Сочи - Шереметьево Nordwind
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Сочи - Шереметьево Nordwind
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Сочи - Шереметьево Nordwind

Ах, какой чудесный аэропорт в Сочи. Снаружи хоть и похож на страшную железную сороконожку, но зато какая красивая территория - кругом клумбы и цветочки, какие дружелюбные и культурные сотрудники досмотра на входе, приятнейшая симпатичная девушка - пышечка на регистрации, и даже внутренний сад под открытым небом с доступом всех желающих. А как небогатому туристу приятно, что автобусная остановка прямо у входа в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне такой красоты у меня воспалилось чувство патриотизма, захотелось кричать "крымнаш" и что-нибудь о пользе антироссийских санкций. Но в России слишком хорошо - плохо, поэтому потехи ради, мониторы у входа в зону вылета показывают не все вылетающие рейсы. Например небыло моего N4 230 в 10ч35мин. Это же ужасно, согласись. Все-таки авиакомпания, так скажем, не из "топ 3" в стране и несмотря на пройденную за сутки онлайн регистрацию, я уже решил, что полет не состоится. Однако мониторы перед основным залом меня успокоили. https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень злой юмор, знаешь ли.
Благо, что персонал на паспортном контроле и досмотре работает чётко, проявляя терпимость даже к некоторым жестко тупящим пассажирам. Одной даме раз десять сказали разуться перед рамкой чего-то там детектора, при этом не повысив тон и не показав звериного оскала. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если ставить оценку за работу сотрудников - это лучший аэропорт, из тех, где я был.
После досмотра через дьютик попадаю в чистую зону. Ты не поверишь, но там только магазины, кафе, детская игровая зона, бизнес зал и все. Из неожиданного только реклама Казахстана. Представляю, сколько людей отменят поездку в Турцию или Болгарию, как только узнают о возможности сдохнуть в бескрайних степях от жары или холода, а ещё лучше от упавшей ракеты с Байконура. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё из необычного библиотека и невероятно удобно оборудованное место для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона - это один коридор без окон, дверей, вентиляции и где ужасно тесно и душно. До тошноты. А по телефону во время зарядки кто-нибудь, да пройдется.
Единственная возможность подышать - это пройти в конец коридора и спуститься вниз в один из двух накопителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь неуютно и холодно, но есть кислород и табличка, запрещающая фоткать. Думаю, где то наверху есть табличка, запрещающая дышать.
Прилетел А321 Рихтер, Россия покатила в Перьмь и вскоре припарковался Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметить, как бережно грузчики обращались с багажом аэрофлота. Приятно наблюдать за такими работниками. Кстати, зацени мой рюкзачек. https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, S7 должен бесплатно возить пассажиров с ручной кладью корпоративных цветов компании.
Объявили о задержке моего самолета на час. Нехорошо. Так я могу опоздать на поезд с Казанского домой. https://www.airlines-inform.ru/license/ . Отправился из Шемеретьево вроде вовремя. Над М4 опять пробки, не пойму? Но не успел я впасть в ярость и депрессию, как объявился Северный ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал заправщик и я понял, почему так долго летел самолет. Когда у меня был автомобиль, после заправки на роснефти он отказывался разгоняться. Не переваривал такой бензин. Вот и эйрбас, бедолага, коптил из Москвы километров 150 - 200 в час. И дым ещё такой чёрный небось, как от камаза. Всё, пора на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красные крылья теперь принадлежат государству, которое решило взять А321, поэтому чую не долго ТУшкам летать осталось. Как тебе такое импортозамещение, а?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла довольно быстро и я впервые услышал объявление с просьбой занять места чтобы "мы могли вас пересчитать".
Я сидел в одном ряду от бортпроводницы, поэтому постеснялся активно снимать руление и взлёт, да и мерзкая погода не способствовала.
Всё, прощай убогий аэропорт, надеюсь твоим создателям в аду будет не менее душно и тесно. Чёртово позорище. АДлер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели с опозданием минут 50.
Салон ожидаемо светлый и чистый. Ожидаемо, потому что летал когда-то на Б757 NW с идеальным состоянием снаружи и внутри. На креслах есть потертости, но не критично. В боинге "России", на котором я в Сочи прилетел, салон был страшным и ушатанным, с грязными иллюминаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё во время посадки кто-то из рядом сидящих разулся и началась такая вонищща, батюшкиии smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ . Я постеснялся, но надо было позвать бортпроводницу и как можно громче сказать, чтобы пилот по громкой связи приказал ублюдку обуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то все путешествие на негативе получилось smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ . Благо подоспела еда, отвлекшая от крустных мыслей. На выбор были чай/кофе/соки/воды/лимонады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размеры коробки не соответствуют объему содержимого и больше нужны для рекламы пегас туристик, владеющего данной авиакомпанией а так же Pegas Fly (Икар). И что интересно, при покупке билета нордвинд перенаправит тебя на сайт Икара. Так же, как и Россия направляет на сайт Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Уважаемые пассажиры, говорит капитан. Наш самолет вошел в зону турбулентности. Просьба не покидать места и пристегнуть ремни безопасности, аминь."
Впереди сидел тип, полностью откинув спинку весь полет. Даже на время еды не поднимал. Ну раз человеку так комфортно, то ничего страшного. Я направил свой и соседский обдув с верхней панели на этого милейшего мудака и открыл на всю. Легкий бриз, так сказать.
А ты знаешь, что за железяка сбоку двигателя, на которой написано не наступать?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаешь? Тогда слушай. Некоторые двигатели с возрастом начинают понимать, что фюзеляж не дает летать ещё выше и быстрей. И у них начинают вырастать свои собственные крылышки, чтобы в один момент избавиться от оков планера и улететь высоко-высоко, далеко-далеко. Вот. Аж всплакнул smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Эх, сейчас бы фоточку унитаза, но нет, в туалет не наведывался, сорян. Несмотря на топливо от Роснефти, за пару часов долетаем до Москвы, делаем крутой разворот и мягко касаемся впп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибочки экипажу, отработали слаженно, красиво и дружелюбно, но для пущего кайфу было бы неплохо упомянуть, что авиакомпания сожалеет вместе с нами о задержке рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь оценки. Аэропорт АДлер - убожество и позорище редкостное. Как такое можно построить в 21 веке? Но при этом отличный персонал, им спасибочкиии!
Нордвинд - уважаю, что начали регулярные полеты, чтобы не загнуться от кризиса, и не оставить экипажи совсем без работы. В этом году они получат три А330, семь Б737-800 для регулярных рейсов, начнут летать из Внуково и затеяли ребрендинг, из-за которого я на них в обиде. Сейчас у них очень красивая ливрея, а скоро самолеты станут серыми, ведь у нас так не хватает мрачности и серости в стране. И ещё электронный билет в чудном формате приходит. Пришлось качать программу для просмотра. Спрашивается - нахрена? Но все равно 4+ заслужили).
На этом всё, не скучай. Если что, звони.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


SpotterOMSK

Добротный обзор! Тоже летал этим бортом, только ночью и разглядеть особо не получилось.
Через один обзор буду писать про тот полёт

Ответить 
Онопко

...Ещё во время посадки кто-то из рядом сидящих разулся и началась такая вонищща, батюшкиии"... так может он обосрался просто?!))) а боты снял для конспирации))))

Ответить 
Гость из NW

Спасибо за обзор! Нам очень понравилось. Будем рады видеть вас снова!

Ответить 
SKif

Снобизма бы немного поменьше московского. Аэропорт Адлер в настоящее время достаточно добротный и приличный аэровокзал, поверьте мне я пользуюсь им не менее двух раз в месяц и есть с чем сравнивать. Вот "старый" Адлер из четырех павильонов это конечно была жесть. А так аэропорт Сочи на голову выше 80% аэропортов нашей страны, а тот факт что Олег Владимирович Дерипаска не счел нужным обеспечит всех земляков устройствами по зарядке мобильников просто говорит о том что данный товарищ немного поиздержался и на Сочи ему накласть с пробором, как в пропечем и на остальные непрофильные активы. Кстати данный аэровокзал был спроектирован и построен на 90% еще во времена развитого социализма, потом долго стоял недостроенный и разворованный и в срочном порядке был реанимирован к олимпиаде. Этим и вызваны все нарекания просто в те времена концепция авиационной безопасности и пардон "доступности для маломобильных граждан" была проще. Короче говоря чистую зону съели магазины и пандусы.

Ответить 
Ээээээ

Москвичи как раз снобизмом не страдают, т.к. это удел понаехавших, которые через пару месяцев проживания в столице (в основном за МКАДом) считают себя москвичами. Да и москвичей-то коренных практически не осталось.
Автор как раз не москвич, о чем говорит его боязнь опоздать на свой поезд с казанского ))).

Ответить 
Объективная

Обзор хороший: на 4 из 5 баллов, а АК, позвольте, никакого интереса не вызывает! Начитавшись этого сайта, прослышав о частых неточностях АК в исполнении расписания, (хоть Регулярных, ...и Чартерных рейсов) + зная "подноготную втаскивания и сопровождения" в РФ АК-ей никогда НЕ ПОЛЕЧУ "НВ"!
Сам ТО "Пегас" - нагло-вороватый туроператор: подменял отели и Рейсы и обманывает (продолжает) за перелет тем же "N4" собирать "топливный сбор". ТО отказался признать выданные в подлиннике документы настоящими, видимо, поняв, что пойман на воровской схеме с "трансаэро" (Гл. юрист "Роспотребнадзора" подтвердит факт!, в Суд зовите!)
* Вообще, уверена, что их ждет судьба "трансаэро" - и никакая лубянка не поможет!!!

Ответить 
Кот

Идиот есть идиот

Ответить 
Quiller

Любопытный, занимательный обзор ! Только откуда столько пессимизма ?
Отдых не получился ? Конечно раньше аэропорт Адлера был намного веселее - две скамейки и толпа мечущихся пассажиров, не понимающих куда надо бросаться чтобы чего-нибудь узнать о своем рейсе да и вообще что надо им делать...
А запах несвежих носков - это ж запах сыра !...; -)
Кстати могли бы и покритиковать громогласно владельца носков. Знания арабского не требуется. Полет российский - международного скандала бы не случилось !...
Интересно в каком формате Вам прислали билеты ?

Ответить 
Quiller

В защиту аэропорта - Адлера: В инете есть фотография аэропорта в Дубае (1971 год) -
очень похож на старый аэропорт Адлера. Не все так плохо !...

Ответить 
Владимир

Ну да, подождать каких-то 50 лет, и Адлер расцветёт до уровня нынешнего Дубая)

Ответить 
BQS 28

Обзор как обычно с оригинальной подачей и авторским виденьем,но некоторые фотографии в режущем глаз формате,это минус. Нордвинд с Икаром действительно начали очень неплохо развиваться,теперь им осталось для полного счастья освоить международный рынок,у них даже допуск в НЙ имеется. А вот на счёт Внуково это большой вопрос,они думали перейти туда в апреле,но сейчас уже почти май. Лично я уже сомневаюсь в их переходе. Спасибо за обзор,5!

Ответить 
Art573@

Описание не понравилось. А фотографии нормальные, три*** (за описание). Вообще (мне показалось) , - у автора с культурой (писания, чтения, общения и т.д.) проблемы. Мы же не сидим все вместе за одним столом стадом, у нас не как у англичан, не только ТЫ, но есть и Вы (с уважением).

Ответить 
Quiller

You - это скорей "ВЫ", чем "ТЫ"

Ответить 
Михаил Человечный

Весьма своеобразная подача матениала, но в целом, неплохо))

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Бомбибом

Ублюдские коменты автора от которых блевать охота! Остроумный, юморной как Петросян. Сгори в аду дибил

Ответить 
BesTolkoviy

Дорогой читатель и примкнувший к нему писатель комментариев, я точно знаю, что обращение на "вы" не является гарантией уважения. На сайт люди заходят не работать, а отдыхать и более простая форма общения здесь не должна никого оскорблять. В крайнем случае мои обзоры можно обходить стороной. А что касается аэропорта - его нельзя сравнивать со всеми в стране. Он новый и был воротами страны во время Олимпиады. И ворота эти ужасны. Это моё мнение, не спорь(те).

Ответить 
Фотограф

Давно таких фоток видеть не приходилось!!! На всех геометрия нарушена. Все кривое.Только за это смело можно ставить кол.

Ответить 
Maratela

Своеобразная подача (своя), а кому ненравится жестковатый юмор, ну просто не читайте. За обзор (5-)

Ответить 
WhiteShadow

По-моему, некоторые комментаторы позабыли о том, что обзоры отражают точку зрения их автора, которая может не совпадать с мнением большинства читателей или редакции. Надо, наверное, приписку делать в начале smile:)
В целом аэропорт смотрится красиво, но без нормальной вентиляции никаких красот не надо.
Спасибо за обзор!

Ответить 
Петросян

Юморок автора можно охарактеризовать парой слов... Юмор-ху#мор!!! Евгений Ваганович одобряет

Ответить 
Михаил Авиа

Вполне хороший аэропорт, не очень большой. Пермь пишется именно так.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-4564.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1