Еду в АП тем же способом что и туда добирался.
Автобус завозит пассажиров на второй этаж комплекса.
Находится аэропорт в 42 км
Рядом расположен небольшой музей авиатехники, но к сожжению времени его посетить не было.
В июле 2013 года началась реконструкция аэровокзала, модернизации подверглись зоны прилёта на первом и втором этажах и зоны вылета на третьем и четвёртом этажах, а также помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров и багажа. Реконструкция аэровокзального комплекса завершилась 30 декабря 2014 года.
Слева зона ожидания и небольшое кафе.
Стойки регистрации на мой рейс уже принимали пассажиров.
Информационный киоск и общий вид на зону регистрации вылетов.
За зоной регистрации в тесном порядке расположены разные киоски и магазинчики.
Между колонами конструкции - нашелся Б777 АФЛ.
Табло на китайском во всей красе. Зачем - почему
Также есть небольшое количество киосков саморегистрации. И радиосправка...
Почти в конце этой зоны размещен бар Полет.
Под лестницей уместили детские аттракционы.
Иду к проверке документов.
Зеленый коридор таможни и к погран. контролю.
Пройдя установленные процедуры оказываешься в зоне с накопителями перед выходами на посадку.
За окном удалось заснять Б737, Е175, Е190 нацпера.
Далее по узким коридором можно найти закусочные и локации с продажей косметики и прочего барахла.
Петляя по узким коридорам не мудрено и заблудится.
Поднимаюсь на этаж выше - тут пространства по больше.
И вода есть в наличии.
Кроме этого есть кабины для сна и бизнес-зал.
Посадка объявлена и через дьюти пробираюсь к своему гейту.
У каждого выхода есть свое кафе - во как
Ну что же пора покидать гостеприимную страну.
На улице у телетрапов Е190 и Б737 нацпера.
Проехав метров 200 выгружаемся к своему борту. Фиксирую обстановку в округе.
Bombardier CRJ-200 нацпера.
И на рейсе в Киев МАУ поставила мой любимый тип ВС, чему был очень рад.
Последним поднимаюсь на борт.
При входе в Е190 рядом с дверью в кокпит расположена кухня.
Два ряда так называемого "бизнеса" 1+1 и далее эконом 2+2.
На этот раз система мне дала опять таки место в проходе, но в ряду аккурат за "бизнесом" и оно так называемое "место повышенного комфорта" - с подушкой
За мной сразу закрыли дверь и начали готовить борт к взлету.
Старшая борт-проводница по шпаргалке зачитывает текст и мы катимся к месту взлета.
Минск - прощай!
Достаточно тихо загудели моторы и мы отрываемся в небо.
Начинается обслуживание пассажиров - коих на рейсе почти полный лайнер.
Угощаюсь водицой и уточняю маршрутную сетку нацпера Украины.
Затем решил заглянуть в санузел.
Вскоре летим над Украиной и далее по маршруту облачность.
Пол часа и начали снижение.
Пробиваем облака и снижаемся для посадки в Киеве.
Мягкая посадка и катимся на стоянку Е190-х перед терминалом Б.
Благодарю экипаж за работу и в числе первых покидаю борт.
До новых встречь...
____________________________________________________________
Минск - понравился чистотой и порядком. Путешественнику на заметку
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.