Доброго времени суток друзья, хочу поделится с Вами впечатлениями от недавнего полета на новеньком самолете концерна Airbus, в так давно желанный Сингапур.
Решение поехать на майские праздники, куда-нибудь отдохнуть, нам с моей девушкой пришло еще давно, после долгих раздумий, подсчетов бюджета и прочего было решено, все-таки посетить творение великого Ли Куан Ю.
Сингапур был не единственной точкой маршрута в этой поездке, в нем мы пробыли 4 дня, далее отправились в другую страну ЮВА, о перелете в которую будет следующий обзорhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
При поиске билетов одним из главных критериев было все-таки попасть на А350, который имеется у Cathay Pacific, а значит билеты будут через Гонконг, что то же хорошо, так как этот город и аэропорт Чхеклапкок нам очень симпатизирует.
Благо цена билетов на А350 и время нас вполне устраивало. Примерно за полтора месяца мы приобрели билеты в Сингапур, на сайте s7, за 28 000 рублей и началось томительное ожидание поездки.
Вылет из Владивостока в Гонконг состоялся 5 мая, вылет из Гонконга в Сингапур 6 мая утром.
Обзора полета с s7 не будет, по причине того что я его описывал 2 раза, в целом там ничего не поменялось.
А теперь перейдем к тому, ради чего собирались https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку пересадка у нас долгая, 14 часов, решено было не сидеть все время в аэропорту, а немного погулять по вечернему Гонконгу.
Колесо обозрения и район Сентрал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город все так же прекрасно подсвечен и поражает своими небоскребами и традиционная Джонка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погуляв по городу до 11 часов вечера мы выдвинулись в аэропорт, сначала на обычном метро до станции Citygate, затем на автобусе s1 до аэропорта.
На фото не тот автобус, но s1 точно такой же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус привозит нас на хорошо знакомую остановку на первом этаже аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся наверх в здание терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно вот и терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс вылетает в 8:45, на табло его еще нет, как можно видеть в период с 3:00 до 6:00 утра вылетающие рейсы отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации и саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непривычно мало людей для Гонконга, сказывается позднее время, на дворе уже больше 12 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательное фото при обзоре аэропорта Чхеклапкок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации нам не нужны, посадочные мы получили еще во Владивостоке, места я выбирал заранее на сайте Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать в грязной зоне больше нечего и при помощи посадочных отправляемся в чистуюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть магазинов и кафе уже закрыта, но нам они и не нужны, мы поели в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле выходов людей немного больше, кто-то спит, кто-то ждет свои рейсы. Мы тоже решили поспать где-нибудь возле отдаленного выхода. В ночевке в аэропорту определенно есть какая-то романтика https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фуд-корт, почти все закрыто, работает только несколько кафе, правда это фото сделано в 3 часа ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и наш "отель" 5 звезд, для бюджетных туристов https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Изначально было желание снять на ночь гостиницу недалеко от аэропорта, но ввиду абсолютно неадекватного ценника на номера в отелях поблизости (от 200$ за ночь), решили что за эти деньги мы лучше в аэропорту поспим.
Поспать удалось не долго, возле нас, в 3 часа ночи начался ремонт туалета и спать стало невозможно, пришлось срочно менять дислокацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Найдя свободные места возле 28 выхода, поспали где то до 6 утра. Аэропорт постепенно просыпается, начинается движение людей и техники на перроне.
Ну что же, доброе утро Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова производитель консервов радует креативом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300ER, флагман Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767 японской ANA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330 Катая в старой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку время до вылета еще есть, было решено отправится в Midfield Concourse. Так как там открываются отличные виды на ВПП. Требуется проехать две остановки на местном метроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и он, зону прилета этого терминала я показывал год назад, тогда там было очень пустынно, теперь же появились новые магазины и кафе. Насколько я знаю сюда переехала Hong Kong Airlines и HK Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал светлый и очень уютный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северная ВПП, сейчас тут полная тишина, рейсов не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойдем на южную сторону, по пути видим 777 Катая, которого судя по всему везут к техническим ангарам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подойдя к стеклу немного расстроился так как оно достаточно грязное https://www.airlines-inform.ru/license/ , в главном терминале стекла чистые, тут кто-то филонит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет А330 Hong Kong Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за ним А321 EVA Air. Понаблюдав немного за самолетами, приблизился час Х и мы отправились на встречу с А350 https://www.airlines-inform.ru/license/. Как и пол года назад начало одолевать волнение, а вдруг поменяли https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нет возле нашего выхода стоит ОН! https://www.airlines-inform.ru/license/ Здравствуй красавец, сорвался ты у меня пол года назад, но сегодня нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло у А350 просто потрясающе красивое https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут появилось еще одно волнение, а пустят ли нас на борт, так как виз в Сингапур у нас нет https://www.airlines-inform.ru/license/ , мы планируем воспользоваться 96 часовым транзитом. Сотрудница авиакомпании проверяет наши посадочные и просит предъявить визу - Говорим что мы летим транзитом и протягиваем заранее приготовленный билет. Девушка спросила про авиакомпанию которой мы полетим дальше и мельком взглянула на билет, сказала что мы можем проходить на борт.
Небольшое отступление: с первого января 2017 Сингапур несколько ужесточил правила получения визы для россиян, да и за неделю до вылета в интернете появилась статья про то что нашим соотечественникам все чаще отказывают в транзите. Все это подливало масло в огонь, но у нас все прошло гладко, если кого то будут интересовать подробности нашего прохождения контроля, то спрашивайте в комментариях, отвечу.
Проходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс, прошу прощение за фото, делал на ходу после прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом в третьем салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наши места в четвертом салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тканевые кресла, регулируемая подушка под голову и кожаный антимакасар https://www.airlines-inform.ru/license/. К слову место было свободно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас приветствует Studio SX. Погода в Сингапуре хорошая 27 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ширина кресел отличная, в таком лайнере и перелет в 12 часов можно спокойно пережить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводник предложила плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана на фото: журнал авиакомпании, магазин на борту и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик с держателем для планшета/телефона и подстаканником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современная верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка решил распаковать наушники и послушать музыку.
Тем временем нас отбуксировали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Параллельно на мониторе транслируют инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло загорается индикатор пристегните ремни, запрет на курение и пользование мобильными устройствами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cathay Dragon, THAI Airways и взлетающий Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оскандалившаяся United Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарная часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоннель для наземного транспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обанкротившаяся Orient Thai.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Братhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А330 Вим Авиа. На фото плохо видно, но это онhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП, небольшая остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звук увеличения оборотов двигателя и ультрасовременный лайнер начинает разбег по полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет. Потрясает звукоизоляция, на борту намного тише чем в других самолетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем инфраструктуру связанную с аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И разворачиваемся в сторону Сингапура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10-15 набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы раздали миграционные карты, внимание на красную надпись в левом нижнем углу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось обслуживание из напитков попросил сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставил музыку на паузу и решил немного поиграться с системой, пока разогревали завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмов и музыки много, есть детские программы и игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта нашего полета. Экран сенсорный очень отзывчивый. На борту две камеры одна в хвосте самолета, другая возле переднего шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Тихим океаном отличная погодаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет летящий параллельным курсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и завтрак подоспел. На выбор английский завтрак либо китайский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спросили что входит в китайский завтрак, половина перечисленных ингредиентов оказалась незнакомаhttps://www.airlines-inform.ru/license/, поняли только что это суп. Поэтому взяли два английских завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состоит из сосисок, омлета и картошки. Так же йогурт, булочка и фруктовый салат. Порции достаточно что бы наестся, еда вкусная. Я уже писал что еда Катая мне нравится больше всего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом песчаный, необитаемый остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я ненадолго уснул, проснулся когда подлетели к побережью Вьетнама.
Александр (Spirit) должен узнать места в которых отдыхал не так давноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время посетить сакральное место. Все очень чисто, помимо мыла есть два каких то крема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет пролетал материковую часть Вьетнама. Под нами любимое место всех вьетнамцев, город Далат и его окрестности.
Далат немного удален от побережья и находится между холмов, за счет этого среднегодовая температура там ниже чем на побережье. За это вьетнамцы его и любят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к морю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот небольшой полуостров, прямо под винглетом, город Вунг-Тао, в котором я был чуть больше года назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом я еще ненадолго погрузился в сон, проснулся от речи командира о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это скорее всего приграничные города Малайзии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Сингапуром облачно. Нас немного поболтало, но совсем немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Услышал характерный звук выпуска шасси, посмотрев на камеру я в этом убедился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нефтеналивной терминал, вдали что то горит, надеюсь не нефть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И добро пожаловать в Сингапур, в который мы так давно мечтали попасть https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя несколько минут нас припарковали к телетрапу. Пора на выход, прощаемся с экипажем и делаем фото нашей птички. Спасибо Катай Пасифик за прекрасный полет на столь красивом и современном лайнере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в длинные коридоры Чанги и ищем направление к миграционному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повсюду ковры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что последняя порция волнения https://www.airlines-inform.ru/license/. С маленькой заминкой получаем заветные печати и бегом за багажом. Волнение переходи в легкую эйфорию https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чанги радует обилием зелени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока проходили миграционный контроль наш багаж уже вовсю крутился на ленте.
В третьем терминале зависаем возле очень крутой штуки. Называется кинетический дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому интересно на ютубе есть видео этого великолепия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к местному монорельсу что бы попасть во второй терминал, а далее на метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилие зелени очень радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам вниз через искусственные водопады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом моя первая часть о полете в прекрасный Сингапур завершена, далее будет еще несколько обзоров, но чуть позже.
Буду рад ответить на вопросы, если такие будутhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Приветствую конструктивную критику.
Как небольшой бонус к обзору, для всех любителей отечественной техники, выложу несколько фоток легенды советского авиапрома.
Air Koryo летает во Владивосток несколько раз в неделю, обычно на ТУ-204, но иногда заменяет его на ТУ-154 или ИЛ-62. В этот раз мне повезло и корейцы пригнали ИЛ. Его я уже фотографировал в одном из прошлых обзоров, но тогда он стоял на дальней стоянки и фото не вышло, а сейчас стоит прямо напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это наверно последний "летающий" пассажирский ИЛ-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото так же наш борт в Гонконг возле телетрапа и еще одна Сибирь в Осаку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой обзор закончен, надеюсь было интересно https://www.airlines-inform.ru/license/ , до новых встреч.
Спасибо за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/