Из Днепропетровска в Киев
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Днепропетровска в Киев
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Из Днепропетровска в Киев

Вот и настал черед обратного пути.
Вылет ранний - приезжаю на такси к терминалу Международного аэропорта города Днепропетровска.
Это классический прямоугольник советской эпохи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все современный услуги присутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря окнам во всю высоту - здание хорошо освещено естественным светом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно из табло рейсов крайне мало. Хотя регион очень не мал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом зале также расположены кассы А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо кафе иду к проверки на АБ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохожу рамку и попадаю в "чистую зону" со стойками регистрации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же и накопитель с единственный выход на посадку. На фото в дали накопителя экипаж моего рейса в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чрез окна хорошо виден перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть здесь и санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявлена посадка - автобус подан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал с парковки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это ВИП часть аэровокзала. Выглядит заметно привлекательнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся на борт Е190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный рей также забит полностью. Просматриваем АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение к ВПП мимо диспетчерского "сарайчика".
https://www.airlines-inform.ru/license/
И парковки двух истребителей ВВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот, отмашка и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо кладбища советских ВС взмываем в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты в чистом небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем небольшой крен и ложимся на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана. Начало обслуживание пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть маршрута пролегает над широкими участками Днепра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и город Кременчуг на берегу появился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетаем на север и делаем левый поворот дабы сесть на ту же ВПП откуда и был рейс в Днепропетровск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное снижение и делаем посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот и мимо парковки открывшегося Терминала Ф - катимся к свей парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге встречаем двух Е195 - которыми МАУ пополнила свой флот совсем недавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели заглушены - покидаю воздушное судно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная встреча "важного" пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале Д внутренних прилетов, мимо каруселей выдачи багажа - покидаю Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­_________________________________________
Обычный региональный полет прошел удачно.


Campana.


Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Днепропетровск"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


Михаил Авиа

Это реальный возврат в СССР: старый терминал, бетонка ВПП из старых плит. Рейсы только в Киев и Вену в тот день. Из нового там только выставка автомобиля.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Да, именно так. ВПП ещё ничего, но РД это нечто.. )))

Ответить 
Михаил Авиа

Помню в 91 году в малом возрасте вылетал из Донецка в Свердловск на Ту-154, при наборе скорости ощущалась каждая плита ВПП...

Ответить 
Игорь

Город уже переименовали. Зачем путать читателей?

Ответить 
campana

Это авторская точка зрения.

Ответить 
koril

За оба обзора от меня 5. А матчи чемпионата Европы в Днепропетровске не проводили, почему терминал не построили новый? а то прям картинка из детства в памяти всплыла )))

Ответить 
Ан-8

Аэропорт Днепропетровска очень ностальгичный, все, как запомнилось в детстве, типичная, практически для каждого советского аэропорта, архитектура.
От меня за обзор 5.

Ответить 
гость

Спасибо за обзоры! все до одного читал на одном дыхании!
надеюсь продолжите писать.
Оценка "5", (жаль выше нет).

Ответить 
Гость

Что же вы так Дніпро обзываете? Нехорошо ...

Ответить 
рэд

Поставил 5

Ответить 
BQS28

Аэропорт Днепропетровска прост как 2 копейки, но при этом явно востребован. С ним контрастирует БМВ, встречающий одного из пассажиров в Киеве smile:). Короткий обзор короткого рейса, заслуживает свои 5 звезд. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-6816.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1