Из Ирана домой. Шираз – Стамбул – Екатеринбург на «Турецких авиалиниях», октябрь 2015 г.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Ирана домой. Шираз – Стамбул – Екатеринбург на «Турецких авиалиниях», октябрь 2015 г.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Александр Немов

Из Ирана домой. Шираз – Стамбул – Екатеринбург на «Турецких авиалиниях», октябрь 2015 г.

Дорогие друзья! Прежде всего, всем вам спасибо за отклики на мой первый отчет по Ирану. Как и обещал - публикую отчет о возвращении с земли древней Персии.

Завершилось наше короткое, но ёмкое путешествие по Ирану. За 9 дней мы побывали в Тегеране, Исфахане и Ширазе. Из последнего города нам и предстояло улететь в Стамбул. Сам город Шираз известен миру тем, что в его окрестностях находится археологическая зона Персеполь – остатки древнего города, занесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО.


Ворота Ксеркса в Персеполе
Ворота Ксеркса в Персеполе https://www.airlines-inform.ru/license/  

Туристы со всего мира устремляются сюда, чтобы посмотреть на камни и другие исторические многовековые развалины, на которых свой след оставил Александр Македонский. Кстати, если верить легенде, то Таис Афинская, известная в то время гетера, (как говорят в просвещенных кругах) «науськала» Птолемея, одного из генералов Александра Македонского, разрушить город Персеполь, эту столицу разврата. Что и было сделано. 

Сам Шираз внешне напоминает Самарканд или Бухару. Уж больно много сходства.


Одна из центральных площадей Шираза
Одна из центральных площадей Шираза https://www.airlines-inform.ru/license/


Въезд в Шираз
Въезд в Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/ .


Зеркальная мечеть Али-ибн-Хамзе в Ширазе.
Зеркальная мечеть Али-ибн-Хамзе в Ширазе. https://www.airlines-inform.ru/license/


Крепость Арг Карим-Хана в Ширазе.

Крепость Арг Карим-Хана в Ширазе. https://www.airlines-inform.ru/license/


Мавзолей поэта Хафиза, особо почитаемого в Иране.
Мавзолей поэта Хафиза, особо почитаемого в Иране. https://www.airlines-inform.ru/license/
А какой там виноград! Просто хрустит на зубах и во рту разливается приятный сахарно-винный вкус. Такого сладкого, но абсолютно не приторного, винограда я больше нигде не пробовал.

Настало время улетать. Из Шираза есть прямой рейс в Стамбул у «Турецких авиалиниях». Поэтому ранее и был куплен такой комбинированный билет, чтобы не тащиться обратно в Тегеран. Время вылета было назначено на 2.30 ночи 14 октября с.г. Таксист довез нас от нашего отеля в центре до аэропорта минут за 10. Такси остановилось у бетонных блоков, рядом стояла будка охраны. Дальше надо было двигать самим. Была кромешная тьма. Куда идти – спросили у охранника, он махнул рукой прямо. И точно, метров через 20 мы увидели поворот на дороге и какое-то маленькое здание, напоминающее типичный автовокзал.
Аэровокзал аэропорта Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Это и был международный аэропорт Шираза. Такой автомобильной движухи, как, допустим, у наших аэропортов, не было. Поначалу мы стали сомневаться, туда ли мы приехали. Вошли во внутрь. Да, это оказался аэропорт.
Зал ожидания в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале уже стояла кучка дойче-туристов. Мы встали в жиденькую очередь на досмотр.
Зона вылета в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах была ровно полночь, и двери на досмотр открылись. Половая сегрегация соблюдалась четко: мужчин досматривали мужчины- полицейские, женщин – женщины-полицейские. Контроль не был строгим. Далее был зал регистрации. Ночью международный рейс был один – в Стамбул. Поздним утром намечался рейс в Дубай. Все сидели в креслах напротив и ждали начала регистрации. Вскоре она началась. Я спросил сотрудника, сдавать ли мне в багаж свой небольшой чемодан, в котором шесть 300-граммовых банок иранского морковного джема? На что он, улыбнувшись, сказал, что этого делать не надо. В ручной клади можно было везти любые жидкости. Это вам не Европа с Америкой. Зарегистрировавшись, мы снова уселись в кресла, т.к. пограничников еще не было. А пассажирские массы всё прибывали.
Стойки регистрации в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди многочисленных немецких войс… групп появилась одна испанская. Так что не одни немцы ездят в Иран. Потом появились еще и французы. Сами вводят санкции и сами же туда и ездят. Русских людей мы, лично, встретили всего один раз в Тегеране.
За полтора часа до вылета подошли пограничники. Пройдя их, мы очутились в новом зале, где были многочисленные сидения, магазинчики и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены на чашку кофе равнялись 250 000 реалов или 7 долларов. Чипсы 200 000 реалов (в городе это полноценный обед с кучей мяса).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немцы охотно избавлялись от остатков иранской национальной валюты.
Зал ожидания перед вылетом в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же не мог разглядеть, где же в этом аэропорту гейты для выхода на посадку. Еще через полчаса, внутри зала открылась дверь: пассажиров пригласили на предполетный досмотр. Мой чемодан с многочисленными банками с джемом прошел все испытания на ура. И вот, наконец, мы попали в зал ожидания перед вылетом, там был всего 1 гейт и два магазинчика с названием «Дьюти-Фри».
Выход на посаду в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед вылетом в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посаду в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Там продавались всякие сладости, мед, сувениры, а из динамиков лилась грустная иранская музыка. В окно была видна одна темень. Было неясно, самолет прилетел или нет.
Особо надо сказать про общественный туалет. На снимке мужской туалет в аэропорту Шираза.
Туалет в аэропорту Шираз https://www.airlines-inform.ru/license/
Унитазов там нет, как и туалетной бумаги. Вместо нее подмывочный шланг. Подобным «туалетостроением» можно удивить европейцев, но только не нас, русских. Подобные туалеты раньше были (и есть) на всех наших ж/д вокзалах. Правда, подмывальных средств там не предусмотрено.
За полчаса до взлета всех пригласили в автобусы. Боинг-737-800 «Турецких авиалиний» одиноко находился на стоянке вдали от аэропорта. Посадка была с двух трапов, поэтому погрузились все в него довольно быстро.
Посадка на рейс Шираз-Стамбул Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был довольно новым. В каждом кресле индивидуальный экран с пультом, в меню присутствовал русский язык.
Кресла самолета Боинг-737-800 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног в самолете Боинг-737-800 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Европейские дамы дружно посрывали с себя надоедливые головные платки. Самолет поехал на взлет. Из иллюминатора был виден длинный, плохо освещенный аэродром Шираза, на стоянках стояли Фоккеры-100, два А-320, наши Ан-24. Взлет был плавным, под крылом показался ночной Шираз и самолет развернулся на северо-запад. Полет до Стамбула занимает 3 часа 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание пассажиров. Всем раздали меню, в котором описывался завтрак. Вскоре и его разнесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание не рейсе Шираз-Стамбул Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем были: сырная нарезка с огурцом и оливкой, горячие тосты с ветчиной, жареный шпинат с перцем, вода, хлеб, масло, джем и десерт. Выпить предлагались соки, пепси, кола, чай и кофе. Спиртные напитки и вино с пивом не предлагались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после завтрака в салоне выключили свет. В туалете свет был слабый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем было чисто, всё функционировало. На четвертом часу полета командир корабля объявил, что через 20 минут мы приземлимся в аэропорту им. Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покружив «по традиции» над Мраморным морем, Боинг плавно приземлился на одну из двух ВПП главного стамбульского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход был через телескопический трап. В половине седьмого утра перед пограничниками очереди не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя их, мы снова попали в зал прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
с его многочисленными магазинами «Дьюти Фри», где на полках красовался запрещенный в стране вылета алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как изумлялся один из моих компаньонов - да там, в Иране, все трезвые, даже водители. Про последних – гоняют почем зря. Пешеходов, как класс, в упор никто из водил не видит. Светофоры и «зебры» служат украшением улиц. Мы были в качестве тореодоров. И ни одной увиденной нами ДТП! Честно говоря, после стольких трезвых дней в непьющем Иране покупать «зеленого змия» в стамбульском аэропорту расхотелось.

До следующего рейса в Екатеринбург у нас оставалось 17 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы направились в зале прилета к стойке «Турецких авиалиний» под названием «Hotel desk».
https://www.airlines-inform.ru/license/
По нашему трансферному билету с длительным сроком ожидания полагалась гостиница. Клерк рассмотрел наши посадочные талоны до Екатеринбурга, затем мы посидели в ближайшем от стойки кафе и вскоре нас и других таких же транзитников на автобусе повезли в отель. Последний находился в стамбульском районе Аксарай и принадлежал сети «Рамада». Таким образом, нам каждому бесплатно достался один номер в этой **** гостинице. На ресепшене стоимость его была указана в 175 евро в сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номер был великолепный, в телевизоре был Первый канал в HD-качестве. Из окон прекрасные виды на Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Стамбул https://www.airlines-inform.ru/license/
Проспав с 9 часов утра до 2 часов дня, мы еще умудрились сходить в ресторан на обед – там был шикарнейший «шведский стол» за 40 лир. Затем была неспешная прогулка по вечернему Стамбулу – там все знакомо, но всегда приятно находиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всего этого нас всех увезли на автобусе обратно в аэропорт.
Стамбульский аэропорт им. Ататюрка вечером напоминает разбуженный улей. Народу не много, а очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость упаковки багажа за одно место 40 турецких лир или 15 долларов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня откровенно «задавила жаба» и я отправил свой чемодан в багаж «раздетым». Автоматические камеры хранения располагаются посередине зала регистрации. Стоимость на 12 часов для мелкого чемодана – 20 лир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя пограничный контроль, идем в зал ожидания. Наш рейс на табло еще не указан, поэтому садимся в первый попавшийся зал. Народу откровенно много. Толчея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены в «Дьюти Фри» примерно как во Франкфурте, но дороже, чем в Дубае. Так, 1 л виски с красной лошадкой стоит 16 евро, а ром с летучей мышью на этикетке за 1 л – 15 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полтора часа до отправления на табло показался номер нашего гейта – он находился на нижнем этаже терминала. Прибыв туда, мы увидели массы народа, плотно заполнившего весь этаж. Присесть было негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да еще под ногами сновали наши «пионеры» в синих майках «Таланты Югры». Их воспитатели, одетые так же, видимо уже окончательно устав от «деток», сидели отстраненно. За 40 минут до отправления подали автобусы и мы подъехали к А-321 «Турецких авиалиний» с номером ТC-JSF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробусу около 3 лет. Салон чистый, в каждом кресле индивидуальный монитор с пультом.
Салон самолета Airbus A321 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Правда, расстояние между креслами все равно для меня маленькое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирское место в самолете Airbus A321 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A321 Турецких авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому пассажиру предлагались подушка и плед.
Лететь до Екатеринбурга предстояло 3 часа 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был со второй ВПП, которая находится под углом к основной ВПП. Самолет быстро набрал высоту, помахав крыльями Стамбулу и Босфору, и полетел на восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы быстро пронеслись по салону и раздали каждому по 1 кубику восточных сладостей. Мелочь, но приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вначале на мониторах был проложен маршрут через Симферополь и Ростов, но через час полета аэробус уже летел по направлению к Сочи.
Тем временем бортпроводники (тремя бригадами!) стали раздавать ужин. И снова предстоял выбор между рыбой и макаронами с соусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Turkish Airlines Стамбул-Екатеринбург https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятуя о хорошем лососе в первом полете, я взял его. И снова был вознагражден отличным вкусом. К основному блюду прилагались сыр, помидоры в иогурте, масло, хлебцы и булочка. Спиртное и пиво на этом рейсе не предлагали только спящим и талантам с Югры. На сей раз бригаду стюардов снова возглавлял «Повар» в спецкостюме. Подобное отношение к пассажирам я видел только у «Турецких авиалиний».
Туалет был чистым, опрятным и никаких нареканий у меня не вызвал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через два часа после взлета был потушен основной свет в салоне и все прилегли спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За двадцать минут до посадки вновь зажглось основное освещение, командир вышел на связь и сообщил, что в Екатеринбурге всего 3 градуса мороза.
Посадка была мягкой,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
самолет быстро подрулил к телескопическому трапу, минут через пять началась высадка пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы дружно прошли по всем коридорам
https://www.airlines-inform.ru/license/
и спустились в зал пограничного контроля. Работали все 5 кабинок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращение на Родину с отметкой в паспорт произошло быстро и как-то буднично. После чего я минут 20 ждал свой чемодан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний прошел свое первое «боевое крещение» (он у меня был совершенно новый, недавно купленный в Кёльне) и появился на ленте транспортера совершенно невредимым и даже без царапин.После чего мы пошли на таможню. Один взмах руки майора ФТС и мы без всяких сканеров прошли на выход.
Затем мы вышли в морозное уральское утро, на стоянке сели в автомобиль родни и укатили домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, 26-часовой двухсегментный полет закончен. По традиции подвожу итоги:
1. «Турецким авиалиниям» только пятерка с огромным плюсом! За почти безупречный сервис на борту в эконом-классе, легкие взлеты и посадки, бесплатную гостиницу и хорошее настроение на борту. А также за очередную возможность просто погулять по Стамбулу. В сравнении с прошлыми годами турки очень высоко подняли уровень своего сервиса. Я летаю ими из Екатеринбурга примерно раз в два-три года и прогресс виден невооруженным глазом.
2. Аэропорт Шираза – четверка с минусом. Ему еще расти и расти до международного уровня. А скоро и санкции снимут. Так что вперед!
3. Аэропорт Стамбула им. Ататюрка – пятерка с минусом: за толчею
4. Аэропорт Кольцово г. Екатеринбурга – пятерка с минусом. Всегда приятно возвращаться домой, но долго ждать чемодан уже не хочется.
«Турецкие авиалинии» в очередной раз подтвердили свое высокое реноме. Если и летать в Азию и на Ближний Восток из Екатеринбурга – только на их самолетах!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"

Подробнее об аэропорте "Шираз"


A321Lufthansa

От меня 5-, претензии те же.

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Шираза смотрится скромно. Ататюрк, конечно, большой. Оказывается, много интересного в мире можно посмотреть из Екатеринбурга всего за 25 т.р.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
prelat

5! Даже не пытаюсь себе представить вкус джема из морковки.))) В Бам на остров Киш не попали? Рекомендую. Спасибо.

Ответить 
Александр Немов

Вкус, конечно, специфический, но приятный. Про о. Киш, из Шираза даже есть рейсы, но дней поездки было мало. Может, в другой раз. Спасибо.

Ответить 
Илья

Молодец! Отличнейший обзор, как и первый!

Ответить 
Хозяин

Хороший обзор,только в первом сегменте фотки очень смазанные. В целом познавательно,поэтому ставлю 5.

Ответить 
Flytime

Отличное продолжение отличного обзора.
От меня 5, спасибо за обор

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Turkish Airlines предоставляют хороший сервис не только в небе, но и на земле.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил

Обзор по МАРШРУТУ Екатеринбург - Турция - Иран ПРОСТО Супер. После вашего обзора может полетим и сами.

Ответить 
Имя скрыто

..Мир огромен для путешествий, выбирай любое!/ Sergan AIR... smile:-)
Последней сволочью буду себя чувствовать, если не оценю старания автора.
Прекрасно выложены обзоры, отличное знание русского языка и умение им пользоваться.
На недочеты (смазаны кое-где фото и т.д.) сегодня смело закрываю глаза. Прекрасный рассказ, интересный сюжет...
Хорошее впечатление и от толкового показа отличнейшего бортового питания, а также фотографий людей на борту, в аэропорту и на улицах(не одни лишь пустые залы и салоны, подобранные для удачного фото как у некоторых авторов). Вообще, снимать на фото лица людей - несколько рискованное занятие, но автору и это вполне удаётся, что очень похвально. Мрачновато порой смотрятся обзоры с безлюдными фотографиями, когда авторы излишне опасаются "нащёлкать" лица местных жителей и пассажиров самолёта.
Сам только в августе посетил Азербайджан, хотя и были мысли попасть когда-нибудь в Мешхед и Тегеран. Рад, что Вам, автор, это удалось. Спасибо ещё раз за репортаж.
Моя оценка - 15 баллов(из 5-ти возможных)..И прикоснуться к облакам!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Александр Немов

Особенное спасибо Вам за отзыв. Хоть и бытует мнение, что жизнь коротка, а я считаю, что она достаточна для каждого, если уметь ей оптимально распорядиться. Я думаю, что Вы обязательно побываете и в Иране , и в Бразилии и в других местах, куда тянется Ваша душа. Удачи Вам!

Ответить 
Имя скрыто

Спасибоsmile:-)
Крайне удивлён - откуда знаете про Бразилию???

Ответить 
Александр Немов

Вы сами же написали об этом в отзыве на мой обзор Гавана - Москва - Екатеринбург в мае с.г. Спасибо.

Ответить 
Имя скрыто

...Уж точно знаю, что в Рио мне никогда не попасть, это слишком далеко и наверное для меня дорого. Приходится довольствоваться синичкой в руках, а не журавликом в небе. Но зато и в Баку я увидел многое для себя, даже побывав в местечке "чёрт побъери"(из "Бриллиантовой руки"), если говорить про недавние путешествияsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Да, действительно, говорил такое. Ваша правдаsmile:-)
И наверное миллион ужо раз представлял себя на пляже возле аэропорта имени Принцессы Юлианы(а ещё говорят, будто мысли материальны). Врут наверное... smile:-)

Ответить 
Александр Немов

Пляж возле аэропорта имени Принцессы Юлианы (SXM) - это мечта всех споттеров, и с этого сайта тоже.

Ответить 
Имя скрыто

Нечто похожее возле аэропорта Пхукет, но это не то...

Ответить 
Александр Немов

В принципе, недалеко от России(3 часа лету) есть Скиатос — греческий Сен-Мартен. Но только летом.

Ответить 
Далер

Ваш перелет выше всяких похвал у меня тоже скоро намечается перелет ихней авиакомпанией Алмата - Стамбул - Алмата они как раз поменяли борт на нашем направлении

Ответить 
TimeToAdventure

Аэропорт Шираза конечно не очень блистает своей "красотой", но это лучше чем аэропорт Пензы где мне "посчастливилось" побывать. Автору за обзор 5+. Фотографии в самолете оставляют желать лучшего. Авиакомпании за гостиницу - плюс. За фотку Самолета "Red Wings" тоже плюс)

Ответить 
Гость

Большое спасибо за прекрасный обзор.
Технический вопрос автору: как на сайте Туркишей оформить такой сложный маршрут с прилетом в один город и вылетом из другого?
Заранее спасибо.

Ответить 
Александр Немов

Очень просто. Выбираете на странице бронирования билетов опцию "Multi City" и бронируйте на здоровье.

Ответить 
Владимир Мельников

Как и ожидал,ваш обратный полёт-обзор оказался также хорош,как и первый!!!
С чувством благодарности,говорю вам большое спасибо.

Ответить 
Владимир Мельников

Как и ожидал,ваш обратный полёт-обзор оказался также хорош,как и первый!!!
С чувством благодарности,говорю вам большое спасибо.

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за обзор. Достаточно интересно.

Интересно, что питание на рейсе в Стамбул (перелет почти 4-часа) у Вас такое же как на рейсы в продолжительно в 2.5 часа.

Ответить 
Игорь

..а крепость в Иранском Ширазе, почти точная копия старой крепости в г. Ходженте (Ленинабад) Таджикистана.
Что впрочем не удивительно,таджики ведь родственные с Ираном,с древних времён.
Самому довелось в 2007 году,полгода по жить в иранском Реште(Рашт),бывшей в царское время, российской провинцией.
Ну и в Тегеране на пару недель останавливался.
Нас Русских там любили и Уважали. в общем понравилось.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/avnepr-2328.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1