Из Европы в Азию и обратно. Часть 1. Минск-Москва (DME) на Boeing 737-500 Belavia.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Европы в Азию и обратно. Часть 1. Минск-Москва (DME) на Boeing 737-500 Belavia.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Из Европы в Азию и обратно. Часть 1. Минск-Москва (DME) на Boeing 737-500 Belavia.

Приветствую всех посетителей сайта. Начинаю новую серию обзоров своих недавних перелетов.
Прибываем ранним-ранним утром в Национальный аэропорт Минск на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем сразу в зону регистрации, на ближайших стойках идет регистрация вахтовиков в Ноябрьск
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа расположены киоски саморегистрации, попытался было воспользоваться для распечатки посадочного талона,но технические неполадки не позволили этого сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс В2 983 и узнаем стойки регистрации на него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры не подошли,спокойно получаем посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов со времени предыдущего посещения осенью прошлого года почти не претерпела изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из новшеств отмечаем детский уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монобрендовый магазин Минского часового завода "Луч"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И временную выставочную экспозицию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нужному выходу на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля безопасности (пограничного контроля на рейсах внутри Союзного государства нет в Минске) попадаем в торговую зону с магазинами,отмечу, что не Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На два гейта небольшой зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на рейс В2 983, перелет совершен 20 марта, вылет по расписанию в 6.45, фактически в 6.58, прилет по расписанию в 8.05, фактически в 8.14, время в пути составило 1 час 16 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования посадочного спускаемся на эскалаторе на нижний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим сразу к припаркованному борту, это Boeing 737-500, регистрационный номер EW-252, борту ровно 22 года, до Belavia, где с трудится с февраля 2008 года, успел полетать в американской Continetal Air Lines и литовской Lithuanian Airlines(FlyLAL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в актуальной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим к своему месту 18А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока осмотримся на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
И достанем литературу, принесли приветственные фирменные леденцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще стоим у терминала,экипаж проводит инструктаж, а за бортом происходит обработка противообледенительной жидкостью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и устремляемся навстречу восходящему солнцу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон и началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом поле облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве распогодилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся и облетаем DME
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем левый поворот на дачными поселками Подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
И берем курс на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно садимся на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт загоняют на дальнюю парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон в числе последних
https://www.airlines-inform.ru/license/
В735 в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе привозят к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждет пограничный контроль, в отличии от Минска Москва проверяет паспорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который приводит в зону прилетов аэропорта Домодедово, где предстоит провести несколько часов до следующего перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом первую часть завершаю и по традиции выводы:
Национальный аэропорт Минск-5, к зоне вылетов и службам аэропорта нареканий нет,
Belavia и В735-5-, все хорошо, но борта старенькие и это видно,
Домодедово без оценки, он получит ее в следующей части.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


СергейV

В принципе норм. Но фото размыты.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за внимание к обзору!

Ответить 
Воздушный работник

Спасибо за обзор с нашей авиакомпанией. В ближайшие три года произойдёт полное обновление авиапарка и, надеемся, минус у пятерки пропадёт))) Хороших Вам авиапутешествий

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за внимание к моему обзору! Надеюсь новые Е195 будут хороши!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за внимание к моему обзору! Надеюсь новые Е195 будут хороши!

Ответить 
Snooopy

Очень интересный обзор получился. Удивили повсеместные надписи на китайском? языке в минском аэропорту. То что в Минске нет паспортного контроля для граждан Таможенного союза, а в Москве есть, тоже как то странно, мягко говря... так только в Мокскве или вообще по всей России? И почему такое исключение вообще есть?

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за внимание к моему обзору! Китайских бизнесменов и туристов становится все больше в Минске, поэтому такое отношение к китайскому языку. Пограничный контроль на въезд в РФ из РБ возник после введения в РБ 5-ти дневного безвизового режима для граждан 80 государств, а значительное количество из этих 80 должны иметь визу РФ для въезда в РФ, барьер для таких путешественников, имеющих желание посетить РФ въезжая в нее из РБ.

Ответить 
Snooopy

Большое спасибо за исчерпывающий ответ, буду в курсе таких нюансов.

Ответить 
BQS28

Хороший недлинный обзор. На Ноябрьск вахтовики, часом, не на ту-154 летели? В этом году, если не ошибаюсь, Белавиа полетит в Казань и Ростов, а С7 уже продает билеты в Гомель, при том что Победа изначально согласовала этот же рейс, но замешкалась из-за прений с Минском, у С7 с Победой сейчас очень много общего в маршрутной сети. Жаль, что Нордавиа не пришла в Минск из Питера, было бы интересно, первая их международная регулярка. Самолёт в хорошем состоянии, из иллюминатора виден б777 Трансаэро, судя по всему, ещё может летать, в отличие от уже распиленных там же уже теперь бывших б777. ЧМ на носу, пора открывать домодедовский терминал-долгострой. Есть пара мыслей относительно следующего рейса, посмотрим, угадал или нет. smile:) Достойное начало, от меня 5, спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Летели в Ноябрьск В738, Ту-154 вывели из эксплуатации. Победа не договорилась о снижении цены за обслуживание, поэтому и решила не приходить. Следующий рейс пусть будет неожиданностью или для кого-то ожидаемым маршрутом.

Ответить 
Михаил Авиа

Не очень понятно, после Москвы будет дальнейшее движение в Азию или в Белоруссии Москва уже считается Азией? Дождаться бы качественного сервиса и обновления авиапарка в Белавиа.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!Москва вполне себе Европа,так что дальше в Азию.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-5862.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1