Ташкент - Сингапур
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ташкент - Сингапур
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Азамат Акромов

Ташкент - Сингапур

Добрый день форумчане. Это мой первый обзор полета, прошу не судить строго!) И так начнем...
Полет осуществлялся 14 августа в 21:35.... то есть начинался. Порт отправления "междунарожный аэропорт Ташкента" и порт прибытия "международный аэропорт Сингапура" или " ЧАНГИ."
Полет осуществлялся авиакомпанией "Uzbekistan airways." Тип ВС: "Boeing 767-300ER."
так как это мой первый обзор, хочу предупредить, он не очень интересен!).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ташкент https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ташкент https://www.airlines-inform.ru/license/
Извините пожалуйста, но внутри до DUTY FREE фотографировать нельзя(
Мы приехали в аэропорт за 2 часа до вылета. Регистрацию прошли быстро без задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом мы заполнили декларацию, а за тем прошли таможенный контроль и паспортный контроль. Скажу честно! Мы все посту прошли за считанные минуты, что очень хорошо. До выхода в чистую зону, то есть к гейтам, мы так же прошли security.
А вот и зал ожидания
Аэропорт Ташкент https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Ташкент https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт маленький по размерам и фотографировать не чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не за долго до вылета прибыл наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет новый.
И точно по расписанию началась посадка...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетающие пассажиры проходят по этому коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что я сразу увидел!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не работающий монитор индивидуального развлечения(((
Место 34A.

Мест для ног достаточно... https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт спит... https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка... https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь пришлось 8 часов!) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил одну полезную вещь, около монитора был USB порт, что полезно, можно не только слушать песню которая есть в флешке, но заряжать смартфон))) https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью фоткать было не чего. Взлетели по расписанию.

Дали арахис, влажные салфетки и Pepsi. https://www.airlines-inform.ru/license/
После нескольких часов после взлета дали еду...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда вкусная и сытная...
Классическая фотография унитаза
Здесь ЧИСТО!!! https://www.airlines-inform.ru/license/
Умывальник тоже чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была большая облачность над Сингапуром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть чуть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы коснулись...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 порт прибытия
Как только вышел из самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль https://www.airlines-inform.ru/license/
прошли паспортный контроль за считанные секунды.
А дальше взяли свои чемоданы и пошли к skytrain. Нам нужно было добраться до Терминал 3. От этого терминала курсирует метро в город.
Станция Skytrain https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на улицу подышать их воздухом, но воздух был душным из за высокой влажности. Все таки город расположен близко к экватору... https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этом я заканчиваю свой обзор.

Вкратце скажу:
Аэропорт Ташкента 5
Аэропорт Сингапура 5
и за самолет с сервисом 5!

Мне все очень сильно понравилось...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Uzbekistan Airways"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"

Подробнее об аэропорте "Ташкент Ислам Каримов"


Максим Мельников

Обзор на 4 +. Салоном уж больно на 777 похож. Это точно 767? smile:)

Ответить 
Валерий

значит невнимательно обзор смотрели! компоновка салона..... инструкция по безопасности.....

Ответить 
Азамат Акромов

да точно, у Uzbekistan airways нет 777 го)))

Ответить 
Максим Мельников

Хах, только щас заметил инструкцию по безопасности smile:) Значит, и у 767 салоны обновили. Теперь копия 777 smile:)

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!! Спасибо за обзор!

Ответить 
Тамила

Для новичка- обзор нормальный. Я была в обеих аэропортах. По Сингапуру можно было интересных фото добавить.Это самый красивый аэропорт мира (ну или один из самых-самых). В любом случае - поздравляю Вас, что удалось слетать в Сингапур! Это здорово!

Ответить 
Азамат Акромов

Спасибо вам...

Ответить 
Валерий

Для первого раза нормальный обзор получился. Не хватает многих моментов, да и качество фото оставляет желать лучщего!
Да и фраза в начале обзора "так как это мой первый обзор, хочу предупредить, он не очень интересен!).".... Ну нельзя так говорить, нельзя. Раз не интересен, так зачем писать обзор?!
Ташкент - не частый гость в обзорах. Нужно было с пышностью и гордостью за страну показать ее главные воздушные ворота! Увы этого нет.
В любом случае спасибо за навеянные воспоминания о Чанги. Ковролин их незабываем, как и целиком этот великолепный современный аэропорт.

Ответить 
Азамат Акромов

Телефон не шик, камера всего 5мп.

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор. Ташкентский порт напоминает бишкекский. Фотографировать надо несмотря не на какие запреты. раз уж делаете обзор. Почему то не получилось сделать собственные фотографии аэропорта снаружи?! Бортовое питание неплохо выглядит, съедобно. Ещё бы на ходу научиться делать фотографии, видимо, это был телефон, должна быть соответствующая функция в настройках. На обратном пути хотелось бы увидеть побольше фотографий Чанги.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
Азамат Акромов

На обратном пути летели из Бангкока BKK, постараюсь сделать обзор Чанги Куала Лумпур с AirAsia

Ответить 
Ришат

Спасибо за обзор.
Хотелось бы узнать, правда ли узбекские таможенники очень злые и пытаются выманить деньги. Или это просто слухи?

Ответить 
Азамат Акромов

Если вы знаете закон то деньги не выманят. Они тоже боятся закона и если они их нарушили то вы можете подать на них в суд. Они не имеют права без уполномоченных представительств отбирать вашу вещь и требовать за них деньги.

Ответить 
Mamed Aliyev

Для первого раза обзор неплохой. Удивлён, что питание дали через несколько часов после взлёта и за 8-часовой полёт кормили всего 1 раз. Странно.., А так, 5 -

Ответить 
Азамат Акромов

за час примерно до посадки дали бутерброды.

Ответить 
Наталья

Спасибо за обзор! Ставить 5 и а\п Ташкента и Чанги?! Это земля и небо! В Чанги даже собственные конфетки есть на паспортном контроле.
Как Вам удалось пройти таможенный контроль за считанные минуты??? Досматривают очень пристрастно и долго, особенно своих граждан при выезде из страны (на предмет вывоза валюты, т.к. в стране есть ограничения) И очереди на досмотр более 30мин.

Ответить 
Азамат Акромов

5 за аэропорту Ташкента я поставил из за того что, все службы работали оперативно. Так же туалеты были чистыми, вылет был по расписанию. Нас было 5 человек и по закону "Одному человеку без разрешения можно вывозить из страны 2000$!" и так же мы летели в Сингапур, а туда из нашей страны летают только законопослушные люди или наши лица не были подозрительными. А в обратном пути мы и во все прошли таможню меньше чем за 1 минуту.

Ответить 
Java

Я давно удивляюсь - у казахов и узбеков самолеты новейшие, а в россии очень многие (типа вимавиа, уральские линии и проч.) до сих по летют на старом хламе.

Ответить 
Азамат Акромов

Ну у Казахов то же есть маленькие авиакомпании с драндулетами... AirAstana и Uzbekistan airways гос авиакомпании. У Узбеков в 2016 появятся два 787 боинга. Это в честь программы по обновлению авиапарка страны.

Ответить 
Иван

Спасибо за обзор. Но ставить 5 аэропорту Ташкента можно только из патриотических чувств. Он портит все впечатление от прибывания в этой стране, работой всех служб. Сколько раз туда прилетал ждал багаж не менее 40 минут, на паспортном контроле больше двух кабинок не разу не работало даже когда прилетело сразу 3 международных рейса. При вылете брал тележку для багажа (платно), но по эстакаде (на которой еще с 90-х годов я не видел ни одного автомобиля) на 2 этаж, где зал вылета, не пустили а лифта нет. Доехал только до эскалатора 50 м. и оставить ее пришлось. В декларацию надо записывать все деньги до копейки, супругу заставили даже бижутерию купленную на базаре записать. Причем собрался совет "экспертов", думали серебро незаконно пытаемся вывезти, в декларации записали "бижутерия 0.5 кг", и это я совсем не шучу. Хотя может это только мне так не везет, но я туда каждый год к родственникам летаю. Еще там в здания аэропортов и вокзалов не пускают встречающих и провожающих, они ждут за забором в 50-ти метрах от здания, а в сам аэропорт только по билетам. Так что, кто не знает, обязательно распечатывайте.

Ответить 
Наталья

Иван, согласна с Вами))) всё очень долго и занудно! пересчитали всю валюту, все украшения и средства связи! Направили на личный таможенный досмотр, докопались до жетонов метрополитена Санкт-Петербурга (почему я их не задекларировала при въезде).

Ответить 
Азиз Ибрагимов

Очень радует новая репутация Аэропорта Ташкент после открытия системы двойного коридора. Люди выходят из самолёта до улицы за 8 мин 50 сек (без багажа)

Ответить 
Азиз Ибрагимов

Очень радует новая репутация Аэропорта Ташкент после открытия системы двойного коридора. Люди выходят из самолёта до улицы за 8 мин 50 сек (без багажа)

Ответить 
Азиз Ибрагимов

Очень радует новая репутация Аэропорта Ташкент после открытия системы двойного коридора. Люди выходят из самолёта до улицы за 8 мин 50 сек (без багажа)

Ответить 
Кирилл

Сфоткали бы в дютике. Чего испугались. Нашли кого слушать что в дютефри нельзя фоткать.

Ответить 
Карим

в Узбекистан захотелось

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/azamat_tashkent-1404.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1