В Каталонию Россией. Часть 1. Новосибирск(Толмачево) - Санкт-Петербург(Пулково).
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Каталонию Россией. Часть 1. Новосибирск(Толмачево) - Санкт-Петербург(Пулково).
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис Бусыгин

В Каталонию Россией. Часть 1. Новосибирск(Толмачево) - Санкт-Петербург(Пулково).

Конец августа - это время, когда на календаре вроде бы и лето, но за окном, как правило, прохладно. Поэтому это время является одним из самых лучших вариантов продлить лето. Поехать хотелось больше всего куда-нибудь на Средиземное море, однако, туроператоры предлагали лишь Турцию и Тунис. Цены на авиабилеты из Красноярска тоже кусались. Именно тогда и было решено отправиться из другого города. Первоначально это был Томск. Летели Ural airlines, цена была в районе 25к туда-обратно на человека,но пока мы все обдумывали, авиабилеты подорожал. И осталась Россия из Новосибирска по цене в 32к, при этом цены из Красноярска начинались от 43-44т.р.
И вот прошло 3,5 месяца, теплое лето закончилось дней 5 назад, и 15 августа мы отправились в аэропорт ж/д вокзал Красноярска.Однако, через несколько дней наш город превратился в известный итальянский город ввиду обильных осадков и отсутствия ливневок. Так что можно было и не уезжать smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд ржд плелся преодолевал 900км всего лишь 12,5 часов, и вот в примерно в 2:30 мы были на жд вокзале Обь, оттуда на такси добрались до Толмачево. C самого Новосибирска до аэропорта можно добраться на атобусах и троллейбусе (1-ые автобусы отправляются примерно в 5 утра и курсируют где-то до пол-одиннадцатого), так же есть автобус до ж/д станции Обь.
Приветственный взгляд на аэропорт. Гораздо больше нашего Емельяново, но ничего 1 декабря и у нас новый терминал открывают smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, довольно-таки просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация на рейсы Алросы в Мирный и Полярный(Удачный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохой разлет по регионам, преимущественно по Сибири и на юг нашей необъятной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в право будет зал ожидания. Кресла с перегородками, спать не очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути до этой зоны 2 кафешки и различный автоматы с едой/напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из зала ожидания сбоку зона для людей с ограниченными возможностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск саморегистрации аэрофлота.У зеленых по современней и по красивше)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спустя минут 40, после нашего приезда в аэропорт, объявили начало регистрации на рейс. Выбрав еще дома места до Барселоны, нам оставалось лишь сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, мы пошли наверх к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись, оказываемся в небольшом зале ожидания с сувенирными магазинчиками и ресторанами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по коридорам идем к выходам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона просторная с десткой площадкой, кафешками и сувенирными магазинами ( тематика которых Сибирь).С потоком, думаю, справляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устройство для подзарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый магазин. Что в нем?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к выходам на посадку - основное скопление магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница, ведущая к "автобусным" выходам, ну а нам до самолета по телетрапу пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разделение мусора, встречающееся в наших широтах редко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея перед выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные, можно прилечь, что я ,собственно говоря, и сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всей галерее развешаны такие вот картинки про Новосибирск и его порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я тем временем пошел смотреть в окошко)A321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост нашего (в душе уверенность в том, что он у телетрапа) и s7 аэробусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло еще минут 30 и наступил долгожданный момент посадки в самолет. Моя уверенность в том, что наш борт у телетрапа до сих пор не пропадает. Ещё бы на улице-то 7 градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут моя уверенность растаяла, но промелькнула другая, более радостная мысль. Самолет близко, а следовательно, мы пойдем до него пешком. А уж ходить по аэродрому я готов вечно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмбраер s7 у рукава международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, вертолет и рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь немного о самолете.
Тип самолета: Airbus 320.
Бортовой номер: VP-BWH.
Год выпуска: 01/12/03.
В Аэрофлот попал 23/01/04.
В авиакомпании с 04/06/14.
Компоновка: C12Y156.
Даже мне с моим ростом 170см было тесновато.

Заходим в самолет, занимаем свои места и глядим на 321 материнской авиакомпании по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло немного времени и началась буксировка.
И там на летном поле было еще 2 эмбраера зеленых.Найди их все( в сумме у нас уже 3, может и в Питере ещё найдем) smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Так же на летном поле были Ан-148 Ангары,2 или 3 советских самолета и самолет казахстанского правительства smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще раз 321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на ВПП, где образовался небольшой туман. Взлету он точно не помешает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ,наконец, мгновение, которое я ждал примерно год). Пилот увеличивает тягу двигателя, двигатель набирает обороты, тебя вжимает в спинку кресла и вот он отрыв.Ну а дальше самолет уверенно набирает высоту, а в голове лишь осознание того, что Испания приближается к тебе на 850 км/ч. Хотя на самом деле нет, ибо скорость при наборе высоты немного иная, и летим мы на северо-запад, а Барселона на юго-западе от Новосибирска.
Пролетаем над другой ВПП, которая расположена перпендикулярно ,той с которой мы взлетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана, и начинается обслуживание пассажиров. Сначала напитки( на выбор: вода с газом/без, кола, фанта, спрайт и апельсиновый сок),так же на борту можно купить алкогольные напитки.Я выбрал колу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом идет горячее питание, так как перелет длится чуть больше 4-ех часов. Горячее у блюда на выбор: омлет или блины. Я взял блины не понравились. В ланч-боксе было 2 куска хлеба, масло и десерт, в общем не густо. Да и сам он был белый, невзрачный с символикой а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета был в хорошем состоянии. Минусом служило лишь пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кормашка состояло из инструкции по безопасности, журнала и скай шопа. Кстати, в скайшопе помимо различных товаров и алкогольной продукции предлагали купить горячее питание, что немного странно, ибо ак и так кормит, а в победе, насколько мне известно, такого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот панель надо мной была слегка испачкана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел выглядел хорошо и был чистым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном тем временем было уже совсем светло и облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно пролетели 3,5 часа и мы начали снижаться.Ладожское озеро, если не ошибаюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над окраинами или пригородом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание. И все спокойствие уходить куда-то далеко, сели мы по расписанию, но пересадка всего лишь 1,5 часа. Хоть этого и достаточно, однако все равно переживания по поводу вдруг не успеем, остаются со мной вплоть до момента пересечения границы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
319 только что совершил посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джамбо России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост 738 Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
747 можно и еще раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся рядом с Победой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добавляем в копилку эмбраеров s7.Четвертый по счету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по рукаву и идем по указателям к трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем двигаться по указателям к трансферной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже на финишной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут должна была быть фотка самой стойки трансферной зоны, но моя криворукость помешала мне сделать фотку даже такого качества как предыдущие 3.
На этом обзор заканчивается.
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Чёрствый

C12Y156? Правда? Это же за гранью.. уф

Прекрасный слог!

Ответить 
prelat

Слог выше всяческих похвал. Спасибо за обзор. Буду менять билет а/к "Россия" на другие. Иначе я просто не влезу )))) Спасибо огромное. И смотреть и читать было приятно. 5!

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо за столь высокую оценку. В других перелетах с этой же ак места было больше)

Ответить 
Ээээээ

Да, борта России не отличаются одинаковой компоновкой. Все сильно зависит от конкретного борта. Мне довелось летать на нескольких А-319 и лишь в одном из них чувствовал себя прекрасно (мой рост - 196) и это был как раз бывший борт Аэрофлота VQ-BCO с родными аэрофлотовскими сиденьями. На бортах "старой" России и бортах бывшей Донавии все сильно хуже. Как-то еще в Донавии мне попадался борт с хорошим шагом во второй половине салона, но с ужаснейшим в первой половине. Это был VP-BWG, который тоже бывший аэрофлотовский, но перекомпонованный в Донавии и потом вроде как еще раз перекомпонованный в России. Так что в самолетах России - сплошная лотерея.

Ответить 
Гость

Не интересно.А в том магазине закрытом продают travelushki c разными соусами. Ваш обзор на 5. Потому что в любом случае вы непосредственный участник.

Ответить 
BQS 28

В Красноярске вокзал похож на хабаровский,в Новосибирске здание вокзала местами нуждается в ремонте,хоть снаружи и выглядит мощно.Интересно что из Новосибирска в Питер улететь намного дешевле,видно из-за конкуренции со стороны С7. А в Красноярск скоро придет Ямал,полетит как раз в Питер,возможно у них будет дешевле. В Толмачёво балки под потолком выглядят уродливо,как по мне. Россия в принципе порадовала,и перекрашенный а320 в добротном состоянии,и рацион для такого полета вполне достаточен,при том что относительно дёшево. Ждём Эмбрайеры С7 на ДВ. Обзор получился качественный,хотя и есть несколько перевернутых кадров,тем не менее заслуживает 5. Спасибо!

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо за высокую оценку) Да, цены летом из Красноярска в Питер неадекватные, но на зимний сезон Ямал просит всего 17к туда-обратно. Надеюсь, до следующего лето продержатся).

Ответить 
Sturmman

Обзор шикарен! ++++ Один вопрос: в пулково на трансферной стойке народ присутствовал? Или пусто, как раньше? Не поймите неправильно, интересует с профессиональной точки зрения.

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо за оценку. На трансферной стойке было достаточно людей. Кстати, человек 10 наверно с нашего рейса и дальше на рейс в Барселону(как и я ).

Ответить 
Михаил Авиа

Толмачёво внутри не отличается особыми изысками интерьеров.И бортовое питание России тоже не отличается наличием горячего питания на длительных рейсах.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Авиа

За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо за оценку)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Денис Бусыгин

Спасибо за оценку

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis2000-5090.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1