Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Леша Сивчик

Milan/Malpensa - Minsk, на новом Boeing 737-800 #Belavia

https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию небольшой отчет о полете по маршруту Милан, аэропорт Мальпенса - Минск (Национальный аэропорт). Этот полет являлся заключительным моментом после длительного отдыха в Италии.

Перелет по маршруту Минск-Милан состоялся 8.07, на самом новом Boeing 737-800 (EW-457PA), который имеет авиакомпания в своем парке, на момент полета самолету меньше года.

Перейдем непосредственно к обратному рейсу, который состоялся 19 августа.
Рейс BRU882, вылетает из Мальпенсы (терминал 1) в 12:50 по местному времени. За 24 часа, на сайте авиакомпании открывается онлайн регистрация, которая заканчивается за 2 часа до времени вылета по расписанию. Прохожу регистрацию дома, возможность выбора места позволяет выбрать место 8F с видом на двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, на рейс заявлен еще один из новых самолетов авиакомпании, очередной Boeing 737-800 с бортовым номером - EW-456PA. На момент полета самолету всего 9 месяцев, был передан компании 28 сентября 2016 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта добирались на машине из небольшого городка Dogliani, регион Пьемонт. В пути около 2 часов.
На подъезде к аэропорту можно было наблюдать за прибывающими самолетами, например как вот этот А320 Finnair из Хельсинки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылеты находятся на втором уровне, нам туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, не вышло сфотографировать общий план терминала, пришлось взять в открытом доступе в сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как перелет был в субботу, в аэропорту уже в 10:30 утра было огромное количество людей, было принято решение сразу сдавать багаж, чтобы потом не стоять в длинной очереди. На стойке регистрации, отправляю чемодан, получаю посадочный талон, теперь можно отправится на предполетный досмотр и своевременное прохождение всех процедур контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прохождение контроля отправляют группами по 30-40 человек, чтобы избежать большого скопления людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этой фотографии, меня вежливо попросили не снимать во время прохождения контроля.(Странно, раньше в Милане не возникало подобных проблем. Хотя, это возможные меры предосторожности после террористических атак в Барселоне. Так же в терминале огромное количество полицейских с автоматами и собаками).
Контроль я прошел достаточно быстро, около 20 минут. После этого, я направился проверить информацию о номере выхода на посадку, но до времени вылета было еще достаточно времени и на табло была надпись о том, что информация ожидается. В итоге я решил пройтись по зоне Duty Free и понаблюдать за самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Был замечен Airbus A380 авиакомпании Emirates, который прилетел из Дубая, и через два часа отправится в Нью-Йорк, так же как и А330 Alitalia, который улетит в Америку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тут, мое взгляд к себе приковал вот этот красавчик. Airbus A350XWB Thai Airways. Такой красивый и элегантный, он просто потрясающий! Хотелось улететь именно на нем, но билет был только в Минск! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилету в Милан, был замечен А350 "Сингапурских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же А330-300 Delta в Нью-Йорк и 787-9 Air Canada в Торонто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло появилась информация о выходе на посадку, указан В02, направляюсь к нему. И где-то через 10 минут прилетел наш самолет из Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается высадка пассажиров и разгрузка/загрузка багажа. А у выхода на посадку начинают собираться люди, и я решаю стать в очередь, чтобы зайти в самолет немного раньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ступив на борт, снова обращаю внимание на красивый салон Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой, панель, на которой персональные вентиляторы и освещение, а так же кнопка вызова бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место у окошка, параллельно наблюдаю прибывший борт из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Застегиваю ремень безопасности, кстати, обратите внимание на шаг кресел.(Мой рост 188, и мне очень удобно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла находится инструкция по безопасности и бортовой журнал OnAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь выходит капитан, сообщает информацию о полете, извиняется за задержку(уже 20 минут). Обещает нагнать и довезти до Минска за 2 часа и 5 минут, вместо 2 часов и 35 минут, потому что на маршруте попутный ветер.
На часах 13:10, начинаем движение, бортпроводники показывают демонстрацию , а я бросаю прощальный взгляд на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре выруливаем на полосу 35L и без остановки начинаем разбег.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем над вторым терминалом аэропорта. Откуда в основном рейсы компании easyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее над городом Somma Lombardo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом разворот вправо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре капитан выключает табло "застегнуть ремни", я решаю сходить в неотъемлемую часть обзоров дабы потом не мешать обслуживанию, услышав, что полет займет всего два часа, и поняв что времени потом не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, чисто и опрятно.
Возвращаясь на свое место, неожиданно встретил девушку, которая учится со мной в университете. И как только я вернулся на свой ряд, сразу же началось обслуживание.
Для начала разнесли напитки на выбор(соки, вода,).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее принесли основной обед, овощная нарезка, булочка, сливочный сыр, шоколадка и касалетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа пересмотрела свою политику в отношении питания, теперь на всех рейсах кормят.
После еще предлагали чай или кофе.
А за окошком в это время:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю смотреть на этот мир из самолета, оставив все проблемы внизу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же люблю делать фотографии для инстаграма, кстати, приглашаю вас к себе by_ealex
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в районе Кракова, повстречался A321 из Антальи в Осло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан обещал что долетим быстро, так и произошло, через 1:40 самолет начал снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригород Минска, Ждановичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Минское море"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый разворот и вход в глиссаду, посадка на полосу 13
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальная прямая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание не совсем мягкое, сначала на правое шасси, так как слишком сильный боковой ветер, это было ощутимо. Пилоты тормозили всеми силами, реверс был включен до съезда с полосы(явно чтобы не пропустить рулежную дорожку).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге, пилот не соврал, даже привез на две минуты раньше. Полет проходил на высоте 35 тысяч футов, со средней скоростью 940 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке самый первый "Василек" в парке компании EW-455PA:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолет остановился и погасло табло, тут же все вскочили со своих мест. Я никогда не понимал этого, зачем сразу вставать? Двери еще закрыты, трап не подогнали. Тем более до терминала ехать на автобусе, так что можно не торопиться.
Бросаю еще один взгляд на эти дико удобные кресла и выхожу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такая же фотография, только немного лучше была сделана мной на первом рейсе, по прилету в Милан:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото уже из автобуса, пока последний пассажиры покидают самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус трогается, и везет нас к общему входу в зоне прилетов, где нас встречает такая надпись:
https://www.airlines-inform.ru/license/ .
При попытке сделать несколько фотографий, ко мне снова подошли попросили не фотографировать. Дальше была десятиминутная очередь на паспортный контроль и 40 минут ожидания багажа, так как в аэропорту в это время час-пик(16:30).

В целом, на обеих перелетах сервис авиакомпании Белавиа мне очень понравился. За последний год очень многое изменилось. Огромнейший плюс это питание, которого так не хватало. Вежливые бортпроводники, которые всегда готовы придти вам на помощь, профессиональные пилоты и новая техника.(Не вся, но компания идет правильным путем).
Желаю успехов,а всем кто дочитал - спасибо!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Милан Мальпенса"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"


Михаил Авиа

В белорусских обзорах стало больше новых самолётов, это радует, и питание улучшилось. На борту был интернет? Хотелось бы ещё Минский порт посмотреть изнутри в этом обзоре. Внизу много свободного пространства.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Леша Сивчик

Нет, на борту нету интернета

Ответить 
BerlinMS-21

Сам недавно прилетел из Милана, очень приятно узнавать знакомые места. Аэропорт Милана действительно очень большой, с Шереметьево не сравнится. На своём рейсе тоже встретил знакомое лицо, но более знаменитое, об этом напишу позже.
Обзор отличный, всё подробно и интересно описано. Твёрдая 5.

Ответить 
Леша Сивчик

Благодарю за отзыв!

Ответить 
Михаил

Шереметьево больше чем Мальпенса.

Ответить 
BQS 28

Белавиа осталось обновить все салоны,купить штучек 15 а380 и 30 б773 и летать на все континенты,вот будет круть smile:). Первые шаги к мировому уровню в виде новых б738 и обслуживания уже сделаны. Понравился споттинг в Милане и фото летящего а321. Питание действительно уличшилось, раньше бутерброд был. Салон уже стал типичным для свежих б738, миланский аэропорт без изменений, плохо что нет хотя бы одного кадра минского порта изнутри,просто для полноты обзора. В общем же обзор удался и получает 5, спасибо!

Ответить 
Ast1989

Боюсь с маршрутами в Австралию будут проблемыsmile:), а так хороший бизнес план, можно продать в Белавиюsmile:)

Ответить 
Леша Сивчик

Это конечно интересно, только кто будет заполнять самолеты и летать в Беларусь в таком количестве?
Спасибо за отзыв!

Ответить 
BQS 28

Основной поток будут составлять транзитники,например с Америки/Австралии в Европу. А там и местные подтянутся. В Дохе например 85% пассажиров транзитные,в сам Катар на самом деле мало кто летает,то же можно повторить с Беларусью. Причем из-за близости к западной Европе у Беларуси даже некоторое преимущество. Вот и стала бы Белавиа всемирно узнаваемым брендом и главной мировой компанией. smile:)

Ответить 
Ast1989

Отличный дебют, приятное описание и хорошие фотографии. Белавиа приятно удивила сервисом, но шаг кресел у них лоукостеровский, хотя для двух часового перелета это не критично. Новая ливрея у Белавии очень красивая и современная и лаконичная, хорошо над ней поработали.

За обзор заслуженная 5.

Ответить 
Леша Сивчик

Спасибо. Обзор не первый, не смог восстановить доступ к прошлому аккаунту. Писал об этом маршруте, только 2013 года

Ответить 
Алексей Самсонов

Твердая 5! И баже леново и себя не забыл! Не на пиарщика учишься?😀

Ответить 
Леша Сивчик

Не исключено!)

Ответить 
Nick C.

Спасибо за обзор! Сразу вспомнил 2016-й год, богатый на полеты с "Белавиа". К сожалению, мне пока не удалось полетать на их новом 737-800. Зато аж 2 рейса были на Ту-154М)) Оценка: 5

Ответить 
Sir Alex

Большое спасибо за обзор. Оценка 5.
Во многих аэропортах где я был, я регулярно видел суда Белавиа в том числе и б738. Но вот теперь рад увидеть обзор.
То что вам не дали сфотографировать объекты секьюрити - это полностью нормальная ситуация. Я в такую тоже попадал ситуацию в Схипхоле- меня попросили удалить фото объектов секьюрити. Споттинг в аэропорту Милана у вас получился классный.
Сервис в Белавиа мне понравился. Сейчас наверное на пальцах рук можно посчитать авиакомпании, где кормят на внутриевропейских рейсах.
А как ценовая политика на билеты Белавиа? Мои товарищи из Беларуси едут поездом в Вильнюс, а оттуда визами или раянами летят куда им нужно.

Ответить 
Леша Сивчик

Билеты в обе стороны стоили 297 евро

Ответить 
Воздушный работник

Леша, спасибо за хороший обзор. Приятно читать обзор своей авиакомпании. Надеемся, полет понравился, и в будущем последуют новые обзоры с авиакомпанией Белавиа!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на новый самолёт Белавиа. Наличие питание удивило.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Леша Сивчик

Благодарю! Питание уже давно появилось, очень радует

Ответить 
Andrey Karpov

Спасибо за обзор.
Бизнес класс есть в самолете? Были ли сложности с получением Шенгена?

Ответить 
Леша Сивчик

Нет, самолет полностью в компановке экномического класса. Сложностей с визой никаких не возникло

Ответить 
Павел Семченко

Добрый день. Вы не подскажете, место на котором вы летели В Италию. Справа за крылом?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/byealex-5067.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1