виднеется Ту-134, а не Ту-154м

Ответить 
Alex_vvo

Четверка только за ностальгическое настроение. Летал АФЛовскими 767-ми много раз, очень приятные были самолеты с удобными креслами в экономе. Когда уже стали приходить 330-е и во Владивосток летали вперемешку и те и те, специально выбирал рейс из Москвы на 767-м, несмотря на отсутствие развлекательной системы, так как в нем можно было поспать в отличие от 330-го.
У Лермонтова, кстати, тогда был рег. номер VP-BWQ. BOGом он стал уже в Нордвинде.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/artemuhpp_umkk-4862.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1