Из Черногории в Сибирь с Сибирью!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Черногории в Сибирь с Сибирью!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис Бусыгин

Из Черногории в Сибирь с Сибирью!

Вот настало 3 сентября, и вот пора было отправляться домой.В аэропорт мы добирались на такси.Стоимость 30 евро (ехали с Петроваца).Доехали примерно за 40 минут.
К сожалению у авиакомпании с 7 отсутствует онлайн регисрация на авиарейсы,вылетающие из Тивата, поэтому мы приехали в аэропорт за 3 часа до вылета,а оказалось,что регистрация начинается за 2((до этого летали только чартерами,а у них регистрация была за 3 часа).
Аэропорт Тивата.
[IMG ID=60374]
[IMG ID=60375]
И он же с высоты почти 1,5 км(фото сделано при подъеме на гору Ловчен,где установлен Мавзолей Негушу)
[IMG ID=60376]
И снова аэропорт,но чуть пониже.
[IMG ID=60377]
Заходим в аэропорт время около 12:30 ,по табло ближайший рейс в Сербию,но он улетает на 5 минут раньше нашего,а людей сидит много.Кто-то на картонках,кто-то на чемоданах или в единственном кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да,именно в то утро загорелась проводка в Домодедово и все утренние рейсы из него задержали на 3-4 часа.Наш,кстати,исключением тоже не стал.
Табло вылетов.Вылетов не очень много.В основном это Москва и Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представильства разных авиакомпаний в том числе и с7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационная зона в аэропорту очень маленькая и,скажем так,погулять негде.
Цены на обмотку багажа ,мне показались,высокими.Но багаж обматывать всё равно надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот прошел час и началась регистрация на авиарейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию на рейс,мы отправились на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в паспортный контроль ,мы попали в чистую зону.Она была переполнена.Люди,которым не досталось кресел,сидели на картонках,а кому не хватило и их - стояли.Не рассчитана чистая зона на 2 авиарейса с 7 , 767 Трансаэро(по сути уже АФЛ)и А319 в Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть дюти фри и бизнесс зал.Кафе нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж ,пора смотреть,что есть на летном поле.А на летном поле ничего,кроме бизнесс джета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже прилетел 767 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще чуть позже объявили,что наш авиарейс задерживают до 17:30.А потом и вовсе сказали,что до 18:50.Мы начали переживать,так как время на пересадку 2 часа 45 минут,а задержка 3:20.
Тем временем на взлет порулил бизнесс джет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом прилетела Air Serbia ,но удачного кадра руления на стоянку у меня не получилось.На этом движение минут на 10 закончилось,и я решил посмотреть на табло.А какие еще авиарейсы будут?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел Аэробус 320 С7,который должен был улететь еще в 12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулит на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос самолета спрятался за оливковым деревом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус 319 Air Serbia рулит на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел томас кук с Брюсселя на аэробусе 320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло время и эти самолеты разлетелись.Снимать взлетающие самолеты не удобно,так как они находятся уже довольно-таки высоко,когда пролетают над терминалом.Хорошо снимать только 767,но я этот момент просмотрел.Сел Эмбраер Montenegro airlines и движение в аэропорту временно закончилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И он припарковался в весьма неудобное место,частично загородив вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона опустела.Остался лишь один авиарейс,и он - наш.В это время я решил в туалетную комнату.Она произвела на меня плохое впечатление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в аэропорту есть разетки.Правда их всего две.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона начала по немного заполнятся,и начали появляться люди с бутербродами и колой.Мы поспешили в ту сторону,откуда они шли.И там выдовали бутерброды и колу/фанту/воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем уже приземлился Аэробус 320 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В небе борт ,скорее всего,Аэрофлота готовиться сесть в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробус 320 Аэрофлота совершает посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и наш Боинг. Эмбраер Montenegro Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Арбуз Аэрофлота рулит на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот объявляют посадку на наш авиарейс.
До самолета нужно идти пешком.Я ничего не имею против ходьбы,но днем жарко,и идти под палящим солнцем не очень приятно,потеешь же,да и дожди в Черногории идут периодически даже летом.
Боинг 737 классик сербской Aviolet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш зелененький бобик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт самый старый в авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.Вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы в 19:10 задержка составила 3 часа 40 минут.А лететь-то около 2ух 30.
Прощальные взгляды на Черногорию ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал за сентябрь.Очееень много рекламы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычная инструкция по безопасности.Плюс за хорошую задумку авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног немного.Мне с моим ростом 170 было не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем время подходило к питанию.Сначала разнесли соки/воды ,а потом и само питание.На выбор мясная котлета или рисовая,видимо авиакомпания заботиться о вегетарианцах)
Я считаю,что неплохо для полета длинною в 2 с половиной часа. Ланчбоксы ,кстати ,с черепашками ниндзя или Дашей-путешественницей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальное время полета я читал журнал.Но вот пилот сказал,что через несколько минут мы приступим к снижению.Все засуетились.Начали пристегиваться и т.д и т.п.
Фотографии в ночное время будут не очень,потому что я зеркалку поставил в режим съемки без вспышки,а в этом режиме она оказывается хороших,качественных фото в темноте не делает(
Подлетаем к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились.Едем на стоянку.
Вим Авиа ,Ред вингс,хвосты МАУ и С7
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЮТэйр?Что он делает в ДМЕ?
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТСО
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва встретила нас +14 и дождем.
Прощальное фото самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль...Блин!Время около 12.По расписанию наш самолет должен уже улететь,а вдруг и его задержали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль,мы бежим к ленте багажа(багаж до конечного пункта сдать нельзя,если у тебя пересадка с международного на внутренний,если наоборот,то можно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента номер 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбегаем с багажом и бежим к стойкам регистрации с 7.А может всё-таки задержали?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути видим людей,ремонтирующих проводку,которая горела с утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прочёсываем все стойки - Красноярска нет нигде(.Неужели не успели?Нас отправляют к стойке 108.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стоим в очереди ,я делаю фото грязной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв очередь,нам говорят быстро бежать к выходу номернепомню с багажом.И буквально через минуту мы уже сиделе в самолете.Самолет 2004 года рождения.Бортовой не помню,как прилетели посмотрел,но не записал.Лишь год запомнил.
Взлетели мы где-то в час ночи,хотя по расписанию должны были в 22:35.Самолет ждал пассажиров со стыковых рейсов,а таких было немало.
Взлетели,разнесли питание.Оно было идентично,поэтому фото делать не стал.Затем разнесли чай и к нему прилагалась конфета.Вкусная конфета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно оформлены салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между кресел в этот раз было больше.Фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз я заглянул в туалетную комнату.Она была в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвело
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше сел фотоаппарат,поэтому фото были сделаны на Sony Xperia Z3 mini.
Садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трапы и автобусы порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аны,atr и Аэробус 330
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красноярск встречал +15 и сильным ветром
Лента выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим , идем к такси и уезжаем домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой авиаобзор кончается.
До новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Тиват"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Есть несколько ошибок, оценку не занижаю, я добрый сегодня. smile:) У вас, как я понял, только 18-55 объектив. На что снимаете?

Ответить 
Денис Бусыгин

Canon EOS 650D

Ответить 
A321Lufthansa

Мда, Canon'ы у всех поголовно... Nikon гораздо реже встречается.

Ответить 
A321Lufthansa

Мда, Canon'ы у всех поголовно... Nikon гораздо реже встречается.

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо!

Ответить 
Имя скрыто

Вчера коллега по работе вернулся оттуда же, и сейчас я увидел то, через что он проходил. Спасибо.
Понравились фото лайнеров на фоне зелени, а также виды с АН-24, стоящие далеко от места приземления вашего рейса. S7 - МОЛОДЦЫ, без выпендрёжа и хвастовства работают.
Многие фото с лицами людей, чем показана атмосфера в аэропортах и на борту. Приятный рассказ, оценённый на 5+.

Ответить 
Имя скрыто

"..с АН-24, стоявШИМИ...".
А тот сейчас начнут цепляться к словам некоторыеsmile:-)

Ответить 
PlusikAir

Уже прицепились, как банный лист к ... smile:-)
Вы за аналогичные косячки любите куснуть собрата своего по авиаобзорам.
Ну как же пробежать мимо, не отомстив?????

Ответить 
PlusikAir

Автору - пять с Плюсиком! Продолжайте в том же ключе!!!

Ответить 
Бусыгин Денис

Спасибо!

Ответить 
Имя скрыто

Да, люблю иногда кусануть, ничего с этим не поделаешь. Но обычно себя сдерживаю. Ещё и от настроения зависитsmile:-)

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо

Ответить 
Михаил Авиа

Первые фотографии не загрузились. Небольшой аэропорт, востребован европейцами. Для 2,5 часов полёта по нынешним экономическими меркам горячее питание очень неплохо выглядит, хоть и с гречкой. Места для ног на первом рейсе вполне достаточно, эконом всё-таки.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис Бусыгин

Cпасибо!Фото просто не очень удачное.На втором авиарейсе места больше было

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо

Ответить 
prelat

Хороший обзор .5, но орфография местами... Успехов!

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо!

Ответить 
Flytime

Хороший обзор, S7 молодцом держатся, кормят на зависть многим нашим А/К, не считая тортильи.
Жаль, что первые фотографии не открылись, но это не так страшно.
От меня 5.

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо!Обидно,что первые фото не открылись(

Ответить 
Хозяин

Четвёрка с минусом. Балл занижен за неоткрывшийся фотографии,"разетку" итп.,а так же за то,что не была указана марка самолёта да Красноярска. А в остальном хороший обзор,читать интересно.

Ps.В дме стоят 2 767-х ЮТэйр,они выполняют чартеры в Анталию,Варну и другие подобные места.

Ответить 
Хозяин

До Красноярска. Опечатался или word слово заменил.

Ответить 
Денис Бусыгин

Боинг 737-800 был до Красноярска.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. В аэропорту Тивата так ничего и не изменилось, разве что у Вас трафик был побогаче моего. Авиакомпания оформляет так инструкцию по безопасности уже давно. У меня даже сохранилась такая, взятая мной по-моему в 2007, при полёте на Тенерифы на А310. Когда я вылетал из Тивата в июне у нас регистрация открылась своевременно, за три часа до вылета, но это был Аэрофлот. Возможно, это связано с задержкой рейса ещё до открытия регистрации на рейс.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо!

Ответить 
ГОША ГУЛИВЕРОВ

Хороший обзор. От меня пять. А что это зеленое в ланчбоксе?

Ответить 
Бусыгин Денис

Спасибо!Зеленое - это яблоки)(там между яблоками ещё одна виноградинка лежит

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis2000-2253.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1