На фоне такой красоты у меня воспалилось чувство патриотизма, захотелось кричать "крымнаш" и что-нибудь о пользе антироссийских санкций. Но в России слишком хорошо - плохо, поэтому потехи ради, мониторы у входа в зону вылета показывают не все вылетающие рейсы. Например небыло моего N4 230 в 10ч35мин. Это же ужасно, согласись. Все-таки авиакомпания, так скажем, не из "топ 3" в стране и несмотря на пройденную за сутки онлайн регистрацию, я уже решил, что полет не состоится. Однако мониторы перед основным залом меня успокоили.
Благо, что персонал на паспортном контроле и досмотре работает чётко, проявляя терпимость даже к некоторым жестко тупящим пассажирам. Одной даме раз десять сказали разуться перед рамкой чего-то там детектора, при этом не повысив тон и не показав звериного оскала.
Если ставить оценку за работу сотрудников - это лучший аэропорт, из тех, где я был.
После досмотра через дьютик попадаю в чистую зону. Ты не поверишь, но там только магазины, кафе, детская игровая зона, бизнес зал и все. Из неожиданного только реклама Казахстана. Представляю, сколько людей отменят поездку в Турцию или Болгарию, как только узнают о возможности сдохнуть в бескрайних степях от жары или холода, а ещё лучше от упавшей ракеты с Байконура.
А ещё из необычного библиотека и невероятно удобно оборудованное место для зарядки гаджетов.
Чистая зона - это один коридор без окон, дверей, вентиляции и где ужасно тесно и душно. До тошноты. А по телефону во время зарядки кто-нибудь, да пройдется.
Единственная возможность подышать - это пройти в конец коридора и спуститься вниз в один из двух накопителей.
Здесь неуютно и холодно, но есть кислород и табличка, запрещающая фоткать. Думаю, где то наверху есть табличка, запрещающая дышать.
Прилетел А321 Рихтер, Россия покатила в Перьмь и вскоре припарковался Глобус.
Хочу отметить, как бережно грузчики обращались с багажом аэрофлота. Приятно наблюдать за такими работниками. Кстати, зацени мой рюкзачек.
Объявили о задержке моего самолета на час. Нехорошо. Так я могу опоздать на поезд с Казанского домой.
Подъехал заправщик и я понял, почему так долго летел самолет. Когда у меня был автомобиль, после заправки на роснефти он отказывался разгоняться. Не переваривал такой бензин. Вот и эйрбас, бедолага, коптил из Москвы километров 150 - 200 в час. И дым ещё такой чёрный небось, как от камаза. Всё, пора на борт.
Красные крылья теперь принадлежат государству, которое решило взять А321, поэтому чую не долго ТУшкам летать осталось. Как тебе такое импортозамещение, а?
Посадка прошла довольно быстро и я впервые услышал объявление с просьбой занять места чтобы "мы могли вас пересчитать".
Я сидел в одном ряду от бортпроводницы, поэтому постеснялся активно снимать руление и взлёт, да и мерзкая погода не способствовала.
Всё, прощай убогий аэропорт, надеюсь твоим создателям в аду будет не менее душно и тесно. Чёртово позорище. АДлер.
Взлетели с опозданием минут 50.
Салон ожидаемо светлый и чистый. Ожидаемо, потому что летал когда-то на Б757 NW с идеальным состоянием снаружи и внутри. На креслах есть потертости, но не критично. В боинге "России", на котором я в Сочи прилетел, салон был страшным и ушатанным, с грязными иллюминаторами.
Ещё во время посадки кто-то из рядом сидящих разулся и началась такая вонищща, батюшкиии
Что-то все путешествие на негативе получилось
Размеры коробки не соответствуют объему содержимого и больше нужны для рекламы пегас туристик, владеющего данной авиакомпанией а так же Pegas Fly (Икар). И что интересно, при покупке билета нордвинд перенаправит тебя на сайт Икара. Так же, как и Россия направляет на сайт Аэрофлота.
"Уважаемые пассажиры, говорит капитан. Наш самолет вошел в зону турбулентности. Просьба не покидать места и пристегнуть ремни безопасности, аминь."
Впереди сидел тип, полностью откинув спинку весь полет. Даже на время еды не поднимал. Ну раз человеку так комфортно, то ничего страшного. Я направил свой и соседский обдув с верхней панели на этого милейшего мудака и открыл на всю. Легкий бриз, так сказать.
А ты знаешь, что за железяка сбоку двигателя, на которой написано не наступать?
Не знаешь? Тогда слушай. Некоторые двигатели с возрастом начинают понимать, что фюзеляж не дает летать ещё выше и быстрей. И у них начинают вырастать свои собственные крылышки, чтобы в один момент избавиться от оков планера и улететь высоко-высоко, далеко-далеко. Вот. Аж всплакнул
Эх, сейчас бы фоточку унитаза, но нет, в туалет не наведывался, сорян. Несмотря на топливо от Роснефти, за пару часов долетаем до Москвы, делаем крутой разворот и мягко касаемся впп.
Спасибочки экипажу, отработали слаженно, красиво и дружелюбно, но для пущего кайфу было бы неплохо упомянуть, что авиакомпания сожалеет вместе с нами о задержке рейса.
Теперь оценки. Аэропорт АДлер - убожество и позорище редкостное. Как такое можно построить в 21 веке? Но при этом отличный персонал, им спасибочкиии!
Нордвинд - уважаю, что начали регулярные полеты, чтобы не загнуться от кризиса, и не оставить экипажи совсем без работы. В этом году они получат три А330, семь Б737-800 для регулярных рейсов, начнут летать из Внуково и затеяли ребрендинг, из-за которого я на них в обиде. Сейчас у них очень красивая ливрея, а скоро самолеты станут серыми, ведь у нас так не хватает мрачности и серости в стране. И ещё электронный билет в чудном формате приходит. Пришлось качать программу для просмотра. Спрашивается - нахрена? Но все равно 4+ заслужили).
На этом всё, не скучай. Если что, звони.