И вот прошло 3,5 месяца, теплое лето закончилось дней 5 назад, и 15 августа мы отправились в
Поезд ржд
Приветственный взгляд на аэропорт. Гораздо больше нашего Емельяново, но ничего 1 декабря и у нас новый терминал открывают
Заходим внутрь, довольно-таки просторно.
Идет регистрация на рейсы Алросы в Мирный и Полярный(Удачный).
Неплохой разлет по регионам, преимущественно по Сибири и на юг нашей необъятной.
Пройдя в право будет зал ожидания. Кресла с перегородками, спать не очень удобно.
По пути до этой зоны 2 кафешки и различный автоматы с едой/напитками.
При выходе из зала ожидания сбоку зона для людей с ограниченными возможностями.
Киоск саморегистрации аэрофлота.У зеленых по современней и по красивше)
И спустя минут 40, после нашего приезда в аэропорт, объявили начало регистрации на рейс. Выбрав еще дома места до Барселоны, нам оставалось лишь сдать багаж.
Сдав багаж, мы пошли наверх к выходам на посадку.
Поднявшись, оказываемся в небольшом зале ожидания с сувенирными магазинчиками и ресторанами.
Проходим контроль безопасности.
И по коридорам идем к выходам.
Чистая зона просторная с десткой площадкой, кафешками и сувенирными магазинами ( тематика которых Сибирь).С потоком, думаю, справляется.
Устройство для подзарядки гаджетов.
Закрытый магазин. Что в нем?
Ближе к выходам на посадку - основное скопление магазинов и кафе.
Лестница, ведущая к "автобусным" выходам, ну а нам до самолета
Разделение мусора, встречающееся в наших широтах редко.
Галерея перед выходами.
Кресла удобные, можно прилечь, что я ,собственно говоря, и сделал.
По всей галерее развешаны такие вот картинки про Новосибирск и его порт.
Ну а я тем временем пошел смотреть в окошко)A321 Аэрофлота
Хвост нашего (в душе уверенность в том, что он у телетрапа) и s7 аэробусов.
Прошло еще минут 30 и наступил долгожданный момент посадки в самолет. Моя уверенность в том, что наш борт у телетрапа до сих пор не пропадает. Ещё бы на улице-то 7 градусов.
Тут моя уверенность растаяла, но промелькнула другая, более радостная мысль. Самолет близко, а следовательно, мы пойдем до него пешком. А уж ходить по аэродрому я готов вечно)
Эмбраер s7 у рукава международного терминала.
Самолет, вертолет и рассвет.
Пилоты за работой.
Фото с трапа.
А теперь немного о самолете.
Тип самолета: Airbus 320.
Бортовой номер: VP-BWH.
Год выпуска: 01/12/03. В Аэрофлот попал 23/01/04.
В авиакомпании с 04/06/14.
Компоновка: C12Y156. Даже мне с моим ростом 170см было тесновато.
Заходим в самолет, занимаем свои места и глядим на 321 материнской авиакомпании по соседству.
Прошло немного времени и началась буксировка.
И там на летном поле было еще 2 эмбраера зеленых.Найди их все( в сумме у нас уже 3, может и в Питере ещё найдем)
И еще раз 321 Аэрофлота.
Вырулили на ВПП, где образовался небольшой туман. Взлету он точно не помешает.
И ,наконец, мгновение, которое я ждал примерно год). Пилот увеличивает тягу двигателя, двигатель набирает обороты, тебя вжимает в спинку кресла и вот он отрыв.Ну а дальше самолет уверенно набирает высоту, а в голове лишь осознание того, что Испания приближается к тебе на 850 км/ч. Хотя на самом деле нет, ибо скорость при наборе высоты немного иная, и летим мы на северо-запад, а Барселона на юго-западе от Новосибирска.
Пролетаем над другой ВПП, которая расположена перпендикулярно ,той с которой мы взлетали.
Красота полета.
Высота набрана, и начинается обслуживание пассажиров. Сначала напитки( на выбор: вода с газом/без, кола, фанта, спрайт и апельсиновый сок),так же на борту можно купить алкогольные напитки.Я выбрал колу.
Потом идет горячее питание, так как перелет длится чуть больше 4-ех часов. Горячее у блюда на выбор: омлет или блины. Я взял блины не понравились. В ланч-боксе было 2 куска хлеба, масло и десерт, в общем не густо. Да и сам он был белый, невзрачный с символикой а/к.
Салон самолета был в хорошем состоянии. Минусом служило лишь пространство для ног.
Содержимое кормашка состояло из инструкции по безопасности, журнала и скай шопа. Кстати, в скайшопе помимо различных товаров и алкогольной продукции предлагали купить горячее питание, что немного странно, ибо ак и так кормит, а в победе, насколько мне известно, такого нет.
Общие виды салона.
А вот панель надо мной была слегка испачкана.
Санузел выглядел хорошо и был чистым.
За окном тем временем было уже совсем светло и облачно.
Незаметно пролетели 3,5 часа и мы начали снижаться.Ладожское озеро, если не ошибаюсь.
Нева.
Питер.
Над окраинами или пригородом.
Касание. И все спокойствие уходить куда-то далеко, сели мы по расписанию, но пересадка всего лишь 1,5 часа. Хоть этого и достаточно, однако все равно переживания по поводу вдруг не успеем, остаются со мной вплоть до момента пересечения границы.
319 только что совершил посадку.
Очередь на взлет.
Джамбо России.
Хвост 738 Победы.
747 можно и еще раз.
И паркуемся рядом с Победой.
Добавляем в копилку эмбраеров s7.Четвертый по счету.
Выходим по рукаву и идем по указателям к трансферной зоне.
Открывается вид на поле.
Продолжаем двигаться по указателям к трансферной зоне.
И уже на финишной прямой.
И тут должна была быть фотка самой стойки трансферной зоны, но моя криворукость помешала мне сделать фотку даже такого качества как предыдущие 3.
На этом обзор заканчивается.
Продолжение следует...