Lufthansa - Non stop You или в Новый свет из KBP в JFK через FRA. Часть 1.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Lufthansa - Non stop You или в Новый свет из KBP в JFK через FRA. Часть 1.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Lufthansa - Non stop You или в Новый свет из KBP в JFK через FRA. Часть 1.

Авиакомпания Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрый день дамы и господа, публикую свой первый обзор, прошу строго не судить, адекватная критика принимается.

Мечта детства поехать в США, наконец с датами было определено - полет состоялся в конце мая 2013. Билеты были куплены он-лайн на официальном сайте Lufthansa. Прямых рейсов из Киева, Борисполь - в связи с обанкротившимся Аеросвитом (туда ему и дорога smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ) не было, Delta, некогда осуществлявшая прямые перелеты, также ушла с этого направления, посему выбор был либо через Москву, что не сильно комфортно, либо через Европу. Варианты были с KLM, или AirFrance, но я предпочел Lufthansa, и не пожалел. Оговорюсь еще одним моментом в пользу Люфтов из Киева, в отличии от КЛМ или ЭйрФранс они осуществляют сами перевозку на сегменте в Европу. КЛМ же или Эйр Франс делают это в основном под код-шеренгу с МАУ, в последнее время я МАУ не сильно люблю поэтому выбор был очевиден.

Deutsche Lufthansa AG (LHAG) — германский концерн авиаперевозок, крупнейшая авиакомпания Европы и пятая в мире по количеству перевезённых пассажиров. Компания занимает 245 место в Fortune Global 500 (2011 год).
Авиакомпания «Lufthansa» выполняет рейсы в десятки городов мира каждый день. При этом наиболее удобные[источник не указан 294 дня] стыковки обеспечиваются через узловые аэропорты во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе.

Теперь перейдем непосредственно к обзору:
Свой рейс из Киева - Lufthansa выполняет из международного аэропорта Борисполь, терминал D.

Добраться до Борисполя можно от Южного вокзала железнодорожной станции Киев-Пассажирский или через станцию метро «Харьковская» на автобусах Sky Bus. Автобусы следуют до терминалов В, F и D по расписанию (стоимость на конец мая составила 40 грн.=5 $), обычное такси или на личном автотранспорте.

Железнодорожный вокзал Киева https://www.airlines-inform.ru/license/

Воспользовался я Sky Bus:

Автобус Скайбас из Киева в аэропорт Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус Скайбас из Киева в аэропорт Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус Скайбас из Киева в аэропорт Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус очень комфортный, Hyundai на 36 мест:

Автобус Скайбас из Киева в аэропорт Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус Скайбас из Киева в аэропорт Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног очень много, вполне комфортно откинувшись можно провести путь к Борисполю, что составляет в ночное время порядка 40 минут.

Автобус Скайбас из Киева в аэропорт Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

а вот и сам билетик, из советской эпохи, тогда еще этот автобус именовался Полетом, напечатано наверное было их лет на 100 вперед smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус Скайбас из Киева в аэропорт Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре оказываюсь у входа в новый терминал Д. Терминал является самым большим в Украине. Открытие состоялось 28 мая 2012 года. В настоящее время обслуживает все международные рейсы кроме авиакомпании МАУ, которая должна перейти из терминала F в конце мая 2013 года, - не перешла покамест. Площадь: 107,000 кв.м. Терминал может обеспечивать пассажиропоток на уровне 15 млн в год. 3000 пассажиров/час (на вылет), и столько же на прилет. В зонах регистрации нового аэровокзального комплекса предусмотрено большое количество стоек регистрации (60 и 6 для web-регистрации), 18 пунктов контроля авиационной безопасности, 28 кабин паспортного контроля. Для удобства пассажиров установлены лифты, эскалаторы, травелаторы. Терминал оснащен 11 стационарными аэромостами с автоматизированной системой докования (для посадки/высадки), которые позволяют одновременно принимать шесть самолетов класса Boeing 747 и пять самолетов класса Boeing 737. Галерея ожидания рейсов в зоне отлета имеет длину 870 м.

Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Я всегда люблю делать все он-лайн, поэтому и в этот раз пройдя он-лайн чек-ин за 24 часа на оф. сайте Люфтов, сдав багаж на стойке Дроп-офф, направляюсь к проверке на авиа-безопасность и к погран.контролю:

В Терминале D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид пропуска в стерильную зону, пройдя ее:

Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

В стерильной зоне, все еще все напоминает на проведенный чемпионат Евро-2012:

Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

В стерильной зоне все блестит, терминал просторный, много места, обзор летного поля отличный, магазинчики, кафе, Дьюти-фри - 2 штуки, небольшие, но все нужное имеется, также есть комнаты для курения (сигареты, например дешевле чем в Франкфурте):

Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на вход в терминал из огромных окон стерильной зоны:

Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

вот те самые, впервые в Украине и только в терминале Д травелаторы:

Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехав заранее и пройдя быстро и безболезненно авиа и погран. контроли, было время поснимать лётное поле, вылет был ранний в 6 утра, поэтому "небесных птиц" было не много, но достаточно чтоб ими насладится:
Аэрофлот на Москву:
А320 Аэрофлота в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

3 штуки припаркованных А321 Розы Ветров:
Самолеты Windrose в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 КЛМ на Амстер:
Боинг-737-800 КЛМ в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

2 А321 Люфтовский: мой на FRA и другой на MUC:
А321 Люфтганза в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Люфтганза в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

2 Б737 UTair Ukraine на Анталию и на Крит:
Боинг-737 ЮТэйр-Украина в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 ЮТэйр-Украина в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Начало светать и летное поле стало еще симпатичнее, вот что на нем удалось запечатлеть:

В аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 ЮТэйр-Украина в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 ЮТэйр-Украина в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Киев-Франкфурт авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидая вылета также забрел и в санузел - все сверкает:
Туалет в терминале Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в терминале Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

и в Залы авиакомпаний, там еще все не окончательна завершено, есть душевые, подниматься туда на эскалаторе, а спустится можно и на лифте:
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и табло с рейсами:
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ толпится у Гейта на Анталию:
Терминал Д аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

а между тем отправляются на Крит Юты, и не знаю почему и куда МАУ выруливает на взлет:
Боинг-737 ЮТэйр-Украина в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 Международных авиалиний Украины в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

вот и подошло время к посадке, Люфты готовы к посадке пассажиров по отбытию в Германию, следую по телетрапу и попадаю в свою птицу:
Посадка на рейс Киев-Франкфурт авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A321 Lufthansa https://www.airlines-inform.ru/license/

немного сухой инфы о борте: Airbus A321-131, Lufthansa - один эксплуатант с 01/04/1996 - 17,3 года! , но по интерьеру никогда не скажешь что борту столько лет, и это еще один факт за что я люблю эту авиакомпанию:
Самолет Airbus A321 Lufthansa https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A321 Lufthansa https://www.airlines-inform.ru/license/

все в идеальном состоянии и чистоте, кресла тонкие Рикаро, места для ног при моих 180 достаточно:
Самолет Airbus A321 Lufthansa https://www.airlines-inform.ru/license/

содержимое кармана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый и плавный взлет по расписанию, началось обслуживание пассажиров (бортпроводники у Люфтов среднего возраста - ставка на профессионализм):
Бортпроводники авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/

вот и завтрак, вполне приемлемо и вкусно:
Питание на рейсе Киев-Франкфурт авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/

для любителей и ценителей, уважаемые дамы и господа, то место без которого обзор не обзор, все чисто и безупречно, не обессудьте, что такие фото после еды smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа, прибыл в FRA (Франкфуртский международный терминал 1), полет был практически без турболентности, КВС выходил на связь в конце полета, сели очень плавно и мягко при дождливой погоде, за что огромная благодарность КВС и борт-проводникам, последний взгляд на птицу в FRA:
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Междунаро́дный аэропо́рт Фра́нкфурт-на-Ма́йне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Германии.
По количеству пассажиров (в 2006 году 52 810 683 человек) он занимает третье место в Европе, после лондонского Хитроу (67 530 197 пассажиров в 2006 году) и парижского Шарль-де-Голль (56 849 567 пассажиров в 2006 году). По грузоперевозкам занимает второе место в Европе, уступая опять же парижскому Шарль-де-Голль.
Аэропорт Франкфурта-на-Майне был одним из первых аэропортов, где начали применять автоматическую систему сортировки багажа.
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

красивое фото A340-600 South African видимо в Африку и летит:
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел я в Терминал 1 и далее вылет в JFK, был также из Терминала 1, но из другого гейта, поэтому по указателям следую в нужный мне гейт, сам Хаб очень огромный, присутствует также монорельс соединяющий разные гейты в рамках одного терминала, очень комфортный и большой терминал с огромными Дьюти-фри:
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
монорельс, абсолютно автоматизирован:
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Стакан Терминал 1А:
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины...
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-free в аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и такие пассажиры smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ...
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп-овер был около 4 часов , поэтому было достаточно времени пофотографировать жизнь моего любимого европейского аэропорта, получаем удовольствие, засилье Люфтов прилагается smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 Люфтганзы в аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747 Люфтганзы в аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330 Люфтганзы в аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка происходила каждые 2-5 минут: гигант А380-800 собственной персоной..
Airbus A380 Люфтганзы в аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 Люфтганзы в аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380 Люфтганзы в аэропорту Франкфурт-на-Майне https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание у гейта, и моя легендарная птичка на паркове с ожиданием вылета в JFK: Boeing 747-430, Lufthansa - один эксплуатант с 28/02/2002 - 11,3 года!, идеальное состояние:
Посадка на рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство авиакомпании Люфтганза в аэропорту Франкфурта https://www.airlines-inform.ru/license/

прохожу по телетрапу, занимаю своё место на борту, и вот я у экрана:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавно слегка потряхивая, медленно (учитывая размеры и массу) легенда набирает высоту:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание и обед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

прогулка по лайнеру с осмотром достопримечательностей на борту и за бортом, с заходом в интересное место:
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Люфтганза https://www.airlines-inform.ru/license/

где-то над Атлантическим океаном:
Рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтанза https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтанза https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтанза https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтанза https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Франкфурт-Нью-Йорк авиакомпании Люфтанза https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет завершился через 8,20 часов, с небольшими ямами при снижении в JFK - приземлились.
КВС пару раз выходил на связь, борт проводники отработали профессионально, без замечаний.
На трансатлантическом рейсе кормили дважды - второй раз уже не было сил фотать, подавали фрукты, разнообразие еды не такое конечно как у Эмиратс и прочих арабских авиакомпаний, но вполне хорошее.

Последние фото в JFK , аэропорт конечно не FRA, но что есть то есть:
В аэропорту имени Джона Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту имени Джона Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпании Lufthansa - спасибо за рейсы, - Auf Wiedersehen und danke, а Вам спасибо за внимание и потраченное время на просмотр моего обзора.
Обратный полет был через 2 недели незабываемого путешествия по США , и продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Нью-Йорк Джон Кеннеди"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


Александр

Отличный обзор, 5 баллов!

Ответить 
campana

Благодарю.

Ответить 
RNM

Классный обзор,твердейшая 5!

Ответить 
campana

Спасибо всем, старался...

Ответить 
Денис Иванов

обзор на самом деле интересный ставлю твёрдую 5!!
у меня есть такой вопрос: когда вы после возраста самолёта ставили восклицательный знак, вы хотели подчеркнуть старость самолёта!!?!??!?!?!?!???
/Всем удачных полётов!!!...

Ответить 
campana

Да, конечно я имел ввиду возраст, согласен это не показатели но все же не 2-3 года борту, коих у Люфтов достаточно.

Ответить 
UUEE

Как бы сказал Эрик Картман, ну просто щикарный обзор! Все идеально, фотографий более чем достаточно, за что Вам огромное спасибо! Единственное - очень уж не привычно видеть иатовские аббревиатуры)

Ответить 
campana

Благодарю

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор-путеводитель получился! Очень красивые и интересные фотографии. Отличная работа!

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Алекс

Обзор безупреный! Поставил бы 10:)

Ответить 
Иван

Была ли очередь у стоек регистрации бизнеса в Киеве? Как осуществлялась приоритетная посадка?

Ответить 
campana

Нет не было, несколько человек было не более того. Приоритетной в Киеве была организовання сл. образом , объявили что первыми идут обладатели карточек, синатор и т.д. бизнес класс, с детьми, прошло минут 5-10 потом пустили всех, какиъ то отдельных стоек нет.

Ответить 
Иван

А уэконома очередь была? Когда объявили про приоритетную посадку, неужели пошли только те, кого звали?

Ответить 
Lavika

Обзор очень хорош!Много фоток и информации.Надписи на украинском очень смешны.Может и вам стоило обзор писать на украинском?Жаль.что не дублируют надписи по-русски.Наверное пытаются сделать вид,что Украина ближе к Европе,а с Россией ее ничего не связывает.Обидно!!!За обзор 5!

Ответить 
campana

Да думаю, Вы бы не поняли тогда публикуемой информации. А почему жаль? другая страна - другой язык, что здесь не так? не понимаю... Вернее не пытаються, а Украина действительно ближе , Польша,Словакия, Венгрия - рядом. Не переживайте все гут, выже международный язык знаете, тогда все в порядке!

Ответить 
Roma PAX

Спасибо за Люфтганзу smile:-) От меня тоже 5! Кроме Emirates не летал на зарубежных а/к smile:-) Потому люблю читать обзоры, может пригодится при полетах на Запад, а то я всё на Восток свой любимый smile:-))))) К азиатам smile:-)

Ответить 
Алексей Троицкий

Отлично! 5! Особенно приятно увидеть новый огромный терминал в родном КВР будем надеяться что "наши" все таки откроют небо и тогда трафик значительно увеличится! Огромное спасибо за отличную работу!

Ответить 
campana

будем надеяться Терминал Д нагрузят и будем видеть 747 также...

Ответить 
PlanespoTTer

Ставлю 5,спасибо.

Ответить 
.

пара правок

бортпроводники у Люфтов среднего возраста - ставка на профессионализм
--ставка там не на профессионализм, а на трудовое законодательство - уволить никого нельзя, вот и летают в европейских авиакомпаниях стюры соответствующего возраста
Стоп-овер был около 4 часов
--при чем тут стоп-овер? в следующий раз не бросайтесь словами, которые не знаете. стоп-овер - всё, что длиннее 23ч59м, у Вас была обычная стыковка.

а так обзор отличный, конечно, 5 поставил. слишком много правда фотографий перрона

Ответить 
campana

Спасибо за уточнения-в последующем учту + кроме того для США, более 3 часов 59 минут(если точно), является стоп-овером, вот я на это обозначение и ориентировался.. а в целом для Европы Вы правы это 23,59.

Ответить 
Игорь

Это 5... нет, ЭТО ПЯТЬ! Действительно, очень качественный и полноценный обзор. Спасибо.

Ответить 
campana

Спасибо Вам!

Ответить 
Иван Рогачёв

Если оценивать по 5-ти бальной шкале то я поставлю.... 10+ !!!! smile:D

Ответить 
Иван Рогачёв

Если оценивать по 5-ти бальной шкале то я поставлю.... 10+ !!!! smile:D

Ответить 
campana

Спасибо Вам за оценки, ребята!

Ответить 
Maks_LWO

Браво! Видно что очень старательно написано. 5+++

Ответить 
campana

Спасибо, старался!

Ответить 
Злой пассажир

Отличный обзор! Большая ли очередь на погранконтроль была по прилету в Кеннеди?

Ответить 
campana

Перед вылетом читал что бывают люди простаивают по 3-4 часа, я же простоял где-то около часа, как то было все оперативно.

Ответить 
Artem Danilov

Шикарный обзор! Обожаю Люфтов за их профессионализм! Был удивлен таким идеальным состоянием салона в таком возрастном лайнере. Видимо, часто интерьер обновляют. Не то, что некоторые smile:)

Ответить 
campana

Да, для меня уже не удивление- состояние их лайнеров, пользуюсь их услугами неоднократно.

Ответить 
moraleks

Спасибо за великолепный обзор! Подскажите, при пересадке в Франкфурте транзитная виза нужна?

Ответить 
Злой пассажир

Виза не нужна, кроме граждан некоторых особо талантливых государств.

Ответить 
campana

Да не нужно никаких виз, если вы летить в третью страну.

Ответить 
Серган AIR...

Премного благодарен за титанические усилияsmile:-) Столько интересных кадров самолетов внутри, на стоянках, питания на борту, видов за бортом. Сразу видно неутомимого заядлого путешественника. Все прекрасно, пересмотрел аж по второму разу и крепко жму руку за такую работуsmile:-)
Приятно было увидеть и А-340-600, модель которого недавно с трудом достал.
Супер, наивысшая оценка!

Ответить 
campana

Спасибо Сергей, в процессе вторая часть, фото уже подготовил..Продолжение следует.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-713.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1