Европейский voyage. Часть 7. Берлин (SXF) - Москва (SVO/D) на Airbus A320 АЭРОФЛОТ.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Европейский voyage. Часть 7. Берлин (SXF) - Москва (SVO/D) на Airbus A320 АЭРОФЛОТ.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Европейский voyage. Часть 7. Берлин (SXF) - Москва (SVO/D) на Airbus A320 АЭРОФЛОТ.

Приветствую всех посетителей в новом 2018 году!
В продолжении моей серии новая ее часть.
А здесь "старые"
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Сперва несколько фото Берлина
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Потсдама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь к самому перелету, после недолгой, в несколько часов, остановки возвращаемся аэропорт Берлина Шонефельд (фото выше сделаны после прилета из Москвы в части 2)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Полная Луна над терминалом встречает в зарождающихся сумерках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт состоит из четырех секторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор D
https://www.airlines-inform.ru/license/
C
https://www.airlines-inform.ru/license/
A&B
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое уличное информационное табло направляет в нужную сторону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим внутрь, дальше по эскалатору в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и она, по пути на уровень выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
На котором располагаются представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем небольшая зона вылетов, погулять и негде, поэтому направляемся к стойкам за посадочным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив его с заранее выбранным местом, проходим контроль безопасности попадаем в "чистую" зону, которая тоже скромная, но все есть, что может понадобится вылетающим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уточняем свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в накопитель у гейта проходим паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами стемнело и споттинг затруднен, у соседнего гейта В738 израильской UP в Тель-Авив
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель постепенно заполняется пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время посадки на рейс SU2317, совершен 5 сентября, вылет по расписанию в 22.50, фактически в 23.05, прилет по расписанию в 02.25, фактически в 02.20, время в пути составило 2 часа 15 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у телетрапа, это А320 VP-BLP "А.Попов", первый полет совершил в апреле 2013 года и тогда вошел в состав АЭРОФЛОТа, на момент перелета борту 4 года 5 месяцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем полноценный бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свой эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 28F и ряд кресел по соседству
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем место и рассматриваем интерьер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулируемые подголовники с фирменным антимакасаром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня расцарапанная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполняется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на местах и начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что из литературы предлагают
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остается позади А319 easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж проводит инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
На время взлета основное освещение погашено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту и обслуживание не заставило себя ожидать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел благополучно и приземляемся в Шереметьево, паркуемся у терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не дожидаясь открытия дверей пассажиры готовы к старту
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш "А.Попов" в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуя указателям по длинному коридору на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приходим в многим здесь известный зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно пройдя границу спускаемся в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь без остановки сразу на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зал прилетов. Впереди транзитная остановка в Москве
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершаю очередную часть.
И выводы:
аэропорт Шонефельд - 4, все есть, но порядком потрепанный, ждем в Берлине новый аэропорт Бранденбург,
АЭРОФЛОТ - 5, как всегда (на моем опыте) на высоте,
Шереметьево и зона прилетов D - 5, в это время особых очередей на границе не было, куда идти все понятно.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Окончание следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Берлин Шёнефельд"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Михаил Авиа

Берлинский порт явно маловат и аскетичен.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Именно так и есть.

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. Видно то, что происходило за иллюминатором ночью не удалось снять. А так все, что должно быть описано - есть.
От меня 5

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
prelat

Вот подрихтовать бы качество фото и был бы полный лакшери... Спасибо за обзор.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за внимание к обзору!

Ответить 
Quiller

Приятный, спокойный обзор ! Cпасибо за фотографии Потсдама и Берлина..

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
BQS 28

Стандартный европейский перелет, берлинский аэропорт в общем-то неплохой. Аэрофлот держит марку. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Игорь Мироненко

Вот как-же бесит неуважение к личной жизни от наших, прости хоспади соотечественников! Ну научитесь вы уже затушевывать лица людей, если хватает наглости так снимать и публиковать фото! Социального воспитания ноль!

Ответить 
CCE

Шонефельд как был сараем, так им и остался... Хотя и Тегель немногим лучше.. Странно иметь в таком городе такие халупы.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-5595.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1