Пхукет - Шереметьево по-королевски
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Пхукет - Шереметьево по-королевски
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Пхукет - Шереметьево по-королевски

"Вас, русских видно издалека. Вы постоянно нахмурены и что-то думаете. Поэтому так мало живёте и болеете. Не из-за холода, или экологии, а из-за хмурости и задумчивости. Не замечаете ничего рядом с собой, живёте воспоминаниями или мечтами о будущем, а настоящая жизнь проходит мимо. Думайте меньше, наблюдайте за всем вокруг, учитесь получать удовольствие от каждого мгновения и будет вам счастье". Это наш экскурсионный гид передала результат наблюдения тайцев за нашими земляками. Очень верно подмечено, не так ли?
Я не собираюсь менять твое мировоззрение, дорогой читатель, но предлагаю на время чтения расположиться поудобней, расслабиться и постараться получить удовольствие. Примерно так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт состоялся ранним ноябрьским утром. Туроператор привез нас в аэропорт глубокой ночью. Фото снаружи не получились, поэтому начну с досмотра на входе. Довольно-таки серьёзный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации здесь же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стойками только тайцы, русских представителей не видел.
Попросил место у иллюминатора - не отказали, спасибочки им. Места будут в 20 ряду по правому борту.
Идём на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед контролем подошёл всплакнуть в памть о короле (был уверен, что это обязательная процедура, но понаблюдав за другими пассажирами понял, что из страны и так выпустят. Только время потратил).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль прошли очень шустро. Спасибо сотрудникам и немецким туристам, которые нас подгоняли сзади. Их авиакомпания Eurowings нечаянно подарила лишних семь часов отдыха, задержав свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень нравится, что здесь ковролин, но на него нельзя близко смотреть. Взгляд должен быть устремлён вдаль, не иначе. А если под ноги, то...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы с тобой не будем зацикливаться на плохом, ибо нехрен (тайцы так говорят).
Досмотр был жесточайшим. Во-первых, все сотрудницы одеты как шахидки. То есть укутаны в огромную занавеску - только глаза торчат и всё, ну ты понял. Даю гарантию, что на них висит пояс смертницы, и если в ручной клади найдут полторашку воды они наверняка себя с ней взорвут, не допустив попадания такой серьёзной угрозы безопасности на борт. Вот. А у меня в рюкзаке своими укутанными глазёнками разглядели микроскопические ножницы. Шахидка с криками Во Имя Аллаха! отнесла их своему шефу, вернулась и выбросила ножницы. Вот здесь я уже искренне всплакнул.
Ну и ладно, айда гулять.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На указателях надписи продублированы на русском. Очень приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход 14. Указатели такие, что мимо не пройдёшь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит сразу отметить, что здесь очень просторно, а ковролин и симпатичные плетёные кресла создают ощущение уюта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас я на третьем этаже, но сначала покажу тебе четвертый. Там
лаундж, два-три дьютика и кафе. Можно подняться на лифте, или эскалаторе. Кроме симпатичного оформления пространства, ничего интересного нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь вниз, направляюсь к туалету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовали позитивные кабинки). А внутри нашёл загадочную конструкцию. Думаю сообразишь, для чего это.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу и направляюсь в другой конец терминала. Сначала попадаются офисы возврата налога и службы доставки (или почта, я хз).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, мой самолет прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пусть отдыхает, иду дальше.
А дальше дьютики, обменники и даже салон массажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом конце терминала есть зона с кафешками и место для курения. Наш капитан с коллегами пришёл подымить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ох, как же чётко и разборчиво он нецензурно выражался, рассказывая какую то весёлую историю! Я ещё подумал вот бы так к пассажирам обращался в самолёте, а то вечно шипят себе под нос, что ничего не понятно.
А между тем, если пройти курилку, то попадаешь на открытую площадку с кафешками, видом на часть нового терминала, крышу старого, и летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поглазев по сторонам иду к своему гейту. По расписанию уже вот-вот начнется посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правда никто нас пускать в самолет не спешил. Но это не повод не организовать очередь и героически в ней постоять. Во что бы то ни стало! Даже если сотрудница на регистрации пускает слюни дремет. https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время азиатский эйрбасик красуется перед катаром и аэрофлотом, типа, со мной каждый может летать, а с вами?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но боинг аэрофлота невозмутим - у него спальное место с видом на море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это вам не в плетёном кресле в позе Хиллари Клинтон спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас приглашают на посадку. Жизнь пошла по наклонной (к телетрапу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолёт заходил с селфи палкой и экшн камерой в руке. Встречающая бортпроводница после приветствия крайне вежливо, стараясь не нарушить душевного спокойствия столь ранимого споттера, сообщила о запрете на съёмку внутри секретного судна. Очень вежливо соглашаюсь, проходя мимо и снимая втихаря салон бизнес класса. Жаль только подвела SD-карта. Ничего не записалось, в том числе живописный взлёт и заход на посадку. Грусть smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Все быстро рассаживаются и многие сразу погружаются в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обзоре полёта на Пхукет я говорил тебе, уважаемый читатель, но ты наверняка забыл, что у Роял флайт два В767, и, как оказалось сегодня я могу пафосно заявить, что успел полетать на всём широкофюзеляжном флоте перевозчика. Я полечу на VP-BLG, ему весной исполнилось 18 лет, и хотя он жил в "России", в армию его не забрали (надеюсь, не из-за психических патологий).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё раньше он выглядел примерно так (фотки из интернета)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень бодрым голосом командир воздушного самолёта (сокращённо КВС) поприветствовал пассажиров, не проронив ни единого матерного слова рассказал о высоте и времени полёта, и пожелал приятно провести время на борту. Это было лучшее приветствие! Без бубнёжки и шипения в микрофон.
Нас оттолкнули от телетрапа, мы обиделись и поехали прочь. Мимо нового и старого терминалов, тайского звездолёта, бангкокского аквалангиста(добавлю его фото из интернета) доехали до впп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, диспетчерская вышка находится за территорией аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы повернём направо, уедем в самое начало полосы, там развернёмся и рванём на пляж. В том смысле, что взлетим в сторону океана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта повернули направо, на прощанье помахали острову ручками и крыльями, и поднялись над облаками. Утираем скупую слезу влажной горячей салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я говорил, что во время взлёта багажная полка открылась? Чёртова память! Страшно пипец! Разрядить обстановку смогла бы упавшая кому нибудь на башку ручная кладь и последовавшие после этого хихиканья, но ничего из полки не вывалилось.
Перед едой принесли попить. Спрайты всякие, соки и вода. Но я сюда пришёл не жидкости хлебать, где мои королевские креветки?! Вот они.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор: макароны с мясом, картошка с мясом, и.., внимание..! макароны с курицей. Три блюда, Карл!!! Хрен в каких эмиратах, сингапурах и аэрофлотах такое предложат! Да, ты захочешь со мной поспорить, и даже будешь прав, но я люблю громкие заявления, поэтому отстань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне не повезло, мясо оказалось резиновым. Местным поварам Лену Летучую в наказание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта старенький, квадратненький, но в целом всё опрятно и исправно. Единственный косяк - дверь туалета в середине салона не запиралась, а в хвостовом туалете открывалась и закрывалась с пинка. Благо, что чисто и без неприятных ароматов. На 20 ряду очень тихо, зато в хвосте шумновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от перелёта на пхукет, здесь были свободные места в самом хвосте. Но не более 6-8 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаешь, что изображено на следующих двух фотках?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глянь, как я с помощью селфи-палки приловчился развлекаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти как в лучших дримлайнерах мира, сенсорный экран, и всё такое smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
А из бумажных развлечений только вот такой набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ позакрывал иллюминаторы и посапывая переваривает еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за бортом чудесные виды. Облака, Афганистан, облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечу, что оба королевских В767 с идеально чистыми иллюминаторами. Эх, щас бы фотик тыщь за писят. Фу, ну и грамматика.
Так, пару слов об экипаже. Очень колоритный персонал собрался. Симпатичные девушки, очень общительный и услужливый молодой человек, который как раз меня обслуживал. Успевал отвечать на вопросы пассажиров, шутил, улыбался. Короче красавчик. Был и взрослый сударь лет под сорок, хлопотал по честному. Даст фору любому юноше. Работали без суеты, при этом всё успевали. Огромное им спасибо за шикарную работу. Так же выражаю благодарность атмосфере за отсутствие болтанки. Ни разу не включали табло "пристегните ремни".
За три часа до посадки завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как сказала бы моя бабуля - омлет с сорняком. Мне такое не нравится, но народ ел и не жаловался. На удивление вкусные сосиски оказались. Потом чай с лимоном/кофе со сливками.
Подлетаем к Москве. Она, как обычно, в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся и чётко по расписанию приземляемся в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мягко сели. Перед касанием какое то время летели параллельно впп, наверное, в нескольких сантиметрах над ней. Видимо самолет захотел изобразить из себя поезд "Маглев" на воздушной подушке. Развлекается юнец, 18 лет - такой возраст, ничего не поделать, ищет себя smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
А теперь оторвись от экрана и у себя в кладовке найди банку алкидной эмали, и широкую кисть, а лучше валик. Нашёл? Теперь размашисто ставь жирный минус за отсутствие Шереметьево. Прям по экрану, не скупись.
Скажу только, что припарковались у телетрапа, таможню прошли быстро, багаж ждали не больше двух-трёх минут. Сотрудникам аэропорта браво! А если тебе не хватает фото с серыми снаружи и внутри зданиями - выгляни в окно, в России этого добра навалом.
Спасибо Пхукету за отдых, за новенький терминал аэропорта, его простор, и уют. Спасибо авиакомпании за шикарные полеты, пилотам браво, самолёт целую в дёсны, бортпроводников боготворю!
Обзор закончен. Не уходи, ща принесу десерт.
ВПП аэропорта Пхукета перпендикулярна побережью и начинается прямо на пляже Майкао. Он фигурирует в одном обзоре на этом сайте и так же широко представлен в ютубе. С Патонга можно доехать на такси за 1900 бат в обе стороны. Если повезёт с направлением ветра, можно поснимать самолёты, заходящие на посадку со стороны океана. Снимать самолёты на расстоянии вытянутой руки (подвергшейся сильной мутации, очень длинной руки), оказалось не так-то просто. Нужна сноровка. Очень много кривых фото, поэтому ты извини, если чё.
Для начала ожидающие разрешения занять впп малазийский грузовик Рая, Тай, Смайл и Тигр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начну издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И понеслась!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый сок - фото под самолетом. А321 dragonair и А333 тайских авиалиний целиком даже в экшн камеру не поместильсь. Вот для наглядности их привычный вид (фото из интернета).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и серая вишенка на этом торте - Аэрофлот, куда без него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь сайт не перевернёт некоторые фотки. Если что, я не умею их выправлять, верти монитор).
Будь проще, дорогой читатель. Чаще улыбайся и не болей. Всем большой рахмет!
И ещё разок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Роял Флайт"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"


Упс...

Супер)) Я на этом 767 в августе летел из Шарика в Бургас))

Ответить 
ValeriyL

Отлично!
Ваш стиль с нотой юмора незабываем. Только по мне, иногда перегиб с юмором.
Отличный фоторассказ! Отдельное спасибо за фото с пляжа.
Представляю, как это круто стоять под проносящимся огромным лайнером.
Мне не повезло, единственный раз был на этом пляже, самолеты весь тот вечер заходили на посадку с востока.
Шереметьево правильно, что пропустили. Фото с пляжа в тыщу раз лучше для концовки обзора.
Удачи!

Ответить 
вадим 123

да с удовольствием прочитал и посмотрел ваш обзорчик оценка 5+++++ плюсы за юмор .Живут же люди еще в России путешествуют

Ответить 
Михаил Авиа

Давно не было Пхукета, новый терминал действительно выглядит просторно. Споттинг и виды аэропорта и самолётов удачные. Питание на борту королевское под название авиакомпании. Ещё бы и борты обновили. Шереметьево действительно не хватает.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Сразу 10 БАЛЛОВ.

Давно с таким кайфом не читал обзоров(к предыдущему это же самое относится). Запомню данного автора-весельчака(в самом хорошем смысле), дабы не пропускать его произведения в дальнейшем. Тока вот в конце обзора ножки почему-то показаны не закоптившимися на жарком солнышке, зато и без носков на фоне кофе(шо тоже правильно).

Не скрою, иногда ловил себя на мысли, шо в некоторых местах текста Серган написал бы примерно также(если бы обзоры делал ещё и на этом сайте). Но стиль написания больше подходит всё-таки для любителей лёгкого чтения. В некоторых местах немного угарно: "я хз", "КВС не проронил ни единого матерного слова" и т.п. По нашему, по-свойски(все же мы люди, и я тоже не из тех, кто нос воротит от матершинников). Приведу даже недавний пример...

В туалете ШРМ возле умывальников по телефону вёл разговор очень важный российский дядечка(вид у того был - ни за что не подумаешь...). Так вот, разговаривал он при своём дорогущем костюмчике и с таким же не дешёвым галстучком чистейшим русским матом. Я аж застыл, с уважением глядя на его отражение в зеркале(разве что, едва по плечу за такой контраст не похлопав). Жаль тока, шо когда он обратил на меня внимание, то молниеносно сменил тон разговора на официально-деловой(прям как всем известный господин Лавров). КСТАТИ, ВПЕРВЫЕ ставлю плюс за......... туалетыsmile:-) smile:-) smile:-), хоть я и не знаком с Еленой Летучей. Вот только не мешало бы ещё там установить телевизоры и компьютеры - сидишь и гуляешь по интернетуsmile:-)

Споттинг хороший. Вам бы теперь попасть на пляжик близ аэропорта имени Принцессы Юлианы, чего от души и желаю. Ещё раз - 10 баллов за обзор.

..Мир прекрасен для путешествий, выбирай любое! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Игорь

Ещё на Скиатос можно.

Ответить 
Имя скрыто

P.S. В самом начале обзоре дана отчасти верная характеристика россиян. Там можно было ещё много чего добавить, но все мы и без этого в курсе происходящей реальности...

Ответить 
Имя скрыто

"...в начале обзора...". Та и лезут эти опечатки, на бумаге которые никогда не допустишьsmile:-)

Ответить 
Бортпроводник

На фото не КВС, а Второй пилот (т.к. 3 нашивки). Далее, это стейшен 4R - кнопки освещения, и 3 лампочки - это сигнал о вызове из салона или по интерфону

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень интересный и легко читаем! Питание у Рояла не выглядит прям плохим..вполне хорошее.
5! Спасибо автору!
Удачи!

Ответить 
vovanok

Брависимо, маэстро)))!!!5+++++

Ответить 
WhiteShadow

Наших туристов не изменить (это я про очередь на посадку и слова в начале).
Интересно написано, да еще и Майкао показали. От меня "отлично". Спасибо!

Ответить 
WhiteShadow

И еще: на фото не служба доставки, и не почта. Это пункт выдачи товаров дьюти-фри, заказанных онлайн на сайте самого магазина King Power.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересный споттинг получился на пляже Майкао.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
MAXIMS

Обзор оказался очень приятным и легко читаемым. Спасибо Автору!
От меня 5!

Ответить 
Игорь

Большое спасибо за обзор и за наводку. Всё-таки сюда проще добраться, чем на Синт-Маартен и (как ни странно) Скиатос.

Ответить 
Flytime

Смотрю и тут экипаж вкрутил болт запрета фотосъемки. Когда же кончится этот беспредел? Ставить жирный минус однозначно нельзя: обзор отличный. Но все-таки пару кадров в терминале Ф не помешали бы. От меня 5.

Ответить 
николай

через какого туроператора вы покупали путёвку .отличный обзор 5+.ройал флайт лучше аэрофлота. (поэтому спрашивабю(

Ответить 
Flytime

Нифига не лучше Аэрофлота. Сравнили чартерную контору и регулярную четырехзвездочную А/К. У Нацпера сервис гораздо выше.

Ответить 
softfull

Поставил 5 за обзор такого редкого и колоритного перевозчика. По ночам иногда гуляю вокруг терминала Ф, но не могу поймать ни одного Рояловского самолета.

Ответить 
BesTolkoviy

Бортпроводнику спасибочки за разъяснения, WhiteShadow за поправку, Николаю - RF летает во благо туроператоров санмар и корал трэвел. Пегас туристик часто сажает своих туристов на их рейсы. Flytime, сервис на борту конкретно на данном рейсе не хуже, чем у аэрофлота.

Ответить 
BQS 28

Смешной получился обзор,от меня 5 smile:). Хотел было нарисовать ЖИРНЫЙ минус за отсутствие SVO по совету автора,но валика под рукой не нашлось smile:(. А ведь это один из тех двух бортов,которые еще в бытность в России ежедневно гоняли в Благу до 2015 года. Отдельное спасибо за споттинг.

Ответить 
OlegMen

Скажите пожалуйста название пляжа откуда сппотили!!!!

Ответить 
Слава

Спасибо, хороший ты человек, позитив, не лукав, будь здоров )))

Ответить 
Слава

Спасибо, хороший ты человек, позитив, не лукав, будь здоров )))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-3676.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1