Данный обзор- это продолжение моего возвращения домой с Барселоны. Для тех, кто не читал предыдущий обзор, советую его прочитать, чтобы быть в курсе событий.
А теперь приступим к самому обзору. Получив багаж направляемся к стойкам регистрации, чтоб его сдать. Знатоки подскажите, можно ли было его отправить с Барселоны до конечного пункта?
Заходим в зону регистраций и обращаем внимание на информационное табло. Рейс в родной Красноярск улетает на полчаса раньше и не подразумевает под собой утренних скитаний по Новосибу и "скоростной" поездки на поезде до дому, но и доступных цен из родного города никто не предлагал.
И направляемся к указанным стойкам.
Багаж сдан, идем на досмотр.
А позже по многочисленным и длинным коридорам идем к гейтам.
Свет в конце туннеля, а так же 737 победы и 320 Редов.
Еще один коридорчик
И мы попадаем в зал ожидания с кафе и магазинами, но небольшим количеством сидячих мест.
Тушка СЛО и 319 России в родной город. Кстати, странная политику у ак. В низкий сезон они к нам отправляют 320-ые, а в высокий- 319-ые.
Снова время в порту пролетело незаметно, и с небольшой задержкой нас пригласили на посадку. Кстати, немного о самолете:
Тип ВС: A319
Бортовой номер: EL-EZC.
Занимаем места согласно билетам. Напротив нашего самолета - зенитолет.
Расселись мы довольно-таки быстро, и с задержкой минут в 15 мы начали руление. Проезжаем мимо аэробусов России.
Кузнечик зеленых в новой и красивой ливрее, и 735 Ютов который скорее всего в скором времени тоже сменит окрас.
Едем мимо здания почты России и Ан 74.
Подъехали к взлетке, но достаточно долго ждали своей очереди на взлет.
Время прошло, самолет вырулил на взлетку. Спустя небольшое время отрыв, потом набор высоты. Ощущения все те же, что и в первом полете за год, но мысли уже другие. Тогда я отправлялся в интересную и незнакомую страну, а теперь возвращаюсь домой в осень и серость. Красноярское солнце не радовало.И за сентябрь оно, пожалуй, так и не соизволило показаться. Отметься, что существует. Прямо сейчас за окном оно хоть и есть,но уже морозное и зимнее, а не теплое, средиземноморское.
В иллюминаторе вечерний Питер. Город красивый, наверно. В нем я ещё не бывал.
Пара минут и самолет уже над облачностью, которая частично окутывала Питер.
Небольшой населенный пункт. Дальше на восток их будет все меньше и меньше.
Высота набрана, табло "пристегните ремни" отключено - можно и прогуляться по салону.
Общие виды салона. Они у России на протяжении всех рейсов были в хорошем состоянии. За это а/к +.
Пространства для ног было более, чем достаточно. Однако, и рост у меня всего лишь 170. В общем, на всех 4-ех перелетах за исключением 1-го - мне было комфортно.
Панель над головой подсказывает нам, что самолет был выпущен в 2006 году.
А вот и обслуживание подоспело. Взял котлеты с макаронами. В целом, было неплохо.
Дальше я погрузился в сон и проснулся лишь над Новосибирском.
Когда сели, сделал "лучшую" фотографию ВПП.
И мы направились на стоянку. Ту 204 Почты России.
Ту 134 неопознанной ак.
Як 40
Ангар s7
Е 170. Думал зеленые на них откроют рейсы в Красноярск, но рейсы открыла победа и на 737-800. Других в их парке нет.
Получаем багаж.
И идем к автобусу, который отвезет нас на жд вокзал. Пару часов на вокзале, 12 в поезде, половину часа на такси, и я окажусь дома. На этом все. До скорых встреч.