Жуковский - Прага Уральскими авиалиниями
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Жуковский - Прага Уральскими авиалиниями
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Жуковский - Прага Уральскими авиалиниями

Мало какой сельский аэропорт может похвастаться тем, что за пару лет существования стал причиной множества международных скандалов, а Жуковский может. Но сегодня не об этом. 

Географически находясь на границе между Москвой и помойкой аэропорт стал местом базирования пары-тройки самолётов Уральских авиалиний и нескольких тысяч белоснежных чаек, патриотично нападающих на самые дорогостоящие узлы европейских самолётов. Старожилы поговаривают, что нападения начались после выхода песни FACE - "Я роняю запад".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрав самый хитровылюбленный способ добраться до аэропорта, с первыми петухами прибываю на жд станцию "Отдых". На автобусной остановке стоял местный аэроэкспресс в виде микроавтобуса мерседес. Расписания найти не удалось, а судя по тому, что водитель в течении пяти минут досмотрел видеоролик на смартфоне и стремительно удалил транспортное средство никого не забрав, расписания и нет. Роняя слёзы отчаяния на приложение Яндекс-карты выясняю, что отсюда на маршрутке 6к можно добраться до того места, откуда слышны звуки аэропортовой деятельности и аэровокзал можно будет найти на слух, пройдя пешком километр-два. Добрый водитель адской газели остановил колесницу в середине лужи и оптимистичным жестом руки показал направление дальнейшего движения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди безнадёжной природной серости и архитектурной прямоугольности здания аэропорта, бодро светятся зелёные дизайнерские буквы и логотип Жуковского. Ну что, давай знакомиться...
Стойки регистрации в аэропорту Жуковский https://www.airlines-inform.ru/license/

До последнего был уверен, что аэропорт охраняет спящий сторож Иван и разгадывающая сканворды дворняга. Но нет. Как и в любом позитивном месте (вокзалы, аэропорты, скверы и бульвары) число высокооплачиваемых актёров театра безопасности равно, или больше числа улетающих, или прогуливающихся. Благо, что даже у служебной собаки моя личность не вызвала никаких эмоций, да и в целом отмечу, что несмотря на раннее утро все сотрудники не источали негатива и вели себя хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Повинуясь глупой привычке кидаться к ближайшей стойке регистрации моей авиакомпании не глядя город вылета, пытаюсь улететь в Ереван. Вовремя опомнился и перешёл к своим стойкам без единого пассажира в очереди. Получаю посадочный с купленным заранее местом и очень быстро прохожу досмотры и прочие миграционные ритуалы.
Зона регистрации в аэропорту Жуковский https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаю изучать новую для себя воздушную гавань и трачу на это чуть меньше времени, чем ты потратил на прочтение этого предложения. Магазин, кафе внизу, KFC на втором этаже и зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У магазина убогие сидения без спинок, нет розеток и... и всё. Бесплатный совет если сильно хочется зарядить телефон: розетки есть на втором этаже в необжитых углах. Но они не работают. Теперь платный совет: розетки работают в KFC.
В чистой зоне международных вылетов аэропорта Жуковский https://www.airlines-inform.ru/license/

Из приятных наблюдений - везде чистота, не экономят на освещении, и самое главное - отличный вид на территорию аэропорта. Окна чистые, подойти можно вплотную. 
Зона вылета в аэропорту Жуковский https://www.airlines-inform.ru/license/

Минусы - на втором этаже сломана дверь туалета и нет возможности заперевшись отправить пожертвования Навальному. Мало сидений, нет розеток. Нет розеток! Это как? Может я слишком многого прошу, да? И стулья и розетки. Особо наглые нытики потребуют розетку при каждом стуле. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позабавило использование в качестве перонных, б/у немецких автобусов. Ощущение будто оказался в Саратове, или Владимире. Ничего против не имею и сожалею, что купить низкопольных немцев без ступенек ума не хватило.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему-то решил, что цены в автоматах на кофе и воду здесь будут адекватные. Но нет, всё дорого.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что запомнилось больше всего? В небольшом отделе с сувенирами стояли рядом три матрёшки. Один из персонажей был сказочным по происхождению, остальные по призванию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С опозданием и суетой сотрудники аэропорта начинают посадку. Хотел было в очередной раз посмеяться над стоящими в очереди пассажирами, но люди стоят из-за колоссальной нехватки сидений, поэтому здесь можно смеяться только над слабоумием или жадностью хозяина.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последнюю охоту пошутить отбивают устлавшие ровным белым ковром ВПП чайки. Реально та часть взлётки, которую видно из здания была вся белая. И это через три дня после посадки эйрбаса в кукурузе.
Набиваемся битком в автобус и минут десять едем к самолёту, хотя пешком по газону дошли бы за три минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю оплаченное место 9F, выслушиваю от экипажа извинения за задержку, запускаем двигатели, выслушиваем от командира извинения за задержку. Смотрю в окно и ожидаю извинений за очень грязный иллюминатор. Не выдерживаю, вытираю тонны жира сам, но он ещё и снаружи грязный, или сильно мутный. Кстати, самолёту 16 лет, зовут его VQ-BOB, весело начинал свою деятельность на Ямайке, затем работал в Турции и уже потом переехал в РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слава птичьим богам, что взлетали мы в противоположную сторону от чаек-смертниц. Успешно покидаем грешную землю и пролетаем то ли над штрафстоянкой, то ли ребята решили не заезжать с работы домой и поехали сразу на рыбалку... Интересное зрелище.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Про полёт рассказать нечего, нас не кормили и не поили, кроме тех, кто просил воды. Летящая рядом бабуля заменяла систему развлечений заявив на взлёте что ей нечем дышать, а потом половину времени на эшелоне пыталась раскромсать инструкцию по безопасности - подумала что она состоит из нескольких листов и пыталась раздербанить ламинирующую плёнку. Проблему с воздухом я моментально разрешил направив все три индивидуальных обдува на неё. Помогло, но причёска пострадала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом людей возмутил пилот, заявив что в праге +18. Пассажиры полезли в смартфоны, которые обещали +28. Перед посадкой командир вновь расстроил публику пообещав температуру в аэропорту +22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как следует обжав стойки шасси о полосу очень лихо катим по прямой и как только сворачиваем с полосы на рулёжку очень резко останавливаемся. Далее неспешно пристыковываемся к трапу. По-прежнему грязные иллюминаторы не дают сделать фотки небольшого серенького столичного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулили выяснилось, что вдоль забора проходит велодорожка, а для желающих споттеров есть площадка для красивых фото с самолётами. Это был первым шоком от посещения Европы.
Мы паркуемся и пассажиры соревнуются в скорости отстёгивания ремня и стоят в проходе как бараны на новые телетрапы. Экипаж ещё раз извинился за задержку примерно минут на 20, а мне удалось увидеть разную ткань обивки сидений - фирменный стиль Уральцев. Ткань довольно-таки уставшая, просит замены. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю самолёт, мысленно благодарю его за добросовестный труд, атмосферу за относительное спокойствие, пассажиров за хорошее поведение, а вслух выражаю благодарность бортпроводнице у выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт серенький и небольшой, с чёткой навигацией. По пути обратил на себя внимание магазин со стеклянными изделиями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивляюсь полному отсутствию вопросов на паспортном контроле, к которым тчательно готовился и не задерживаясь у багажных лент почти сразу оказываюсь на автобусной остановке. Как же круто путешествовать без багажа!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автомате по продаже проездных на общественный транспорт выбираю кнопку русского меню, покупаю билет на сутки, сажусь в 119 автобус, который за 15 минут подвёз меня к станции метро Велеславин зелёной ветки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Важно: ехать по Праге на метро это самый зашкварный бред. Садитесь на трамвай, который позволит вам с первых минут знакомства с Прагой оценить невероятную красоту и влюбиться в неё навсегда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В обзоре обратного полёта будут признания в любви к Уральским Авиалиниям, гневный отзыв о Пражском аэропорте и взгляд на А321 на кукурузном поле. Но не скоро, поэтому ваша психика успеет восстановиться после этого обзора.

Мойте руки перед едой, удачи.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Жуковский"

Подробнее об аэропорте "Прага Вацлав Гавел"


denchuk

Такого интересного отчета я давно не читал, получил неземное удовольствие, спасибо Вам!

Ответить 
BesTolkoviy

Спасибо, что не поленились написать приятность. Скоро появятся мои верные хейтеры из Самары и Киева.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличное повествование. Терминал Жуковского представляется мне ещё более скучным, чем большинство региональных российских аэропортов ещё с советскими терминалами. Наверно, самолёт выдавший всякое и ещё не с заменёнными креслами. На одной воде скучно лететь, хотя бы сэндвич не помешает.
Не знаю какие впечатления от пражского порта, но когда был там 11,5 лет назад он мне показался достаточно большим. Кстати, у этого аэропорта есть веб-камеры, например, на ВПП: balticlivecam.com/ru/airports/airports-o...
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Как всегда с юмором и по делу smile:) от меня 5+

Ответить 
seat17A

Интересно, почему на международном рейсе нет никакого питания, даже сэндвичей и печенек с напитками ?

Ответить 
BesTolkoviy

Покупай билет Аэрофлота на 10000 рублей дороже и кушай сэндвич с кофе. 10000 за сендвич отдашь?

Ответить 
seat17A

В эти 10.000 рублей входит не только сэндвич, но и более удобный и знакомый аэропорт до которого легко и просто добраться и без опозданий. Кстати, "Россия", дочка АФЛ, в ту же Прагу летает из удобно расположенного для многих Внуково и тот же сэндвич всегда дает.

Ответить 
BesTolkoviy

Россией я не полечу, у них ужасные и неухоженные самолёты, Аэрофлот периодически соревнуется с мираторгом в производстве жареного мяса. Кроме того Савельев неплохо организовал раздачу сендвичей, но забил на подготовку пилотов, поэтому не, я с уральцами без еды дооечу. Сникерсы и сэндвичи из автомата за 200р никто не отменял

Ответить 
seat17A

Не знаю, вроде нормальные самолеты у "России", почитайте мои отзывы о полетах в Чехию с ними. А насчет сникерсов и сэндвичей соглашусь они везде в продаже, а в пражском дьютике дополнительно всегда беру в полет чешское пиво и вино

Ответить 
Николай НСК

Хороший юмор,хороший обзор..молодца)

Ответить 
Maratela

Шикарная подача материала. Это даже не обзор, это что другое))

Ответить 
СергейV

Как всегда очень весело! Жду Ваших обзоров. Пишите чаще!

Ответить 
asgolion

Это однозначно пять зведочек. Читать твои обзоры всегда свежо и вкусно smile:) Жду обзора BKK-IST-VKO.

Ответить 
Артём Яровиков

4. фотки какие-то мутные. Но Жуковский прекрасно описан! +

Ответить 
Алексей

smile:))) Браво!

Ответить 
gosha starik

Обзор написан в лёгком стиле очень легко читается (для меня). Спасибо за фото Жуковского и фиг с ними, мутными иллюминаторами...

Ответить 
Андрей

Спасибо! Шикарный обзор! Получил огромное удовольствие, по поводу сказочного персонажа - Вы - правы!...

Ответить 
Игорь

У парня с юмором всё в порядке. Отличный обзор.

Ответить 
AvenidaBrasil

Спасибо, посмеялась. smile:D Классный обзор, написан живо, а вы, автор, умеете в юмор. Поставила, конечно же, 5.

Ответить 
Валера Патриотов

Да сейчас авиакомпании уже не такие, как раньше.

Разве сравнить Уральские авиалинии с Атлант Союзом или Кубанью , например. И обслуживание было лучше, и питание. Да всё! А сейчас всё не то

Ответить 
BesTolkoviy

Как же задолбало нытьё с питанием. В плацкарте будешь неделю ехать и никто не накормит. Какая же скучная у людей жизнь если без жратвы в самолёте полёт теряет всякий смысл.

Ответить 
Саша

точно((

Ответить 
SMC

Жуковский в пух и прах...трах!!! "между Москвой и помойкой " )))))))) Жестко, весело, грустно! Спасибо.

Ответить 
Гоша Нордвиндов

BesTolkoviy, никому не интересно знать, что вас что-то задолбало. Можете вообще не заходить сюда. Не хотите есть - не ешьте. Вас не заставляют. И причем здесь плацкарт?

Ответить 
BesTolkoviy

Только лишь за то, что ваша фамилия сильно похожа на название уважаемой мной авиакомпании готов выслушивать от вас любые проклятия и терпеть любые печатные издевательства в комментариях. Никакому, например Эдуарду Аэрофлотову я бы такого не позволил, так что продолжайте.

Ответить 
BQS28

Обзор, конечно, хороший, но общий план салона не помешал бы. Жуковский в чем-то хорош, в чем-то нет, но рейсов все больше. Пустой зал без кресел, конечно, удручает. Многие фразы в обзоре, разумеется, вызвали смех, за это отдельное спасибо smile:). Оценил на 5*.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-7054.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1