Как и обещал предлагаю к просмотру небольшую подборку фотографий экзотики, как природной так и рукотворной
Интересная Панама
И Гавана
Ну, а теперь собственно к обзору второго сегмента, из Гаваны в Париж, перелет состоялся 20-21 апреля.
К залу вылетов терминала 3 аэропорта Гаваны Jose Marti International прибываем на шатле, курсирующего между терминалами
Выйдя из автобуса можно бросить взгляд на часть летного поля, A320 колумбийской Avianca
Чартер Boeing 763 португальской euroAtlantic
Вид с перрона на парковку
Входим в терминал
Зал регистрации разделен на две зоны А и В, с центральной частью, где разместились магазинчики и информационная стойка
На информационном табло находим наш рейс AF945
Регистрация идет полным ходом. Несмотря на то, что в Панама Сити меня зарегистрировали на все три сегмента до конечного пункта и выдали три посадочных талона, тем не менее, на паспортном контроле отправили на стойку регистрации получать посадочный Air France
Со второй попытки благополучно проходим паспортный контроль и проверку ручной клади
И попадаем в "чистую зону"
Перед одним большим залом ожидания посадки есть магазин Duty Free с большим выбором кубинского рома, сигар, кофе, напитков.
Собственно сам зал
До посадки есть время и можно обойти зал и посмотреть в окна на представителей различный авиакомпаний.
A320 Avianca готовится направиться в Боготу
A320 перуанской LAN на Лиму
Boeing 763 Blue Panorama ждет туристов на Милан
Boeing 738 Copa Airlines в ливрее Star Alliance до Панама Сити
Boeing 735 EasySky из Гондураса летит куда-то в Roatan
ATR 72 кубинской Aero Caribbean дожидается загрузки
Boeing 738 Aerolineas Argentinas готов к полету в Буэнос-Айрес через Каракас
Пока гулял по залу объявили посадку на мой рейс
Борт у телетрапа дожидается своих пассажиров.
Перелет осуществлен на Boeing 77W F-GZNJ, первый полет 06.04.2011, поставка в Air France 15.04.2011.
Вылет по расписанию в 17.30, фактически 17.37, прилет по расписанию в 08.35 следующих суток, фактически 08.20. Время в пути составило 8 часов 43 минуты
Фото из сети
Проходим по телетрапу
Кабина совсем рядом
Проходим салон бизнес-класса
И дальше в эконом
Пройдя почти весь салон добираюсь до своего места 49L, где уже ожидают подушечка, плед в пакете и полетный набор
Усаживаюсь в кресло и осматриваюсь, стоим рядом с B763 Blue Panorama
В спинке впередистоящего кресла мультимедийная система и пульт управления
Чистая тряпичная салфетка на подголовнике
Фирменная пряжка ремня безопасности
Потолочная панель
Места предостаточно
Пассажиры занимают свои места, заполняемость на взгляд была 95%
А тем временем соседний B763 уже отправляется в полет
Вот и мы тронулись, на экранах инструктаж по требованиям безопасности
Терминал проплывает мимо
Стоянка с Ту-204 Cubana de Aviacion
Технический ангар и ИЛ-96 Cubana de Aviacion
Интересный борт у VIP терминала
McDonnell Douglas DC-10 (11), используемый как тренажер
Отрыв от кубинской земли
Под крылом пригород Гаваны и кубинская глубинка
Покидаем остров Свободы
Можно рассмотреть содержимое кармашка и набора пассажира
Вышли на эшелон
Пролетели остров Нью Провиденс из состава Багамских островов
Через пару часов полета подошло время поужинать
После того собрали подносы освещение было погашено, за бортом ночь и пассажиры занялся кто чем, кто погрузился в сон, кто юзал мультимедийную систему, фильмов с дубляжом на русском языке порядка 20 штук, российских 4 фильма, тв, музыка, игры, сведения о полете, чем себя занять предостаточно, если в сон не клонит. Во время всего полета работали буфеты самообслуживания, для меня ближайший был в хвосте, соки, вода, газировка, печенье, кто проголодался пожалуйте на перекус.
За полтора часа до приземления разнесли легкий завтрак
И вот уже Франция под крылом
А вот и Париж
Аэропорт Ле Бурже остался позади
Прибываем в парижский Charles de Gaulle Airport, А380 Air France у одного из терминалов
Мимо A330 Delta
Пока ждем телетрап автоматический шатл проносится по эстакаде
Покидаем борт в числе последних и бросаем прощальный взгляд на салон
Проходим по телетрапу и попадаем в терминал 2Е
Сквозь второй телетрап виден наш борт
В этот раз Charles de Gaulle Airport как транзитная точка, посему по указателю на Flight Connections
По длинным коридорам к цели
Путь выводит к транзитной стойке информации
Следующий рейс вылетает из терминала 2D, дальше вниз по лестнице
И выходим к пункту досмотра, да, всех транзитников, кто меняет терминалы пропускают через этот пункт, поэтому имейте такой нюанс ввиду, когда будете покупать в DF аэропорта вылета что-то больше 100 мл, дальше не пронесете.
Ну, а дальше на "голубой" шатл и в терминал 2D
На этом обзор второго сегмента заканчиваю,продолжение следует.
И выводы:
аэропорт Гаваны, по-прежнему-4, всего немного, тесновато в одном зале на все гейты
Air France, твердая-5, все на высоте
аэропорт Парижа-5 , все понятно, не заблудишься.
Спасибо за просмотр моего обзора!