Европейский voyage. Часть 4. Рим (FCO T1) - Кальяри на Airbus A320 Alitalia.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Европейский voyage. Часть 4. Рим (FCO T1) - Кальяри на Airbus A320 Alitalia.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Европейский voyage. Часть 4. Рим (FCO T1) - Кальяри на Airbus A320 Alitalia.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В продолжении цикла обзоров европейского voyage представляю вашему вниманию новую часть, предыдущие здесь
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Проведя некоторое время в римском аэропорту Фьюмичино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся в терминал 1 аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к нему с нижнего уровня по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя который попадаем в просторный и светлый терминал, включающий многочисленные стойки регистрации обслуживаемых авиакомпаний, а это национальная авиакомпания Alitalia, ее партнеры по SkyTeam&Etihad Airways Partners
Зона регистрации в терминале Т1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакассы также присутствуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как посадочный получен еще в Болонье, то следуем на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее путь в "чистую" зону и к гейтам на уровень выше
https://www.airlines-inform.ru/license/

На информационном табло находим свои рейс, сектор и номер гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая" зона общая на все терминалы, заполнена магазинами и кафешками, но окна совершенно не способствуют споттингу из-за нанесенной пленки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо всего этого изобилия в сектор В
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся почти туда же, откуда и входили в аэропорт, напомню у рейса из Болоньи выход был В13, а вылет сейчас из В10
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на рейс в Кальяри (административный центр региона Сардиния на одноименном острове) AZ 1585, вылет 28 августа по расписанию в 18.15, фактически 18.26, прилет по расписанию в 19.20, фактически в 19.05, время в пути составило 39 минут. Перелет осуществлен на Airbus A320 регистрационный номер I-BIKD, первый полет совершил в апреле 2001 года, на момент перелета борту 16 лет 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
К борту проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся в хвостовую часть, место 30F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняв его, осматриваемся, на поле заканчивается подготовка борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры продолжают занимать свои места, к слову заполнены были примерно половина всех мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартна для возраста борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног без запаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилагающаяся литература

https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар с фирменной эмблемой, как и панель в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем бортпроводники проводят инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо В737-700 Правительства Нигера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем А320 Lufthansa в ливрее альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаем свое место на старте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и отрываемся от бетонки (состояние стекла иллюминатора отставляло желать лучшего)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот над ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем Апеннинский полуостров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет недолог, посему обслуживание сразу после набора высоты, предлагали снэки и напитки
Снэки и напитки - питание на внутреннем рейсе Alitalia https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом бескрайняя синева
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался берег Сардинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и земли острова под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся в районе аэропорта Кальяри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла в штатном режиме и следуем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковывают к телетрапу и покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который приводит в коридор терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только сейчас появилась возможность взглянуть на свой борт со стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор приводит к зоне выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсутствие багажа позволяют сразу выйти в зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим указатели к поездам и по ним покидаем аэропорт Кальяри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобильная эстакада не позволяет рассмотреть внешний вид терминала
Автомобильная эстакада у пассажирского терминала аэропорта Кальяри https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор завершаю, дальше путь предстоял в Кальяри и дальше по Сардинии.
Традиционно итоги:
аэропорт Фьюмичино - 5, не раз здесь бывал и никогда не разочаровывался
Alitalia - заслуженная 5, несмотря на финансовые трудности свое дело выполняет на высоком уровне
аэропорт Кальяри без оценки, 3-х минут, занявших прохождение всех формальностей маловато для выставления оценки.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Alitalia"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Кальяри Эльмас"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Михаил Авиа

В Фьюмичино проход в чистую зону через автоматические турникеты?!

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Чтобы пройти на досмотр прикладываем посадочный к сканеру, бумажный или на экране смартфона, не важно. Не проверяет сотрудник аэропорта, как в Минске, например.

Ответить 
BQS 28

Большинство самолётов у Alitalia не новые, рейсы полупустые, вот и "долетались", увы. Правда, в последнее время новостей об их судьбе как-то не слышно, летают себе как раньше. И сроков никаких не называют, и об инвесторах не слышно. Везде тишина. Аэропорты среднего качества, скажем так приемлемые. Не как тот же Париж, но и не запущено, достойно. Народу много, Фьюмичино почти на пределе работает. Спасибо за обзор, от меня 5.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Викулька2010

Апзор канешна хароший но я паставлю 1 патамуша я била на остраве кальяная 1235898раз. И я литола туда на сопствиннам самальовлоате а ви бамши ниможете сепе етого пасволить/я кавалера а ви тупие у нас в Ухта исть свой личний аерапырт иго папа пастраил

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за показ любимых скупердяев и Сардинию. Ду видов самого Острава в следующем обзоре

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за отзыв. Обязательно виды острова будут.

Ответить 
Макс путешественник

Денис! Обзор прекрасен. Наконец-то я дождался. А вы не знаете из Москвы откуда летает Alitalia.

Ставлю 5!
Все отлично. Жду следующего обзора! Мягких посадок.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! У Alitalia есть отличный сайт на русском www.alitalia.com/ru_ru/

Ответить 
Ира

Я сюда пришла чтобы почитать о перевозчиках и не могу не предупредить ВСЕХ кто выбирает Alitalia - авиакомпания банкрот и этим все сказано. У компании нет предстаивительства в Москве (России), а те телефоны и адрес который они дают на сайте фикция. Это сказал мне мой юрист с которым сы собирались судиться с этой "итальянской разгильдяйкой". Мало того, что мой рейс в Палермо был перенесен на сутки с 2 сентбяря на 3 сентября. Мало того, что нас отказались пересадить на борт в Катанию, хотя оказалось что гораздо позднее нас это предложили другой паре, так в итоге при перелете туда мой чемодан потеряли и нашли в последний день моего двухнедельного отпуска!!! Я его забрала аккурат в день вылета через 14 дней (Карл!! две недели бех вещей и какой-то компенсации). Будьте осторожны и выбирайте лучше другого авиаперевозчика. Всем добра и приятных перелетов.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-5278.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1