Перелет Бангкок-Гонконг-Иркутск с Cathay Pacific и S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет Бангкок-Гонконг-Иркутск с Cathay Pacific и S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

bash

Перелет Бангкок-Гонконг-Иркутск с Cathay Pacific и S7

Доброго времени суток, уважаемые любители авиации. Хочу представить вам обзор обратного перелета из Бангкока в Иркутск с паресадкой в Гонконге. Прошу запастись терпением, т.к. обзор обещает быть объемным. Будут описаны два крупнейших аэропорта и два сегмента перелета.
Полет осуществлялся авиакомпаниями Cathay Pacific из Бангкока в Гонконг и S7 из Гонконга в Иркутск. Cathay Pacific летает по маршруту Бангкок - Гонконг несколько раз в день, S7 летает в Гонконг и обратно раз в неделю.
Итак, прибываем в аэропорт Суварнабхуми к 6-00 утра, за 2-30 час. до вылета. У входа берем тележку и укладываем на нее багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал через вход №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе радует глаз инсталляция из цветов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем сразу в зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации поделена на сектора с буквенным обозначением. Большие буквы на желтом фоне это обозначение сектора стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на центральное табло, расположенное напротив входа в терминал. Наш сектор регистрации обозначен буквой М.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути видим стойку информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-как регистрировался я онлайн на сайтах авиакомпаний Cathay Pacific и S7, сдаем багаж на стойках Drop off и получаем посадочные талоны сразу до Иркутска. Багаж также был зарегистрирован до Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа мимо красиво оформленных инсталляций и фигур каких то демонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
на эскалаторе направляемся на досмотр, который расположен уровнем выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации вид сверху

Зона регистрации в аэропорту Бангкок Суварнабуми https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне досмотра съемка запрещена. Я попытался, но был пойман за этим делом сотрудником службы безопасности, который мне сделал внушение, что я поступаю нехорошо, и попросил удалить файлы с фото.
После досмотра по коридорам идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по эскалатору вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обладатели тайских паспортов налево, остальные направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля выходим в чистую зону. На входе нас встречает красивая композиция, над которой расположены указатели конкорсов и гейтов. https://www.airlines-inform.ru/license/
Скульптурная композиция в чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабуми https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо многочисленных магазинов направляемся к своему гейту F6
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка возврата НДС нерезидентам Тайланда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти пришли. Гейт в самом конце конкорса F.
Гейты в конкорсе F аэропорта Бангкок Суварнабуми https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода имеются стойки для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суварнабхуми плохо приспособлен для споттинга из-за конструктивных особенностей окон. Наш самолет у гейта. https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет осуществлялся на А330-300, регистрационный знак B-HLV. По данным сайта planespotters.net самолету 14 лет.
Посадка в самолет по телетрапу, на входе в самолет пассажиров встречают бортпроводники. https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ рассаживается по местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик, под столиком розетка для зарядки гаджетов. https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений содержит множество фильмов, игр, музыки. Русский язык не поддерживается и на русском языке ничего нет. https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня как новая. https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног ооочень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паннель, характерная для ВС семейства Airbus выпуска до 2007г. https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметить, что несмотря на то, что самолет не новый, авиакомпания содержит его очень хорошо. Салон. https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъем https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон началось обслуживание. Продолжаю эксперименты со спецпитанием. На этот раз кошерное. Все было довольно вкусно. Кошерное питание на рейсе Cathay Pacific Бангкок-Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда можно сходить в туалет. На это раз все было чисто и аккуратно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора открывается вид на красивые облака. https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец производим посадку в аэропорту Гонконга. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла после полета. Пассажирские кресла в Airbus A330-300 авиакомпании Cathay Pacific https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные у нас на руках, багаж получать не надо, поэтому идем сразу по указателям TRANSFER на трансферный досмотр и в чистую зону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шли, снял красавца А350-900 Катайцев. Кстати, при покупке билетов у меня стоял А350, но опять произошла замена борта на А330. Airbus A350-900 авиакомпании Cathay Pacific в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам налево https://www.airlines-inform.ru/license/
А кому в Гонконг или Макао, направо https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя предполетный досмотр, который фотографировать естественно запрещено, попадаем в чистую зону терминала 1. https://www.airlines-inform.ru/license/
Во многих места установлены схемы терминала с указанием точки вашего нахождения. Заблудиться невозможно при всей величине аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/
Повсеместно расположены стойки для зарядки гаджетов https://www.airlines-inform.ru/license/
Комплексы Free Inthernet https://www.airlines-inform.ru/license/
Water Zone (водные зоны) с водой ледяной, комнатной температуры и горячей. https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт начали украшать к рождеству Рождественские украшения в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
В некоторых местах перед панорамными окнами установлены такие лежаки, на которых можно неплохо отдохнуть https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале есть пункты обмена валюты с очень невыгодным курсом. https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный стенд с контрабандой https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой фудкорт с большими ценами. Фудкорт в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам пора в Midfield concource, откуда будет вылетать наш рейс. Попасть туда из Т1 можно на поезде миниметро, который курсирует между Т1 и Midfield concource. Поехали. https://www.airlines-inform.ru/license/ Midfield concource небольшой и достаточно уютный. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для отдыха в Midfield concource аэропорта Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже готовят к рейсу. Борт А320 VP-BOM возраст 4,5 года. Тот же борт, что вез нас три недели назад "туда". Airbus A320 VP-BOM авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места перед полетом Пассажирские кресла в Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много https://www.airlines-inform.ru/license/
Простояли в очереди на взлет 25 минут, мы за ним Боинг-777-300 авиакомпании Cathay Pacific перед взлетом в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/
А это за нами https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец в небо Вид на пассажирские терминалы аэропорта Гонконг при взлете https://www.airlines-inform.ru/license/
После занятия эшелона началось обслуживание. Разнесли бортпитание. Основное блюдо-паста. Довольно вкусно. Бортовое питание на рейсе S7 Airlines Гонконг-Иркутск https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда можно сходить в туалет, все чисто. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете https://www.airlines-inform.ru/license/
После приземления в Иркутске настолько устал, что фотать международный сектор Иркутского аэропорта не было ни сил ни желания. Посмотрите на фото этого раритета и сами все поймете, что из себя представляет терминал международных вылетов аэропорта Иркутск. https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю. Спасибо за терпение и внимание.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"


BQS 28

Компании хорошо сработали, рейсы оба полные. Все же не хватает Cathay в Москве, несколько лет как ушли, а после остановки Трансаэро один Аэрофлот на маршруте остался, маловато рейсов. Если из Иркутска есть спрос, С7 могли бы из из других городов рейсы на Гонгконг добавить, а то у них азиатский прирост в основном за счёт Кореи и Японии. Обзор неплохой и не затянутый, возможно, было бы резонно разделить его на 2 самостоятельные части. А так обзор на 5, спасибо!

Ответить 
bash

Спасибо за оценку. Рейсы и в Гонконг и из Гонконга действительно 100% наполняемости. Много транзитных пассажиров, которые летят далее по Азии, а также китайских туристов. Они сейчас везде☺

Ответить 
Nate River

После а/п Бангкока и тем более ГК, Иркутский аэропорт выглядит как сарай :с

Ответить 
гость

Часть людей летают на самолетах,а вам более повезло,наверно. Вы полетели на рейсе. Хороший обзор.Здесь и конкорс с гейтом.И полет на рейсе.А туалет вашего рейса похож на туалет самолета.

Ответить 
FansEngine

Cathay как всегда на высоте. Порадовало оснощение кресла как и сама модель. Расстояние для ног радует. Смутила розетка в странном месте как то не продумано. Питание обьёмное. Думал что на последнем сегменте будет что-то поменьше. За обзор твёрдая-5.

Ответить 
Михаил Авиа

Хорошо, что есть возможность из Иркутска и некоторых городов Сибири летать прямым рейсом в Гонконг.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
seat17A

интересно дает ли S7 на выбор пасту на рейсах ВВЛ ? Или только на международных ?

Ответить 
Макс путешественник

Смотрю и угараю.Один раз на этом самолёте летел из DME в Мюнхен.Ностальгия по вкусному питанию. Когда я на нем летел, то он на посадке сильно дребезжал. А у вас как?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bash-5314.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1