Как я и обещал пишу новый обзор, теперь уже национального авиаперевозчика Финляндии "Finnair", члена альянса Oneworld. (Куда входит наша российская авиакомпания S7).
Петербург-Хельсинки
Как все международные рейсы из Петербурга, начинается путешествие из аэропорта "Пулково-2"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт совершался 10.08.2012 рейсом AY170 Петербург-Хельсинки. Вылет в 16 часов 20 минут.
Вылет был без задержки.
Зарегистрировался через интернет, выбрал себе свои любимые места (это сразу после бизнес-класса) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Рейс совершал самолёт Embraer-190
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер самолёта OH-LKN (2009 год выпуска)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт окрашен в цвет альянса Oneworld. (По правилам альянса, 2 самолёта авиакомпании должны быть в цвете Альянса)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидения бизнес-класса у авиакомпании "Финэйр" не отличается от эконом-класса. Они отделяются только шторкой, которую можно регулировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидение экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Широкое расстояние между рядами, очень удобно и комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон чистый, приятная обстановка с приветливыми, улыбающимися бортпроводниками!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт был заполнен на 90%. Авиакомпания "Finnair" выполняет большое количество рейсов на Азию, поэтому рейсы до Хельсинки (т.к. там проходит транзит) практически полные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливание на ВПП и быстрый взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После приблизительно 10 минут мы оказываемся в море солнца, что не скажешь в пасмурном, дождливом Петербурге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система освещения, кондиционирования воздуха, вызов проводника сделаны в круглой форме
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты были чистые
https://www.airlines-inform.ru/license/
В комплекте бортовых журналов:
1. Бортовой журнал "Finnair"
2. Дюти-фри "Finnair"
3. Журнал предварительного заказа Дюти-фри "Finnair"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на этом маршруте не предоставляется, так как полёт длится 55 минут. Бортпроводницы успевают раздать соки и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в кармане впередистоящего кресла можете взять маленькое меню "Snacks&Bar" и приобрести что-нибудь для перекуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходит спокойно, после 20 минут полёта начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение над Хельсинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в аэропорт Хельсинки-Вантаа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хельсинки-Вена
По прибытию в аэропорт шли сразу на пересадку. Багаж получали в конечном пункте-Вена. Кстати, кто является членом альянса Oneworld, к багажу, можете прикрепить карточку пассажира для багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Транзит очень удобный, после прохождения паспортного контроля, сразу попадаешь в зал с выходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс AY767 Хельсинки-Вена. Вылет в 17.05
Рейс совершал самолёт А-319. 2000 года выпуска. Ранее эксплуатировался авиакомпаниями Sabena и Charterhouse Leasing
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер OH-LVI
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку был №29
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт готовят к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса, как я уже писал, такой же как и эконом-класс. Только другой сервис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между рядами в экономическом классе, широкие. Очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле есть такие вешалки для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла салона выполнены в серый цвет. А-319 был заполнен на 99%. Как я уже говорил, много туристов с Азии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Печатная продукция продается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты, были в идеальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз видел компоновку самолетов семейства AIRBUS, где туалет находится в самой хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт был очень плавным и мягким, скажу заранее, что пилоты авиакомпании просто мастера своего дела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт продолжался 2 часа 35 минут. Через час после взлёта, разносили питание. Заранее заказывал низкокалорийную еду (хлеб чаобата, сыр мацарелла, куриное филе на гриле, оливки, овощи)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная еда состояла из хлеба чаобата, фрикадельки, сыр фета, овощи и вяленые помидоры. Честно скажу, что спецпитание не очень вкусная https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем принесли, чай, кофе, соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 2-х часов полёта начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт пилоты посадили но 10000000 балов. Просто супер. Даже не почувствовали касания земли. Европейцы аплодировали, хотя они этого ни когда не делают.
И вот я оказался в солнечной Вене (Vienna International Airport)
Самолёт у Gate
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем большое спасибо за внимание. Летайте "Finnair"!
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Finnair"- занимает 2 место по безопасности в мире.
P.S. за перелёт в оду сторону по маршруту, я получу на карту участника Finnair Plus 1106 миль.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform