Всем привет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже около двух лет читаю обзоры полетов на этом сайте но ещё ни разу не писал свой. Сделав все снимки и видео в вертикальном положении, понял, что совершил ошибку, в следующий раз исправлюсь.
Мы с семьей живём в Черногории, поэтому основные полёты выполняем из аэропорта Тиват или Подгорица.
Данный полет был совершен 04.11.2017 по маршруту Тиват - Белград (Аэропорт Никола Тесла). Рейс выполнялся на самолете Embraer ERJ-195LR, бортовой номер 4O-AOC, на момент полёта борту было 7,4 года.
У Эмбраера расположение кресел 2 - 2, всего 100 посадочных мест.
Не смотря на то, что авиакомпания Montenegro airlines существует около 20 лет, про нее здесь еще никто не писал.
Вылет по плану 13:50, по факту 13:56. Прилёт 14.20
Фактическое время пролёта 34 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не много об аэропорте, много о нем не скажешь, так как он очень не большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход с улицы и вы сразу попадаете в зал со стойками регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
тут же можно перемотать чемодан за 7€
https://www.airlines-inform.ru/license/
есть представительства авиакомпаний, рента-кар, киоск с закусками и напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
стойка информации и одно единственное кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
после сразу на паспортный контроль. В ноябре мы проходим все за 10 минут, летом (в сезон), в разы дольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
из Развлечений здесь только туалет, дюти-фри(бутылка воды 0,5 стоит 2,5 евро), вид на ВПП и стоянку самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждёт посадку ATR air Serbija, направляющийся в Белград
https://www.airlines-inform.ru/license/
только что прилетел «огурчик» из Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке отдыхает Fokker-100 черногорских авиалиний.
И готовится к полету наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только была объявлена посадка, сразу же все выстроились в очередь, но посадка началась только минут через 10.
Мы летели с двумя детьми, одному из которых 9 месяцев, поэтому у нас была коляска, которую сдали перед трапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась по обычному трапу через заднюю дверь, у нас были места в 7м ряду, пришлось пройти через весь салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободных мест было не больше десятка. В основном, наполняют самолет Сербы возвращающиеся домой или Черногорцы летящие к родственникам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники раздали Доп ремни для младенцев и детские спасательные жилеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир экипажа поприветствовал нас и через пару минут мы начали движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Докатившись до края ВПП, развернулись и с ходу начали разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 5 мин погасло табло «пристегнуть ремни», зашторили бизнес класс и спешно начали обслуживание.
виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еды нам не предлагали, из напитков было предложено: яблочный и апельсиновый соки, кола, фанта и Вода. Я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборная находилась в конце салона и времени на ее посещение не было.
В кармашке был гигиенический пакет, инструкция по безопасности и фирменный журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
места для ног более чем достаточно, при росте 185 см
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 25 минут загорелось табло «пристегнуть ремни» и мы начали снижение.
Отличный полет без турбулентности, облачности, уверенный взлёт и мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходили через телетрап, коляску вернули очень быстро, в целости и сохранности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
пульт управления телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Adria airways готовится к полету в Любляну
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап попали а свободную зону, здесь есть сувенирные магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
дюти-фри и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустились на один этаж ниже и попали на таможенный контроль, пограничники сработали быстро и через 5 минут было все завершено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один спуск на этаж ниже и мы попадаем в зал выдачи багажа. Везде есть эскалаторы и лифты, которыми мы пользовались при спуске с детской коляской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сортировка мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж подождали минут 10 и направились к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту множество обменных пунктов(курс не самый выгодный), банкоматов и агентств по прокату автомобилей, но мы заранее заказали автомобиль и нас уже встречали.
В зоне выдачи багажа можно взять в аренду Wi-Fi роутер, но тарифы не очень интересные. Мы же купили сим карту за 300 динаров (около 3 евро) с интернетом на 7 дней и 4 ГБ.
От аэропорта до города добирались на арендованном автомобиле, по времени около 20 мин.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform