Москва-Санкт-Петербург-Москва с Трансаэро на Боинг 747-446 и Боинг 767-319
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Санкт-Петербург-Москва с Трансаэро на Боинг 747-446 и Боинг 767-319
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Artem Titov

Москва-Санкт-Петербург-Москва с Трансаэро на Боинг 747-446 и Боинг 767-319

https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый день уважаемые любители гражданской авиации! Предлагаю Вашему вниманию перелёт с авиакомпанией Трансаэро Москва(Домодедово)-Санкт-Петербург(Пулково) который состоялся 22.07.2015г. рейс UN34 и обратно 22.07.2015 г. рейс UN35 Санкт-Петербург(Пулково)-Москва(Домодедово)

Немного фото аэропорта Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт Боинг 747-446 регистрационный номер EI-XLG на момент полёта ему 16 лет

https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото внутри салона, я постарался снять в разных частях салона
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и фото интимного места естественно
  https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора с моего места и конца салона
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео загрузить не удалось хотя очень много снимал взлёт и посадку тоже, никто не подскажет как загрузить видео и что значит "путь к видео".

Крайний взгляд на нашего "Джамбика"
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото Пулково, наверное всё это для Вас уже избито, много загружать не буду
Аэровокзал Пулково-1 в Санкт-Петербурге https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт Боинг 767-319 регистрационный номер EI-UNC рейс UN35 Санкт-Петербург(Пулково)-Москва(Домодедово) борт очень комфортный схема 2-3-2 места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


A321Lufthansa

аэропортов. Только 3.

Ответить 
A321Lufthansa

Не сохранился текст: мало подробностей полётов и (далее после опечатки).

Ответить 
Артем

Спасибо Николай, на будущее возьму на заметку.

Ответить 
Наталья

Качество некоторых фото ужасное, зачем их выкладывать?! Какой был сервис на столь коротком перелёте?
Какая была загрузка рейса DME-LED? Если она была хотя бы 70%, то посадка на борт по одному трапу автобусами занимает больше времени, чем сам полёт smile;)

Ответить 
Artem Titov

Загрузка рейса была процентов на 60, рейс задержали почти на час из-за подготовки воздушного судна, но загрузка прошла как ни странно достаточно быстро, в итоге вместо 14.45 вылетели 16.02. А вот насчёт короткости полёта по времени к моему удивлению летели почти 1час 20 мин., хотя за 20 дней до этого летел с Внуково UN28 тоже Джамбиком, борт EI-XLD, долетели за 48 минут с загрузкой 100% были одни китайцы. Сервис в классе "Дисконт" как обычно снек с чаем и вода без газа. Насчёт некачественных фото извините, первый раз, толком не разобрался, подгрузилось то что не хотел выкладывать. Исправлюсь

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохой обзор, описания бы побольше. Удачно бывает иногда пролететь на данном маршруте на 747. Питание было?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Artem Titov

Спасибо большое Михаил! По данному маршруту летаю часто, этим летом Трансаэро с Москвы до Питера расщедрилось на широкофюзеляжные самолёты, каждый день из Внуково летает рейс UN28 там 747-400 всегда, очень часто летают 777-200, 777-300, 747-400 из Домодедово, а 767-300 практически каждый день или из Внуково или из Домодедово. За это лето полетал практически на всём их парке, вот так зимой думал слетать в Симферополь, чтобы на этих красавцах пролететь, а тут вон какая удача и цены нормальные 1700 в один конец. Питание скудное, чай со снэком и вода без газа. Что удивляет-заполняемость самолётов на 100% практически всегда, в основном туристы из Китая

Ответить 
Михаил Авиа

Вот сейчас в ответе хорошо расписано, интересная информация. Так бы в обзоре написали)

Ответить 
Андрей

Абсолютно согласен! Сам летал из Москвы в Питер и обратно с вылетом и прилетом из/во Внуково на 747-400. Всегда мечтал о полете на "Джамбо" и тут реально удача повернулась к нам лицом. Загрузка и туда и обратно 95%. Япошек и Китаяшек полно, но это и понятно... у Трансаэро рейсы из Москвы в Питер очень подвязаны под расписание из Японии и Китая в Россию....

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор , но практически нет описания и много повторяющихся или однотипных кадров. За качественные фото - плюс. В строке "путь к видео" Вы должны прописать ссылку на ваше видео.

От меня 4+.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Дмитрий, учту все Ваши замечания. Просто не всё с первого раза получается, не совсем подразобрался и подгрузил фотки, которые не хотел выставлять, следующий обзор постараюсь расписать подробнее. Да прописывал ссылку на своё видео в Ю-Тубе, при просмотре пишет, что видео не найдено.

Ответить 
Mr.Aero

Когда я вставлял свое видео в обзор у меня всё работало , странно. Напишите модераторам (airlines@aminta.ru) , скорее всего они Вам помогут. Когда будет Ваш следующий обзор?

Ответить 
Петр

Много лишних ,повторяющихся и некачественных фото. Просто фотоматериал. Обзор не интересен.

Ответить 
VV

за обзор 4. Спасибо

Если мне память не изменяет именно на этом B763 EI-UNC я летел из Внуково в Лос-Анджелес!!
место было сразу за бизнесом
кресло сломано - не откидывалось, ручки были перемотаны белым лейкопластырем!
лететь 13 часов!!
заказал кошерное питание - кормят на этом рейсе 3 раза и 3 раза давали одно и тоже! (в Аэрофлоте если заказываешь спец питание ,например я делал это в Нью Йорк, на второе питание дает что то другое)
смотрел 13 часов в стену! из развлечений только журнал. конечно все что можно у меня разрядилось в первые 6 часов, даже за деньги нельзя приобрести портативную систему развлечения на время полета.
Представьте 13 часов полета... кресло не откидывается, все в лейкопластыре (кто не верит могу скинуть фото, я весь это позор сфотографировал) одно и тоже питание, никакой системы развлечения или хотябы розеток USB, никакого алкоголя даже за деньги. и конечно же неотъемлемая фишка Трансаэро стюардессы с видом, что мы чето им все тут должны, ни одной улыбки за 13 часов.
а да! и вы бы видели бизнес в этом самолете у многих авиакомпаний эконом лучше. Бизнес класс выглядит точно так же как и на 737 (именно на EI-UNC, я знаю что в некоторых B763 нормальный бизнес и даже смехотворный империал поставили)

в общем я заплатил почти 26000 за билет (в одну сторону!) аэрофлот был за 29000. какими только словами я сам себя не обзывал во время полета, что сэкономил эти несчастные копейки.

Ответить 
Artem Titov

Не знаю, я ничего с креслами криминального не заметил, место у меня было 26А-это 6-й ряд после бизнеса, наоборот они мне показались очень удобными и свободными, это с моей крупной комплекцией, обычно с трудом помещаюсь, расстояние между креслами огромнейшее, выходил в туалет даже не беспокоя соседку. Вот в январе летал в Сочи на Матч звёзд КХЛ на 767-ом,борт EI-UND,компоновка 2-4-2,ужаснейшая просто. Сидел в туристическом классе на месте 31К, думал до Сочи не долечу,ноги деть некуда,в кресло не влезаю,ремень безопасности короткий,сверху капает. Вот это реальный "скотовоз".А этот борт бизнес-джет в сравнении с EI-UND. Насчёт стюардесс согласен, но мне и в других компаниях улыбчивые особо не попадались,даже в Аэрофлоте какие-то замученные были. Моё мнение-может оно субъективное не знаю и не хочу обидеть другие авиакомпании, все эти недостатки у Трансаэро, и самолёты старые и стюардессы с каменными лицами перечёркиваются качеством пилотирования этого старья. Очень профессиональное пилотирование,даже в плохую погоду,в один ряд могу лишь поставить Аэрофлот,там тоже при моих полётах всё было на высшем уровне.

Ответить 
сергей

В целом хорошо, 3 с +

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Сергей!

Ответить 
Flytime

Обзору не хватает описательной части. Маловато фотографий салона, нет сведения о обслуживании пассажиров, чем кормят Трансы пассажиров на коротких маршрутах.
Автор раскрыл много подробностей в комментариях. Комментарии более информативные, чем сам обзор.
Учитывая все вышеперечисленное, ставлю 4-.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Дмитрий!

Ответить 
MIAO

2. Ниочем.

Ответить 
Сергей

Неплохой обзор. Как-то сразу перескочили на следующий перелет. Еда-то хоть была? Желательно бы её фото.
Спасибо за обзор, оценка 4--

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/b767300a320100-2102.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1