Москва - Попрад. Orenair. Зимнее путешествие.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Попрад. Orenair. Зимнее путешествие.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Семен Белоусов

Москва - Попрад. Orenair. Зимнее путешествие.

Как и обещал в своем первом обзоре, начинаю рассказывать о своем зимнем путешествии, в рамках которого должны состояться перелеты:
1. Москва - Попрад (Словакия);
2. Вена - Цюрих;
3. Цюрих - Берлин;
4. Берлин - Москва.

Сегодня речь пойдет о первом перелете: Москва - Попрад. Попрад находится в Словакии и является самым высорасположенным относительно уровня моря аэропортом Европы, находясь на высоте 718 метров над уровнем моря. Попрад находится всего в 65 километрах от самого популярного горнолыжного курорта Словакии, Ясна, куда собственно мы и направлялись. Перелет состоялся 28 декабря 2013 года. Рейс чартерный, выполнялся на Boeing 737-800 Orenair. Вылет в 13:00, Шереметьево (терминал С). Обзор для вашего удобства разделен на 5 частей:
1. Аэропорт Шереметьево, трансфер в терминал С;
2. Перелет Москва-Попрад, общие моменты;
3. Перелет Москва-Попрад, виды из иллюминатора;
4. Перелет Москва-Попрад, посадка;
5. Аэропорт Попрад.

1. Аэропорт Шереметьево, трансфер в терминал С.

По традиции для того, чтобы добраться до Шереметьево, решил воспользоваться Аэроэкспрессом. Правда, как оказалось, это было не очень удачное решение, о чем расскажу позже. Надо отдать должное менеджменту Аэроэкспресса, которые позволяют не покупать билет при отправлении поезда. Мы залетели в терминал Аэроэкспресса в 09:59 и проскочив мимо касс сразу сели в поезд.

01. Было утро субботы и практически все места были заняты. Анонсированные двухэтажные поезда (ссылка) скоро будут как нельзя кстати, т.к. полупустые вагоны уже безвозвратно ушли в прошлое. Народ, что называется, распробовал Аэроэкспресс. Проезд в одну сторону стоит все те же 320 рублей на человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

02. Наш вагон был оснащен поистине королевским туалетом. Просто-таки огромных размеров. Фотографий внутри не сделал, но он был чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. Вагоны Аэроэкспресса очень продуманы. В каждом вагоне есть багажные полки, а также через несколько рядов есть обязательно еще дополнительное пространство между рядами, куда также можно поставить сумки. Как результат: в проходах сумок нет совсем. Очень здорово. Все складывается из мелочей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное, что напрягает: в последнее время Аэроэкспресс стал допускать в свои вагоны рекламных промоутеров. В частности, уже месяц по всем Аэроэкспрессам ходят промоутеры Fairy, которые, на мой взгляд, слишком навязчиво предлагают пассажирам взять бесплатный пакет их моющего средства для посудомоечных машин. Спору нет: Fairy хорошо и правильно продвигает свой товар среди целевой аудитории, ведь и пользуется посудомоечными машинами и летает примерно один и тот же класс небедных людей. Но Аэроэкспрессу это идет в минус, т.к. он невольно ставит себя на один уровень с пригородными электричками, где также много торговцев самой разнообразной снедью. Забавно наблюдать, как иностранцы, не понимая, что от них хотят, показывают свои билеты и говорят: I have a ticket. Это небольшая ложка дегтя, в остальном Аэроэкспресс очень хорош.

04. Подъезжаем к Шереметьево. На переднем плане Boeing 747-400 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перехожу к своей эпопее с Шереметьево. Итак: я настоятельно не рекомендую вам ехать в Шереметьево Аэроэкспрессом, если вы выезжаете уже впритык, дороги более-менее свободны (а в субботу утром это именно так) и самое главное ваш вылет из терминала B и C. Рассказываю по порядку. Приехав на Аэроэкспрессе в Шереметьево, мы спокойно купили на платформе Аэроэкспресса возле турникетов билеты на выход и вышли в аэропорт. Далее прошли немного прямо, после чего надо было спуститься вниз по эскалатору. Там прозвучал первый тревожный звонок smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Появилась куча назойливых таксистов, которые предлагали трансфер в терминал В и С. Мы отказались, начав понимать, что трансфер - это уже не переход по галерее, а поездка на автобусе. Пошли дальше. Дошли до первого контроля. Здесь нас ожидал сюрприз в виде такого устройства на проверку багажа (05). Как видно на фотографии, он расположен довольно высоко относительно пола, поэтому сумки нужно поднимать гораздо выше, чем обычно. Ранее в Шереметьево я не видел таких высоких конструкций. Если здоровым мужикам не проблема поднять чемодан весом 20-30 кг, то представляю каково женщинам и пожилым людям. Помогать из персонала естественно никто и не торопится.

05. Собственно само устройство.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее была развилка: можно были идти прямо, а можно было развернувшись на 180 градусов идти в другую сторону. И здесь очередной тухлый помидор в сторону Шереметьево. Большинство шли прямо smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как на выходе с проверочного пункта не было никакой навигации. Табличку можно было увидеть только если сразу после проверочного пункта развернуться на 180 градусов. Пройдя буквально 200 метров нас ждал еще один досмотр smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ с тем же высоким проверочным устройством багажа и продолжающимся поднятием на высоту тяжелых чемоданов. Самый финиш было узнать, что шаттл ходит раз в полчаса, при этом автобус на мой взгляд не совсем приспособлен под такой трансфер, о чем ниже. Во время ожидания шаттла имел увлекательную беседу с персоналом аэропорта. Начал с того, что поинтересовался: а есть ли у них книга жалоб и предложений, чтобы оставить свои предложения относительно расписания шаттлов и высоких проверочных устройств. Естественно, у них ее не было. Вместо простых извинений, началась беседа в духе: под всех не подстроишься и нам на вас наорать вообще-то, вас много, а я одна. Попробовал подискутировать, но быстро понял, что менталитет у нас совсем разный и эти беседы не замотивируют их пересмотреть свое отношение к пассажирам. Я знаю среди пассажиров встречаются неадекваты, но большинство высказывают вполне обоснованные замечания. Я считаю, что на данный момент Шереметьево имеет возможность стать лучшим аэропортом страны, но им не хватает качественной обратной связи, все общение с пассажиром для галочки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ У них есть телефон для обратной связи, но там... автоответчик smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Я оставил свое сообщение по поводу расписания шаттлов и неудобных проверочных пунктов и свой контактный телефон, посмотрим будет ли какая реакция на мое обращение. Наконец-то подъехал шаттл. При выходе к нему не понравилось, что не открываются обе створки двери. Пассажирам предлагают протискиваться в одну створку. Шаттл - это обычный автобус (06) с маленьким грузовым отделением, как результат: много сумок в самом автобусе (07). Я думаю, что если бы каждые 20 минут ходили бы Коббусы, то это вполне бы решало все проблемы, либо нужно сделать расписание плавающим в зависимости от количества рейсов и пассажиропотока, но пока никто из Шереметьево и не чешется по этому поводу. Трансфер длится где-то минут 10-15.

06. Автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

07. Сумки в автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге смотрите сами, что получилось: приехали мы в Шереметьево в 10:35, а были в терминале С только в 11:40. Это очень долго и если приезжать впритык, то можно легко опоздать, особенно если шаттл уйдет прямо перед вашим носом (как было у нас). Теперь при вылете из терминала B и С только на такси, так надежнее, если пробок нет, да и ненамного дороже, учитывая, что такси стоит в пределах 1200 рублей, а Аэроэкспресс с метро обойдется в 700 рублей.

08. Далее у нас все пошло как по маслу. Быстро прошли регистрацию и сдали багаж на 1 этаже, далее по эксалатору поднялись на 2 этаж и прошли таможню. Как видно, очереди на таможенный контроль нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

09. Еще один предполетный досмотр. Здесь высокие приемные ленты уместны, т.к. весь тяжелый багаж уже сдан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее был дьюти-фри, в котором цены более чем завышены, но руссо туристо (как известно, терминал В и С - это чартерные рейсы в основном) все равно выстраивается в очередь smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы в том числе smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ В самолет заходили по рукаву.

2. Перелет Москва-Попрад, общие моменты.

Рейс выполнялся на Boeing 737-800, регистрационный номер VQ-BSR. Самолет относительно свежий, ему всего 7 лет, ранее эксплуатировался RyanAir и только месяц назад поступил в OrenAir.

10. Пассажиры занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь салон только экономический класс. Сразу видно, что самолет заточен под чартерные перевозки. При этом не могу не отметить в целом довольно хорошее как состояние, так и компоновку самолета для чартеров.

11. Кресла кожаные. Синяя кожа и красные ремни совпадает с цветами ливреи Orenair. Смотрится стильно, мне понравились.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12. Кресла Recaro - очень удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13. Места для ног более чем достаточно при моем среднем росте в 175 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14. Аэронавигационное оборудование Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15. Самолет обрабатывается антиобледенительной жидкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Обработка производилась уже после отстыковки от телетрапа. На заднем фоне новенький Boeing 737 Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Мы еще не взлетели, а кто-то уже спит smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Надеюсь, пассажир не будет в обиде на меня. На самом деле, всегда завидовал людям, которые легко спят в автобусах и самолетах. Я вот сидя и полусидя спать совсем не могу smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

18. В переднем кармане не было бортовых журнал, только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

19. Обратная сторона инструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам взлет не снимал. Взлетели практически по расписанию, задержка составила не более 15 минут. Сначала набор высоты шел довольно резво, но потом тягу уменьшили и пошел более плавный набор.

20. Только вышли из облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21. Наблюдаем за подъемом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от Аэрофлота табло "пристегните ремни" было включено вплоть до самого окончания набора высоты, поэтому сразу после его отключения пошел проверить туалетные дела Orenair smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Все чисто. Даже вот бумажку оставили на стульчаке, чтобы не запачкаться при подъеме smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Экономичный кран тонкими струйками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. Пеленальный стол для читателей-молодых мам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

25. Общий вид на салон самолета. Напомню, что он состоит только из экономического класса. К слову: были свободные места. Я думаю загрузка была в районе 85-90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

26. Потом пришел черед "легко обеда" от Orenair. Общий вид на бокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27. Наполнение бокса. Что мы видим: 2 кусочка черного хлеба, низкокалорийный майонез, 2 куска колбасы, салат по типу оливье (постный, т.е. без мяса), пряник. Обед действительно легкий smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Лететь 2 часа 10 минут.
Питание на рейсе Москва-Попрад авиакомпании Orenair https://www.airlines-inform.ru/license/

28. Настроение поднимали прихваченной из дьюти фри маленькой бутылочкой превосходного австралийского белого. Советую. Весьма неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29. Зелень - это традиционный бич летного питания. Вот такой зеленый салат предлагается пассажирам. Пробовать не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Бортпроводница обслуживает пассажиров. Кстати, бортпроводники Orenair применяют оригинальный способ обслуживания пассажиров. Вперед завозится тележка с напитками и частью питания. А начиная сзади бортпроводники начинают врукопашную приносить те же наборы питания. В результате раздача питания и напитков ускоряется раза в полтора. Молодцы!
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелет Москва-Попрад, виды из иллюминатора.

Все время, что мы летели над территорией России и Украины была очень плотная облачность.

32. Узоры неба были такими.
Вечерние облака над Европой https://www.airlines-inform.ru/license/

33. А также вот такими.
Узоры облаков над Европой https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку были свободные места, то удалось поснимать как с правого, так и левого борта.

34.
https://www.airlines-inform.ru/license/

35.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траффик в небе был довольно оживленный, то и дело попадались как попутные, так и встречные самолеты.

36. Один из попутчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Он же крупнее. За качество, извините.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. Довольно быстро он нас обогнал, т.к наша скорость была в районе 750 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/

39. И ушел вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40. Пустынное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

41. Неожиданно был замечен еще один самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Он начал совершать разворот в нашу сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/


43. Пролетел довольно близко от нас в итоге.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Ближе к Словакии показался край облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45. Была вот такая красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46. И такая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. Показались предгорья Татр в дымке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. А потом и сами Татры. Как видно: ситуация со снегом плачевная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49. Возле какой-то горы собрались внушительные тучи.
Облака над Татрами https://www.airlines-inform.ru/license/

50. Горный хребет. С левой стороны на иллюминаторе образовался иней, поэтому он то и дело лезет в кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

51. Еще пара вершин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перешел на правую сторону, а там городки и деревни идут нескончаемым потоком.

52.
https://www.airlines-inform.ru/license/

53.
https://www.airlines-inform.ru/license/

54. Были такие забавные ребристые облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

55. И такие волнообразные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

56. Какой-то город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

57. Опять деревени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

58. Сопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

59. Башни ТЭЦ.
Теплостанция в Словакии https://www.airlines-inform.ru/license/

60. Они же и городок, который ТЭЦ обслуживает.
В полете над Словакией https://www.airlines-inform.ru/license/

61. Небольшой карьер
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Перелет Москва-Попрад, посадка.

Пролетев Татры командир самолета объявил о предстоящей посадке и мы приступили к снижению.

62.
https://www.airlines-inform.ru/license/

63. Приближаемся к облакам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

64. И начинаем натуральным образом по ним скакать, облачность была довольно плотной и самолет ощутимо болтало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

65. В облаке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

66. Можно было наблюдать срыв потока.
https://www.airlines-inform.ru/license/

67. Наконец пробили облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

68. Попрад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

69. По центру снимка виден костел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

70. Классический снимок автострады перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

71. Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

72. Высокие Татры на горизонте. Ситуация со снегом там еще более печальная, чем в низких Татрах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

73. Еще раз высокие Татры за облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

74. Прилет такого большого лайнера в Попрад - это настоящее событие. За забором можно увидеть местных споттеров и просто любителей авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

75. Кроме нас был еще вот этот малыш Embraer 145 под регистрационным номером OK-JNT. Владелец неизвестен, видимо, какое-то частное лицо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

76. Небольшой терминал прилета.
Терминал прилета аэропорта Попрад https://www.airlines-inform.ru/license/

77. Здание аэропорта с летного поля.
Аэровокзал аэропорта Попрад Татры https://www.airlines-inform.ru/license/

78. Выход осуществлялся по трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

79. Все-таки Boeing 737 благодаря винглетам выглядит очень изысканно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

80. Заметно, что аэропортовый комплекс строился в разное время. Все постройки разнородны.
Аэропорт Попрад Татры https://www.airlines-inform.ru/license/

81. Везут сноуборды и лыжи, в т.ч. наши.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Аэропорт Попрад.

Буквально через 20 метров от стоянки самолета вход в зал прилета, он же возможно и зал вылета международных рейсов.

82. Вход в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

83. Буквально сразу за углом пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

84. Всего 3 будки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

85. В одной из будок пограничников, у которых нашивки "Полиция", было почему-то двое. Возможно, что тот, кто проверял документы был стажером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

86. Сразу за пограничным контролем зал выдачи багажа. Интересно, что багажная лента не крутилась, а багаж был просто выложен на нее, а чехлы с лыжами и сноубордами заботливо выложили на отдельный стол.
Зал выдачи багажа в аэропорту Попрад Татры https://www.airlines-inform.ru/license/

87. Вид на зал выдачи багажа с другого ракурса. Сразу за ним идет выход на улицу. Вот такой небольшой и компактный зал прилета. Единственный его минус, что он никак вообще не соединен с другими залами/терминалами аэропорта.
Зал выдачи багажа в аэропорту Попрад Татры https://www.airlines-inform.ru/license/

88. Вот собственно и выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

89. На этой скамейке таможня по всей видимости дает "добро" или как говорят словаки "добре".
https://www.airlines-inform.ru/license/

90. По дороге на выход заглянул в туалет аэропорта. Необходимо отметить, что словаки повсеместно устанавливают датчики движения и привязывают их к включению света.
https://www.airlines-inform.ru/license/

91. В туалете обратил внимание на водонагреватель. Но это лучше чем только холодная вода, как это обычно бывает в региональных аэропортах России.
https://www.airlines-inform.ru/license/

92. В заключении обзора привожу фотографию аэропорта из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы:
* Шереметьево - аэропорт хороший, но есть нюансы (трансфер и пункты досмотра);
* Orenair - хороший чартерный перевозчик, придраться можно только к питанию, но при этом обслуживание было хорошим (в питье не ограничивали, просьбы о выдаче пледов исполняли тут же);
* Boeing 737-800 - отличный самолет;
* Попрад - уютный региональный аэропорт, без изысков, но по-домашнему уютный.

Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Orenair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Попрад-Татры"


Алексей Чернышев

Прекрасный, детальный обзор, читать приятно. За фотографии отдельное спасибо. Ждем продолжения! От меня 5+ smile:)

Ответить 
Семен Белоусов

Пожалуйста. Продолжение будет.

Ответить 
мимо проходил

Прекрасный обзор. Только бутылка между ног немного вульгарно. однозначно оценка 5.

Ответить 
Семен Белоусов

Эээ... Согласен. Я думал в первую очередь о том, чтобы название читалось, а про это как-то меня не осенило.

Ответить 
Гость

Срыв потока - это не из той категории. Очень грубо и не осторожно сказано.

А обзор отличный! 5+

Ответить 
Семен Белоусов

Поправьте smile;) Я пока что ламмер в некотрой степени.

Ответить 
кроконавт

когда срыв потока, уже можно сушить вёсла

Ответить 
Александр

Очень хороший обзор. Очень интересные фотографии. Оценка 5.

Ответить 
Семен Белоусов

Спасибо.

Ответить 
Серган AIR...

Прекрасный обзор, особенно великолепны кадры из иллюминатора. Это разнообразие хорошо бы ученикам на уроках географии показывать, замечательное наглядное пособиеsmile:-)
ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВТОРАМ ОБЗОРОВ УХОДЯЩЕГО ГОДА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ТРУДЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД АВИАРЕПОРТАЖАМИ. В Наступающем желаю ВСЕМ много интересных запланированных и неожиданных авиаперелётов, массу приятных от них впечатлений, здоровья, успехов и личного счастья. С уважениемsmile:-)
..И прикоснуться к облакам!/Серган AIR...

Ответить 
Семен Белоусов

Спасибо. Я подумал, что многие незаслуженно обходят стороной кадры из иллюминатора и решил немного занять эту нишу и сделать просмотр обзора более увлекательным smile;) Вас также с Новым годом!

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор замечательный,по-моему на этом направлении не было ни одного обзора,аэропорт Попрада Классно показан и описан,5+

Ответить 
Семен Белоусов

Из России в Словакию вообще нет регулярных рейсов. В Попрад в этот сезон всего 3 чартера, поэтому это в своем роде эксклюзив.

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!! Замечательный обзор!!! Просмотрела с большим удовольствием.Жду продолжения.......!!!

Ответить 
Семен Белоусов

Все будет. Спасибо, я стараюсь для вас, т.к. самому приятно читать интересные обзоры, раздвигая рамки привычного smile;) Многим хочется в небо, но не всегда есть возможность: работа/заботы.

Ответить 
Lavika

Очень зороший обзор! 5+!все подробно описано.Все возможные туалеты посещены. Фото из иллюминатора просто восхитительны!Можно изучить все виды облаков.С нетерпением жду следующих обзоров.Наконецто объявился Серган и написал душевный комментарий.Спасибо!

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Да пожалуйста!
А я никуда и не исчезал, ничего не пропускал, ВСЕГДА всё читаю и смотрю вместе со всеми Вамиsmile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Хорошо написан с интересными фотографиями. Видимо после кафе в Шереметьево автор сразу попал в самолёт, поэтому, немного не хватило Шереметьева в "чистой зоне" и салона самолёта, зато облаков было более, чем предостаточно. Аэропорт Попрада с его деревянными столбами смотрится как сарай. Все покататься в горы едут? Бутылка как-то не очень эстетично выглядела между ног.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

И скромненькая инфа для Михаила. В конце ноября летел из Домодедово в Казань на бывшем уральском ТУ-154М 85833. А на Старый Новый год лечу в обратном направлении уже на вашем А-320. Так что, скоро предстоит личное знакомство с Уральскими авиалиниямиsmile:-)

Ответить 
Мася

Ну... И я познакомлюсь с УА 17 февраля по маршруту Улан-Удэ-Москваsmile:)

Ответить 
Серган AIR...

Тогда заранее приятного полёта, Масяsmile:-)

Ответить 
Семен Белоусов

В основном, да. Аэропорт вообще пустой. Регулярные рейсы, по-моему, только из Братиславы бывают.

Ответить 
Семен Белоусов

А я люблю региональные аэропорты. На мой взгляд, терминал, в котором мы проходили пограничный контроль и получали багаж, очень удачен по компоновке и самое главное решает свои задачи. Словаки вообще по-немецки экономны и рачительны. Страна небогатая, поэтому приходится не разбрасываться деньгами. Я был сильно удивлен как они умудряются за совсем небольшие деньги делать курорт хорошего европейского уровня (это я про Ясну).

Ответить 
Денис Иванов

Согласен с остальными. Обзор и в правду очень интересныйи ллегко читается. Ждёмс следующий...))
От меня конечно 5!!
Но! Лучше в следующий раз не стоит выкладывать чужую фотку в интернет)) думаю человек обидеться может))
К примеру представьте себе: сидите в интернете и натыкаетесь на свою фотку. Думаю вам не понравится...
Хоть вы и не хотели не чего плохого)
У меня есть друг стюард и я у него спросил если бы он меня незнал, а я начал снимать видео асс к примеру...( прошу прощения за тафталогию и ошибки)...)
Так он мне так много написал))) что бы он сделал))
Всем чистого неба!/Денис...)

Ответить 
Семен Белоусов

Фото на грани фола, но я решил, что она оживит обзор. В конце концов, я готов заранее принести извинения и попросить администратора удалить это фото.

Ответить 
Семен Белоусов

Фото - оно.

Ответить 
.

Могли бы просто замазать лицо.

Ответить 
Петрович

Обзор очень интересный! Ставлю однозначно 5+! И конечно, пользуясь случаем, поздравляю всех авторов и читателей с наступающим Новым Годом!!!

Ответить 
...

По поводу промоакции fairy. У Аэроэкспресса сейчас огромные убытки от абсолютно пустых экспрессов в Казани и Владивостоке, поэтому, увы, вынуждены отдуваться москвичи - терпеть промоутеров, рекламу (обратите, внимание, что все стены в рекламе форекса или чего-то такого), а теперь и повышение цен с этого года.

Ответить 
Anatolyi.M

По моему мнения самый интересный и лучший обзор, из тех что я тут читал.

Ответить 
Гость

Почитайте этот www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1349... Думаю тоже понравится)

Ответить 
Екатерина

Спасибо за отличный отчет!
Подскажите, пожалуйста, как вам удалось купить билеты на чартерный рейс в Попрад? Нацелилась туда этой зимой, и не могу нигде найти информацию о перевозках.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1010.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1