Из Каталонии домой. Часть 4. Санкт-Петербург(Пулково) - Новосибирск(Толмачево).
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Каталонии домой. Часть 4. Санкт-Петербург(Пулково) - Новосибирск(Толмачево).
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис Бусыгин

Из Каталонии домой. Часть 4. Санкт-Петербург(Пулково) - Новосибирск(Толмачево).

Доброго времени суток, дорогие посетители сайта.)
Данный обзор- это продолжение моего возвращения домой с Барселоны. Для тех, кто не читал предыдущий обзор, советую его прочитать, чтобы быть в курсе событий.
А теперь приступим к самому обзору. Получив багаж направляемся к стойкам регистрации, чтоб его сдать. Знатоки подскажите, можно ли было его отправить с Барселоны до конечного пункта?
Заходим в зону регистраций и обращаем внимание на информационное табло. Рейс в родной Красноярск улетает на полчаса раньше и не подразумевает под собой утренних скитаний по Новосибу и "скоростной" поездки на поезде до дому, но и доступных цен из родного города никто не предлагал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к указанным стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, идем на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А позже по многочисленным и длинным коридорам идем к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в конце туннеля, а так же 737 победы и 320 Редов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один коридорчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем в зал ожидания с кафе и магазинами, но небольшим количеством сидячих мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тушка СЛО и 319 России в родной город. Кстати, странная политику у ак. В низкий сезон они к нам отправляют 320-ые, а в высокий- 319-ые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова время в порту пролетело незаметно, и с небольшой задержкой нас пригласили на посадку. Кстати, немного о самолете:
Тип ВС: A319
Бортовой номер: EL-EZC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места согласно билетам. Напротив нашего самолета - зенитолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Расселись мы довольно-таки быстро, и с задержкой минут в 15 мы начали руление. Проезжаем мимо аэробусов России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кузнечик зеленых в новой и красивой ливрее, и 735 Ютов который скорее всего в скором времени тоже сменит окрас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем мимо здания почты России и Ан 74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к взлетке, но достаточно долго ждали своей очереди на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время прошло, самолет вырулил на взлетку. Спустя небольшое время отрыв, потом набор высоты. Ощущения все те же, что и в первом полете за год, но мысли уже другие. Тогда я отправлялся в интересную и незнакомую страну, а теперь возвращаюсь домой в осень и серость. Красноярское солнце не радовало.И за сентябрь оно, пожалуй, так и не соизволило показаться. Отметься, что существует. Прямо сейчас за окном оно хоть и есть,но уже морозное и зимнее, а не теплое, средиземноморское.

В иллюминаторе вечерний Питер. Город красивый, наверно. В нем я ещё не бывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара минут и самолет уже над облачностью, которая частично окутывала Питер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой населенный пункт. Дальше на восток их будет все меньше и меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана, табло "пристегните ремни" отключено - можно и прогуляться по салону.
Общие виды салона. Они у России на протяжении всех рейсов были в хорошем состоянии. За это а/к +.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства для ног было более, чем достаточно. Однако, и рост у меня всего лишь 170. В общем, на всех 4-ех перелетах за исключением 1-го - мне было комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой подсказывает нам, что самолет был выпущен в 2006 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и обслуживание подоспело. Взял котлеты с макаронами. В целом, было неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я погрузился в сон и проснулся лишь над Новосибирском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда сели, сделал "лучшую" фотографию ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы направились на стоянку. Ту 204 Почты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту 134 неопознанной ак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як 40
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангар s7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е 170. Думал зеленые на них откроют рейсы в Красноярск, но рейсы открыла победа и на 737-800. Других в их парке нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем к автобусу, который отвезет нас на жд вокзал. Пару часов на вокзале, 12 в поезде, половину часа на такси, и я окажусь дома. На этом все. До скорых встреч.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Михаил Авиа

Горячее питание подаётся отдельно от упаковки с остальной едой и без овощной нарезки?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Дмитрий

Обзор хороший! Что касается багажа, то нужно было регистрировать его до конечного пункта. Как я понимаю, Вы летели по единому билету. Странно что Вам не предложили сделать это в Барселоне. Здесь правда может быть загвоздка связанная с таможенными формальностями. Но у меня был опыт перелета из Германии в Уфу, и мне багаж зарегистрировали сразу до Уфы, притом, что на сайте Аэрофлота указывалось, что я все-же должен получить багаж в Шереметьево и сдать его снова на внутренний рейс. В любом случае нужно было попробовать.

Ответить 
Ээээээ

Что-то Вы не то читали на сайте Аэрофлота. Вот, цитирую:

На основании Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже» при вылете авиакомпанией ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежья, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории Российской Федерации (при условии отсутствия в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):
Европа: Аликанте, Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Будапешт, Бухарест, Болонья, Брюссель, Валенсия, Варшава, Вена, Венеция, Вильнюс, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Ираклион, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лион, Лиссабон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рига, Рим, София, Стокгольм, Салоники, Таллин, Тиват, Тенерифе, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.
Азия/БСВ: Токио, Анталия, Тель-Авив.
Америка: Вашингтон, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк.
Ближнее Зарубежье: Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Актобе, Бишкек, Ереван, Караганда, Костанай, Минск, Шымкент.
Во всех остальных случаях Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) Ваш багаж в аэропорту «Шереметьево» и пройти таможенный контроль. Затем Вам необходимо оформить Ваш багаж на стойке регистрации.

Таким образом, как мы видим, из аэропортов Германии багаж может следовать транзитом через Шереметьево и Ваш багаж совершенно справедливо зарегили сразу до Уфы.
Как там в Пулково с этим делом все обстоит не совсем понятно.

Ответить 
softfull

Обзор отличный. Даже если билет не единый, багаж можно было легко зарегистрировать до конца, так как таможенные правила разрешают, а перевозчик единый.

Ответить 
Ээээээ

В РФ это не так(((

Ответить 
softfull

В России багаж оформляется до конечного пункта в случае перелета из ряда стран, в том числе из Испании. Так что это не проблема.

Ответить 
BQS 28

Возможно, решение о типе ВС до Вашего города принимается исходя из загрузки в том числе других рейсов, если все пустые, может быть а320 выгоднее к вам гонять, чем, например, куда-нибудь в европейскую часть. Б735 в ближайшие несколько лет будут выведены из парка ЮТэйр, но до того перекрашены. С7 заявляла планы по полетам в Красноярск на Эмбрайере, ещё не всё потеряно, сейчас они активно объявляют новые рейсы на этих ВС уже на весну, возможно, и до KJA очередь-таки дойдет. Что интересно, судя по достаточно распространенным данным, б738 Победы на рейсах OVB-KJA полностью заполняется, как и на большинстве их рейсов за счёт дешевизны. Насколько я знаю, на маршруте также работают Ямал и Ираэро, на недозагрузку тоже жалоб не было, хоть цифры и не приводятся, как в случае с Победой (189 чел. на рейс). В Питер от вас теперь ежедневно летает Ямал на а320, наверняка цены упали. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
asgolion

Спасибо за родные виды города и аэропорта СПб! Рад, что Петербург потихоньку превращается в хаб, не всё же из Сибири в Европу через Москву летать.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis2000-5260.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1