Киев-Таллинн на Embraer 170 а\к Estonian Air
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Киев-Таллинн на Embraer 170 а\к Estonian Air
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Boris Apollonov

Киев-Таллинн на Embraer 170 а\к Estonian Air

Летели из Киева (аэропорт Борисполь) в Таллинн (аэропорт им. Леннарта Мери) 23.12.12г. и обратно 27.12.12г.
Вылет был из нового терминала D который построили совсем недавно к ЕВРО 2012. В терминале всё новое, чистое, туалеты хорошие, всё блестит внутри. машиной заезжали на эстакаду, отправление со второго этажа терминала. Всё в принципе интуитивно понятно, посредине большое табло, по бокам стойки регистрации. На регистрации насобирали очередь пассажиров, девушки сидели, чего-то ждали, потом вяло начали регистрацию. В принципе всё быстро, зарегистрировались, получили посадочные талоны, сдали багаж, потом контроль безопасности, вежливо и быстро, далее паспортный контроль, после этого проходите в зал ожидания, всего заняло времени минут 20. Зал ожидания огромный, кресла удобные, есть дутики и два паршивеньких кафе (в котором я купил самую дорогую бутылку воды в своей жизни 0.5 л. - 20 грн.)

Пока ждали посадку пофоткали самолётики

Вот такой позитивный самолёт авиакомпании LOT

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мрачноватый Royal Jordanian

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом прилетел самолёт Austrian Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры выходили по трапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш красавец, опоздал почти на час

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт понравился, маленький такой, два ряда по два кресла, чисто, кресла неплохие, ноги помещаются нормально. Бизнес класс впереди самолёта всё то-же самое, только шторкой закрывается от эконома. Рейс был заполнен где-то на 80% в обе стороны.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мигом, после взлёта и набора высоты стюардесса покатила тележку с напитками и едой. Ассортимент скудный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт продолжается 1.50. После снижения наблюдали вид ночного Таллинна в иллюминатор, зрелище потрясающее. Посадка очень мягкая, пилоты молодцы, профи. После посадки прошли паспортный контроль, всё очень быстро, пока пришли к выходу багаж уже ожидал нас.

Обратный перелёт.

Доехали из отеля в центре города до аэропорта на такси за 8 евро (можно найти и дешевле). Приехали в аэропорт Таллинна больше чем за два часа, никаких очередей на регистрации, всё мигом, обернули чемодан плёнкой за 6 евро (в Борисполе 30 грн.), потом безопасность, церберы прошерстили сумки, обнаружили воду, которую выбросили в большой мусорный бак, ну и ладно, купили в дутике за 2 евро 1.5 литра Эвиан. Аэропорт чистый, приятный, только какой-то закрученный, как лабиринт, в зале ожидания куча кафе, дутти фри, туалеты нормальные.

Вот такая рождественская экибана

https://www.airlines-inform.ru/license/

Халявный Скайп

https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же фото самолётов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт чётко по расписанию, после набора высоты фотографировал облака. Очень красиво!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем полёт прошёл отлично и туда и обратно, хоть авиакомпания переживает не лучшие времена, всё на высшем уровне.

В Борисполе всё как всегда, через одно место. Вроде всё красиво и терминал новый, а пограничники тормозят, пока разобрались записывать или нет куда-то пассажиров, пока выдали багаж. Всё не спеша.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Estonian Air"

Подробнее о самолете "Embraer 170"

Подробнее об аэропорте "Таллин Леннарт Мэри"


Eroplan

Не знал, что Eatonian Air low-coast. На фото самолет Austrian Arrows, а не Austrian Airlines.

Ответить 
Boris Apollonov

поправьте пожалуйста модераторы если можно

Ответить 
Roma PAX

Ну лоукост - не лоукост, а еда за деньги - признак явно не совсем классической авиакомпании smile:-)

Ответить 
sergeymosk

сейчас на европейсом рынке авиаперевозчиков немного изменили систему обслуживания, теперь эконом класс поделили на две части ; флекс и би.флекс так что ечли покураешь самы дишевый билет то можешь и не надеятся на то что тебе даже стакан воды дадут, а за дополнительную плату тебе принесут кофе и и кекс. так что халялвы уже нет. нормально кормят только "наши" авиакомпании))

Ответить 
Миха

Low-cost, а не low-coast

Ответить 
Cерган AIR...

БОЛЬШУЩЕЕ спасибо за обзор, особенно за содержательные фото перронов(очень запомнились снимки одного из любимцев - Fokker-70), а также благодарю за приятные виды из иллюминатора.
Рассказ краткий, но интересный, толковый и аккуратный. Был бы рад почаще видеть подобные обзоры.
smile:-) С уважением...

Ответить 
Михаил Авиа

Обзор не ровный, фотографий достаточно, но те, которые можно было бы увидеть, основное время уделено другим самолётам, стоимости продуктов питания в меню и облакам. Соответственно, мы узнали, что:
- в западных странах СНГ большей частью эксплуатируются небольшие самолёты;
- меню на не читаемом эстонском языке, насколько понимаю, с не самыми низкими ценами;
- облака ровные и однообразные.
Немного показан салон самолёта и отдельные экспозиции в аэропорту Таллина, при этом не понятно всё-таки как он выглядит "как лабиринт", а фотографии нового терминала Борисполя вообще отсутствуют.
Спасибо автору!

Ответить 
Саныч

"...в западных странах СНГ..." - это каких??? фантазёр Вы наш smile:-)

Ответить 
Katy

Хороший обзор)

Ответить 
Roma PAX

Уважаемые критики smile:-) Пока не будет четких критериев, по которым здесь нужно будет писать обзор, мы в качестве оценки можем выставить только своё мнение и ничего более, что и происходит smile:-) Да уже стоит сказать спасибо за то, что сделали обзор - я летаю несколько раз в год и не делаю - ленюсь smile:-(

Ответить 
Шеушен

где фото борисполя ?

Ответить 
Серган AIR...

В обзоре, конечно, много чего нет, но и много, чего ЕСТЬ smile:-)
А насчет облаков Михаилу сказал бы так: ДА УЖ КАКИЕ БЫЛИsmile:-) Только без обиды...

Ответить 
Boris Apollonov

я знаю, что фото аэропортов не хватает
они есть, но там мы с женой присутствуем
оно вроде когда перед поездкой думаешь, что нужно сфоткать, а в результате получается совсем по другому
это так была, проба пера
скоро напишу статью об этом на своём блоге, более подробную, если кому-то интересно, то выложу тут ссылку

Ответить 
lososj

Указатели в Таллине как в Любляне.

Ответить 
iivan

Boris,как ваши ощущения от кресел в Эмбраерах ЭстонианЭйр? В последний раз мне они показались крайне некомфортными, так как крупный шов посередине впивался в спину от чего ни спать не сидеть спокойно невозможно было...

Ответить 
Boris Apollonov

да есть такое, жена моя сразу это почувствовала
но для двухчасового полёта не критично, можно найти положение в котором будет комфортно

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bapbap-522.html 1 1 1