Впрочем нечему удивляться все таки юг как никак.
Утречком рано встав - сажусь в такси и приезжаю ни свет ни заря ко главному входу Международного аэропорта Кишинева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади главного входа расположена двухуровневая парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2000 году была завершена реконструкция аэропорта Кишинёва. Реконструкция была осуществлена на деньги правительства Молдавии (три миллиона долларов) и на кредит Европейского банка реконструкции и развития (девять миллионов долларов). Строительные работы были выполнены турецкими строительными организациями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кишинёвский аэропорт шесть раз подряд становился лауреатом конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ» ассоциации «Аэропорт»: четыре победы в номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» (в 2007, 2008, 2010 и 2012 годах), одна победа в номинации «За активность и целеустремлённость» (2009) и одна — в номинации «Лучший аэропорт года СНГ» (2011 год).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодняшний день из аэропорта Кишинёв выполняют полёты 19 авиакомпаний в 40 направлениях по всему миру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади от входа - кассы А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа погран.контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним сразу же проверка авиа-безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которой попадаю в сети магазина дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее единый зал без разделения на сегменты с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также украшенный зелеными островками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда поднимаюсь по эскалаторам на второй этаж. Вид на зал отправления сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом этаже расположены кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно полакомится и мороженным перед воздушной поездкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь компактно размещаются зоны отдыха повышенного комфорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее локации для курцов и для любителей напитков покрепче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешу на посадку. Телетрпаов нет - доставка на борт посредством кобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем к месту парковки - ночевки нашего борта в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры грузятся на борт - осматриваю летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В числе последних и я поднимаюсь на борт лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Назад везет меня аналогичный борт что был рейсом сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ускорения высадки в Киеве выбрал ряд поближе, но и он оказался с малым местом для ног. Ранее такого не наблюдал...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники демонстрируют АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены - двигаемся к ВПП. Мимо проезжаем А320 нацпера Молдавии и А320 Флайвана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо старых ангаров к торцу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот - двигатели взревели и мы улетаем в небо. Молдавия - до свидания!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту с разворот по правому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнер все еще выходит на эшелон, а у нас на борту уже начинают обслуживать. В пути 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром угощаюсь традиционной водой от МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим на Украиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут после обслуживания начинаем плавное снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 10 начинаем петлять вокруг реки Днепр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по глиссаде на посадку в Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И производим штатную мягкую посадку на бетон ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление по РД к месту парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами следом произвел посадку "топор" МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это раннее утро нас завезли аж на парковку перед старым терминалом Б Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю экипаж за работу и в спешке покидаю лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По быстрому прохожу "препятствия".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь в город....
____________________________________________________________
Кишинев - порадовал поистине теплой весенней погодой, чему очень был рад!
Аэропорт Кишинева - небольшой, однако крайне уютный.
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.