Добрый день дамы и господа, публикую свой первый обзор, прошу строго не судить, адекватная критика принимается.
Мечта детства поехать в США, наконец с датами было определено - полет состоялся в конце мая 2013. Билеты были куплены он-лайн на официальном сайте Lufthansa. Прямых рейсов из Киева, Борисполь - в связи с обанкротившимся Аеросвитом (туда ему и дорога
Deutsche Lufthansa AG (LHAG) — германский концерн авиаперевозок, крупнейшая авиакомпания Европы и пятая в мире по количеству перевезённых пассажиров. Компания занимает 245 место в Fortune Global 500 (2011 год).
Авиакомпания «Lufthansa» выполняет рейсы в десятки городов мира каждый день. При этом наиболее удобные[источник не указан 294 дня] стыковки обеспечиваются через узловые аэропорты во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе.
Теперь перейдем непосредственно к обзору:
Свой рейс из Киева - Lufthansa выполняет из международного аэропорта Борисполь, терминал D.
Добраться до Борисполя можно от Южного вокзала железнодорожной станции Киев-Пассажирский или через станцию метро «Харьковская» на автобусах Sky Bus. Автобусы следуют до терминалов В, F и D по расписанию (стоимость на конец мая составила 40 грн.=5 $), обычное такси или на личном автотранспорте.
Воспользовался я Sky Bus:
Автобус очень комфортный, Hyundai на 36 мест:
Места для ног очень много, вполне комфортно откинувшись можно провести путь к Борисполю, что составляет в ночное время порядка 40 минут.
а вот и сам билетик, из советской эпохи, тогда еще этот автобус именовался Полетом, напечатано наверное было их лет на 100 вперед
Вскоре оказываюсь у входа в новый терминал Д. Терминал является самым большим в Украине. Открытие состоялось 28 мая 2012 года. В настоящее время обслуживает все международные рейсы кроме авиакомпании МАУ, которая должна перейти из терминала F в конце мая 2013 года, - не перешла покамест. Площадь: 107,000 кв.м. Терминал может обеспечивать пассажиропоток на уровне 15 млн в год. 3000 пассажиров/час (на вылет), и столько же на прилет. В зонах регистрации нового аэровокзального комплекса предусмотрено большое количество стоек регистрации (60 и 6 для web-регистрации), 18 пунктов контроля авиационной безопасности, 28 кабин паспортного контроля. Для удобства пассажиров установлены лифты, эскалаторы, травелаторы. Терминал оснащен 11 стационарными аэромостами с автоматизированной системой докования (для посадки/высадки), которые позволяют одновременно принимать шесть самолетов класса Boeing 747 и пять самолетов класса Boeing 737. Галерея ожидания рейсов в зоне отлета имеет длину 870 м.
Я всегда люблю делать все он-лайн, поэтому и в этот раз пройдя он-лайн чек-ин за 24 часа на оф. сайте Люфтов, сдав багаж на стойке Дроп-офф, направляюсь к проверке на авиа-безопасность и к погран.контролю:
Вид пропуска в стерильную зону, пройдя ее:
В стерильной зоне, все еще все напоминает на проведенный чемпионат Евро-2012:
В стерильной зоне все блестит, терминал просторный, много места, обзор летного поля отличный, магазинчики, кафе, Дьюти-фри - 2 штуки, небольшие, но все нужное имеется, также есть комнаты для курения (сигареты, например дешевле чем в Франкфурте):
Вид на вход в терминал из огромных окон стерильной зоны:
вот те самые, впервые в Украине и только в терминале Д травелаторы:
Приехав заранее и пройдя быстро и безболезненно авиа и погран. контроли, было время поснимать лётное поле, вылет был ранний в 6 утра, поэтому "небесных птиц" было не много, но достаточно чтоб ими насладится:
Аэрофлот на Москву:
3 штуки припаркованных А321 Розы Ветров:
Б737-800 КЛМ на Амстер:
2 А321 Люфтовский: мой на FRA и другой на MUC:
2 Б737 UTair Ukraine на Анталию и на Крит:
Начало светать и летное поле стало еще симпатичнее, вот что на нем удалось запечатлеть:
Ожидая вылета также забрел и в санузел - все сверкает:
и в Залы авиакомпаний, там еще все не окончательна завершено, есть душевые, подниматься туда на эскалаторе, а спустится можно и на лифте:
Вот и табло с рейсами:
Народ толпится у Гейта на Анталию:
а между тем отправляются на Крит Юты, и не знаю почему и куда МАУ выруливает на взлет:
вот и подошло время к посадке, Люфты готовы к посадке пассажиров по отбытию в Германию, следую по телетрапу и попадаю в свою птицу:
немного сухой инфы о борте: Airbus A321-131, Lufthansa - один эксплуатант с 01/04/1996 - 17,3 года! , но по интерьеру никогда не скажешь что борту столько лет, и это еще один факт за что я люблю эту авиакомпанию:
все в идеальном состоянии и чистоте, кресла тонкие Рикаро, места для ног при моих 180 достаточно:
содержимое кармана:
Быстрый и плавный взлет по расписанию, началось обслуживание пассажиров (бортпроводники у Люфтов среднего возраста - ставка на профессионализм):
вот и завтрак, вполне приемлемо и вкусно:
для любителей и ценителей, уважаемые дамы и господа, то место без которого обзор не обзор, все чисто и безупречно, не обессудьте, что такие фото после еды
Через 2 часа, прибыл в FRA (Франкфуртский международный терминал 1), полет был практически без турболентности, КВС выходил на связь в конце полета, сели очень плавно и мягко при дождливой погоде, за что огромная благодарность КВС и борт-проводникам, последний взгляд на птицу в FRA:
Междунаро́дный аэропо́рт Фра́нкфурт-на-Ма́йне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Германии.
По количеству пассажиров (в 2006 году 52 810 683 человек) он занимает третье место в Европе, после лондонского Хитроу (67 530 197 пассажиров в 2006 году) и парижского Шарль-де-Голль (56 849 567 пассажиров в 2006 году). По грузоперевозкам занимает второе место в Европе, уступая опять же парижскому Шарль-де-Голль.
Аэропорт Франкфурта-на-Майне был одним из первых аэропортов, где начали применять автоматическую систему сортировки багажа.
красивое фото A340-600 South African видимо в Африку и летит:
Прилетел я в Терминал 1 и далее вылет в JFK, был также из Терминала 1, но из другого гейта, поэтому по указателям следую в нужный мне гейт, сам Хаб очень огромный, присутствует также монорельс соединяющий разные гейты в рамках одного терминала, очень комфортный и большой терминал с огромными Дьюти-фри:
монорельс, абсолютно автоматизирован:
Стакан Терминал 1А:
Магазины...
Есть и такие пассажиры
Стоп-овер был около 4 часов , поэтому было достаточно времени пофотографировать жизнь моего любимого европейского аэропорта, получаем удовольствие, засилье Люфтов прилагается
посадка происходила каждые 2-5 минут: гигант А380-800 собственной персоной..
Ожидание у гейта, и моя легендарная птичка на паркове с ожиданием вылета в JFK: Boeing 747-430, Lufthansa - один эксплуатант с 28/02/2002 - 11,3 года!, идеальное состояние:
прохожу по телетрапу, занимаю своё место на борту, и вот я у экрана:
Плавно слегка потряхивая, медленно (учитывая размеры и массу) легенда набирает высоту:
Началось обслуживание и обед:
прогулка по лайнеру с осмотром достопримечательностей на борту и за бортом, с заходом в интересное место:
где-то над Атлантическим океаном:
Полет завершился через 8,20 часов, с небольшими ямами при снижении в JFK - приземлились.
КВС пару раз выходил на связь, борт проводники отработали профессионально, без замечаний.
На трансатлантическом рейсе кормили дважды - второй раз уже не было сил фотать, подавали фрукты, разнообразие еды не такое конечно как у Эмиратс и прочих арабских авиакомпаний, но вполне хорошее.
Последние фото в JFK , аэропорт конечно не FRA, но что есть то есть:
Авиакомпании Lufthansa - спасибо за рейсы, - Auf Wiedersehen und danke, а Вам спасибо за внимание и потраченное время на просмотр моего обзора.
Обратный полет был через 2 недели незабываемого путешествия по США , и продолжение следует...