В Африку с Икаром
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Африку с Икаром
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис Бусыгин

В Африку с Икаром

Пришло время летнего отдыха на море.Тунис был выбран по-большому счету из-за неимения альтернативы.В Таиланд мало дней, Вьетнам 10 дней нормальная цена(но 10 дней - мало), а на 14 в 2 раза дороже.Билеты на авиаперелет были в составе турпутевки, может кто знает как вычислить стоимость.
Вылет 29 июля в 3:10.До аэропорта добирались на машине знакомых.Вообще аэропорт транспортно труднодоступный.Добраться теперь можно только на такси ,автомобилях знакомых/родственников или на региональном автобусе.Раньше был комфортный автобус от автовокзала, но его отменили.Из центра города до аэропорта 40 км, время в пути ночью занимает порядка 40 минут.В утренние и вечерние часы может и гораздо дольше.С того места, где мы живем ехать чуть меньше- примерно 30 минут.
В аэропорт приехали в 0:40.Наш международный терминал.Выглядит маленьким и устаревшим.Так оно и есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим во внутрь.Из изменений только вывески.На регистрацию людей пропускают партиями.Перед стойками регистрации метало-стеклянная перегородка с 2-мя дверьми.Как правило пускают через одну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там еще один досмотр багажа и только потом регистрация на рейс.Мест у окна мне не досталось(
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я расстроенный пошел на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли паспортный контроль, еще одну проверку на этот раз только ручной клади.Телефоны заставляли включить,батарейку из ноутбука вытащить.И только после этого оказались в чистой зоне.Она не увеличилась, но места ,к моему удивлению, хватило всем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне появилось табло вылетов.Можете оценить трафик порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне есть кафе и Duty Free(его я, к сожалению, не сфотал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно в 2:30 нас позвали на посадку.Выходим на улицу, и открывается вид на стройку нового терминала.Эх, поскорее бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к самолету, а это Боинг 767-300 с бортовым номеров VP-BOY 1998 года выпуска.На нем я летел в 2014 с Крита.

Сведения о самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото, взятое с просторов интернета, ибо своего нет(
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли в самолет, пилот представился и назвал время в пути(8 часов), бортпроводники провели предполетный инструктаж, и мы взлетели.Взлетели на 10 минут позже расписания.Набрали высоту , пилот сообщил высоту и скорость полета, так же назвал страны над которыми ,мы будем пролетать(Белоруссия,Польша,Чехия,Австрия,Словения,Хорватия и Италия).
Фото салона после взлета.В целом салон выглядит нормально, однако возраст самолета чувствуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полполета в иллюминатор можно было наблюдать такую картину, но я у него не сидел(
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время авиаперелета кормят один раз горячим.Но сначала поят.На выбор вода с газом/без или лимонад(самый дешевый).Напитки наливают в кружки с рекламой сети отелей.Сеть, кстати, весьма неплохая...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланчбоксы тоже с рекламой этой сети отелей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их содержимое.Колбасная нарезка,сливочное масло, сыр,огурец, помидор,салат, крекер,кусок черного хлеба, маленькая буханка белого и вафелька. В целом неплохо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего на выбор: рыба с картофелем или макароны с курицей.Я взял макароны с курицей.Было вкусно.Впрочем, говорят, что и рыба с картофелем была неплохая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом развлечения в полете заканчиваются(если вы сидите не у иллюминатора).Можно почитать разве что инструкцию по безопасности.Журнала теперь, видимо,нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья очень узкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног с ростом 170 достаточно.Человеку повыше будет неудобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телевизоры в этот раз не работали, однако 2 года назад на них транслировалась карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К концу полета мне все-таки удалось договориться с человеком о пересадке.Место хоть было и не у иллюминатора, но близко.
Вроде Сицилия(могу ошибаться)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монастир
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершили посадку в аэропорту.Вид на сам аэропорт и 777 Северного Ветра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борты Tunisair и Nouvelair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с 777 Ветра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим с самолета и обращаем внимание на ужаснейший запах в аэропорту.
Очередь на вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение перед паспортным контролем, нужно заполнить миграционные карточки и только потом идти на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр перед выходом к ленте выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик порта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся к автобусам NONAME туроператора
https://www.airlines-inform.ru/license/








Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Икар"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"

Подробнее об аэропорте "Монастир Хабиб Бургиба"


prelat

То, что летели в Монастир, это понятно. Но откуда ? Вот загадка? Ни одного упоминания в тексте. Спасибо за обзор.

Ответить 
Денис Бусыгин

Ой...С Красноярска летели).

Ответить 
prelat

Спасибо, а то я всю голову сломал smile:)

Ответить 
Алексей Самсонов

.Раньше был комфортный автобус от автовокзала, но его отменили.-я нажал на ссылочку "отменили",и сразу прочитал Красноярск.lol

Ответить 
МИШГА

Тоже не понял от куда!!

Ответить 
МИШГА

Ну вот, теперь 5 можно поставить!))

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное! От меня 5+!😄 Я рад, что пишут обзоры и про международные рейсы с вылетами из регионов России.
Случайно не знаете, сколько кабинок паспортного контроля в Красноярском аэропорту?
Икар особых эмоций не вызвал, но думаю, что для чартера сойдёт и так.
Ещё раз спасибо! Успехов Вам и новых обзоров! ☺

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо.кабинок вроде 3.

Ответить 
id334274523

Спасибо за информацию!

Ответить 
WhiteShadow

Загадка аэропорта вылета разгадана, так что все отлично smile:) Спасибо за обзор.
В течение полета больше не кормили/не поили?

Ответить 
Денис Бусыгин

Больше ничем не кормили.Под конец пить наливали)

Ответить 
Владислав89

Спасибо за обзор от меня 5.

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Не хватает подробностей салона, за это 5-.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Не хватает подробностей салона, за это 5-.

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо

Ответить 
Flytime

Отличный обзор, от меня 5. На этот раз ИКАР (считай Нордвинд) не поскупился на питании. В обзоре Ильи было все куда печальнее. А Б763 чартерных контор в России нужно ИЗБЕГАТЬ. Хуже таких скотовозок сложно найти самолеты. Тесно, узко и некомфортно.

Ответить 
Денис Бусыгин

С питанием обратно было намного хуже.Ну а чартерами могут летать маленькие люди.А избегать их не получается, ибо летают на тур. направления только чартеры, а с пересадками получается оч дорого

Ответить 
Денис Бусыгин

С питанием обратно было намного хуже.Ну а чартерами могут летать маленькие люди.А избегать их не получается, ибо летают на тур. направления только чартеры, а с пересадками получается оч дорого

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за обзор! 5+

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо за оценку)

Ответить 
Ast1989

У автора интересный стиль, лечу в Тунис, а вот от куда угадайтеsmile:) Красноярск редкий гость в обзорах, от меня 5:)

Ответить 
Михаил Авиа

Оказывается, дело было в Емельяново?! Старый самолёт и непрезентабельный региональный терминал Монастира.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо за оценку)

Ответить 
Andrey Z

Порт Красноярска выглядит, судя по фото, не таким уж и плохим.
А борт Нордвинда вызывает какие-то неприятные ощущения, и вправду, как будто тесно и некомфортно.
Питание, которым Вас покормили, всего один раз за 7 часов, это конечно не хорошо. Хотя, от российских чартеров, лучшего и не сыскать.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Денис Бусыгин

Внутренний терминал гораздо хуже, но и международный не из лучших.Если сравнивать аэропорт Красноярска с аэропортами Казани,Самары, Новосиба или Екатеринбурга, то наш аэропорт не выглядит хорошо).Спасибо за оценку)

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. В комментариях был разгадан аэропорт вылета, что радует) Сервис у чартера минимальный. Горячее питание хорошее.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Узнать город вылета можно было лишь взглянув на профиль автора smile:). Хотя в обзоре аэропорты нужно указывать. В остальном очень даже интересный обзор,так что на 5- потянет. Спасибо автору.

Ответить 
112

Маленький ? Уставший ? Вам показать терминалы МВЛ соседей или городов ЕТР ? По пропускной сопсобности в расчете на пассажиров Емв "свободнее" даже столичных аэропортов, если что. Сухая статистика.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis2000-3323.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1