Тюмень - Сочи (Адлер). В тесноте, да не в обиде с Трансаэро. Boeing-767-300.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Тюмень - Сочи (Адлер). В тесноте, да не в обиде с Трансаэро. Boeing-767-300.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Никита Комаров

Тюмень - Сочи (Адлер). В тесноте, да не в обиде с Трансаэро. Boeing-767-300.

Прошло уже почти 3 года с моего последнего обзора на данном ресурсе. Пришло время написать новый и посвящен он будет, как ни странно, опять а/к Трансаэро, чье будущее в ближайшее время канет в небытие. Полет состоялся еще в июне. Все фотографии сделаны на телефон, поэтому прошу к качеству особо не придираться. Итак, поехали smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут: Тюмень (Рощино) – Сочи (Адлер)
Номер рейса: UN2583
Расчетное время вылета: 04.06.2015 08:50
Расчетное время прилета: 04.06.2015 в 10:15
Время в пути: 3 часа 25 минут
Тип воздушного судна: Боинг 767-300
Бортовой номер: EI-DBG

Дабы занять какое-нибудь козырное место в самолете, я, как белый человек, зашел на сайт авиакомпании ровно за 30 часов до вылета. И каково было мое удивление, когда лицезрел вот такую картину.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну да ладно… пришлось довольствоваться, чем есть. Оказывается, не я один такой умный smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой выбор пал на место 31K.
В аэропорт приехал уже за 2,5 часа до вылета, о чем потом сильно пожалел. На сегодняшний день, Рощино, представляет из себя скорее большую стройку, чем международный аэропорт. Полным ходом идет масштабная реконструкция. Все службы, особенно в утренние часы, работают в авральном режиме, понятное дело ни о каком сервисе речи быть не может. Все работы обещают завершить в 2016 году. По окончании реконструкции мы увидим совершенно иной аэропорт международного уровня с полноценным duty free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока приглашаю Вас немного прогуляться по аэровокзальной площади аэропорта.
Смотрим направо smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня аэропорта Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотри налево.
Строительство нового пассажирского терминала в аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит незамысловатая схема движения по привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Кстати, недавно отраслевое агентство «АвиаПорт» опубликовало комплексный рейтинг всех аэропортов России. Эксперты оценили тюменский аэропорт на одну звезду из пяти возможных. Хуже него только терминальная инфраструктура Нижневартовска и Южно-Сахалинска. Наивысший был получили аэропорты Екатеринбурга и Сочи, куда мы, собственно говоря, и направляемся. Вот такой интересный контраст мы сегодня посмотрим. Будем надеяться, что в 2016 голу мы увидим не Дубай конечно, но что-то близкое к Екатеринбургу хотелось бы. Продолжим нашу прогулку.

Административное здание а/к «Ютэйр». Приходилось как-то бывать там по работе. Муравейник еще тот smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Административное здание авиакомпании «Ютэйр» в аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле. Конечно, не самое удачное место для занятия споттингом, но проносящиеся самолеты видно весьма неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время посмотреть, что из себя представляет временный сектор внутренних авиалиний. Добро пожаловать в ад! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Но это я конечно шутя. Хотя в любой доле шутке, как известно, есть доля правды.
Временный сектор внутренних авиалиний в аэропорту Тюмень Рощино https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

«Счастливые» лица пассажиров, ожидающих начало регистрации. Где-то в этой толпе начинается очередь на регистрацию на Анапу, Березово и Новый Уренгой. Но разобраться, где она начинается, без бутылки в этом хаусе достаточно проблематично, так как все пассажиры данных направлений занимают одну стойку. Шутка дня от одного из пассажиров: «Те, кто не успеют зарегистрироваться в Анапу, летите в Новый Уренгой!» smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видим помещение не под стать напряженному утреннему трафику. А может ну его, этот Сочи? Вон в Урае погода шепчет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще… не знаю, как Вам, но лично мне сразу же бросилась в глаза ошибка в написании одного из городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мужчина слева демонстрирует нам реакцию, которая возникнет у любого пассажира при виде этой картины smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из современного в секторе внутренних авиалиний разве что только супер сушилка для рук в мужском туалете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась за час с небольшим до предполагаемого вылета на стойках №5 и 6, которые только что покинули пассажиры, направляющиеся в Москву. После прохождения всех предполетных процедур поднимаемся на второй этаж в зал ожидания. Как видим, эта часть аэропорта уже прошла своего рода косметический ремонт и здесь уже присутствуют некие атрибуты современности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На часах 8:20, посадка уже началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ливреи Трансаэро вблизи не наблюдаем, а значит испытывать новые телетрапы Рощино мы будем в следующий раз smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на летное поле перед посадкой в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к нашей птичке. Дрожащими руками делаю пару снимков из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой номер самолета, как Вы уже успели догадаться из анонса выше, - EI-DBG. Самолету 24 года. Мой ровесник smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый полет был выполнен в июне 1991-го года австрийской, уже как 2 года несуществующей, а/к Lauda Air. В а/к Трансаэро с 2003 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Компоновка данного типа воздушного судна – 2-4-2. Тесновато конечно, но терпимо. На мой взгляд, 4-ая сидушка в центральном ряду явно лишняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж. Честно говоря, всегда немного очкую делать подобные фотографии. smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе, места перед ногами мне хватало, но с комфортом может разместиться разве что человек роста ниже среднего. С моим ростом 1,70 м. и кепкой ситуация выглядит следующим образом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из макулатуры только инструкция по безопасности и фирменный журнал Трансаэро, который мне всегда очень нравился. Например, из этого выпуска я узнал, что из самолета, находящегося на высоте 10 000 метров в ясный день видно вдаль аж на 386 км. Занятный факт, не так ли?
«Обновленный логотип призван отразить те перемены, которые происходят в Трансаэро, ее устремленность в будущее». Это слова Плешаковой в анонсе того самого журнала. Эх… smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы, тем временем, готовимся к взлету. Из предполетных «прелюдий» выдали только рвотный пакетик. Или как там его правильно называть? Ни карамелек, ни прессы… Кризис как никак на дворе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил зайти на сайт Рощино и посмотреть на актуальность онлайн табло. Работает как часы. Посадка действительно завершена smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель под подлокотником. Ни один радио канал не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Медленно, но верно выруливаем на взлетную полосу. Наш командир корабля, чье имя я, к сожалению, не расслышал, еще поприветствовал всех собравшихся и объявил, что к взлету все готово. Звали его точно Виталий, а фамилия его то ли Банюк, то ли Бадюк… но возможны различные вариации smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 09:10 наш борт отрывается от земли и направляется в теплые края. От винта!


После набора необходимой высоты (11 500 метров) бортпроводницы решили не откладывать дело в долгий ящик и сразу же начали обслуживание. Из напитков были предложены только газировка и обыкновенная вода. Все соки похоже были выпиты по пути в Тюмень. Из еды – вот такой безальтернативный незамысловатый бокс, чье содержимое на ваших экранах. Кому интересно - один пирожок с капустой, второй – с картошкой и мясом. Но мяса там, конечно, кот наплакал.
Бортпитание на рейсе Тюмень-Сочи авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака самое время посмотреть как обстоят дела с туалетом. Выводы делайте сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На протяжении всего полета демонстрировалась карта местонахождения самолета в пространстве. Где-то над Самарой была даже попытка показать фильм, который, по техническим причинам закончился, не успев начавшись. Ну да ладно…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем времени, наш полет плавно близится к своему завершению. Командир корабля еще раз выходит на связь и анонсирует прибытие в Адлер через 25 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, место именно в правом ряду я занял, чтобы хоть немного отснять с высоты птичьего полета олимпийское наследие. Где-то там вдалеке виднеется олимпийский стадион Фишт. В один прекрасный момент даже показалось, что посадки на крышу какого-нибудь дома не миновать. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Всегда немного завидовал людям, живущим вблизи аэропортов. Хотя, конечно, тут палка в 2-х концах. В конце видео неожиданно обрывается из-за раздавшегося звонка. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/


В 10:35 наш самолет производит плавную посадку в аэропорту Адлер и начинает свой путь до гейта. Как видим, Сочи нас встречает отнюдь не сочинской погодой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через телетрап. На мой скромный взгляд, черный цвет телетрапов смотрится несколько грубовато и не очень гармонирует на фоне горного пейзажа. Говорим нашей птичке «До свидания»!
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне выдачи багажа пока немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но постепенно картина меняется и зал заполняется пассажирами нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой багаж получаю одним из первых. Ура! И сразу же направляюсь к уже ожидавшему меня авто, водитель которого своим звонком не позволил зафиксировать момент посадки. Если он читает этот обзор, пусть ему будет стыдно. Шучу конечно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный атрибут этого сочинского лета – автобусы туроператора «Библио Глобус» буквально повсюду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и подведем небольшой итог. Аэропорту Рощино из чувства патриотизма ставим 3. Задержка вылета была хоть и не существенная, но напрямую связана с работой аэропорта, а именно с банальным отсутствием должного количества стоек регистрации. Согласитесь, не часто такое встретишь. Ну а что касается сектора внутренних авиалиний, то думаю тут какие-то дополнительные слова излишни, однако радует, что все эти трудности носят временный характер.
Трансаэро оценим на твердую 4. Все таки для такого борта компоновка 2-4-2 явно перебор.
Бортпроводники со своим функционалом исправно справлялись, но были несколько хмуроваты. Питание, несмотря на скромность, понравилось, но не совсем понятно куда из арсенала бортпроводников пропали соки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценка аэропорту Сочи будет дана в следующем обзоре.

P.S. Долго думал какие фотографии предоставить в качестве бонуса и решил остановить свой выбор на красотах Красной Поляны, куда направился сразу же после прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание! To be continued smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"

Подробнее об аэропорте "Тюмень Рощино"


Flytime

Спасибо за обзор!
Качество кстати очень хорошее, зря стеснялись.
От меня 5+.

Ответить 
Никита Комаров

Ну здорово) Спасибо.

Ответить 
prelat

Хороший обзор. Спасибо. 5. Если пользуетесь сленгом, то ставьте сленговые слова в кавычки. Обзор от этого только выиграет.

Ответить 
Никита Комаров

Спасибо. Приму к сведению.

Ответить 
Гость

"Если он читает этот обзор, пусть ему будет стыдно". Пусть будет стыдно Вам, за наплевательское отношение к правилам, обязывающим переводить телефоны в режим полета...

Ответить 
Роман

Ты долбаеб

Ответить 
Гость

Долбаебами будешь называть своих родителей...

Ответить 
A321Lufthansa

Эти правила абсурдны, что именно ВЫКЛЮЧАТЬ. Но переводить в полётный режим, безусловно, надо. Тогда бы никакой звонок не помешал. smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Рощино ещё есть куда расти, до Кольцово не дотянет, конечно. Было бы интересно раскрыть интригу с неправильным написанием одного из городов на табло. Трансаэро уже экономит питание на полётах свыше 3-х часов, совсем у них всё плохо. Быстро прилетели, мало облаков и, особенно, городов для любителей авиации.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Никита Комаров

Спасибо, Михаил. Интрига раскрыта в ответе ниже.

Ответить 
Хозяин

Посадка в Сочи напомнила Сен-Мартен. Интересно,откроются ли новые направления из tjm после реконструкции? Поживём-увидим.

Твёрдая 5. Спасибо за обзор.

Ps. Мне тоже не совсем понятно,какую ошибку на табло Вы имели в виду. Возможно,отсутствие буквы "K" в слове "Salehard"?

Ответить 
Никита Комаров

Спасибо. Совершенно верно. Вы угадали)

Ответить 
A321Lufthansa

Отличный обзор! От меня 5. Пирожок съел бы только один, не люблю с капустой. Ну и про чёрный цвет аэропорта: в венском Швехате Терминал 3 вообще полностью чёрный: www.airlines-inform.ru/images/review_det... Несмотря на это, смотрится вполне себе.

Ответить 
Никита Комаров

Спасибо за отличную оценку. Швехат, действительно, в темных тонах смотрится очень даже неплохо)

Ответить 
Илья

Рощино, конечно, сейчас просто ужасен) И раньше то по утрам было очень людно, а теперь, когда пространство сжалось раз в пять, и подавно! Будем надеяться, что ситуация улучшится. Обзор классный. +5

Ответить 
Никита Комаров

Ну ситуация в любом случае улучшится) Спасибо за оценку.

Ответить 
Наталья

"Трансаэро" уже давно исключила соки из питания.

Ответить 
Никита Комаров

Не знал сего факта.

Ответить 
василий

будет ли обратный обзор. когда

Ответить 
василий

ЭТОТ РАЗ ОБЗОР НА 5+++.СПАСИБО.ЖДУ ОБРАТНОГО ОБЗОРА

Ответить 
Никита Комаров

Спасибо. Обратный обзор постараюсь написать в ближайшее время.

Ответить 
Cвеллана

Привет,Всем! Спасибо за качественный и нитересный обзор !

Ответить 
Никита Комаров

И Вам спасибо, Светлана.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Всё-таки питание у Трансаэро посерьезней Аэрофлотовского бутерброда.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Ivan

Не понятно с чем Вы сравниваете. Из Тюмени в Сочи лететь 3 часа, а значит у Аэрофлота (летай он по этому маршруту) был бы полноценный горячий обед\завтрак. Нельзя это сравнивать с аэрофлотовскими рейсами Тюмень - Москва (до 3-х часов) и Москва - Сочи (тоже до 3 часов).

Ответить 
Mr.Aero

Почему? Я сравниваю питание Трансаэро на рейсах до 3-х часов и питание Аэрофлота тоже на рейсах до 3-х часов.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/deluxe-2261.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1