Поговорим о чем-то новом?
Словив кураж, продолжаю писать очерки о межсезонных вояжах в близкое зарубежье.
На сей раз - отправился чуть в глубь полюбившейся мне Польши - город Познань.
Как видно из название - цитирую «Мазурку Домбровского» („Mazurek Dąbrowskiego“, также «Марш Домбровского») — гимн Польши, написанный предположительно Юзефом Выбицким в 1797 году.
Да, конечно, избалованный читатель скажет - опять-двадцать пять - "Жуляны".
А я отвечу - не опять, а снова. Попробую отыскать что-то новенькое, авось подфартит, Хотя!?
Как минимум, время вылета другое , а значит другие краски и блики.
Вот-те раз, новая ливрея Ан-24.
Вот-те два, новый ракурс и закат. Терминал А.
И еще ведь "Жуляны" к тому же - Аэропорт «Киев» имени Игоря Сикорского.
Ухожу в самый левый край. На парковке 6,8 летний А318 чартерной Avcon Jet.
Чуть правее за забором классический борт: 26,7 летний МД83 авиакомпании Браво.
Что интересно этот борт с октября 2015 по март 2016 был в лизинге у афганской Kam Air.
Для информативности заглянул в Терминал Д.
Вечерние внутренние рейсы. Одесса и Запорожье.
Иду в свой терминал.
Вот-те три, киоски саморегистрации. Пока только ЛОТ, но думаю они еще расширят эту услугу.
Рейс в Познань был последним в этот день.
Очередь на него собралась приличная, все хотят сбежать из шумного города на выходные.
Новый "бутик" - авиакомпания Дарт.
И всякая "чепуховинка" в дорогу и не только.
Разнообразные окна услуг.
Напротив кафешка с соседями в виде инфо.бюро.
Поднимаюсь на второй этаж и прохожу все последующие процедуры.
После, еще одна симпатичная кафешка.
Из окон которой открывается вид на летное поле.
Аэровокзал заметно пуст.
В ожидании рейса пассажиры могут занять себя "чтивом" местного издательства.
В окне напротив...
Объявлена посадка, иду одним из последних.
Нас доставляют автобусом к парковке, где меня ждал старый-новый знакомый.
В это время суток - рейс можно сказать почти ночной.
Обычная для Виззов посадка пассажиров...
Как помните в крайнем обзоре - велась дискуссия о реальном количестве мест на совершенно новом борте Виззов.
Мои фото последнего 31 ряда были не совсем убедительными в пользу 186 мест.
Поэтому мне изрядно хотелось попасть снова таки на этот же борт.
И о чудо, в Познань Виззы поставили именно его.
Сего "малыша" (я о возрасте) А320-200. Всего 4 месяца от роду.
Поскольку у Виззов нет традиции давать имена своим бортам поэтому я решил взять на себя эту ответственность и присвоить имя борту:
Wizz Air HA-LYW (Airbus A320 - MSN 7695) - "El Niño" , что означает от исп. Эль-Ни́ньо — «малыш, мальчик».
Подымаюсь на борт с хвоста "Эль-Ниньо".
Красивая линия крыла "Эль-Ниньо".
По стечению обстоятельств, меня усаживают в тот самый дискуссионно-спорный ряд.
И он таки есть. Вопрос о 186 местах на борту "Эль-Ниньо" можно закрывать.
Честно сказать впервые сижу в таком ряду. Должен отметить тут действительно есть куда разгуляться.
"Эль-Ниньо" заполнен на 100%.
Знакомые девчата начали классическую демонстрацию АСО.
Проверка ремней безопасности.
У меня даже есть подлокотник.
Свет потух катимся к ВПП.
Разворот на взлет у начала ВПП.
Небольшое ожидание - "Эль-Ниньо" дают отмашку. Разогнавшись мягко отрываемся от земли взмывая ввысь.
За бортом огни уходящего в сон города.
В пути 1,45 мин. Журнал, инструкция и пакет.
За бортом нечто похожее, не правда ли
Вот не зря они берут доплату за эти места. Реально комфортно даже в такой компоновке.
Через 30 минут девочки начали обслуживание.
Носовой санузел в полном порядке.
Панорама "Эль-Ниньо".
После ужина девочки предложили товары из Дьюти фри.
Задремав - просыпаюсь от того что "Эль-Ниньо" уже приготовили к посадке в аэропорту Познани.
Свет потушен. А фосфорные указатели горят.
Начинаем снижение.
Взору открывается ночной город.
Садимся очень плавно в полной темноте. Реверс и следуем к парковке.
Поблагодарив экипаж. Выходим к поданным автобусам.
Прощаюсь с "Эль-Ниньо". Уж очень он хорош.
После трансфера в терминал - проходим проверку документов.
Пройдя границу иду мимо багажных лент.
По "зеленому" коридору на выход.
Здесь приятная вечерняя атмосфера.
Инфо. стойка.
Пункт обмена валют, магазинчик с мелочевкой.
В другом краю этой зоны аэропорта Познани - пункты проката авто.
Выйдя на улицу...
Такси в город.
Итог таков: "Жуляны" совершенствуются. Виззы радуют "Эль-Ниньо". Про аэровокзал Познани расскажу подробнее чуть позднее...
*********************************************************************************************************************************
Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana