Поздней осенью по Турции. Часть 3. Анкара - Анталья на Boeing 737-800 Turkish Airlines for AnadoluJet.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Поздней осенью по Турции. Часть 3. Анкара - Анталья на Boeing 737-800 Turkish Airlines for AnadoluJet.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Поздней осенью по Турции. Часть 3. Анкара - Анталья на Boeing 737-800 Turkish Airlines for AnadoluJet.

Здравствовать всем читателям!
Часть третья в продолжении серии. Что было до нее здесь
Часть 1.
Часть 2.
Несколько фото столицы Турции, обделена она туристическим интернациональным вниманием
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
    Несколько дней минуло, в путь в аэропорт, предстоял перелет на побережье Средиземного моря. Заказанный заранее трансфер рано утром привозит в аэропорт Анкары
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • На табло узнаем стойки регистрации нашего рейса THY7022
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Утро раннее, пассажиров совсем немного, спокойно регистрируемся (онлайн регистрация не удалась), получаем посадочные и сдаем багаж
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Дальше следуем на верхний уровень, где и проходим контроль безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • В "чистой зоне" как обычно магазины и кафе
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • У нашего гейта припаркован на удивление B738 Turkish Airlines, когда предполагалось, что перевозчиком станет AnadoluJet, посадочные были с их логотипами и цветами
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Ночь сменилась утром и борт все тот же, это Boeing 737-800 с регистрационным номером TC-JGT, в августе 2006 года с завода поступил в авиакомпанию, на момент перелета борту 14 лет 2 месяца
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Пришло время посадки на рейс THY7022, совершен 30 октября, вылет по расписанию в 07:45, фактически вылетели в 07:52, прибытие по расписанию в 08:50, фактически прилет в 08:40, время в пути составило 48 минут. По телетрапу заходим на борт
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/11

Занимаем свои места на 3 ряду, ряд оказался с увеличенным расстоянием для ног (бизнес класса не было), экраны только общие, панель и кресла соответствуют возрасту самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
    По соседству пока дремлет брат из AnadoluJet
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Посадка пассажиров прошла быстро, заполняемость была на уровне 50 процентов и вот начинаем движение
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Разгон, взлет и вот уже аэропорт под крылом
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Берем направление на юг
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Полет большей частью проходил над облаками, обслуживание состояло из стаканчика воды
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/8

Ближе к Анталье распогодилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заход на посадку со стороны моря
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глиссада над Дюденским водопадом

https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно прибываем в аэропорт Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
    И паркуемся у терминала внутренних перелетов, вблизи A321 Ural Airlines
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • По телетрапу проходим в терминал и дальше за багажом, по пути бросив взгляд на наш борт
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6

Дождались багаж и на выход, где ожидает трансфер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завершаю часть и подвожу итоги:

- Аэропорт Анкары - 5, никаких проблем в навигации, проверках,
- AnadoluJet не удалось воспользоваться, Turkish Airlines и на этом сегменте отлично получают,
- Аэропорт Антальи оценю в следующей части.

Спасибо за внимание к мои обзорам.
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "AJet"

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее об аэропорте "Анкара Эсенбога"

Подробнее об аэропорте "Анталья"


12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-7737.html 1 1 1