Из Бангкока в Гонконг с Cathay Pacific. Часть 2.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Бангкока в Гонконг с Cathay Pacific. Часть 2.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

Из Бангкока в Гонконг с Cathay Pacific. Часть 2.

И снова доброго времени суток, продолжаю обзор об путешествии в Тайланд. Проведя 10 дней в стране улыбок, настало время постепенно собираться домой, но пред поездкой домой обязательное посещение моего любимого города, Гонконга smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . О перелете туда и пойдет речь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сутки до вылета мы приехали в Бангкок и поселились в отеле рядом с аэропортом. Вечером вышел на балкон что бы устроить спотинг, но было уже темно, а самолеты садились далеко. Фотика не хватило, получилось несколько фоток. Вид на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка Боинга 777 а/к Этихад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром на шатлбасе из отеля едим в аэропорт.
Пассажирский терминал аэропорта Бангкок Суварнабуми https://www.airlines-inform.ru/license/
В Тайланде везде где только можно изображен король, аэропорт не исключение smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, народу достаточно много, как и утренних рейсов. Хотя фото этого не отражают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим в расписании номер стойки и направляемся к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет, люди постепенно прибывают, но работает много окон и очереди нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации и сдачи багажа, решил немного прогуляться по аэропорту, сделать пару снимков. Кафе ниже этажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона где стоят автобусы в город и гостиницы, а так же можно арендовать авто или поймать такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время идти в чистую зону по пути делаю фото местного Бога smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото со второго этажа, пред самым досмотром. После прохождения досмотра и паспортного контроля попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом центре аэропорта разбит сад, как туда попасть так и не нашел, может кто был, подскажите можно ли туда попасть?

https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим магазины duty free, и направляемся к нашему выходу G5
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидел 757 Боинг Аир Астаны, решил сфоткать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к выходу, самолета опять нет smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойду думаю сделаю фото сада получше, но меня ждало разочарование, стекло покрыто пленкой и фотографировать через него не получается. Есть еще один нюанс подойти к стеклу возле выхода можно только тогда когда открыта посадка на рейс, до этого момента ворота закрыты и фотографировать приходится из далека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото видно ограждение, сразу за скамейками.
Выходы на посадку в аэропорту Бангкок Суварнабуми https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прибыл наш борт и началось его обслуживание. Когда покупал билеты стоял А330 на оба полета, но на мое счастье на обратный полет сделали замену на Боинг 777. Ниже опишу почему на счастье smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет, он не новый, но чистый и ухоженный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и видим что места в Боинге на порядок больше чем в Аирбасе, мне с моим ростом 192см. очень удобно, как в длину так и в ширину. Компоновка салона 3х3х3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем место, стандартная система развлечений, журнал и наушники в индивидуальной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от нас Гонконг аир летящий в ГК и еще один Катай пасифик, в Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттаскивают в зону запуска двигателей и мы начинаем руление к ВВП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем стоянку Тайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на полосу начинаем разбег, и взлет. Взлет показался долгим, но это не удивительно для такой тяжелой машины, плюс загрузка салона была около 90% и пока самолет обслуживали видел, что загрузили много груза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и виды Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном самолете присутствовала камера под брюхом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание началось, еще до набора высоты, пока ждал изучил карту полетов Катая и Драгонаир (дочерние предприятие)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обед предлагалось рис с курицей или свининой, выбрал свинку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , из напитков отведал красного вина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт фрукты и шоколадка. Нас обслуживала очень милая индуска smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/ с великолепным английским (хотя проблем с английским у Катайцев нет) Опят же фирменные приборы с символикой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда любуемся красотами за бортом и слушаем музыку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака в Юго-Восточной Азии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта на мониторе показывает, что мы пролетаем побережье Вьетнама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываем в окно и да действительно оно.
Морское побережье Вьетнама https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил добавки вина smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время сходить в уборную, там все чисто. Помимо мыла есть еще какие то крема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над островом Санья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона, наш был забит процентов на 50, а остальные были практически полные, сидели как обычно в конце, 68 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса вежливо попросила заполнить анкету про авиакомпанию и перелет, я согласился, в награду получил фирменную ручку (не украл, разрешили оставить smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Анкета не маленькая, когда заполнил, командир вышел на связь и объявил о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из многочисленных островов возле Гонконга, с ветряками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По характерному звуку услышал, что выпускаются шасси, смотрю на камеру так и есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на ВВП, из окна видна очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезжаем строительство нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к телетрапу, из окна видно как брта нашего самолета буксируют к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходи из нашей птички, по пути видим А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И хвосты Катайцев. Спасибо Катай Пасифик за великолепный перелет, 2 часа 50 минут прошли мгновенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по чистой зоне к таможенному контролю, там фотографировать нельзя. Не стал рисковать тут закон уважают smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после таможни зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свою ленту, багажа пока нет. Через 10 минут пошли сумки, наши были одни из первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомая нам остановка автобуса и три дня в Гонконге впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едим в отель из окна автобуса уже открывается вид на небоскребы Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Через пару дней выложу обзор дороги домой.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"


Flytime

Спасибо за обзор! От меня 5.
На этот раз показаны и описаны все тонкости полета. Качество фотографий плавающее. На что снимали обзор?
На зеркалку? На мыльницу? На безеркалку? Или на телефон?

Ответить 
Ast1989

Спасибо, на самсунг галакси с4, с фотками да беда согласен.

Ответить 
Flytime

К следующей серии обзоров улучшите качество фотографий?

Ответить 
Ast1989

Думаю да, телефон буду реже использовать, возьму фотоаппарат.

Ответить 
fantom

Че то король у них дрищеватого вида

Ответить 
Валерий

Да будет известно, что тайцы, как и многие другие нации в ЮВА, небольшого роста и щуплой комплекции. За это оскарбление короля в Таиланде вас бы, как минимум, в тюрягу закатали.

Ответить 
A321Lufthansa

"Едим в отель". А Вы жили в съедобном отеле? А так 5.

Ответить 
Григорий Крючков

"Хотя проблем с английским у Катайцев нет" - вам повезло smile:)
Мой опыт говорит, что с английским у них либо плохо, либо очень посредственно)
Очень жаль, что они в Москву перестали летать(
Хороший обзор)

Ответить 
Ast1989

Я с ними 4 раза летал, всегда английский был хороший, может вам просто не повезло.

Ответить 
Григорий Крючков

Может и так)

Ответить 
Хозяин

Все отлично показано! Только вот с фотками действительно проблема. Надеюсь,В следующем обзоре качество будет лучше.

Оценка 5-.

Ответить 
Хозяин

Ps.Если Вы пролетали над островом Санья,то мы живём на планете Россияsmile:)

Ответить 
Flytime

Возможно, автор имел в виду остров Хайнань. Его столицей действительно является город Санья. И это не в России, хочу заметить.

Ответить 
Валерий

Дмитрий, административным центром провинции Хайнань является не раскрученный курортный город Санья, а город Хайкоу.

Ответить 
Хозяин

Именно! Остров называется Хайнань,а не Санья. Просто с такой логикой наша планета называется не Земля,а Россия...это было шуткаsmile:)

Ответить 
Ast1989

Спасибо за оценку, совершенно забыл что остров называется Хайнань, его все называют Саньей, вот и я так назвал. Так же как мы называем Нидерланды Голландией, хотя страны Голландия нетsmile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Информативно показаны аэропорты и самолёт, даже кормят вкусно, не экономят.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Валерий

Отличный обзор! Спасибо! Классные кресла в 777. Илья, вам, как любителю этой экзотической страны, было бы уместней писать ее название правильно: Таиланд.

Ответить 
Алексей

Да и с Гонконгом надо определиться:два дня назад в предыдущем обзоре Вы писали "Гон Конг",а теперь-"Гонконг".

Ответить 
Ast1989

На русском пишется в одно слово, на английском в два, до вчерашнего дня даже не задумывался и писал в два, поправили будем писать как в русскомsmile:)

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Очень интересно было посмотреть на порт Бангкока. Российским авиакомпаниям такое бы питание, на столь коротких рейсах)

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Владимир

Ооо, вам крупно повезло. Вы летели на редчайшей модификации "топоров" - "старом" 777-300, их было выпущено всего 60 единиц. Cathay, кстати, был стартовым заказчиком этой модификации. Когда к ним поступят новейшие Airbus A350-1000, эти "трёхсотки" будут отправлены на пенсию.

Ответить 
Хозяин

Примечательно,что несколько из этих 60-ти служат в Трансаэро,куда,в свою очередь,были переведены из Singapore airlines.

Ответить 
Владимир

В ТСО пять 777-300, на двух из них я успел полетать. Примечательно, что они унаследовали сингапурскую компоновку 3-3-3 с широкими креслами. Что теперь будет с этими самолётами - остаётся только гадать...

Ответить 
Хозяин

На базе авиапарка тсо хотят создать новую ак. Надеюсь,так оно и будет.

Ответить 
Ast1989

Знаю что редкийsmile:) Но А350-1000 поступят в Катай еще не скоро, первые на пенсию стоят 777-200 и А340, так же первые модели А330, их начнут списывать уже в сл. году, как только начнут поступать А350-900, так что 777-300 еще полетаетsmile:) 747 в парке почти не осталосьsmile:(

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2270.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1