Из Гаваны в Париж на Boeing 77W Air France
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Гаваны в Париж на Boeing 77W Air France
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Из Гаваны в Париж на Boeing 77W Air France

И вновь приветствую читателей сайта № 1 для авиапассажира.
Как и обещал предлагаю к просмотру небольшую подборку фотографий экзотики, как природной так и рукотворной
Интересная Панама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Гавана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а теперь собственно к обзору второго сегмента, из Гаваны в Париж, перелет состоялся 20-21 апреля.
К залу вылетов терминала 3 аэропорта Гаваны Jose Marti International прибываем на шатле, курсирующего между терминалами
Терминал 3 аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из автобуса можно бросить взгляд на часть летного поля, A320 колумбийской Avianca
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартер Boeing 763 португальской euroAtlantic
Боинг-767-300 авиакомпании Euro Atlantic в аэропорту Гаваны https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал
Вход в терминал 3 аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации разделен на две зоны А и В, с центральной частью, где разместились магазинчики и информационная стойка
Зона регистрации пассажиров в терминале 3 аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в терминале 3 аэропорта Гаваны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим наш рейс AF945
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом. Несмотря на то, что в Панама Сити меня зарегистрировали на все три сегмента до конечного пункта и выдали три посадочных талона, тем не менее, на паспортном контроле отправили на стойку регистрации получать посадочный Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второй попытки благополучно проходим паспортный контроль и проверку ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую зону"
В чистой зоне терминала 3 аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед одним большим залом ожидания посадки есть магазин Duty Free с большим выбором кубинского рома, сигар, кофе, напитков.
Собственно сам зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне терминала 3 аэропорта Гаваны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть время и можно обойти зал и посмотреть в окна на представителей различный авиакомпаний.
A320 Avianca готовится направиться в Боготу
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 перуанской LAN на Лиму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 763 Blue Panorama ждет туристов на Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 738 Copa Airlines в ливрее Star Alliance до Панама Сити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 735 EasySky из Гондураса летит куда-то в Roatan
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72 кубинской Aero Caribbean дожидается загрузки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 738 Aerolineas Argentinas готов к полету в Буэнос-Айрес через Каракас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял по залу объявили посадку на мой рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт у телетрапа дожидается своих пассажиров.
Перелет осуществлен на Boeing 77W F-GZNJ, первый полет 06.04.2011, поставка в Air France 15.04.2011.
Вылет по расписанию в 17.30, фактически 17.37, прилет по расписанию в 08.35 следующих суток, фактически 08.20. Время в пути составило 8 часов 43 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина совсем рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим салон бизнес-класса
Кресла бизнес-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Air France https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше в эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя почти весь салон добираюсь до своего места 49L, где уже ожидают подушечка, плед в пакете и полетный набор
Места эконом-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Air France https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаюсь в кресло и осматриваюсь, стоим рядом с B763 Blue Panorama
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впередистоящего кресла мультимедийная система и пульт управления
Система развлечений в Боинге-777-300 авиакомпании Air France https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая тряпичная салфетка на подголовнике

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка ремня безопасности
Пряжка ремня безопасности с логотипом Air France https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, заполняемость на взгляд была 95%
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем соседний B763 уже отправляется в полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мы тронулись, на экранах инструктаж по требованиям безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал проплывает мимо
Вид с перрона на терминал 3 аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка с Ту-204 Cubana de Aviacion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технический ангар и ИЛ-96 Cubana de Aviacion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный борт у VIP терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
McDonnell Douglas DC-10 (11), используемый как тренажер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв от кубинской земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом пригород Гаваны и кубинская глубинка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем остров Свободы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно рассмотреть содержимое кармашка и набора пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели остров Нью Провиденс из состава Багамских островов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару часов полета подошло время поужинать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Гавана-Париж авиакомпании Air France https://www.airlines-inform.ru/license/
После того собрали подносы освещение было погашено, за бортом ночь и пассажиры занялся кто чем, кто погрузился в сон, кто юзал мультимедийную систему, фильмов с дубляжом на русском языке порядка 20 штук, российских 4 фильма, тв, музыка, игры, сведения о полете, чем себя занять предостаточно, если в сон не клонит. Во время всего полета работали буфеты самообслуживания, для меня ближайший был в хвосте, соки, вода, газировка, печенье, кто проголодался пожалуйте на перекус.
За полтора часа до приземления разнесли легкий завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже Франция под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ле Бурже остался позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в парижский Charles de Gaulle Airport, А380 Air France у одного из терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо A330 Delta
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем телетрап автоматический шатл проносится по эстакаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт в числе последних и бросаем прощальный взгляд на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу и попадаем в терминал 2Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь второй телетрап виден наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз Charles de Gaulle Airport как транзитная точка, посему по указателю на Flight Connections
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинным коридорам к цели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь выводит к транзитной стойке информации
Транзитная стойка информации в аэропорту Париж Шарль-де-Голль https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий рейс вылетает из терминала 2D, дальше вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим к пункту досмотра, да, всех транзитников, кто меняет терминалы пропускают через этот пункт, поэтому имейте такой нюанс ввиду, когда будете покупать в DF аэропорта вылета что-то больше 100 мл, дальше не пронесете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а дальше на "голубой" шатл и в терминал 2D
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор второго сегмента заканчиваю,продолжение следует.
И выводы:
аэропорт Гаваны, по-прежнему-4, всего немного, тесновато в одном зале на все гейты
Air France, твердая-5, все на высоте
аэропорт Парижа-5 , все понятно, не заблудишься.
Спасибо за просмотр моего обзора!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air France"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Гавана Хосе Марти"

Подробнее об аэропорте "Париж Шарль-де-Голль"


Даниил Солодовников

Спасибо большое!!!Продолжайте в том же духе!!!От меня 5

Ответить 
МИШГА

Класс!!!

Ответить 
Имя скрыто

АTR-72 c ПАЛЬМОЧКАМИ(!), живущие за океаном ТU-204/IL-96, буфеты САМООБСЛУЖИВАНИЯ(!!!)... Эх, как в другой мир заглянул. И хде тока люди не летають...

smile:-)На 7-ку не обидитесь? Это скромная оценка в баллах. Вот настроение у меня сегодня такое!!! smile:-)

Ответить 
Flytime

Неожиданно было увидеть Air France. Как и не ожидал увидеть нормальный сервис, а не скупердяйский, как это обычно бывает в Air France. Правда, завтрак скудноват. Могли бы и горячим покормить.
С местом для ног все понятно, а как на счёт ширины? Цепляли ли Вы локтями соседа или было все в пределах нормы?
И ещё я бы посоветовал внимательнее смотреть за фотографиями: некоторые оказались не перевёрнутыми.

От меня 5++. Первый плюс за дальнемагистральный обзор Air France, а второй за сам обзор.

С нетерпением жду заключительной части.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Ширина в пределах нормы, если не раскидывать локти, то все ок. Насчет фотографий замечаний не понял. Смотрю обзор, все корректно.

Ответить 
Flytime

Замечание по этой фотографии конкретно:
cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

Ответить 
Flytime

Её надо было перевернуть.

Ответить 
Денис XVI

cdn.airlines-inform.ru/images/review_det... у меня она так

Ответить 
Денис XVI

повернута как надо

Ответить 
Flytime

Так смотреть удобнее:
cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

Ответить 
Mr.Aero

Это глюки сайта. У некоторых всё нормально отображается, а у других и фотографии все наоборот, и перевёрнутые и тому подобное.

Ответить 
Михаил Авиа

Давно не было в обзорах Эйр Франс и ШДГ. Красивые авиа виды получились в кубинском порту. Питание вроде бы ничем примечательным не отличается, хотя и неплохо выглядит.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Все было вкусным

Ответить 
VV VV

Отличный обзор 5
у них же компоновка 3-4-3 ?
Единственное замечание на фото не бизнес класс а премиум-эконом, он в точности такой же, как и в Аэрофлоте на 777

Ответить 
Денис XVI

Да,компоновка 3-4-3, только последние ряды 2-4-2, по поводу премиум-эконом вполне мог ошибиться

Ответить 
A321Lufthansa

Такой обзор не может не радовать! Только 10+! smile:) По сравнению с предыдущими обзорами видно, что гаванский порт отреконструировали. Поправочка: у Вас фото комфорт-класса, не похожи кресла на бизнес. Один из Илов-96 - бывший RA-96008 - выдаёт корявая раскраска - часть по-прежнему от АФЛа. Заинтриговали с Терминалом 2D, ждём продолжения!

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень понравился. На табло, все выиискивал вылеты в Москву...и не нашел, видимо не тот день. Интересный, но не богатый завтрак, а ужин - как ужин. Как с мультимедиа? Все ок?
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Денис XVI

На Москву улетел A330 Аэрофлота за 4 часа до моего, когда подъезжал к терминалу видел борт, уже готовый к движению. С системой все отлично, как и писал достаточно русскоязычного контента. С пульта реагирует быстрее, нежели черз сенсорный экран.

Ответить 
MAXIMS

Обзор просто супер! Очень давно хотел посмотреть на 777 от французов!
Огромное спасибо Автору! От меня только 5+!
Удачи!smile;)

Ответить 
Владимир Бакунин

Спасибо за обзор! Даёшь больше Латинской Америки!

Староват салон у AF, IFE напоминает таковую в А330 АФЛ. Если seatguru не врёт, у французов есть 468-местные 77W (видимо, это рекорд жадности, потому что большее число мест есть только у японцев на внутренних рейсах). А у вас, скорее всего был 383-местный борт.

Есть какая-то несправедливость в том, что у Air France плотная компоновка салона при том, что у них много рейсов в Латинскую Америку. Такие рейсы (особенно в Бразилию, Аргентину и Чили) требуют компоновки 3-3-3.

При этом авикомпании, имеющие компоновку 3-3-3 в 777 на рейсах из западной Евразии в ЛатАмерику - Qatar и Turkish - имеют всего лишь по одному рейсу туда - в Буэнос-Айрес через Сан-Паулу. Но есть надежда, что "туркиши" по мере поступления очередных 77W будут расширять маршрутную сеть в этом направлении.

Ответить 
Flytime

Да уж, 468 мест в 77W это верх жадности. Хотя наши чартерные А/К, получив бы в распоряжение 77W сделали бы его ещё теснее.

Проще говоря, это ночной кошмар для всех путешественников.

Ответить 
Ast1989

При желании в 777 можно запихать 500 пассажиров.

Ответить 
Владимир Бакунин

Такие самолёты есть у JAL (старые 777-300 с моторами PW4090). Только они их уже списывают и режут на металлолом.

Ответить 
Ast1989

В Японии есть Синкансен, иногда поезд выходит быстрее самолета, поэтому смысл от больших самолетов на коротких расстояниях отпадает.

Ответить 
Владимир Бакунин

Да, они их выводят как раз из-за того, что растет популярность скоростных поездов.

Ответить 
Ast1989

В Китае такая же тенденция.

Ответить 
Ast1989

3х3х3 постепенно уходит в прошлое, к сожалению, все европейцы заказывают 777 с 10 креслами, надежда только на Азиюsmile:) Парадокс европейцы и американцы крупные, а в ряду 10 кресел, азиаты мелкие, а кресел 9:)

Ответить 
A321Lufthansa

О да! smile:D Просто европейцы и американцы жадничают и делают всё только ради прибыли, а у азиатов есть человеческое отношение.

Ответить 
Ast1989

Даже близко не имел это ввиду.

Ответить 
A321Lufthansa

А я вообще говорю.

Ответить 
BQS 28

Хороший обзор,такое редко увидишь. Конечно оценка 5 звёзд. Обозреваемый самолёт напоминает б772 Бритишей,только в последнем всего один фильм на русском. А вот а343 тех же французов поскромнее будет.

Ответить 
Ast1989

Отлично, с удовольствием прочитал обзор, столь редкого направления, оценка 5 с плюсом, жду третьего сегмента.

Ответить 
WhiteShadow

Отличный обзор! Латинская Америка нечастый гость в обзорах, так что очень интересно было посмотреть на нее.
За виды Панамы и Гаваны в начале от меня отдельный плюс.
Спасибо за обзор!

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Вопрос к знатокам - есть ли какие правила проноса жидкостей из Duty Free через повторный досмотр при транзите?
Вроде бы запечатанные пакеты должны пропускать без проблем, но я слышал про случаи, когда в Европе не пропускали покупки из российских дьютиков.

Ответить 
Mr.Aero

Когда летал в Каяни через Хельсинки при повторном досмотре в Хельсинки к покупкам из Duty Free в Москве не придрались. Но всё было запаковано (имею в виду алкоголь) в специальные пакеты. К остальному тоже, повторюсь, вопросов не возникло. Так как Финляндия тоже в ЕС, то правила должны быть единые, хотя кто их знает.

Ответить 
Денис XVI

В ШДГ при мне со скандалами пассажиры расставались с покупками из DF

Ответить 
Ник

Скажите пожалуйста, такое было на стыковочном перелете (т.е. когда билет один, но есть пересадки), или с двумя билетами, пересадке?
Спасибо!
И, если не сложно, как в CDG с вай-фай? Нужно ли проходить процедуру подключения в браузере, или просто выбрать сеть, и все!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Гаваны какой-то не очень уютный. Хотя различного рода реконструкции там уже закончились. Только кресло не бизнес класса, а комфорта. Они такие же в В777 Аэрофлота. В мультимедиа 20 фильмов с русскими титрами и 4 полностью русских, верно?

От меня 5+. Спасибо! Жду заключительной части!

Ответить 
Денис XVI

Порядка 20 иностранных с русским дубляжем, а российского производства 4

Ответить 
FlyPlane

Хороший обзор. В Air France, как оказалось на дальних направлениях неплохо кормят.
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
Денис XVI

Всех благодарю за оценки!

Ответить 
турист

Спасибо за понятную и красиво изложенную информацию! 5+

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-2730.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1