"Это Америка, детка!". Virgin America. Из SFO в LAX.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "Это Америка, детка!". Virgin America. Из SFO в LAX.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"Это Америка, детка!". Virgin America. Из SFO в LAX.

Привет!

" ― Карлсон... Карлсон!
― Что ты орешь?
― Привет, Карлсон!
― Привет. Слушай, а почему ты меня не спросишь - где я пропадал все это время?
― Где ты пропадал-то все это время?
― Я был у свой бабушки. Да... У меня знаешь какая бабушка? Она, она как меня увидит - сразу орет на всю деревню "Карлсончик, дорогой!" А потом как налетит, как обнимет. Да. Моя бабушка - она чемпион мира по обниманию.
― Вот это да.
― Че, не веришь?
― Верю. Но ты все-таки прилетел..."


Карлсон прилетел, а Campana вернулся с очередным материалом.
Думали я фигурально попрощался прошлым обзором, а вот и нет - вот таким вступлением пожалуй начну.


В аэропорт Сан-Франциско приехал нечто похожим на метро. Что-то вроде "наших" электричек.
Подъезжаю и через окна вагона вижу "Джамбо" китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот день погода абсолютно не радовала. Пасмурно и дождь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминал ведет вход через два "стакана".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Сан-Франциско — самый крупный аэропорт по пассажирообороту в области залива Сан-Франциско и второй по пассажирообороту в Калифорнии (после международного аэропорта Лос-Анджелеса). Находится в 21 километре (13 милях) к югу от Сан-Франциско в о́круге Сан-Матео, между городами Сан-Бруно и Миллбрей. Аэропорт связывает густонаселенную область залива Сан-Франциско со всеми основными городами США, Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележки для багажа в штатах платные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе-классика в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электричка приезжает в Терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторный и светлый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как успели понять вылет был Virgin America, но изначально я покупал Аляску, но этот рейс в код-шеринге обслуживает именно Virgin.
Эта авиакомпания вылетает из СФО Терминал 2. Туда еду монорельсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаюсь на платформе своего Терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 и ЦУП СФО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале 2 направо Вирджин, на лево Амэрикан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваю направо. И взору открывается светлое и просторное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору спускаюсь вниз к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система освещения выполнена в виде парящих птиц или самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на рейс через автоматы самообслуживания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю необычной формы посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационные табло, на которых рейсы отсортированы не по времени вылета, а по аэропорту назначения и схема Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от входа регистрация на рейсы Амэрикан. У американцев все сделано-сортировано, чай "на дурака".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта часть мне понравилась, очень светло и комфортно. Дизайн полностью этому способствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для жаждущих предусмотрено бесплатное питье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зная свой гейт прохожу досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне также необычные элементы декора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю указатель Йога-комнаты - иду туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь мне картина напомнила smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ :
"...Лягте на пол - три-четыре! -
Выполняйте правильно движения!
Прочь влияние извне -
Привыкайте к новизне, -
Вдох глубокий до изнеможения!..."
smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль этого коридора другие "картины" маслом:
Б737-800 - 7,8 лет Аляски, на дальнем фоне Вирджинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении Б757-200 - 20 лет Дельты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Боинга новые винглеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к исходному коридору. По левую сторону бизнес-зал Амэрикан - Адмиралс Клуб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правую и далее по коридору всевозможные магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь опять таки можно пополнить запасы воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого по пути встречается выставка печатных машинок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С экскурсом в прошлое об этом достижении человечества.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пришли к просторному конкорсу с гейтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна здесь оснащены солнцезащитными сетками. Летом это вполне нужно, но фотографировать мешает.
Ну что есть, Б737 Соузвест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б757 Юнайтед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В СФО ВПП позволяют вести очень плотный трафик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В элементах дизайна конкорса присутствует дерево с декором фауны Калифорнии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к своему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но еще не время посадки поэтому продолжаю осматриваться.
Мимом вольготно проезжает "Джамбо" бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним малыш Bombardier Юнайтед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 757 этой же авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также, новехонькая 350-ка корейцев smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
С небольшим опозданием прибывает и мой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе из СФО в Лос-Анджелес Virgin America предоставили почти 6-ти летний А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась строго по группам пассажиров для удобства их размещения в салоне, начиная с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За толпой следую внутрь лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь в кокпит открыта и мой любознательный объектив находит кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту: полноценный бизнес в компоновке 2+2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И традиционный эконом 3+3 кожаных кресел в полностью черной оббивке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оснащен системой развлечения для каждого пассажира с оригинальной подсветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние пряжки и кресла не новьё, но в целом хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место за крылом с очень приличным просветом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационно-развлекательная система RED.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт от системы размещен в подлокотнике кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт был полностью заполнен. Борт проводники проводят осмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока они делают свою работы - я свою для Вас - демонстрацией возможностей системы развлечения на борту.
Череда кадров без комментариев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экране выбрал информацию о маршрут следования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсоединив нас от телетрапа борт начал движение к ВПП взлета.
По пути встретились Б777 французов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737 Юнайтед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коллега по цеху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добравшись до ВПП мы готовы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон параллельно ЦУП...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... плавно взлетаем в дождливое небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На высоте заходим в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая карта мира меня впечатлила и напоминала где я собственно говоря...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впередистоящего кресла следующее, также отмечу, что фирменного журнала не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути чуть более часа, летим в полной облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт-проводницы также несколько эксцентричны прическами. В эвро-сегменте думаю такая прическа не была бы позволительной, но это свободная страна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на борту не предполагается и не входит в цену билета.
Некоторые напитки бесплатны, взял чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже почти подлетаем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил быстро проинспектировать туалет, все отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем плавное снижение, облачность потихоньку рассасывается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над береговой линией континента делаем поворот вглубь материка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись начинаем по глиссаде заходить на посадку со стороны Голливуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Даун-тауном Лос-Анджелеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть поворт правее и еще ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над стройкой кварталов и бесчисленных парковок...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваемся над ВПП и садимся - реверс...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Международный аэропорт Лос-Анджелес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предстоял долгий путь к парковочному месту...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо всевозможных ангаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркоместа бортов терминалов LAX которым казалось несть числа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут и А380 корейцев и Б737 мексиканцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777 этихадовцев а Абу-Даби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении "Джамбо" бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 из Гавайи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Спирит и борты алясковцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На закуску "хвостики" Юнайтед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МЫ же к своим и стыкуемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в терминал и попадаем в накопитель отправки. То есть наш выход и есть входом на следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок продажи сладостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь в сторону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу мимо проверки на безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все лаконично: встречающие и ленты выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял свой багаж и на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я к трансферу в город...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который привозит к метро...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше дело техники, и все остальное и прочее, явно выходящее за рамки данного обзора.

Чуть затянуто, но материал и полученные мной впечатления того стоили, не правда ли smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/


Некоторые Итоги:
Аэропорт СФО - очень понравился, и вроде бы простой, но изюминки дизайна были Вы их сами видели - 5.
Virgin America - отлично, ставлю 5 за все!
Аэропорт Лос-Анджелеса - сразу ясно и понятно загружен, но все службы отточены и работают исправно, ставлю 4.

У читателя возникнут вопросы, как, чего и здесь? Спешу Вас успокоить, все пазлы сложатся в общую картину со временем, набираемся терпения и...

To be continued...


Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Virgin America"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Лос-Анджелес"

Подробнее об аэропорте "Сан-Франциско"


Михаил Авиа

Вот где всё цивильно и продумано, с инсталляциями, и удобствами для пассажиров, на полу ковролин, высокие потолки. Авиакомпания позаботилась об авиапассажиров разместив экраны в креслах.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Благодарю за оценку и отзыв.

Ответить 
Михаил Авиа

Как точно вышел материал. Сегодня на 1 канале российского ТВ у Познера в гостях Ричард Бренсон.

Ответить 
Гость

Как глоток свежего воздуха! Спасибо огромное за обзор! Приятно было читать и вспоминать тот прекрасный месяц, который удалось провести в Калифорнии в 2015м году, ужасно захотелось вернуться опять. Virgin America очень приятно удивила, при возможности обязательно слетаю, мне пока из американских авиакомпаний приходилось летать Delta и American.
Безусловно 5+

Ответить 
BQS 28

Уникальный полет. Оба аэропорта вполне стильные и современные, при этом не выглядят вконец переполненными, а трафик огромнейший, я бы даже сказал избыточный. Компания вроде и не очень большая, дальнемагистральных самолетов я у них и не помню, но салон банального а320 у них лучше, чем у большинства компаний, что неожиданно-и подсветка гармоничная, и экраны вроде современные, и кресла в порядке. Конкурировать с таким салоном могут разве что оные у Turkish, Qatar и Etihad на аналогичных бортах, но то мировые компании другого уровня. Система развлечений вроде достойная, правда странно, что у самолета на карте непропорционально огромный размер, на пол-Калифорнии. На столь коротком маршруте и экраном-то попользоваться времени мало, журнал не нужен. Вот бы эта компания вышла на аналогичный по дальности маршрут из Благовещенска в Хабаровск, например, по пятой свободе, оценили бы smile:). Салон как у полносервисной компании, а вот питания нет, парадокс. Возможно, подобная же схема у лоукоста Flydubai, где, по слухам, тоже достойные салоны. В конце обзора удивила подпись "а330" над фото б772 Этихад, которые, кстати, из-за внешнего давления отказываются от части рейсов в США, жаль. Плюс Вам за споттинг разношерстного трафика. Моя оценка 5, спасибо!

Ответить 
campana

Благодарю за отзыв. Да действительно вы правы, проверил, это рейс Этихадов в Абу-Даби и на нем ставят Б777. Поправил.

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-5453.html 1 1 1