Немного поднимем себе настроение позитивом и воспоминаниями из детства...
"...Чунга-Чанга места лучше нет
Чунга-Чанга мы не знаем бед
Чунга-Чанга кто здесь прожил час
Чунга-Чанга не покинет нас...
Наше счастье постоянно
Жуй кокосы..."
А приходится покидать - что поделать...
Тем же способом что и сюда на автобусе, вместительном и свободном.
Подъезжая к конечной остановке, увидел что в этом районе расположен Авиационный колледж.
Автобусный терминал. Здесь также есть и ж/д станция.
По эскалаторам поднимаюсь...
...в фойе монорельса пассажира информирует табло вылетов/прилетов.
Поворачиваю и к вагончикам монорельса.
По пути следования (до 10 мин.).
Огромная стоянка желтых кэбов
Подъезжаем и выгружаемся...
Мне в сторону конкорса Д.
По указателям и по карте в Международном аэропорту Майами легко ориентироваться.
Аэропорт Майами является основными воздушными воротами между США и Латинской Америкой, и, наряду с международным аэропортом Хартсфилд-Джексон в Атланте играет роль одного из крупнейших транзитных аэропортов на юге США из-за своей близости к достопримечательностям города, роста местной экономики, большого объёма местного латиноамериканского и европейского населения и стратегически удачного местоположения для транзитных перевозок между Северной Америкой, Латинской Америкой и в Европой.
В 2010 году аэропорт занимал первое место в США по доле международных рейсов в общем объёме перевозок и второе по абсолютному объёму международных перевозок, уступив только аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
На мой рейс уже шла регистрация, а я все сделал самостоятельно через киоски регистрации.
Позади этой части терминала - памятная стела -"Стена чести".
Неподалеку присутствует и обменник.
Небольшой книжный магазинчик.
И весьма небольшая зона отдыха в этой части со станцией зарядки телефонов и прочего хлама.
Интернет есть, но ограничен временем.
Времени вроде как и было еще, но отдохнуть особо негде - посему скорее в чистую зону.
А тут новинка - сотрудник безопасности с пёсиком для проверки (обнюхивания
Таким образом проверившись попадаю в более приятные места.
В чистой зоне, как и везде в штатовских аэропортах, бесплатное питье.
Конкорс особенно ничем не примечателен.
Прямоугольник со вставками в виде "стаканов" по бокам которого - телетрапы, а в середине размещены различные магазины.
В перерывах между этим, проскакивают гейты с окнами на парковочные места.
Конкорс зарезервирован для Амэрикан.
Хоть он и однотипен как и большинство американских аэропортов, но здесь глаз радовали вот такие вот инсталляции.
В некоторых гейтах есть вот такие места.
В целом же обычная обстановка.
Да, конечно информированность пассажиров здесь в полном объеме.
Классические телефонные автоматы Америки.
А дальше еще один стакан и череда магазинов.
Все ближе к своему гейту. Морская тематика изобилует в разных декорациях.
Мой гейт.
У телетрапа на рейсе в ДжиЭфКей - Амэрикан мне предложили Б737-800 в не стандартной ливрее.
Кто-то решил перекусить. Мест нет, а что пол кто-то отменял как место для трапезы
Объявлена посадка - все по расписанию.
Посадка по группам - дожидаюсь своей - прохожу.
Эмблема Ван-Ворлд и значок А/К года.
На борту.
Стандартная комплектация для Амэрикан и на этом типе В/С.
Первый класс - 2+2, эконом 3+3. Кресла достаточно широкие и комфортные.
На своем месте все детали в хорошем состоянии.
Мое место на борту удачное для фото-съемок.
В кармашке стандартный набор.
Поскольку этот тип В/С не оборудован индивидуальными мониторами, то система развлечений интегрирована в Вай-Фай.
Инструкция как с этим бороться и бортовое меню с ценами
Борт-проводники помогают пассажирам занять свои места.
Современный скай-интэриор.
Мониторы опустились для демонстрации АСО.
Отшвартовавшись...
Наш борт поехал к месту взлета.
Въехав в начало ВПП - разогнались и взлетели в небо в сторону океана - покидая город.
Под крылом ангары...
...и далее по-пути развязки города.
Залив Бискейн.
Очень красивые виды побережья Флориды...
Все больше удаляясь в океан...
"...Чунга-Чанга синий небосвод
Чунга-Чанга лето круглый год..."
Будучи над океаном мы немного развернулись и двинулись в облачности на север параллельно континенту.
Пристегнуть ремни погасли - мониторы опустились и начали крутить какой-то комедийный сериал.
Наушники у каждого должны быть свои.
Вай-Фай присутствует и полностью работает. Оглашаю ценники.
Что касается системы через Вай-Фай.
Для нее достаточно Вашего устройства. Заходим через интернет, дальше кино по вкусу - бесплатно. Выглядит это вот так. Видео шло без тормозов.
Началось обслуживание пассажиров. В Нью-Йорк нам около 3-х часов
Бесплатное угощение было таковым.
По традиции добавил кое-что от себя.
"...Наше счастье постоянно...ешь бананы".
Заполненность на рейсе близка к 100%.
Уборная без "достопримечательностей".
Рейс по сути дневной, но в это время года закат очень быстро настиг нас в пути.
Солнце быстро садилось...
И мы уже в темноте подлетаем к НЙ.
Провели инструктаж, почти в темноте.
Экипаж убрав мониторы включил приятную световую обстановку.
В темноте и безоблачности мы летели над городом.
Мягко приземлившись в терминале 8 JFK...двигались к месту парковки.
Уже на месте - благодаря экипаж - иду за старым хасидом...
Попадаю в знакомую обстановку...гейт на выход и вход.
В темноте за окном вижу нашу машину.
По коридорам просторного 8 терминала.
Все ближе и ближе к багажным лентам.
Спускаюсь на так называемый граунд-фло.
Зона выдачи багажа с соответствующими лентами.
и место для сбора и информирования туристов о Большом яблоке.
Еще парочку метров и Вы в том самом НЙ.
____________________________________________________________
"Чунга-Чанга весело живем
Чунга-Чанга песенку поем..."
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana