Москва - Пардубице с TUI Fly
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Пардубице с TUI Fly
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

CCE

Москва - Пардубице с TUI Fly

Всем добрый день!

В данном отчете хочу рассказать о рейсе 7К 9857 Москва - Пардубице (Чешская республика) авиакомпанией туроператора Tui (Он же бывший КогалымАвиа или КОЛАВИА).

Авиакомпания была в добровольно-принудительном порядке навязана при покупке тура в Чехию.
С другими авиакомпаниями данный оператор видимо уже не работает, т.к. годом раньше я летал этим же маршрутом на самолетах Трансаэро, через это же турагентство.

Честно сказать предстоящий полет внушал некоторые опасения, ибо про все прелести полетов Колавиа (или - MetroJet, как они вроде называются сейчас) я был наслышан до нельзя. И про задержки вылета, и про убитые самолеты, и про хамское обслуживание в довесок.Чтож, тем интереснее было ощутить все это на своей шкуре.

Вылет был в 6-30 утра. в 5 утра был уже в Домодедово.
За полчаса пройдя и регистрацию, и досмотр был в чистой зоне.

Что удивило, так это то, что девушка на регистрации не озаботилась проверкой шенгенских виз в паспорте. На трансаэро этим занимался специальный сотрудник перед тем как допустить человека до стойки.
В остальном все стандартно, и вот мы стоим в накопителе ожидая автобус.

Общий вид на поле. Скоро такой же автобус заберет и нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то самолет у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увезли на самые задворки Домодедова smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выглядит немытым и потрепанным уже сильно издалека, но в утренних лучах летнего солнца это не так уж страшно выглядит. Пока не выглядит smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут появляется ощущение... Ну, как сказать, никогда я не летал на ТАКОМ убитом самолете.
Салон изношен, причем очень сильно. Даже не концентрируясь на этом, это первое что приходит в голову. И хорошо если только салон. Для иллюстрации - фото инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неужели нельзя заказать новые взамен расклеившихся? это же копейки стоит, в любой типографии.
Эта инструкция плюс рекламный журнал туроператора - все что предлагают пассажирам чтобы скрасить замечательный перелет) Что же, хорошо хоть лететь недалеко. Всего два часа.

В иллюминаторе Боинг Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание на само стекло иллюминатора. Затертое донельзя, наждачной бумагой полируют видимо smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона стандартная для А-321. Три ряда кресел, бизнес класса нет.

Сиденье пассажира передо мной было сломано. Когда он пытался откинуть спинку, оно доставало мне чуть ли не до лба. Да и мое кресло было весьма отвратно. Что то все время упиралось мне в спину. Прямо в позвоночник.

Взлет был с 15 минутным опозданием. Для данной авиакомпании - не срок )

Что хочу отметить - очень хорошая работа бортпроводников. Без шуток. Улыбались, пытались всем помочь. Мне без проблем наливали чай и воду, которая была очень кстати учитывая перепитое накануне опуска smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда. Выбрал картофельную запеканку. Очень вкусно. Стандартный авиа-набор. По моим вкусовым ощущениям такой же, как в ТрансАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри. Реально было вкусно, ну или видимо после вчерашней пьянки пробило на покушать)
Питание на рейсе авиакомпании Метроджет Москва-Пардубице https://www.airlines-inform.ru/license/

2 часа пролетели незаметно. Командир судна один раз выходил на связь, сообщал о высоте полета, погоде и прочее. было слышно хорошо, разборчиво. В туалет не ходил. Боязно было. Запахи оттуда немного ощущались при ходьбе по салону, но я сидел далеко smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягко и стремительно.

Аэропорт чешского Пардубице - это бывший советский военный аэродром, переоборудованный под наши туристические чартеры. Терминал размером с магазин "Пятерочка". smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Туда прилетает по 3 самолета в день, и то не всегда. Как говорили гиды, это связано с тем, что аэропорт непосредственно Праги одурел до безобразия и берет с каждого самолета денег в полтора раза больше чем аэропорт Франкфурта-на-Майне. Так что многие теперь летают через эту глушь, либо через Дрезден.

На поле были только мы, и один какой - то частный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистом поле...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь обратный рейс проспал, напившись перед вылетом пива в аэропортовом дьюти-фри этой дыры smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, скажу следующие. Пользоваться данной авиакомпанией можно, но только на коротких рейсах. В тот же Египет я бы, наверное, одурел ими лететь.

А по-хорошему - по возможности выбирайте другие авиакомпании. То же Трансаэро на голову выше.

В следующий раз я лучше полечу в Чехию самостоятельно Аэрофлотом, непосредственно через Прагу, либо немцами через Дрезден.
Всем спасибо smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Metrojet"

Подробнее о самолете "Airbus A321"


Timmal

Замечательный обзор! Летал в Пардубице еще в 2006 году незабвенным "Красэйр". Ничего там, видимо, не изменилось. Все так, как описал автор. Хотя, до Праги совсем недалеко, вроде бы, 90 км, а по дороге можно еще в Костенице заехать. В общем, от меня - 5 баллов. Только, автор, пожелание - поменьше попивать спиртных напитков (шутка)!!!smile:-)

Ответить 
CCE

Спасибо за отзыв! smile:)

Ответить 
ija

Напугали задолго до полета...Молюсь,чтобы в действительности было не так неприятно

Ответить 
Серган AIR...

Обзор лишь ЧУТОК маловат, но ОЧЕНЬ даже не плохsmile:-)
Вот если б еще пару кадров неба сюды добавить, да экипажа... Но приятно было прочесть о хорошем человеческом обслуживании на таком рейсе и в таком самолете, которое порой сглаживает многие шероховатости. Спасибо за отступление в сторону бортового питания, было любопытно узнать как там обстоит дело именно с этим.
А к вопросу "пить или не пить" скажу так: это решает непосредственный "исполнитель" роли авиапассажира, лишь бы клиент вел себя после этого по-человечески. Что, собственно, автор нам С УСПЕХОМ и продемонстрировалsmile:-)
Но все-таки поставлю 6 баллов из 5-ти возможных.

Ответить 
Дрезден

через дрезден летают якуты
эт для общего развития

Ответить 
Михаил Авиа

Средний обзор. Фотографий обоих аэропортов нет, фотографий салона нет...

Ставлю 3.
Спасибо автору!

Ответить 
Знающий

Когалым Авиа как юридическое лицо и название авиакомпании вполне себе существует, TUI и MetroJet - это торговые марки туроператоров/заказчиков рейсов.
Обзор, действительно, на тройку. Хоть бы завал на фото устранили.

Ответить 
Знающий

А на второй фографии Боинг-757 ВИМ-Авиа (или Эйр Башкортостан).

Ответить 
Владимир

Нее, товарищ Знающий, силуэт 757 вы явно не знаете, или не помните.
Это однозначно Боинг 737. Точнее определить серию 737-го с этого ракурса затрудняюсь.
То же касается и ливреи. Рискну предположить, что это Эйр Берлин.

Ответить 
MIAO

Однозначный Air Berlin, хотя бы потому что SAS в Шереметьево летает. Снизу красное дно и движки красные. Найдите еще одну компанию с такими ливреями, летающую в Домодедово. Boeing 737-700 или -800 по двум причинам: потому что других у Air Berlin нет -600 или -900, а серия NG потому что нет маленьких окон над кабиной пилотов. Это точно 737-800, потому что -700 в Москву никогда не летал.

Ответить 
Петр.

Лично летел на Якутсеом 737 800 с маленткими окошками.

Ответить 
Петр.

Извиняюсь за ошибки, отвлекли и нечаяно отправил. Я в 2012 году летел на Якутском Б 737 800 Магадан Новосибирск Краснодар и очень удивился что у него есть маленькие окошки над кабиной пилотов. Номер борта не помню. Ошибится тоже не мог т.к у Якутов нет Боингов старой серии , только 700 и 800

Ответить 
Петр

Извиняюсь за ошибки, отвлекли и нечаяно отправил. Я в 2012 году летел на Якутском Б 737 800 Магадан Новосибирск Краснодар и очень удивился что у него есть маленькие окошки над кабиной пилотов. Номер борта не помню. Ошибится тоже не мог т.к у Якутов нет Боингов старой серии , только 700 и 800

Ответить 
Евгений

Точно 737 й. Могу предположить, что это Скандинавы!

Ответить 
Гость

EI-ETJ =(

Ответить 
morkovnyj

Повезло вам долететь. Летели этой развалюхой, которая унесла жизни людей.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/cce-650.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1