Business DAY МАКС-2017
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Авиа обзоры ⇒ Выставки и авиашоу ⇒ Business DAY МАКС-2017
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BerlinMS-21

Business DAY МАКС-2017

Привет любителям авиации!
Свой первый обзор я решил начать неожиданно, с обзора бизнес дня 18 июля МАКС-2017.
Причины было две: во-первых, именно 18 и 19 июля был А350-900, который я видел только мельком в аэропорту Милана, во-вторых, 19 июля я улетал в командировку, а на МАКСе никогда не был и хотелось очень посетить.
Рано с утра я встал и по огромным пробкам потащился на машине на парковку. На въезде был тщательный досмотр машины. Дальше по улочкам меня направили к парковке Р7. По пути проезжал НИИ им. Громова.
Р7 - самая дальняя парковка, от неё каждые 10-15 ходит небольшой автобус.
На КПП работали службы аэропорта Шереметьево. Также нужно было заполнить анкету, после которой выдавали бейджик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим. Слева стоит ИЛ-76, которых была куча на МАКСе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа ОН! Главный герой МАКСа после другого самолета, который опишу ниже.
А350-900 F-WWCF (MSN002). Именно этот борт принимал участие в испытательных полётах, связанных с проверкой систем салона самолета с пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолеты были выстроены в огромную полосу друг напротив друга. Насколько я понял, это одна из двух ВПП.
И я пошёл по этой авиационной "Третьяковке". Сначала стояли маленькие ВС. Это были два SSJ100. Сначала аэрофлотовский Дягерев. Судя по б/н новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Китайцам были интересны наши стюардессы. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И суперджет новой а/к про которую узнал случайно за день до салона на одном споттерском сайте - Азимут. Эта а/к собирается выполнять полеты из Ростова-на-Дону по южным городам России и эксплуатировать 4 SSJ100. Первый и пока единственный борт был поставлен 7 июля, он же был на МАКС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавный Piaggio P.180 Avanti с усиками. Когда я летал всё в тот же Милан, был в одной деревушке, где люди катались на одноместной машинке с прицепом Piaggio. Итальянцы умеют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный ту-154
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-155

https://www.airlines-inform.ru/license/
И неменее плачевно известный ТУ-144.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Его военный аналог Ту-160
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новая версия АН-2 ТВС-2-ДТС с интересным крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный самолет "Атлант"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-114
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый большой вертолёт МИ-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я смотрел экспозицию, заметил большой самолёт заходящий на посадку. Вроде такие в Жуковский не летают. Я мигом направился к ВПП. Первые лица не ездят на салоны, а летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотр самолётов окончен и я направился по павильонам, их было очень много. Целый павильон был выделен ОАК. Жаль МС-21 не привезли.
Ту-214 VIP
https://www.airlines-inform.ru/license/
В том же павильоне располаглся салон с креслами эконом, бизнес и вип класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стенд Боинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
После просмотра павильона я благополучно направился на выход, но путь мне преградил сотрудник росгвардии.
Так пришлось простоять минут 20. Всем людям хотелось увидеть президента. Каково было их разочарование, когда вместо президента проехал лишь кортеж из 6 машин.
От всех этих походов я проголодался и пошёл в уголок фастфуда. Интересно наблюдать, как китайские генералы поедали русскую шаурму.
По всей территории ездило очень много машин представительского класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес дни была сокращённая лётная программа. Выступала различная военная техника и суперджет. Мой телефон не позволил это запечатлеть, тем более мне это не так интересно.
Оценить обзор:


BerlinMS-21

Случайно отправилось, не закончил концовку, но думаю пойдёт.

Ответить 
BerlinMS-21

Часть фото найдена на просторах интернета. Извинясь за не самое лучшее качество, но думаю самолёты разглядеть можно.

Ответить 
BQS 28

Хороший обзор,жаль не пускали на борт самолётов. А350 при заходе на посадку в Жуковском было видно на флайтрадаре. Скоро осень,а Азимут так и не начал продавать билеты,ждём. Спасибо за обзор,5 поставил.

Ответить 
BerlinMS-21

Спасибо за оценку!
В 350 пускали каких-то людей. В основном дети.
Азимут, вроде, должен летом начать рейсы.

Ответить 
Гудвин

Вот смотрю я на этот обзор, и вспоминаю свою поездку на Макс два года назад. Ничего не изменилось, никакого прогресса, все те же абсолютно экспонаты (А-350 тоже не в счет, уже летает вовсю). Где МС-21 - нет, почему? Может надо этот авиасалон пореже проводить, раз так лет в пять?

Ответить 
BerlinMS-21

Мс-21 не привезли из-за тестовых полётов.

Ответить 
Benitofly

позновательно. 5

Ответить 
SU535

Древний Ту160 не являлся и не является никаким аналогом другого проекта.
Что плачевного было в проекте Ту144? Характерный для СССР заведомо экономически не окупаемый проект, и только.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/berlinms_21-5010.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1