Нашел время описать обратный перелет из Тираны в Вену с австрийцами. Дабы разбавить наполненность сайта евро-рейсом.
Но прежде, по просьбам завсегдатаев сайта, публикую фото-экскурс по Албании, очень кратко
Будучи в этих местах конечно нельзя не пройти мимо несметного количества бункеров построенных во временя правления албанского диктатора Энвера Ходжи.
Естественно побывали в нескольких. На фото личные апартаменты Ходжи в самом крупном бункере Тираны.
На сегодня силами энтузиастов бункер в прекрасном состоянии и предлагается для осмотра в качестве музея.
Вентиляционная система бункера.
Одна из комнат охраны бункера.
Для понимания масштабов - на фото актовый зал под землей. Там действительно можно было спокойно существовать долгое время.
Покидаем бункер. Толщина дверей впечатляет.
А в городе тишь да гладь. Тирана не хочет вспоминать о "сером" прошлом и активно отстраивается.
________________________________________________
Итак, вылет в Вену ранним утром - почти ночной. Попрощавшись с городом выдвигаемся в аэропорт.
Путь на автобусе из центра города - составляет примерно 45 минут.
На против стоянки автобусов - киоски авто-проката.
За забором виднеется парковка самолетов.
С правого торца здания выход прилетевших пассажиров.
В связи с вирусом в здание пускают только пассажиров.
Международный аэропорт Тираны имени матери Терезы — единственный в Албании международный гражданский аэропорт. Расположен в 11 километрах к северо-западу от столицы Тираны и известен также, как Международный аэропорт Ринас по названию находящейся поблизости деревни.
Аэропорт был построен за два года — с 1955 по 1957-й. В 2001 году получил название в честь блаженной матери Терезы.
С 2005 по 2008 годы в аэропорту Тираны производились работы по реконструкции и модернизации инфраструктуры, в результате которых максимальная пропускная способность воздушной гавани была увеличена до 1,8 миллионов пассажиров в год.
Справа на газоне Ан-2. Видимо музейный экспонат.
Чрез некую санитарную рамку проходим в зал вылетов аэропорта.
Внутри просторный общий зал вылетов и прилетов.
Около одной из стен есть стойка бесплатной зарядки смартфонов и прочего с разным подключением.
Вылетов крайне мало, пустые стойки регистрации.
Есть обменный пункт однако курс крайне невыгодный. Имейте ввиду.
Книжный магазин тут-же.
Подоспело время нашей регистрации. Он-лайн она не доступна, поэтому проходим по-старинке.
Получив талон двигаемся к проверке АБ и паспортов.
Минуя вышеозвученное оказываемся в зоне вылетов с небольшим количеством гейтов.
Пару кафе и одно Дьюти-фри. Лаконично и не навязчиво.
Накопители в зоне общие без разделения на гейты.
Посадка на наш рейс до Вены.
Грузимся на борт с двух краев.
Вдали на парковке А321 Виззов.
Поднимаемся на борт с хвоста лайнера.
Заходим в салон.
На данном перелете австрийцы поставили девятилетний Е195.
Места в конце салона.
Все желающие покинуть гостеприимную Албанию на борту.
На последнем ряду Е195 не шибко много места.
Стандартный набор "прессы".
Приветственное слово старшей бортпроводницы и КВС и мы начинаем демонстрацию АСО.
С выключенным освещением двигаемся к торцу ВПП и тихо взлетаем в ночное небо над Тираной.
Из Тираны в Вену около полутора часов, бортпроводники немедля начинают обслуживание с головы салона.
Пока они там - я тут.
Несомненно чисто и без каких-либо претензий.
Салон заполнен практически под завязку.
Без вариантов - снова этот мерзкий
Единственное что радовало так это невообразимой красоты рассвет над Землей.
Вскорости в облаках начинаем снижение.
Пройдя достаточно неприятную облачность благополучно осуществляем посадку в Швехате.
Двигаемся по летному полю к месту стоянки нашего борта.
На стоянке рядом с нами А321 Виззов.
Борт пристыкован к телетрапу, а значит выход только один.
Попрощавшись с командой Е195 идем к выходу.
Поднимаемся по коридорам и выходим в город.
На этом эта часть обратного пути в Киев окончена.
В сумме: посетив Албанию получили массу положительных эмоций.
Перелет австрийцам ничем особенно не запомнился, разве что отсутствием какого-либо внятного обслуживания на борту.
А так в целом вполне приемлемо.
Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.