Москва-Симферополь на Боинг 777-300er Аэрофлот
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Симферополь на Боинг 777-300er Аэрофлот
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Artem Titov

Москва-Симферополь на Боинг 777-300er Аэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем доброго времени суток! 9 октября 2015 г. состоялась моя командировка в Ялту, планировал ещё в августе, потому успел купить билеты до Симферополя по так называемым субсидированным перевозкам за 7000 руб. в оба конца на сайте Аэрофлот. Времени на командировку было мало всего два дня,посему выбор пал на вот такую комбинацию,давно мечтал пролететь на флагмане Аэрофлота Боинге 777-300er и время вполне устраивало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В назначенный день в 6.00 на аэроэкспрессе я прибыл в аэропорт Шереметьево, погода для начала октября была холодной, шёл мокрый снег, дул сильный ветер, но мне то бояться.... smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ для моего героя обзора Боинга 777-это семечки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Шереметьево!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе попадаешь в торговый центр и комбинат общественного питания. Ничего не поделаешь-страна купцов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём дальше,капсульный отель,ого себе,интересно большой ли размер капсулы?,хотя для усталого путешественника думаю то что нужно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужен массаж-пожалуйста,все условия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время раннее,народа не очень много,свободного пространства достаточно,чего не скажешь о чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку подбираемся к зоне досмотра для прохода в терминал D,откуда должен состояться вылет моего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
После зоны досмотра начинаем двигаться по узким длинным коридорам, лучше идти по траволатору,иначе можно попасть под колёса постоянно снующих шатлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно снимаем вид из окна,на лётном поле зябко и неуютно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим в терминал D, здесь также немноголюдно. Всё как всегда,стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рекламный автомобиль https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе Кофемания и реклама кафе Му-Му, которое также активно рекламируют девочки возле входа в терминал.Цены не смотрел-думаю что они сильно кусаются smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации Аэрофлота-похожи на одноруких бандитов из знойных прерий smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на лифте на второй этаж,где открывается отличный вид на зал прилёта, здесь также немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем на улице-стихия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв на улице, решил что пришло время идти на посадку. Зона досмотра для прохода в чистую зону издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий чистой зоны, и лётного поля мало,пока позвонил родственникам домой,купил воды и попил кофе,объявили посадку,исправлюсь в обзоре Москва-Санкт-Петербург,там делал много фотографий,но если честно чистая зона мне показалась несколько узковатой,у выходов где шла посадка на рейсы,вообще толкучка, по сравнению с Внуково особенно с сегодняшним Внуково без Трансаэро, аэропорту Шереметьево минус. Всё что успел снять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном царство Аэрофлота и его дочка Донавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 классика "Николаев" и с шарклетами, последний летит в Самару
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё внимание обратил гейт №14, откуда вылетал рейл SU10 Москва-Санкт-Петербург. Этим рейсом мне предстояло лететь в Питер через месяц 18.11.2015г. Там стоял самолёт А321-211 носящий имя композитора Мусоргского. Очень хотелось на нём полететь, насколько мне известно,что там сиденья старые крупные, каждое из них попадает под иллюминатор, забегая вперёд скажу, что мне попался второй раз подряд борт VP-BQX Иван Айвазовский, что несколько огорчило меня.
Вот он "Мусоргский"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также из окна кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем наблюдаю вдалеке заснеженного красавца-неужели мой борт?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и есть,кобус подвозит именно к нему
Внимание, встречаем, ваши аплодисменты, Boeing 777-3M0(ER) регистрационный номер VP-BGC носящий имя князя Петра Ивановича Багратиона-русского военачальника,генерала от инфантерии, героя войны 1812 г. Сам самолёт мягко сказать помоложе smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый полёт совершил 4 февраля 2013 года, в аэрофлоте с 25 февраля 2013 г. На момент полёта самолёту 2 года 8 месяцев, летал только в Аэрофлоте, а как иначе то?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели Дженерал Электрик GE GE90-115B. Ух даже дух захватывает от одного вида на них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт через закрытый трап. Фото оттуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь самое главное. Аэрофлот предоставляет субсидированные перевозки по тарифу Эконом Премиум. При покупке авиабилета, зайдя в личный кабинет программы Аэрофлот Бонус в разделе Мои Бронирования-обнаружил что имею возможность выбрать место в салоне заранее и заказать спец.питание Мой выбор пал на место 15К
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в салон я обнаружил, что полечу в классе Комфорт по цене эконома,вот так удача
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё удобное место 15К
https://www.airlines-inform.ru/license/
И делаю фото салона класса Комфорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Класс https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники регулируемые,спинки и кресла очень удобные, практически новые-без потёртостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту: журнал Аэрофлот, журнал Скайшоп, инструкция по безопастности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно же система развлечений, где есть фильмы,мультики,игры для детей и взрослых. Сам я после прохождения предполётного инструктажа на экране включил камеру которая была расположена где то в передней части самолёта и наблюдал по ней взлёт, посадку, когда летели на эшелоне у меня была включена карта. Интересно однако smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора,как видно противообледенительная обработка ещё не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь,по голосу это был мужчина в возрасте,фамилию не расслышал, но чувствуется что он был с хорошим чувством юмора. Бравурно отрапортовал все формальности, и плюс бунусом интересно рассказал о самолёте Боинг 777-300er,о герое Багратионе и наконец посвятил во все детали создания и развития компании Аэрофлот,особо уделив внимание советскому периоду, что позволило скоротать время когда самолёт обливали. Все внимательно слушали, реально-рассказ был интересный. Такое слышал впервые,обычно пилоты сухо что нибудь пробубнят и всё. Это и понятно надо ко взлёту готовиться, а этот молодец. Большой плюс и огромное спасибо за интересный рассказ. Меж тем начинаем запускать двигатели. Запуск двигателя на Боинг 777-это целая песня, кто слышал тот меня поймёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был заполнен на все 100%, свободных мест не было вообще. Фото салона, ожидающего взлёт рейса SU1622
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем обработка самолёта и ожидание очереди на взлёт отняла много времени и мы с 35 минутным опозданием наконец отрываемся от полосы. Взлёт был плавным и безупречным

Фото полёта с Флайтрадар 24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты, пробиваем облачность,выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с нижней камеры самолёта,не чётко, но интересно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе пока скучновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты КВС отключил табло "Пристегните ремни" и началось обслуживание. Приготавливаемся к принятию пищи smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой удобный столик, раскладывается дважды,целое столище smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание я выбрал себе кошерное,тогда ещё Аэрофлот предоставлял такую услугу на коротких рейсах, сейчас к сожалению выбора нет. Открывать не стал, сынок просил привезти,так что извините опишу словами, внутри паштет с гусиной печенью, лечо, джем,булочка весьма внушительная,зефирка,мусорный пакет,набор из ложки вилки,салфетки,сахар,перец,соль и сертификат кошерности. Вообщем вполне прилично можно перекусить.Взял чай,воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем за окном начинает разряжаться облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на эшелоне был ровным,не трясло вообще
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного деталей салона.Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая накидка на подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в принципе нормальный,не поцарапанный,но после обработки немного грязноват
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет,чистый,удобный.Выложу просто фото без коментариев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно облака начали рассеиваться. Облачка для Сергана smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Азовским морем чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Ейск,Должанскую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азовское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Восхищаюсь двигателем-ещё одно фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев Азовское море мы приступили к снижению.Сначала оно было плавным,практически неощутимым, но на подлёте к ВПП самолёт начало трясти,а потом вообще провалились в воздушную яму. Ощущение на большом самолёте не из приятных. Вообщем на посадке самолёт себя вёл не очень уверенно,при хороших погодных условиях,до этого летал на Боинг 777-200 Трансаэро, картина была аналогичной. Не знаю в чём дело,но на Боинг 747-400 такого не наблюдал,не говоря уже об А-319,320,321. Да и отзывов много читал именно о таком поведении самолёта, а также сильной тряски на эшелоне. Ещё раз повторюсь, что было ясно и боковой ветер был 2 м/с
Ну как то так,мы наконец коснулись земли Тавриды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки

В ожидании трапа удалось сделать такую фотку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на все недочёты при посадки,борт покидаю с чувством глубокого сожаления и с большой надеждой возвратиться снова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на флагман Аэрофлота, ну прощальный для этого дня разумеется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С надеждой что в наступившем году мы увидим флагманов двух авиакомпаний снова вместе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее километра два следуем от дальней стоянки больших самолётов на кобусе к терминалу Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе попадаем в зал выдачи багажа
Зал выдачи багажа в аэропорту Симферополь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно аэропорт Симферополя опишу в следующем обзоре, при перелёте назад. Скажу, что при выходе попадаешь в лапы наглых агрессивно настроенных таксистов, которые в трое заламывают цену а некоторые даже умудряются тебя посадить на обыкновенную маршрутку или автобус,где ты спокойно можешь купить билет в кассе по нормальной цене. Увидев, что я окончательно отказался от их медвежьих услуг,хотя один бежал до конца,пытаясь отобрать у меня сумку, и иду на автостанцию покупать билет,услышал грубую брань в свой адрес,мол москали понаехали тут деловые, пути вам не будет,день не сложиться, но это я в мягкой форме разумеется. Короче полный кошмар. Надо так-багаж получили и бегом на автобусную станцию, там всего метров 300,прямо бегом,там и такси по нормальной цене Вот что успел снять
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведу итог.
Аэропорт Шереметьево-5
Аэрофлот-5+
Боинг 777-300er-5
Спасибо за внимание!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Симферополь"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5- за качество. Интересно в Б-777 - ремни с подушкой безопасности, прямо как в S-классе W222.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Николай! Пользуюсь мыльницей Canon,странный фотоаппарат. Иногда фокусирует нормально,а иногда вижу,сфокусировался,снимаю а изображение размытое. В ближайшее время постараюсь прикупить нормальную технику.

Ответить 
Flytime

Я думаю вряд ли там есть подушка безопасности. Больше на чехол похоже.

Ответить 
A321Lufthansa

Странная политика у Аэрофлота - А321 и широкофюзеляжники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

Ответить 
Mr.Aero

В Шереметьево очень мало гейтов приспособленных к приёму В777.

Ответить 
Mr.Aero

Применимо к терминалу D.

Ответить 
A321Lufthansa

13, 15, 17, 19, 20 (ВВЛ)

Ответить 
softfull

Ну так получается иногда, это не специально, честно)

Ответить 
A321Lufthansa

Нет, я не спорю, что А320 и меньше в Париж/Милан можно через автобус, если А321 летит, например, в Ригу. Но надо смотреть на направление и ТИП, который летит.

Ответить 
softfull

А смысл? Кому как нравится.

Ответить 
A321Lufthansa

А потому что неудобно ехать, как селёдка в бочке (а в А321 много пассажиров)! Пусть Суперджеты/А319 сажают.

Ответить 
softfull

Ну способ попадания на самолет не является условием договора перевозки, впрочем, как и тип ВС.

Ответить 
A321Lufthansa

Странная политика у Аэрофлота - А321 и широкофюзеляжники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

Ответить 
Artem Titov

Согласен,что странное. Думаю,что зависит от направлений. Питер,Екатеринбург,Казань,сколько раз летал, всегда была посадка через телетрап.

Ответить 
A321Lufthansa

Сажают даже исконно приоритетный Милан...

Ответить 
A321Lufthansa

Через автобус.

Ответить 
softfull

Совершенно не зависит - что свободно, так и будет.

Ответить 
A321Lufthansa

Странная политика у Аэрофлота - А321 и широкофюзеляжники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

Ответить 
A321Lufthansa

Компьютер глючит, извините.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Только описывать зону вылета и прилёта нужно в обзоре сразу, а не писать, что опишете в следующем обзоре. Если нет с одного полёта фотографий, но есть с другого, то стоит эти фотографии опубликовать в двух обзорах. Конечно, каждый сам решает, как писать обзоры, но это моё мнение. Нужно иметь в виду, что на таких рейсах можно выбрать места в салоне комфорт класса бесплатно. Бизнес класс тоже был полный?

От меня 5--. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Artem Titov

Спасибо,учту Ваше замечание. Бизнес был полный. На этот рейс не было билетов недели за три до вылета. Именно на этот рейс. Не знаю с чем это связано,вроде не сезон на море?

Ответить 
Artem Titov

Причём на следующий день летел А330-300 этим рейсом,тоже билеты разобрали заранее. Наверное время популярное

Ответить 
Mr.Aero

Интересно. Спасибо за информацию!

Ответить 
ValeriyL

Дмитрий, а можно, пожалуйста, по-подробней про такие рейсы, где в комфорте пролететь по цене эконома можно.... то есть, при открытой онлайн регистрации кто успел зарегиться в комфорт, тот молодец...?! А что тип самолета на таких не длинных маршрутах постоянно меняется? Например, на субсидируемом рейсе Владивосток-Москва региться можно только в пределах купленного класса. На класс Комфорт не распространяется субсидия. Там совсем другая цена билета, соответственно и обслуживание осуществляется по стандарту класса "Комфорт", а здесь, как я понял - по стандарту "Эконом"? В любом случае опция приятная!!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Возможно, там есть и выбор заранее. Тариф же Премиум, только с 25%-ным начислением.

Ответить 
ValeriyL

Доброе утро! Да, субсидируемые прямые рейсы идут по тарифу Эконом-Премиум (В) с предварительным выбором места (это я про дальневосточные рейсы в экономе). Но вопрос остался - почему Комфорт смешали с Экономом.

Ответить 
A321Lufthansa

Потому что рейс короткий.

Ответить 
ValeriyL

Потому что рейс короткий.... и решили его экономом забить под завязку, ведь маловероятно, что выкупили бы даже четверть из этих 40 мест в Комфорте smile;) Хотя это догадки.

Ответить 
A321Lufthansa

Я думаю, так и есть.

Ответить 
Mr.Aero

И одним местом багажа.

Ответить 
A321Lufthansa

Сравнивать ближнемагистральный бизнес с дальнемагистральным экономом тоже не стоит, всё же под разную продолжительность рейсов заточены. Через 4 дня полечу бизнесом на А321. smile:)

Ответить 
ValeriyL

На мой вкус, класс Комфорт - чудо, а "ближнемагистральный бизнес" отдыхает в сторонке....

Ответить 
Mr.Aero

Я бы не стал сравнивать комфорт с ближнемагистральном бизнесом, потому что всё-таки сервис различается сильно. Да и кресла в комфорте мне показалась узковатыми.

Ответить 
ValeriyL

Желаю потрясающе интересного и безопасного полета! Обзор, я не сомневаюсь, что будет!!!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Ну разумеется, будет по-любому! smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Летел бы я хоть экономом, обзор бы был. smile:)

Ответить 
Mr.Aero

Это доступно на субсидированных рейсах, а именно на рейсах в Симферополь, где заявлен В777. А с чем это связано затрудняюсь ответить, но возможно это связано с низкой загрузкой данного класса обслуживания на рейсе или не утверждённость самолёта с этим классом обслуживания на рейсе.

Ответить 
Mr.Aero

А на дальний восток самолёт заявлен в расписании под определённые рейсы, вот комфорт и продают на них.

Ответить 
softfull

В Комфорт садят, когда перепродажа в экономе - через интернет туда зарегистрироваться не получится. Сначала закрываются простые места, потом Space+ (бесплатно), потом Комфорт и Бизнес. Кому как повезет.

Ответить 
ValeriyL

Хороший обзор! Качество фото нужно подтянуть в лучшую сторону - на будущее. Меня порадовали новые ракурсы, сделанные уже в пере-пере-перефотанном Шереметьево. Например, фото "бандитов" - супер, и сама фото и сравнение! Веселый текст! Ревизия туалета прям как в известной телепрограмме... Классно получилось пролететь в "Комфорте". Я тоже летал Владивосток-Москва-Владивосток, правда с полным обслуживанием по этому классу. Мне показался 8-часовой перелет, по сравнению с экономом, просто мгновением! По мне так, кресла "Комфорта" намного комфортнее обычных откидывающихся кожаных кресел "Бизнеса" Аэрофлота. Места очень много, а то, что на тебя не наезжает спинка впереди стоящего кресла (из-за пластикового кокона) - это вообще супер! Рад, что вы открыли для себя новый класс от Аэрофлота! Спасибо за обзор!

Ответить 
il96

Тоже Комфортом летал правда в Хабаровск, а обратно из Владивостока. Бизнес был забит на 100% эконом на 90%. В Комфорте было 3 чел. что туда, что обратно из Владика. В летний период 777 ставят на Красноярск, Сочи и Симферополь. На этих направления можно если заранее, то зарегистрирываться в комфорт, но обслуживание будет по правилам эконома. Мне в Комфорте было очень жарко. И до ХБР долетели за 6-35

Ответить 
Artem Titov

Огромное спасибо! Да 2 часа пролетели как одно мгновение. Очень хочу осуществить перелёт Москва-Владивосток-Москва именно в классе Комфорт,но пока есть только задумки.

Ответить 
Flytime

Годный обзор, автор раскрыл основные аспекты полета в шуточной форме. Вообще, я не люблю 777, в них трясет, особенно в хвосте. Садятся они тоже через раз (ну по плавности посадки). На моей памяти, сколько я летаю тремя семерками, плавно сажали этот самолет лишь один раз. Возможно, это совпадение, но факт есть факт: конкуренты 777-ого садятся мягче (я не пробовал еще А350, Дримлайнер, и А380). Пока что мой фаворит по комфорту в воздухе и вообще в полете это Боинг 747.
Единственное замечание - надо все-таки раскрывать и показывать питание, пусть и дома, но это надо. Мы же не можем смотреть сквозь картон.

В остальном все хорошо, от меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Везёт Вам, я из широкофюзеляжников летал только разок на Иле-96 из Афин в Москву.

Ответить 
Artem Titov

А я Вам завидую,по-хорошему,искренне от души,Вы побывали в восхитительных уголках Европы,такое мне может пока только присниться. А-320,А-321- мои любимые самолёты,на А-321 Аэрофлот летал всего только четыре раза,из них 2-на И.Айвазовский. У Вас опыт намного больше- всегда с нетерпением жду очередного обзора от Вас про этот самолёт и путешествие в целом. Правда,обзор всегда полезный и читается на одном дыхании.

Ответить 
A321Lufthansa

Вам огромное спасибо за похвалу! У меня как раз через 4 дня юбилейный 20-й полёт на А321 (19-й на аэрофлотовском и на А321-200). Правда летал только на 13 бортах (а я не люблю, когда борта повторяются, слава Богу, пока не более 2-х раз).

Ответить 
Artem Titov

Поздравляю!!! Тоже не люблю повторение бортов.А-321 также только 2 раза повторялся, из 4-х полётов а вот с Победой из 6-ти полётов три раза летал на VQ-BTE. Желаю новых открытий и новых бортов!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Вам тоже без "бортовых кризисов"!

Ответить 
A321Lufthansa

Мои обзоры были бы ещё лучше, если бы не активизировавшиеся в последнее время "дяди Вани". В том обзоре я из-за него немного потерял сноровку. А ещё и спутники готовы были убить меня за то, что меня застукал "дядя Ваня".

Ответить 
Flytime

Это общая беда. Мне опять не повезло со съемкой, как в самолете, так и в аэропорту Даболим. В Даболиме было невозможно снимать из-за военных, так как аэропорт военный, причем на территории аэропорта и в здании аэропорта дежурят военные, и они вправе делать там все что угодно.
А в самолете против был другой Дядя Ваня, стюарт, которому не понравилось то, что я снимаю на борту. Но, в этот раз ничего не удаляли. Впереди обратный перелет, возможно, там проблем будет меньше.

Ответить 
Flytime

Это общая беда. Мне опять не повезло со съемкой, как в самолете, так и в аэропорту Даболим. В Даболиме было невозможно снимать из-за военных, так как аэропорт военный, причем на территории аэропорта и в здании аэропорта дежурят военные, и они вправе делать там все что угодно.
А в самолете против был другой Дядя Ваня, стюарт, которому не понравилось то, что я снимаю на борту. Но, в этот раз ничего не удаляли. Впереди обратный перелет, возможно, там проблем будет меньше.

Ответить 
A321Lufthansa

А вообще, как сказал Алан Бадоев в одном из выпусков "Орла и решки": "Мы на эти запреты, как говорится, чхали!"

Ответить 
A321Lufthansa

Вру. "Мы на подобные заявления ЧХАЛИ. Начхаем же и в этот раз".

Ответить 
A321Lufthansa

Помимо полёта в Вену в ближайшее время, в марте выйдут обзоры по направлениям Москва-Рим, Рим-Катания, Палермо-Рим и Рим-Москва.

Ответить 
Artem Titov

А у меня в марте по работе запланирована поездка Москва-Самара-Москва-Минеральные Воды-Москва Будет перелёт А319 S7 из Москвы в Самару, А-320 Аэрофлот из Самары в Москву, А-321 Аэрофлот из Москвы в Минеральные Воды и обратно А321 S7. Жду с нетерпением ваших новых обзоров.

Ответить 
A321Lufthansa

Все вышеперечисленные рейсы будут на А321. smile:)

Ответить 
Flytime

На ИЛах я тоже полетал. Попробовал все советские дальнемагистральные самолеты от ИЛ 62 до ИЛ 96.
Я больше по Азии путешествую да по Карибскому бассейну. Отсюда много полетов на широкофюзеляжных самолетах.
В Европе был только в Германии, Греции и Испании. До Италии, Австрии, Швейцарии а также других стран дело еще не дошло.

Ответить 
Artem Titov

У Вас тоже очень интересные обзоры, крайние про Сингапурские авиалинии вообще потрясающий. На ИЛ и ТУ вообще не летал, по профессии железнодорожник, до 2011 года ездил только поездами по бесплатному билету, сейчас цены на самолёт и поезд практически одинаковые, в 2011 году попробовал самолёт,очень понравилось,увлёкся,теперь все командировки-только на самолёте,благо его стали как и поезд оплачивать. Из отечественных аппаратов летал только на Ан-24 Псковавиа,летом хочу на ЯК-42 полететь Саратовских авиалиний. ТУ-154,ИЛ-62,ИЛ-86,ИЛ-96-это мечта!!! Дмитрий личный вопрос, я так понимаю вы живёте в Самаре, в марте еду к Вам в командировку, как мне удобнее всего добраться из Куромоча днём до метро Безымянка (там гостиница), вроде поисковики маршрутку 392 показывают и сколько такси стоит? Прилетаю А319 S7, вы летели на А320 S7, как у Вас впечатление о самом полёте, ну там плавный взлёт,мягкая посадка и т.д.

Ответить 
Flytime

Итак, такси: до Безымянки около 800 рублей. Можно поторговаться и скинуть до 700-650.
По поводу автобуса: ходит от Курумоча автобус Тольятти-Самара (прибывает на центральный автовокзал) стоит 50 рублей, но, бывает не всегда, но два-три раза заезжает стабильно. Потом от автовокзала доезжаете 22 автобусом до улицы Гагарина, а затем пересаживаетесь на 34 или 41 автобус/маршрутку и доезжаете либо до метро Спортивная (если будут пробки), либо до метро Безымянки, если хотите сэкономить деньги. Проезд стоит 23 рубля в автобусах/трамвае/троллейбусе. Маршрутчики могут задирать до 30 рублей.
Теперь про зеленых: в целом и общем, это достойный игрок на рынке. Напрягла только тортилья. Сам полет проходил нормально. Но была тряска при посадке, так как в Самаре погода плохая была. Взлет был отличным, тут сложно накосячить. Аэрофлот будет лучше только в креслах и бутербродах.
Думаю, что в Курумоче не возникнет никаких вопросов, я сделал на него много обзоров. Скоро напишу еще два.
Даже если таковые возникнут, пишите в личку, отвечу.
За столь лестный отзыв спасибо, буду стараться показать новые горизонты.
ТУ 154 мне был как родной, я на нем и летал в основном до 2008 года вплоть до развала А/К Самара. ЯК 42 тесноват. Не советую. ТУ 134 очень интересный, стоит на нем тоже полетать.
А так я бы Вам еще посоветовал посетить самарскую набережную, площадь Славы, площадь Куйбышева, ракету на проспекте Ленина (там музей космонавтики), вертолетную площадку, а также погулять по Ленинградке.

Ответить 
Artem Titov

Огромное спасибо Дмитрий за столь подробный рассказ. Прилетаю в 13.00 на следующий день в 14.00 улетаю, при этом ещё работу надо успеть сделать. Планирую обязательно погулять по Ленинградке, набережной, а на следующий день посетить Музейно-выставочный центр «Самара Космическая» утром до вылета. Про зелёных понятно, мне довелось летать их партнёром компанией Глобус, два раза на Боинг 737-800, один раз 2 раза на второй круг уходили, второй раз самолёт VQ-BKW в ливрее Oneworld, при взлёте была колбасня, посадка это тоже нечто,в итоге плюхнулся на полосу с козлением, соседи богу молились что прилетели. С Победой никогда таких проблем не было, на том же бобике NG, при всём при этом при очень неблагоприятных метеоусловиях. Надеюсь,что сами зелёные более профессиональны в плане полёта чем их партнёр.

Ответить 
Flytime

С козлением как раз садились во Внуково на Боинге 777-200ER Трансаэро весной. Одно дело, когда небольшой самолет козлит, а другое дело, когда здоровяк 777 делает то же самое. Я никогда не забуду эту посадку.

Ответить 
Flytime

На ИЛах я тоже полетал. Попробовал все советские дальнемагистральные самолеты от ИЛ 62 до ИЛ 96.
Я больше по Азии путешествую да по Карибскому бассейну. Отсюда много полетов на широкофюзеляжных самолетах.
В Европе был только в Германии, Греции и Испании. До Италии, Австрии, Швейцарии а также других стран дело еще не дошло.

Ответить 
ValeriyL

777 - мой любимый самолет. Я тоже не мало летал на 777, в основном Аэрофлотом. В противовес могу сказать, что все посадки были плавнымиsmile:)

Ответить 
Artem Titov

Видимо,как кому повезёт, рад что у Вас положительный опыт посадок,самолёт безусловно интересный, хотя я больше люблю узкофюзеляжные А-320,А-321, будем надеяться,что в следующий раз меня тоже будет ожидать плавная посадка на Боинг777

Ответить 
Artem Titov

Согласен Дмитрий по поводу Боинга-747. На моей практике с 777 два перелёта, но оба с не очень мягко сказать комфортной посадкой,с 777-200 Трансаэро летел в хвосте из Питера в Москву,реально трясло всю дорогу, как вы говорите а посадка в Домодедово была наверное самой наихудшей из всех полётов. Хуже наверное только было на Боинг 737-800 S7 когда мы два раза уходили на второй круг,но там погодные условия были омерзительные. А-350,А-380-пока только мечта. Очень хочу пролететь,но когда это будет сказать сложно. Спасибо за комментарий,учту замечание про питание!

Ответить 
Владимир Бакунин

В качества контрпримера с тем же ТСО (вечная ему память): 777-300, DME-VVO-DME, в обоих аэропортах на посадке самолёт вёл себя в воздухе как скала, касание ВПП в DME вообще было практически неощутимым.

Справедливости ради, аналогично было с 747-400 (DME-SIP-DME).

Ответить 
Андрей

Какой странный народ? Все такие специалисты по аэродинамике! Качество полета, в смысле "болтанки" не зависит от типа самолета. Это прероготива господа бога). Какую погоду он подаст. Тоже самое и с посадкой. Но там ещё и навигация аэропорта влияет. А точнее -помогает. Все самолеты хорошие. Главное, чтоб их было побольше и чтобы почаще и везде летали. И даже Ан-2!

Ответить 
Artem Titov

В корне с Вами не согласен. Да погода, а именно боковой ветер,сдвиг ветра,туман,осадки и.т.д. сильно влияют на аэродинамику самолёта,коэф.сцепления полосы. Но никто не отменял профессионализм экипажа и подготовленность воздушного судна Если у вас нет навыков водить автомобиль-вы его разобьёте и в хорошую погоду.Ну это к примеру. В моей практике в основном плохие посадки как раз были в хорошую, ясную безветренную погоду. А в плохую с боковым ветром 32Kt-наоборот очень мягкие и приемлимые. С другой стороны Чесна маленькая при плохой погоде- даже не взлетит-ей просто не разрешат,а магистральному самолёту-пофиг. Это как раз тот случай когда размер имеет значение. Я не критикую ни кого и не пытаюсь показаться специалистом по аэродинамике,лишь высказываю свои впечатления от своего незначительного опыта перелётов. А то что все самолёты хорошие-это истинная правда!!!

Ответить 
Михаил Авиа

На фото в Шереметьево не увидел капсульного отеля... Видно, что фотографировали в Шереметьево осторожно. Там можно нормально фотографировать, без запретов, кроме зоны досмотра.
Самолёт новый, отлично выглядит. 9 октября интересная погода, из снежной Москвы в солнечный Крым.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

А теперь ещё нельзя из-за "дяди Вани" на паспортном контроле. Слава Богу, он кочует из зоны вылета на прилёт или наоборот. Также его нет в слишком ранние/поздние часы.

Ответить 
Михаил Авиа

На паспортном контроле и раньше нельзя было фотографировать и это понятно.

Ответить 
A321Lufthansa

Раньше никто не воевал с этим. Тут нет никакой логики - в Европе всем пофиг на это!

Ответить 
Artem Titov

Буду знать Михаил.Спасибо! Погода да-резко контрастная в плане солнца,хотя в Крыму хоть и солнечно, температура была всего +10-это низкая для данного времени года, вообщем было прохладно,куртку снимать не пришлось.

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, повезло вам с "комфортом". Я бы на вашем месте взял место 11К, если оно было ещё свободно на момент покупки билета, т.к. там отличный вид на вентилятор двигателя.

Когда брали билет, в расписании был именно 77W? Просто ни разу не видел 777 в расписании на Симферополь на сайте АФЛ, из широкофюзеляжников там всегда указаны А330, но знаю, что 777 иногда ставят на эти рейсы.

Отзывы о болтанке на 777 довольно противоречивые, из своего опыта (9 полётов на этом типе разных модификаций) могу вспомнить, пожалуй, лишь болтанку на эшелоне, когда шли по верхней границе высокой облачности, и болтанку на взлёте в гигантские облака во время тайфуна. Всё зависит от конкретных условий. В жестокую болтанку иногда попадают и 747, и А380.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо за информацию и отзыв. Когда покупал билет стоял именно 777, вообще я планировал лететь на неделю ранее,но там стоял А330-300, а здесь было так: 7.10.2015-А333, 8.10.2015г.-77W,9.10.2015г-77W, 10.10.2015-А333. Больше в октябре я не видел чтобы ставили 777. Пришлось менять планы, очень хотел пролететь именно на Аэрофлотовском флагмане. Летом тоже несколько раз видел на флайтрадаре, что этот рейс летал с 77W. А так действительно на этот рейс SU1622 в летний сезон постоянно заявлен А333

Ответить 
Artem Titov

Место 11К-уже было занято, в передней части самолёта,у иллюминатора были свободны только 15К и 16К

Ответить 
Владимир Бакунин

Кстати, есть приложение Seat Alerts для смартфонов (itunes.apple.com/us/app/seat-alerts/id53... - есть и для Android), с его помощью можно ещё до покупки билетов посмотреть, какие места свободны на нужном вам рейсе на любую дату.

Я себе так брал билеты на Emirates в Бангкок, в итоге оба плеча на А380 сидел в передней части нижней палубы у окна с отличным видом на двигатели.

Ответить 
Artem Titov

Ой,не знал,спасибо за информацию. А как поймать А380 Emirates в Дубай, смотрю там постоянно заявлен 777, хотя вижу по видео в Ю-тубе люди летают на А-380 именно в Дубай? Мне наверное не везёт,или они воздушное судно меняют перед вылетом?

Ответить 
Владимир Бакунин

A380 летает DXB-DME-DXB сейчас несколько дней до конца праздников, но это в виде исключения. А так его на регулярной основе уже почти год как сняли с Москвы из-за падения пассажиропотока.

Так что А380 гарантированно поймать можно только ИЗ Дубая по направлениям, не касающимся РФ.

Ответить 
Artem Titov

Понял,спасибо за информацию.

Ответить 
Михаил Человечный

Оч.хор!)))

Ответить 
A321Lufthansa

На буквах экономите? smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, давайте подпишем петицию, чтобы нас нигде не ограничивали в фотосъёмке: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
Artem Titov

Подписал,будем надеяться на лучшее. У меня были проблемы в Краснодаре,в Пашковском, причём не с САБами, а с обычными полицейскими, там на двух входах после досмотра стоят два сотрудника полиции и смотрят в сторону зала, друг на друга,получается охватывают весь зал. Фотографирую себе спокойно,подошёл сначала один,попросил документы и сделал замечание, что якобы съёмка запрещена,но мои просьбы дать объяснение почему?,ответил так: "пройдёмте в отделение там Вам всё объяснят". Затем подбежал второй и заставил стирать фотографии. Не хотелось с ними связываться,домой надо было лететь,да и внимание народа привлекать,как будто поймали особо опасного преступника,удалил две фотографии и поспешил удалиться. В Калининграде с САБом проблемы были,причём в чистой зоне

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за работу! Все очень интересно! 5

Ответить 
Artem Titov

Большое спасибо!!!

Ответить 
Artem Titov

Друзья! Вопрос не по теме обзора,извините. У кого нибудь есть информация как полетать ТУ-154? Не могу поймать его, знаю что Белавиа иногда ставит на рейсы Москва-Минск и Газпромавиа на рейсы Москва-Екатеринбург,Москва-Уфа,но очень редко и я почему то их пропускаю. Не планируется ли что нибудь в этом году как в прошлом году акция Полёт ради полёта? Буду очень признателен любой информации, ни разу не летал на этой легенде. Заранее благодарен

Ответить 
MAXIMS

Белавия ставит на рейсы в Москву ту-154. У них уже нет ту-134!

Ответить 
Artem Titov

В прошлом году летали, но они в основном на чартерных рейсах Минск-Бургас, очень редко попадают на регулярку. Также в прошлом году была акция полёт ради полёта, там летал ТУ-154 из Домодедово в Минск, у Алексея есть хороший обзор,посмотрите. Про то что они их вывели из эксплуатации такой информацией не обладаю. Про ТУ-134 я ничего не пишу,их действительно в Белавиа уже давно нет.

Ответить 
il96

гаспром авиа теперь ставит сухой в место ту154. В уфу бедет с полетом 1-50 только 20 янв, 20 фев, 20 мар. Но билеты на них купить нельзя

Ответить 
Дмитрий

Обзор просто супер! А Вы не помните имя командира?

Ответить 
Artem Titov

Я не расслышал, честно, обычно я их стараюсь запоминать, по голосу показалось что в возрасте, этакой старой закалки летун, по всей вероятности бывший военный.Спасибо за оценку!!!

Ответить 
ольга

когда будет обратный обзор.за этот обзор ставлю 5+.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Ольга!!! Постараюсь за праздники сделать, у меня их много накопилось, всё времени не было,наверное сначала будет обзор Москва-Краснодар-Москва, я его параллельно с этим делал, закончу,затем приступлю к обратному обзору Симферополь-Москва.

Ответить 
Andrey Z

Хороший обзор, мне понравилось! Только смазанные фото...да ладно! Был в SVO в конце декабря, проблем с фото не возникло, рейс федеральный.
Порадовал порт Симферополя, впервые увидел!
Спасибо! 5-- ! Удачи!

Ответить 
Artem Titov

Огромное спасибо Андрей! Да техника пока у меня не супер. Порт Симферополя подробно будет в обратном обзоре.

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, интрига: с какой буквы писать "терминал" при указании на какой-либо конкретный (Терминал Е или терминал Е). Шереметьево настаивает на первом варианте.

Ответить 
Имя скрыто

Столько уже всего сказано, что и добавить почти нечегоsmile:-)
При посадке моего аэрофлотовского А-321 в Крыму тоже была сильная болтаночка, но у сАмой ВПП пилот виртуозно всё успокоил и мягко приземлил борт. В тот день шторм был 5 баллов.
Вот это самолётище. Вот бы меня кто прокатил на нём, я бы не отказалсяsmile:-) Никак не могу опробовать этот тип в/с (полетал всего на 26-ти, на ИЛах ещё вот тоже ни разу не летал, может хоть ИЛ-114 кады подвернётся).
Кошерное питание тоже подумываю взять с собой и открыть только дома(лечу 21-го, спецпитание заказано до всем известной его отмены).
Приятный нюанс с приветственным рассказом от КВС, это заслуживает уважения. А с классом Вам здорово повезлоsmile:-)
За облака спасибо, красивым рядком на фото выстроились, как по заказуsmile:-)
Рад был прочитать обзор про полёт с Аэрофлотом, оценка 5,84(на недочёты глаза закрываю).

Таксисты у нас почти всюду такие, а вот в Баку этим летом были куда более культурные, никто не лез и не доставал.

..Насладись полётом с нами и приятной прогулкой над облаками!/ Аэрофлот - Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

А к чему десятичные дроби в оценках пошли? smile:)

Ответить 
Имя скрыто

Как в фигурном катанииsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Делай тады 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 и 6.0. А то куда ещё мельче? smile:)

Ответить 
Имя скрыто

Там сейчас несколько иная система выставления оценок.

Ответить 
Artem Titov

За всё большое спасибо!!! И вам приятных полётов и мягких посадок!!!

Ответить 
Хозяин

От меня твердая 4 за качество и местами пунктуацию,но вобщем-то обзор понравился. Про тряску на 777 подтверждаю,летал как-то на б772 БА,трясло противно,даже пришлось взять более верхний эшелон.

Ответить 
emerGator

Летел этим бортом на этом самом месте (15К) в Красноярск smile:) Автору спасибо, однозначно 5!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/b767300a320100-2479.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1