К сожалению у авиакомпании с 7 отсутствует онлайн регисрация на авиарейсы,вылетающие из Тивата, поэтому мы приехали в аэропорт за 3 часа до вылета,а оказалось,что регистрация начинается за 2((до этого летали только чартерами,а у них регистрация была за 3 часа).
Аэропорт Тивата.
[IMG ID=60374]
[IMG ID=60375]
И он же с высоты почти 1,5 км(фото сделано при подъеме на гору Ловчен,где установлен Мавзолей Негушу)
[IMG ID=60376]
И снова аэропорт,но чуть пониже.
[IMG ID=60377]
Заходим в аэропорт время около 12:30 ,по табло ближайший рейс в Сербию,но он улетает на 5 минут раньше нашего,а людей сидит много.Кто-то на картонках,кто-то на чемоданах или в единственном кафе.
Да,именно в то утро загорелась проводка в Домодедово и все утренние рейсы из него задержали на 3-4 часа.Наш,кстати,исключением тоже не стал.
Табло вылетов.Вылетов не очень много.В основном это Москва и Белград.
Представильства разных авиакомпаний в том числе и с7
Регистрационная зона в аэропорту очень маленькая и,скажем так,погулять негде.
Цены на обмотку багажа ,мне показались,высокими.Но багаж обматывать всё равно надо.
Но вот прошел час и началась регистрация на авиарейс.
Пройдя регистрацию на рейс,мы отправились на паспортный контроль.
Пройдя в паспортный контроль ,мы попали в чистую зону.Она была переполнена.Люди,которым не досталось кресел,сидели на картонках,а кому не хватило и их - стояли.Не рассчитана чистая зона на 2 авиарейса с 7 , 767 Трансаэро(по сути уже АФЛ)и А319 в Белград.
В чистой зоне есть дюти фри и бизнесс зал.Кафе нет.
Ну что ж ,пора смотреть,что есть на летном поле.А на летном поле ничего,кроме бизнесс джета.
Чуть позже прилетел 767 Трансаэро.
А еще чуть позже объявили,что наш авиарейс задерживают до 17:30.А потом и вовсе сказали,что до 18:50.Мы начали переживать,так как время на пересадку 2 часа 45 минут,а задержка 3:20.
Тем временем на взлет порулил бизнесс джет
Потом прилетела Air Serbia ,но удачного кадра руления на стоянку у меня не получилось.На этом движение минут на 10 закончилось,и я решил посмотреть на табло.А какие еще авиарейсы будут?
Сел Аэробус 320 С7,который должен был улететь еще в 12.
Рулит на стоянку
Встал
Нос самолета спрятался за оливковым деревом.
Аэробус 319 Air Serbia рулит на взлет.
Прилетел томас кук с Брюсселя на аэробусе 320
Прошло время и эти самолеты разлетелись.Снимать взлетающие самолеты не удобно,так как они находятся уже довольно-таки высоко,когда пролетают над терминалом.Хорошо снимать только 767,но я этот момент просмотрел.Сел Эмбраер Montenegro airlines и движение в аэропорту временно закончилось.
И он припарковался в весьма неудобное место,частично загородив вид на летное поле.
Чистая зона опустела.Остался лишь один авиарейс,и он - наш.В это время я решил в туалетную комнату.Она произвела на меня плохое впечатление.
Так же в аэропорту есть разетки.Правда их всего две.
Чистая зона начала по немного заполнятся,и начали появляться люди с бутербродами и колой.Мы поспешили в ту сторону,откуда они шли.И там выдовали бутерброды и колу/фанту/воду.
Тем временем уже приземлился Аэробус 320 России.
В небе борт ,скорее всего,Аэрофлота готовиться сесть в аэропорту
Аэробус 320 Аэрофлота совершает посадку.
А затем и наш Боинг. Эмбраер Montenegro Airlines.
Арбуз Аэрофлота рулит на ВПП.
И вот объявляют посадку на наш авиарейс.
До самолета нужно идти пешком.Я ничего не имею против ходьбы,но днем жарко,и идти под палящим солнцем не очень приятно,потеешь же,да и дожди в Черногории идут периодически даже летом.
Боинг 737 классик сербской Aviolet.
По пути к нашему самолету.
Наш зелененький бобик.
Бортовой номер.
Наш борт самый старый в авиакомпании.
И фото с трапа.
Руление.Вид на летное поле.
Взлетели мы в 19:10 задержка составила 3 часа 40 минут.А лететь-то около 2ух 30.
Прощальные взгляды на Черногорию ...
...и на аэропорт.
Закат.
Панель над головой.
Бортовой журнал за сентябрь.Очееень много рекламы.
Необычная инструкция по безопасности.Плюс за хорошую задумку авиакомпании.
Места для ног немного.Мне с моим ростом 170 было не очень удобно.
Салон самолета.
Подголовник.
Столик.
Кармашек
Тем временем время подходило к питанию.Сначала разнесли соки/воды ,а потом и само питание.На выбор мясная котлета или рисовая,видимо авиакомпания заботиться о вегетарианцах)
Я считаю,что неплохо для полета длинною в 2 с половиной часа. Ланчбоксы ,кстати ,с черепашками ниндзя или Дашей-путешественницей.
Остальное время полета я читал журнал.Но вот пилот сказал,что через несколько минут мы приступим к снижению.Все засуетились.Начали пристегиваться и т.д и т.п.
Фотографии в ночное время будут не очень,потому что я зеркалку поставил в режим съемки без вспышки,а в этом режиме она оказывается хороших,качественных фото в темноте не делает(
Подлетаем к аэропорту.
Приземлились.Едем на стоянку.
Вим Авиа ,Ред вингс,хвосты МАУ и С7
ЮТэйр?Что он делает в ДМЕ?
ТСО
Москва встретила нас +14 и дождем.
Прощальное фото самолёта.
Идем на паспортный контроль.
Очередь на паспортный контроль...Блин!Время около 12.По расписанию наш самолет должен уже улететь,а вдруг и его задержали?
Пройдя паспортный контроль,мы бежим к ленте багажа(багаж до конечного пункта сдать нельзя,если у тебя пересадка с международного на внутренний,если наоборот,то можно)
Лента номер 3
Выбегаем с багажом и бежим к стойкам регистрации с 7.А может всё-таки задержали?
По пути видим людей,ремонтирующих проводку,которая горела с утра.
Прочёсываем все стойки - Красноярска нет нигде(.Неужели не успели?Нас отправляют к стойке 108.
Пока стоим в очереди ,я делаю фото грязной зоны
Отстояв очередь,нам говорят быстро бежать к выходу номернепомню с багажом.И буквально через минуту мы уже сиделе в самолете.Самолет 2004 года рождения.Бортовой не помню,как прилетели посмотрел,но не записал.Лишь год запомнил.
Взлетели мы где-то в час ночи,хотя по расписанию должны были в 22:35.Самолет ждал пассажиров со стыковых рейсов,а таких было немало.
Взлетели,разнесли питание.Оно было идентично,поэтому фото делать не стал.Затем разнесли чай и к нему прилагалась конфета.Вкусная конфета.
Интересно оформлены салфетки.
Расстояние между кресел в этот раз было больше.Фото салона.
Столик
В этот раз я заглянул в туалетную комнату.Она была в хорошем состоянии.
Скоро рассвет
Рассвело
А дальше сел фотоаппарат,поэтому фото были сделаны на Sony Xperia Z3 mini.
Садимся
Касание
Рулим
Терминал выдачи багажа
Трапы и автобусы порта.
Аны,atr и Аэробус 330
Красноярск встречал +15 и сильным ветром
Лента выдачи багажа
Выходим , идем к такси и уезжаем домой.
На этом мой авиаобзор кончается.
До новых встреч!