Рейсом Аэрофлота Гонконг-Москва
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Рейсом Аэрофлота Гонконг-Москва
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

Рейсом Аэрофлота Гонконг-Москва

Аэропорт Гонконга (Chek Lap Kok Airport) - самый загруженный, по данным официального сайта, аэропорт по перевозке коммерческих грузов и входит в десятку крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку.
В 2011 г. услугами аэропорта воспользовались 53,9 млн. пассажиров. Аэропорт расположен на небольшом острове Чхеклапкок в западной части Гонконга.

Вид на аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

TTG (Travel Trade Gazette) c 2002 г. по 2011 г. присуждало аэропорту Гонконга награду "TTG Travel Awards" как лучшему аэропорту мира.
С 2001 г. консалтинговая компания Skytrax 7 раз также называла аэропорт лучшим в мире. Это при том, что открыт был аэропорт лишь в июле 1998 г.

Полет рейсом SU 213 состоялся 08.01.2013 г. Время вылета 11.50. Расчетное время в пути 10,5 часов. За 24 часа на сайте авиакомпании можно пройти онлайн-регистрацию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже на этом этапе Аэрофлот "зарекомендовал" себя не с самой лучшей стороны, причем не первый раз. Ни в одной другой авиакомпании я с таким не сталкивался. А суть в следующем. Если на момент выбора мест параллельно кто-то другой выбирает аналогичные места, то результат успешности бронирования становится известен только после завершения регистрации. И так может получиться, что выбранные удачно, как вам показалось, места на готовых к печати посадочных оказываются... совершенно другими.
Более того, система бронирования даже не подумает, чтобы людей, летящих по единому заказу, посадить вместе - она смело может раскидать их в разные стороны)). И тут, самое интересное, - изменить выбранные не вами, но системой места онлайн уже невозможно. Это официальная версия, которую вам подтвердят на горячей линии Аэрофлота. Но, неоднократно испытав особенности онлайн-регистрации в авиакомпании, я знал, что если четыре специалиста скажут это невозможным, то пятый обязательно перерегистрирует по телефону. Что это - нежелание работать, некомпетенция? Не знаю, но впечатления, конечно, портит.
Резюме: я, конечно, понимаю, что претендентов на хорошие места в самолете одновременно может возникнуть много, но не верю, что технически невозможно если не предупреждать об этом в режиме диалога с системой на шаге, назовем его "проверкой доступности бронируемых мест", то по крайней мере, делать откат к схеме салона с предложением выбрать другие места. Попробуйте, к примеру, купить билеты на сайте РЖД с выбором мест и вы поймете, о чем я говорю) Есть чему учиться Аэрофлоту даже у наших. А неплохо было бы посмотреть и на опыт других авиакомпаний. Конечно, зная, такую особенность онлайн-регистрации, можно немного схитрить)), но вряд ли это единственно правильный выход).

Это было немного лирики)

Аэропорт Гонконга связан с одноименным островом аналогом нашего аэроэкспресса, который на своем пути делает еще пару остановок на основных пересадочных станциях.

Станция Гонконг линии аэроэкспресса, связанная со станцией Central островной линии гонконгского метрополитена, была открыта в июне 1998 г., о чем имеется памятная доска на наружной стене здания:

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

На станции Гонконг можно пройти регистрацию на рейс и сдать багаж, что показалось очень удобным. В здании расположены табло вылета с указанием стоек регистрации на рейс на станции:

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же - стойка по продаже билетов на экспресс

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

и автоматы по продаже билетов:

Центральная станция Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка регистрации на рейс SU 213 - 19:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация производится в полупустом помещении:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Было, конечно, небольшое опасение, учитывая какой дополнительный путь предстоит еще пройти багажу до самолета, но, забегая вперед, - в Москве багаж был получен в целости и сохранности.
Зато налегке можно отправиться в аэропорт на комфортабельных поездах, не переживая об очередях на регистрацию в аэропорту

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

На платформу аэроэкспресса из здания станции ведут лифты:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

На платформе аэроэкcпресса также расположены табло вылета и регистрации на рейс:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к поездам:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Над дверью - схема маршрута до аэропорта:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэроэкспресса:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло в вагоне высвечивается необходимая информация, в т.ч. по терминалам вылета:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот производит вылеты из терминала 1:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в пути до аэропорта около 25 минут. Выход - терминал 1 (налево) и терминал 2 (направо):

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Было, конечно, интересно посмотреть, как организована регистрация на рейс в аэропорту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн табло аэропорта Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров в секторе D почти не оказалось:

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт довольно просторный и современный:

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку багаж уже сдан, а посадочные на руках, идем к выходам:

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный контроль:

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стерильной зоны по пути к выходу:

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку - 30

Онлайн табло аэропорта Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет уже у выхода - Аэробус А330-300, носящий имя А.Бакулева:

Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на летном поле:

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконга https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на рейс:

Посадка на рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета разделен на два класса:

Эконом в голубых тонах в компоновке 2-4-2:

Экономкласс самолета Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирское кресла эконом-класса в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

с подставкой для ног:

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

и бизнес с рассадкой 2-2-2:

Бизнес-класс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла стандартные для этого класса самолетов мониторы с системой развлечений:

Бизнес-класс самолета Airbus A330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресле, как и ожидалось, инструкция по безопасности, бортовой журнал и путеводитель по системе развлечений:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж проведен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

и мы готовы к взлету:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Учитывая, что задержка рейса Москва-Гонконг составила 2 часа, начало движения самолета через 5 минут после планового времени вылета - нежданная радость)):

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели в 12.15 по местному времени:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре Гонконг скрылся за облаками:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 40 стали разносить напитки:

Питание на рейсе Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и горячее (свинина или рыба). Так выглядела свинина. Вполне съедобно:

Питание на рейсе Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над Китаем. В 81 км от Тайюаня и китайского космодрома:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете не так, чтобы особенно стерильно, но сносно:

Туалет самолета Эрбас А330-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат. До Тобольска 166 км:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2,5 с лишним часа разнесли напитки и ужин. Говядина и рис:

Питание на рейсе Аэрофлота Гонконг-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

В течение полета командир и члены экипажа несколько раз выходили на связь. Но часто звук был настолько некачественный, что даже по-русски сложно было что-то разобрать. Можно представить, что могли расслышать в "английском" варианте иностранцы)).

В Москве приземление прошло мягко. Но писать об аэропорте Шереметьево, терминале F, откровенно говоря, нет никакого желания, а на контрасте он бы выглядел совсем уж несерьезно. Видимо, в следующий раз.

В целом впечатления о рейсе скорее положительные. Но задержка перелета в одну сторону на два часа и проблемы с онлайн-регистрацией портят общую картину, да и терминал F, сами знаете.. Конечно, авиакомпания в последнем не виновата, но полет не может рассматриваться в отрыве от связанного с ним сервиса.

В итоге - твердая четверка... с минусом)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"


Artur-ka

Уфффф!!! Дочитал и досмотрел! На редкость полный и содержательный отчет. Ситуация с онлайн бронированием в АФЛ, мягко говоря вызывает удивление. Интересно, что по этому поводу скажет Вольдемар? Все страны Юго-Восточного азиатского региона и их аэропорты очень похожи в хорошем смысле. Чисто, просторно, удобно, понятно без напряга и наглых полицаев вкупе с таможенниками, погранцами и иже с ними. Спасибо автору за столь подробный и содержательный отчет!

Ответить 
Максим!

Супер обзор! Спасибо

Аэропорт Гонконга в моем топе любимых аэропортов. На обр пути добирались на пароме в аэропорт и там тоже можно было сдать багаж на рейс. Что очень круто конечно!!!

Удивляет почему такой коммерчески привлекательный рейс в Гонконг наш убогий нацперевозчик совершает из этого сарая терминала Ф? Тем более,что такие дальняки обычно всегда с задержками у них. Мой рейс был задержан на 3 часа (обратный на 2) и ожидать посадки в этом хлеву совсем не комильфо, не чартерный же все таки рейс.

Ответить 
Михаил Авиа

Начали за здравие, а закончили... Особенно последнее фото, видимо, с Говядиной, выглядит не очень аппетитно. Фото аэропорта Гонконга, конечно, очень подробные и красочные. Самолёт выглядит очень не плохо, то, что нужно для дальних перелётов с системой развлечений.
Разве при бронировании не приходит смс или уведомление на почту о номере забронированного места под фамилией пассажира?
Если не ошибаюсь, Аэрофлот единственная российская авиакомпания, выполняющая прямой перелёт по этому маршруту и самый дешёвый среди вообще всех перелётов по этому маршруту. Судя по фото, рейс не полностью заполнен.
Фото терминала Аэрофлота всё же не помешали бы, есть что показать.
Спасибо автору!

Ответить 
Арсен

Cathay Pacific из Домодедово

Ответить 
Roma PAX

Спасибо! Оцениваю на 5 smile:-) Шереметьево бы не помешал, однако понимаю вас - неохота уже было smile:-))) После дальних рейсов я тоже домодедово как-то ни разу не фоткал smile:-)))))) Гонконг вообще очень дружелюбный и понятный туристам город, аэропорт не исключение. Мне он тоже очень понравился, правда я летел через Дубай smile:-) Неожиданный сине-голубой цвет кресел в Аэрофлоте, я думал что только рыжий smile:-)

Ответить 
Anton

Борт имени Бакулева у Аэрофлота - это доставшияся от Egypt Air. Те от него отказались, а Ажрофлот перехватил прямо на заводе, вместе со всей начинкою. Там даже на ремнях безопасности пряжки с египетскими лого.
Так что цвета тут - исключение

Ответить 
Алексей Макаров

Азиаты, нравится мне все у них, а аэропорт просто супер!
А бизнес-класс я так понял пустой был? Или это просто на фото?

Спасибо большое за отзыв!

Ответить 
Светлана

Привет, ВСЕМ!!! Ознакомилась с вашим обзором, смотрела и читала на одном дыхании и с замиранием сердца!!! Все очень подробно, четко, конкретно.Вы попали в самую "десятку" . Очень интересно и познавательно!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Вот только собрался написать комментарий как снова рядом со Светланой оказался(в прошлом обзоре это же самое получилось). Света ТОЖЕ стала выделять некоторые слова заглавным шрифтом. Как бы некоторые теперь не решили, шо Света и Серган это одно лицоsmile:-)
smile:-)Вот если бы Михаил не испортил аппетит своим замечанием по поводу говядины на фото, то я бы её, возможно, и не ассоциировал теперь с тем, на что она(говядина) немного оказалась похожа. Ну да ладно...
Жаль, что наши кабинные экипажи не разрешают дополнять обзор прекрасными снимками стюардесс во время обслуживания.
Аккуратно и все-таки А П П Е Т И Т Н О выложено бортовоеи питание, особенно 1-ый вариант.
Обзор хороший настолько, что нет повода к чему-то придраться. Огромное СПАСИБОsmile:-)

Ответить 
Михаил Куршев

Да-а-а,тут вам не здесь!!!Замечательный обзор!!!

Ответить 
Artur-ka

Когда писал комментарий, подумалось: - ну Серган обязательно придерется к еде, как когда-то к рису и еще не помню к чему smile:-) Так и случилось smile:-) ЕдУ, в её естественном виде, весьма сложно сфотографировать аппетитно. Недаром при производстве рекламных роликов еды, как правило редко используется настоящая еда. Иначе будет не так аппетитно как на экране, в журнале и т.д. Так что, вот так Серган. Без обид.

Ответить 
Серган AIR...

Конечно без обид.
smile:-) Да и не придирался я вроде. Наоборот, похвалил кажется.
smile:-)А виноват Михаил, это Он начал тему(хорошо хоть, что теперь есть на кого мне всё это свалить).

Ответить 
ло

Глупости у афл всё 5. А самолёт то не взятый Египтом. А звук это уж проблема конкретного борта

Ответить 
Алекс

Обзор вообще класс! Спасибо Вам!

Ответить 
Bromis

Всем спасибо за комментарии.
По поводу загруженности рейса - борт был забит, тем более после новогодних праздников) А что касается фото пустого бизнеса, как и полупустого эконома - здесь все просто - фото в процессе рассадки и (или) окончания рейса))

Ответить 
Виталий Гумаров

О, я именно на этом самолете (Бакулев) летел из Бангкока в марте 2012.
Обзор супер!
Сколько в аэроэкспресс стоит?

Ответить 
Отзыв

Хороший обзор, спасибо! Вот что хочу отметить - летал Cathay Pacific в Гонконг и у них маршрут более прямой. Видимо аэрофлот специально делает так маршрут, чтоб большая часть пути была над Россией. (видимо меньше сборов платить) и длительность рейса была 8.40 и 9часов. А может в конкретном случае это делалось из за ветра.

Ответить 
Гость

То есть, чтобы не попасть в сильный встречный ветер, Аэрофлот пустил лайнер по трассе, намного более длинной? smile:-) Скорее всего нет smile:-) Мне версия с деньгами нравится больше - чем меньше над Китаем, тем меньше платить. Хотя топливо опять же ... Кто их разберет smile:-))))

Ответить 
Vladimir

Я чего то не понял. что за цвет обивки салона? красла бизнеса вообще не характерные для A333 SU, на фотке видно логотип EgyptAir
Delivery date Airline Registration Remark
17/11/2011 Aeroflot VQ-BNS Named: A. Bakulev - Lsd From Boc Aviation
самолет в AFL пришел 17/11/2011 с завода
дак что салоном? кто нибудь знает?

Ответить 
1

Все нормально с салоном, это первый 330, пришедший по новому договору с Airbus на поставку 11 330-300. На нем улучшен бизнес класс (полностью раскладывается кресло), эконом такой же. Самолет должен был летать у Egypt air, но из за финансовых трудностей в последний момент они отказались, эмблемы остались, а летает АФЛ.

Ответить 
1

Все нормально с салоном, это первый 330, прешедший по новому договору с Airbus на поставку 11 330-300. На нем улучшен бизнес класс (полностью раскладывается кресло), эконом такой же. Самолет должен был летать у Egypt air, но из за финансовых трудностей в последний момент они отказались, эмблемы остались, а летает АФЛ.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bromis-531.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1