Красивый полет с Ryanair
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Красивый полет с Ryanair
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Даниил Попов

Красивый полет с Ryanair

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Мой первый обзор вроде хорошо приняли, я благодарен всем положительным отзывам и оценкам. На этой волне успеха я решил сразу же написать свой второй обзор на рейс Салоники - Афины, выполненный 6 октября на авиакомпании Ryanair.
Весь полет стоил около 50 евро, без багажа, время в пути порядка 45 мин.
Теперь перехожу непостредственно к самому полету.
Захожу в единственный термина аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации и, пожалуй, самый большой зал аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком висят какие-то непонятные произведения искусства Инсталляция в аэропорту Салоники Македония https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов - утренний разлет (время примерно 6 утра) - все летят в греческую столицу https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации чуть с другого ракурса https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне они не нужны - посадочный талон на руках, багажа нет, и я сразу же отправляюсь на таможню, к которой ведет узкий и многолюдный коридор https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможню, как и всегда, не фоткаю.
Сразу же за таможней - еще один довольно узкий коридор и выходы на посадку https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот что с другой стороны https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати здесь же и мой выход на посадку https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка как раз начинается, я становлюсь в конец очереди https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно выглядываю в окно - там А320 греческого нацпера готовится к полету в те же Афины https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу очередь на посадку - выхожу на улицу. Рукавов в аэропорту Салоников нет вообще, поедем к самолету на автобусе. Ближе всего к нам стоит ATR42 Astra Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Поле непродолжительной поездки подъезжаем к нашему самолету https://www.airlines-inform.ru/license/
Суетная и спешная посадка - быстро поднимаюсь по трапу и иду к своему месту, плюхаюсь в кресло. Места для ног не очень много, да и спинка кресла сплошной пластик - но много ли надо за такую цену и такой короткий полет https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху - типичная боинговская панель, кстати,
у Ryanair жилеты находятся как раз сверху в панели https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прессы - только наклеенные на кресла инструкции по безопасности и реклама https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка быстро закончилась, задраили двери и скорее тронулись в путь. Я взялся за фотик, чтобы пофоткать все вокруг. Меж тем на улице уже вовсю светает https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо Ту-154Б-2, в свое время подаренном аэропорту покойным "Малевом". Кстати, у самолета очень интересная история - поищите про аварию Ту-154 в Салониках https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем мы доехали уже до полосы https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на исполнительный https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали! https://www.airlines-inform.ru/license/

V1, Rotate https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за бортом красивейший восход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после набора высоты стюардессы побежали по салону сначала с водой да едой (естественно, за долю малую), а потом с разными товарами - причем в тот день были какие-то бешеные скидки чуть ли не до 60%. Но мне все это было не интересно. Как только тележки со всей всячиной покинули проход, я отправился в хвост самолета. Пользуясь отсутствием стюардесс, делаю пару фоток кухни https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаю обязательное для обзоров место https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нареканий к этому месту не имею и отправляюсь к себе на место, заодно сделав общее фото салона https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон под завязку, единичные пустые места. А я продолжаю любоваться красотами за бортом https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем экипаж приступил к снижению, я прилип к иллюминатору в надежде найти что-то интересное из объектов https://www.airlines-inform.ru/license/
И не просчитался - пролетаем мимо Олимпийского стадиона и олимпийских площадок
Олимпийский стадион в Афинах https://www.airlines-inform.ru/license/
А следом пролетели мимо аэропорта Эллиникон - бывшего основного аэропорта Афин, нынче не работающего Аэропорт Эллиникон - бывший основной аэропорт Афин https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет все продолжает снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Эллиникон с другого ракурса https://www.airlines-inform.ru/license/
Миловидная бухточка с катерами https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, земля https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальная стадия полета... https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет касается полосы аэропорта имени Элефтериоса Венизелоса https://www.airlines-inform.ru/license/
После съезда с полосы сразу бросается в глаза В737-200, принадлежавший Olympic Airlines, сейчас используется как тренажер для наземных служб https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем эстакаду, под которой проходит шоссе и железная дорога https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему удивлению, наш самолет заезжает к дополнительному терминалу https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще 2 года назад этот терминал не использовался и у него стоял В747-200 разорившейся авиакомпании Hellenic Imperial Airways (фотка двухгодичной давности) https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, покидаю самолет - хотел попроситься в кабину, но там была толпа из примерно 3х техников и пилотов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с другими пассажирами топаю в терминал пешком, благо идти метров 20. При входе в терминал обнаружил толпу людей в зале. Видимо, пассажиры следующего рейса этого самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
По эскалатору спускаюсь этажом ниже и иду по длинющему коридору в основной терминал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, коридор заканчивается и я попадаю в основной терминал, который радостно встречает меня рекламой греческого пива https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пару фоток зала прилета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вердикт:
Аэропорт Салоники - 4 за тесность и очереди
Ryanair - 5, что еще нужно от лоукостера
Аэропорт Афин - 5 - большой, светлый и просторный.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, было интересно.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ryanair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Афины Элефтериос Венизелос"

Подробнее об аэропорте "Салоники Македония"


AvenidaBrasil

Интересный обзор, краткий и по делу. Только у Вас не все фото правильно перевернулись. smile;)

Ответить 
Даниил Попов

Есть такая проблемка, спасибо за хорошие слова!

Ответить 
Михаил

Спасибо за обзор, понравился!
Историю ТУ-154 нашёл! В этой истории финал хороший, как в русской сказке)))

Ответить 
Даниил Попов

История шикарна! Вообще, 154-ка оказывается довольно живучим самолетом - что Салоники, что Ижма. Я рад, что Вам понравился мой обзор smile:)

Ответить 
BQS 28

Аэропорт вылета не соответствует количеству обслуживаемых пассажиров, Афинский аэропорт типичен для Европы. Салон у Райанэйр не потасканный, ожидаемо полный. Ждём их в России и на ДВ в частности, главное отменить советский запрет для иностранных компаний, не позволяющий им летать к нам не из какой другой страны, кроме той, где они зарегистрированы (Ирландия в случае с Райанэйр). smile:) Обзор на 5, спасибо!

Ответить 
Даниил Попов

Да. Салоники явно перегружены (особенно в летний сезон), закон глупый. За оценку спасибо smile:)

Ответить 
Иван Нижний

И ещё один отличный обзор☺ Был в Афинском порту 2 месяца назад и фоткал тот же 737 200. Обзор на этот перелёт можете найти в моём профиле.
За обзор 5+
Спасибо автору!

Ответить 
Даниил Попов

Спасибо за оценку! Ваш обзор прочитал - 5 взаимно)

Ответить 
Андрей Клячка

Замечательно. Спасибо за обзор.

Ответить 
Михаил Авиа

В терминалах этих аэропортов нет больших пространств? Немного потолки давят. Авиакомпания только перевозит из пунтка А в пункт Б без излишеств.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Даниил Попов

Вам спасибо за оценку!

Ответить 
АленаШ

Знакомые места. Спасибо за обзор smile:)

Ответить 
Даниил Попов

Пожалуйста!

Ответить 
Ээээээ

Я в феврале летал этим же маршрутом Ryanair и обратно. Таких рейсов совершается 5-6 штук ежедневно + еще солько же рейсов других перевозчиков. Мне перелет обошелся практически бесплатно, но на сайте авиакомпании билеты на мои рейсы стоили 15 евро OW.
Аэропорт Салоники, конечно, ужасный - один из худших аэропортов, в которых я бывал. Афины - типичный европейский аэропорт.
Спасибо за обзор!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-5356.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1