Из Токио в родной Владивосток.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Токио в родной Владивосток.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

Из Токио в родной Владивосток.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Настало время описать 4 сегмент своего путешествия во Вьетнам, в данном обзоре я опишу аэропорт Нарита и полет с s7. Сразу оговорюсь, что претензии по поводу фотографий и орфографии считаю объективными и прошу не заострять на этом внимание.

Покинув аэропорт Ханэда на автобусе, мы едем в Нариту, на фото такси за 220 баксов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , ну японцы богатые могут себе позволить.
Автомобильные парковки в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус высаживает нас возле главного входа, заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей достаточно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая экспозиция с роботами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное табло вылетов, наш рейс уже есть в расписании, но времени до регистрации еще много, можно поизучать аэропорт.
Табло вылетов рейсов в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
У кого-то в аэропорту Лада Веста, а кого-то Mazda MX-5 smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж, в середине первого этажа, есть небольшая сцена.
В пассажирском терминале аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял, началась регистрация, возле стойки много наших соотечественников, но есть и несколько японцев. Минут за 15 оформили багаж, получили посадочные и отправились на паспортный контроль, прошли его минуты за 3, офицер сказал спасибо и пожелал счастливого пути. Паспортный контроль не снимал, запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото чистой зоны, с обилием магазинов Duty Free.
В чистой зоне аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
JAL Duty Free. Так же как и в Гонконге проходила дегустация алкоголя, тут то мы и задержались smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин JAL Duty Free в аэропорту Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Павильон японских сладостей, здесь больше всего народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив павильон этой же фирмы, но уже с игрушками и прочей мелочью.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминала, наш выход 85.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный Jumbo тайваньского перевозчика, вдали 777 американцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашему выходу, местное кафе.
Кафе и зона отдыха в чистой зоне аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
И креативная зона отдыха, с огороженными креслами, на одного человека. Отличное решение для тех, кто путешествует один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к выходу. По традиции друзья отдыхают, я изучаю терминал.
В чистой зоне аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Гибрид тайского и сингапурского перевозчика. На дальнем плане наш самолет, едет к телетрапу, больше в этой зоне самолетов не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку и я возвращаюсь к выходу, нам опять достался самолет с винглетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон, занимаем свое место, так же как и в прошлый полет с "зелеными" кресла новые с тонкими спинками, возможно даже тот же борт. На связь вышел командир, был не скромен представился, представил второго пилота и сказал что лететь нам 1 час 40 минут, а пролетать мы будем город Ниигата и Японское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой, багажные полки были забиты под завязку, народ прет в салон сумки в полтора раза больше той, которую я в багаж сдал, люди куда вам столько вещей??? Загрузка салона была почти 100%, я насчитал 2 пустых кресла в экономе и 3 в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал с7 за апрель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно по расписанию начал движение, японский техник показывает что все "ОК" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП ехали долго, минут 10, по пути холмик с названием аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технические ангары и стоянка бизнес авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой любимый перевозчик отправляется в Гонконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка ANA и FedEx
https://www.airlines-inform.ru/license/
10 самолетов американской а/к Delta, у них в Нарите хаб, ответе если знаете? А то их тут прям много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из многочисленных стоянок, на которой стоит очень редкий А340-500 Etihad в ливрее Формулы 1.
Взлет из аэропорта Токио Нарита https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Токио.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно заметить в Японии, почти вся земля используется, сказывается нехватка территории.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали довольно быстро, и через 20 минут после взлета раздали знаменитые сандвичи, в придачу с набором приборов, как будто они тут понадобятся. сандвич с курицей вполне обычный, я был голодный и мне понравился. Ну и то без чего не обходится не одна трапеза, это болтанка smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Японское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя где-то час полета на связь вышел командир и объявил о начале снижения, солнце постепенно заходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Родная приморская земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя несколько минут, мы уже подъезжаем к аэропорту Кневичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль, где не снимал и зона выдачи багажа, взял из предыдущего обзора, так как мой телефон сел, а зона не поменялась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок фото терминала, так же из прошлого обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор на этом завершен, далее итоги.

Начнем пожалуй с аэропортов:

Аэропорт Кневичи, поставлю 4. Вполне себе неплохой региональный аэропорт, но как я уже много раз говорил, до международного уровня он не дотягивает. В чистой зоне хоть и весит табличка "фотографировать запрещено", но сколько раз я это делал, мне никто даже слово не сказал. Главный плюс, что когда его строили, первым делом построили новую ВПП, поэтому аэропорт может принимать любые воздушные суда, вплоть до А380.

Аэропорт Чхеклапкок, безусловно 5 с плюсом. Стал для меня вторым по популярности портом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь всегда все быстро и четко. Понятные указатели, огромный выбор еды на любой вкус и кошелек, помимо фонтанчиков с водой есть автоматы в которых вода 3 видов (холодная, теплая, горячая) все бесплатно. Из нового терминала можно устроить отличный споттинг, вид на обе ВПП. Вообщем в Гонконг я готов лететь снова и снова.

Аэропорт Таншоннят, от меня получает 3. Мне он никогда не нравился, за медлительность сотрудников, за задержки рейсов (тут как правило не вина авиакомпании, а вина именно аэропорта, они постоянно что-нибудь не успевают), за чересчур высокие цены в кафе и магазинах с едой и напитками, за большие очереди. На всю чистую зону нашел всего один фонтанчик с водой. Да и в целом порт не очень уютный.

Аэропорт Ханэда, поставлю 5 с небольшим минусом. Порт огромный, но чистый и вполне уютный, небольшой негативный вклад внесло прохождение таможни, но это не вина персонала, а особенности миграционного законодательства Японии. Полную картину составить не смог, так как мы быстро его покинули.

Аэропорт Нарита, 5 с плюсом. Очень понравился данный аэропорт все быстро, персонал вежливый, аэропорт понятный и очень уютный, вообщем в моем списке поставлю на ровне с Гонконгом, не могу сказать кто из них лучше оба на высоте. Отдельный плюс за зоны отдыха.

А теперь пробежимся по авиакомпаниям:

S7 от меня получают 4. По прежнему считаю лучшим перевозчиком для Владивостока, благодаря им и OW, я могу летать в Азию по достаточно приемлемой цене, плюс иногда встречаются отличные акции, так в 2015 году я летал в Сеул за 8500 (туда-обратно). Наверно самый удобный сайт из всех авиакомпаний, как для меня. К еде претензий у меня нет, скромно, но съедобно. Из минусов могу отметить не всегда доброжелательный персонал, но это больная тема для всей индустрии и не только. И еще один момент который мне прям не понравился, мой перелет из 4 сегментов, был забит в личный кабинет, за полеты с с7 мили начислили исправно, а вот за полеты с JAL и Cathay Pacific, почему-то нет, пришлось делать запрос на восстановление, начислили. Вопрос, а что мешало сделать это сразу? Это конечно мелочи, но как то не приятно. Но в целом я "зелеными" доволен, буду летать ими и дальше.

Cathay Pacific, безусловно 5 с плюсом. Как уже говорил, мой любимый перевозчик, все всегда на высоте, питание, обслуживание, комфорт. Самолеты хоть и не всегда новые, но всегда ухоженные, да и в течении двух лет они сильно обновят парк судов. Летал Катайцами только на короткие расстояния, не более 3 часов, но всегда полет проходил на отлично.

Japan Airlines, от меня только 5 и только с плюсом. Первый раз летел японцами, остался крайне доволен, самолет комфортный, обслуживание выше всяких похвал, услужливость и вежливость зашкаливают. Нам, людям не приученным к такому сервису, даже немного не ловко было о чем-то просить стюардесс. Ставлю их, в своем списке, на первое место, вместе с Cathay Pacific, для полноты картины, хорошо бы сравнить полеты с одинаковой продолжительностью.

На этом я завершаю свою серию обзоров о перелете во Вьетнам.

Спасибо за внимание.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Токио Нарита"


Даниил Солодовников

Спасибо за интересный обзор!!!С7 на дальнем востоке кормит лучше, чем у нас в европейской части России.Нарита действительно хаб для Дельты.От меня 5

Ответить 
Ast1989

Спасибо, за оценку и пояснение.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Безусловно 5. Нарита шикарно смотрится, интересно, такой только Т2, где OW, или Т1 тоже хорош? Какой борт был? Хотелось бы больше салона и Кневичей. Ликбез: ШАРКлеты, а не ВИНГлеты (они на 737).

Ответить 
Ast1989

Спасибо, в Т1 не был, номер борта не смотрел даже, но это один из двух последних либо VP-BOL, либо VP-BOM. В аэропорту после таможни сразу идет ленты с багажом и выход в грязную зону.

Ответить 
гость

На фото самолета именно ВИНГлеты, будь то В737, А320 или ИЛ-96 к примеру

Ответить 
WhiteShadow

Отличное завершение серии обзоров! Конечно же 5.
Огромные сумки наш народ всегда брал в кабину, а тут еще новые тарифы с 10 кг, видать на все 10 кг и набивали чемоданы. У меня, к слову, даже багаж никогда 10 кг не весил smile:)
Здание аэропорта Кневичи красиво получилось в закатной дымке.

Спасибо за обзор!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, по поводу багажа реально накипело, уже не первый раз такое, некоторые чемоданы в багажные полки не влезли, сидели заместо пассажиров на 2х пустых креслах.

Ответить 
Flytime

Отличная серия с редкими и экзотическими перевозчиками. S7 действительно достойные игроки на этом рынке, причём не только на Дальнем востоке. Им быширокофюзеляжные самолеты и тогда S7 стала бы сбалансированной авиакомпанией.

Японские аэропорты действительно стоят внимания. Кстати, Веста больше не стоит в Курумоче, я думаю во Воаливостоке этот аппарат вряд ли приживется.

За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, вопрос с дальнемагистральниками это скорее к руководству с7:) Возможно даже не дают использовать, в нашей стране и не такое возможно. В Курумоче Веста не стоит, может где то в другом месте стоитsmile:)

Ответить 
Владимир Бакунин

S7 наоборот скоро избавятся от широкофюзеляжников, по видимому, навсегда.

Древние 767 (точнее, один из двух, т.к. второй уже заземлили) долётывают последний год, им на смену придут А321neo, которые имеют достаточную для азиатских маршрутов S7 дальность и вместимость.

Ответить 
Ast1989

Слышал про это, но все-равно не понятна боязнь дальнемагистральников, возможно они их не берут по политическим причинам, не дают например.

Ответить 
Feofan

Нет маршрутов где бы они были экономически выгодны, а маршруты у нас распределяет росавиация.

Ответить 
Ast1989

Вот этого не знал, спасибо. А можно про это где-нибудь поподробнее почитать?

Ответить 
feo

Пожалуйста сайт росавиации: www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2526 ... (в конкретной новости о назначении руслайна на маршрут) Сибири хорошие маршруты не очень-то перепадают.

Ответить 
СибирЯк

Круто!Прикольно из Красноярска в Бангкок на новом А321neo, а не на старом 767(хотя мне их компоновка в 767 нравится в отличии от того же Нордвинда

Ответить 
Владимир Бакунин

2-3-2 - гуманная компоновка в 767. Но с такой компоновкой он почти не имеет преимуществ перед 321 на среднемагистральных рейсах

Ответить 
СибирЯк

Может быть, но компоновка 767 у s7 240/252, а у А321neo они хотят сделать компоновку 203, хотя это новый самолет там и расход топлива другой.Да и авиарейс длиной в 7 часов разве является средним?

Ответить 
Николай Nsk

Жена работает в S7, наравили лётчиков на обучение в Америку на Б-787 машины..информация точная.. Делаем выводы,видимо не просто так...

Ответить 
BQS 28

А когда отправили? С7 вроде хотели заказать 787,да отказались давно. Или отправили недавно?

Ответить 
Ast1989

Интересная информация, загляну на сайт Боинга, там есть информация о всех клиентах и их заказах на ближайшее время, хотя с7 могут купить борт у лизингодателя.

Ответить 
Feo

Сибирских или глобус?

Ответить 
Владимир Бакунин

Интересно. И кто же им даст маршруты, на которых имеет смысл использовать 787?

Ответить 
Николай Nsk

Два пилота с S7 уже в Америке,ещё двое вылетают в конце апреля для обучения на Б-787

Ответить 
Feo

S7 понятие расплывчатое, пилоты какой именно компании? 4 пилота мало для эксплуатации даже 1 ВС. Может инструкторский состав знакомится с машиной.

Ответить 
СибирЯк

Можно там пруфы какие-нибудь.На официальном сайте боинга нет про их заказ ничего.

Ответить 
Ast1989

Есть варианты покупки самолета, когда в статистику Боинга можно и не попасть. 1. Купить у кредитной организации 2. Купить или арендовать у другой авиакомпании. Вообще информация интересная, поживем увидим. А скоро в с7 поступят два А321 от которых ЮТ аир отказался.

Ответить 
Антон

В Нарите есть хаб у Дельты, и у Юнайтед.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, порт Нарита, смотрится по-домашнему, но очень приличных размеров. Интересные фотографии.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Ast1989

Спасибо.

Ответить 
Имя скрыто

Такси за 220 долларов(!!!)......... Нихрена себе!

Пять!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, это премиум такси, но других я и не видел в аэропорту, да и как я уже сказал, японцы не бедные.

Ответить 
Владимир Бакунин

777 Катаев - это, очевидно, старый 777-300 с компактными роллсовскими движками.

Ответить 
Ast1989

Да это он, я на подобном летал в сентябре из Бангкока в Гонконг.

Ответить 
ValeriyL

Ох, Нарита, ох, вежливые японцы.... Сам пару дней назад вернулся из Токио этим же рейсом! Хотел бы спросить. Не запрещали ли фотать все подряд в самолете стюардессы. Я не успел сфотать сход в самолет с телетрапа, так сразу получил резкое замечание о запрете съемки на борту. Блин, какой же сильный контраст между Japan Airlines и S7 (имею введи сервис и отношение к пасссажиру), особенно когда между полетами этими авиакомпаниями всего пару транзитных часов. Хотя сравнивать их некорректно. Хотел бы еще сказать про новый фирменный рекламный ролик S7. Кажется, они этот сюжет стыбзили у кого-то. Как я говорил, что летел с ними и японцами пару дней назад из США. Так вот, видел в США в гипермаркете рекламу какого-то туроператора идентичную ролику S7. Кто у кого спёр?! Про обзор. Хорошее завершение серии, хоть и с мутноватыми фотографиями. Почему видовую площадку проигнорировали? Днем там можно было бы сделать несколько хороших споттинговых фото. Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, я не палился фотографируя на борту, но в январе, когда на Камчатку летал, стюардессы видели, что я фотографирую и ничего не сказали. А взаимоотношения между обслуживающим персоналом и клиентом, для нашей страны больная тема. Ролик не видел, но не думаю что американцы бы у нас что-то тыбзилиsmile:) Про видовую площадку даже не знал, спасибо в сл. раз схожу, если будет время. В США на отдых летали или по работе? И если не секрет, сколько стоили билеты?

Ответить 
ValeriyL

Так на Камчатку был бизнес, поэтому может быть и проявили лояльность к фотографированию. Я летал в отпуск. Мы как-то обсуждали на этом сайте дешевые билеты в Гонолулу (S7 + Japan Airlines) в конце того года. Я тогда и купил, не задумываясь, за 27 000 такой билет на эту весну. Уже вернулся, надо писать отчеты smile:)

Ответить 
Ast1989

Возможно бизнес сыграл свою роль, так Вы получается тогда два билета взяли? А мы пока решились, с моей компанией, билеты на Гаваи стоили уже 60. С нетерпением жду отчет.

Ответить 
ValeriyL

Жаль, что у вас не получилось выхватить дешевые билеты в Гонолулу. Нет, я в разное время покупал, в начале осени на декабрь и в декабре на апрель. Отчеты будут скоро, в том числе и о внутренних (внутриостровных) сегментах.

Ответить 
Ast1989

Буду ждать, особенно внутриостровныеsmile:)

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за шикарное заключение!
От меня 6++++!
Удачи!smile:)

Ответить 
Ast1989

Спасибо.

Ответить 
Илья Лоскутов

Отличный обзор +5, в S7 знаменитые не сандвичи а ТАРТИЛИЯ! )))

Ответить 
Ast1989

Это именно сандвичsmile:), Тарталия в прошлом. Спасибо за просмотр.

Ответить 
Владимир Мельников

Благодарю Вас за прекрасное завершение прекрасного путешествия!!!
Каждый из представленных обзоров имеет свою особенность и неповторимость,с огромным удовольствием читал,иногда создавался эффект присутствия...)
От себя лично,хочется пожелать лётному обслуживающему персонала ВСЕХ российских авиакомпаний, всегда хорошего настроения и как можно больше улыбок)))
Ещё раз большое спасибо за Ваш труд!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рад старатьсяsmile:)

Ответить 
Вискарь

Поставлю 5!

Курилы все равно не отдадим!)

Ответить 
Ast1989

Спасибо. Японцы терпеливые они подождутsmile:)

Ответить 
BQS 28

Обзор эталонный,тут только 5. Токийский аэропорт даже на фото производит приятное впечатление. А у Дельты тьма маршрутов из США в Нариту,в отм числе с островных территорий типа Гавайев. Бортов же с шарклетами в С7 не 2. Помимо BOL и BOM,есть еще BOG,BOJ,и возможно другие.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, бортов с винглетами у них 4, а новые кресла установлены только в двух бортах, самых последних. Аэропорт Нарита, не просто приятный, он отличный, один из лучших в которых я был.

Ответить 
Andrey Z

Ваш обзор очень интересен, учитывая что Токио и Владивосток не так часты, как Москва. С7 неплох в качестве питания, но куда расти тоже есть...
Спасибо за обзор! 5! Удачи Вам!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, всегда есть куда растиsmile:)

Ответить 
FlyPlane

Хороший обзор. Питание неплохое для короткого рейса.
Спасибо за серию обзоров, 5 баллов!

Ответить 
Ast1989

Спасибо.

Ответить 
Роман

А что это за столбы с буквами O, P, Q, R, S, T? Что они обозначают?

Ответить 
Ast1989

Стойки регистрации.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Интересно было посмотреть на аэропорт вылета. С7 себя тоже неплохо показали.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Вы наверно имели ввиду прилета? Во Владивостоке ничего не изменилось с моего последнего обзора, поэтому решил не выкладывать. За оценку и просмотр спасибо.

Ответить 
Данил

Да, Илья у авиакомпании Дельта действительно большой хаб в аэропорту Нарита!!!

Ответить 
ValeriyL

Только сейчас заметил, что в обзоре использовано фото зала выдачи багажа ВНУТРЕННЕГО сектора! Зачем такое было давать и путать читателя, если вы проходили через международный сектор выдачи багажа с таможней, но никак ни здесь?

Ответить 
Ast1989

Взял из архива своих фото, так как уже писал что телефон сел, значит фото было с камчатского полета.

Ответить 
ValeriyL

Ну это я понял. Просто написано так, как буд-то ты именно здесь получал багаж.

Ответить 
Ast1989

Залы почти идентичны, так что можно считать это маленьким недочетом. Вопрос есть, ты же Аир Азией летал, там бесплатно можно 1 сумку в ручной клади провезти 7кг, остальное за доп плату? Из их сайта я так понял.

Ответить 
ValeriyL

Да, ручная кладь бесплатная: 1 сумка и одна личная вещь, типа ноутбука или сумки через плече.
www.airasia.com/ot/en/baggage-info/cabin...
Не особо и смотрят там на габариты ручной клади. Я значительно превышал, только делал это аккуратно.
Багаж платный, и лучше оплатить его заранее на сайте.

Ответить 
Ast1989

Да я там это и читал, просто решил переспросить, вдруг недопонял, спасибо за пояснение.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2720.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1