Хуже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Хуже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

FansEngine

Хуже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS

Обзор полёта на Боинге 747 авиакомпании «Россия» по маршруту Пхукет - Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнём без лишних прелюдий, обзоров от меня давно не выходило, и за это время я полностью пересмотрел формат написания. 

Информация:
Дата - 19 апреля 2018 года
АК - Rossiya Airlines
Самолёт - B747-400(EI-XLI)
Рейс - FV5876
Маршрут - [HKT]-[VKO]
Класс - эконом(Space+)
Место - 14A
Билеты покупались в составе тур-пакета.

Видео обзор полёта.


1.Онлайн регистрация. 

АК Россия предоставляет возможность онлайн регистрации за 24 часа до вылета, во время которой можно выбрать стандартные места в салоне(сейчас ,спустя год ,уже можно купить места A-Zone/Space+/Space+Upper Deck по интернету за 24 часа).


2.В аэропорту Пхукета.

Рейсы АК Россия и Аэрофлота вылетают из международного терминала аэропорта Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы покидаем такси и направляемся внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадая внутрь, вы попадаете в кишащий муравейник. В который свою важную лепту вносят чартерные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши стойки регистрации.
Стоек для регистрации выделено 10 штук, из них одна для Бизнес класса, и ещё одна для пассажиров Space+Upper Deck.
Ну а мы занимаем место в очереди, и отправляемся осмотреть второй уровень.
Привокзальная площадь аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором уровне кроме пары кафешек ничего обнаружено не было. Но отсюда можно лицезреть старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И осмотреть весь зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев терминал возвращаемся в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 8:38, время ожидания в очереди перевалило за 40 минут. И тут нас ожидает радостная весть, что наш рейс задерживается на 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы отправляемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь для его прохождения огромна, при этом часть стоек предназначена только для Тайских паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время его прохождения ,можно просто показать фотографией таблички у начала очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 40 минут мы попадаем в зону досмотра, благо зона досмотра не только работает быстрее, но имеет ещё больше работающих стоек чем паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем в зону дьюти-фри, она с каждым годом становиться всё обширнее и обширнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверив табло вылетов, направляемся в сторону курилки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама курилка изменилась с прошлого года, теперь её половину занимает большой аэропортовый Бизнес-лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но зато теперь с неё открывается красивый вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё облагородили нижний этаж, откуда ведётся посадка в автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одним из самых крупных изменений стало открытие верхнего уровня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верхнем уровне расположились магазины дьюти-фри и ещё два новых Бизнес-лаунжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы помним, в прошлом году Бизнес-лаунж Thai Airways был просто выделенной зоной в общем зале ожидания. Теперь вместо него появилось два новых, раздельных зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон и на B777-300 Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Plane Finder говорит что наш самолёт уже на подлёте, кстати в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, с приемлемой скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и она,
https://www.airlines-inform.ru/license/
королева небес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну разве он не прекрасен?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе нас будет обслуживать B747-400 EI-XLI, самолёту 18 лет и 7 месяцев(на данный момент уже более 19 лет), до этого трудился в JAL и Transaero.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял свою стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ,а пока наш самолёт покидают только что прилетевшие туристы, можно понаблюдать за жизнью аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайский 777-300 отправляется в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и чартерный 757 Роял Флайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс во время движения по перрону к стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320Neo Эир Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявляют посадку на наш рейс, и уже начинает собираться огромная толпа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один кадр 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв в очереди ,начинаем спускаться на нижний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время спуска к самому выходу заняло ещё 10 минут, работники работают поразительно медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка ведётся через раздвоенный теле трап, но очень не эффективно, теле трап приставленный к двери 1L доступен только для сидящих с 10 по 29 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он нам как раз и нужен.

Видео обзор полёта.



3. В самолёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вступая на борт самолёта сразу попадаешь в душный и уже уставший салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши места(14A/B/C)
https://www.airlines-inform.ru/license/
У данного ряда кресел увеличенное пространство для ног, особенно оно сильно увеличивается на местах A и C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взошли мы на борт одни из последних, уже загорелось табло «пристегните ремни».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теле трап отошёл, и мы начали движение назад, сопровождаемой просто поразительным оркестром из скрипов и стуков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно проводиться инструктаж.
Тем временем мы уже в зоне старта двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный 747 оборудован четырьмя General Electric CF6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление было долгим, и заняло ещё порядка 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав ещё несколько минут в очереди мы наконец-то выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вместо поворота налево и начало разгона, мы поворачиваем направо. И двигаемся к началу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем разворот у торца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем долгожданный разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обороты нарастают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъём передней стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убираются шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощая солнечный Пхукет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем крутой поворот направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжаем набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон, гаснет табло пристегните ремни, и уже можно осмотреть место.
Кресла старые, потёртые, их устанавливала ещё JAL, более чем 18 лет назад(уже более 19 лет назад). Впоследствии их только немного освежала Трансаэро, путём натягивания новых чехлов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Места A/B/C на 14 ряду имеет выдвижные столики, из подлокотников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сказать что здесь грязно, ничего не сказать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столики грязный, и проминается под любым весом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровную поверхность он не может принимать в принципе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем разносят прохладительные напитки, на выбор: вода без газа, вода с газом, апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы ждём горячее, можно проверить макулатуру, в неё входят: инструкция по безопасности, журнал Rossiya, журнал Discovery.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед, лежит на каждом кресле.
А теперь рассмотрим состояние кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколы на метале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проломленные кнопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уничтоженный пластик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопки откидывания спинки, и выдвигания экрана мультимедии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник болтается во всех плоскостях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тянем подлокотник вверх, и слышым «дзынь» вылетающего шурупа который его держал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание состоит из касалетки и коробки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо, десерт, булочка, хлеб, масло и набор приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица с драниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комплект приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор чай и кофе, лимон отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы подлетам к Индии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног на 14 ряду по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Массивные, красные двигатели General Electric.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовой салон, секция A-Zone.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в носовую часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в хвост из второго салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистота оставляет желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается второе обслуживание, прохладительные напитки в этот раз не разносили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор только курица с макаронами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И регулируемый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пепельница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны мультимедии в спинках отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у первых рядов они всё равно есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательный желет на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума в носовой части.
В скором времени объявили о снижении. Снижении было плавным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение в салоне выключили всего за пару минут до касания с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном кромешная тьма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание было мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан объявляет о прибытии в Москву, а тем временем мы двигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тёмный терминал Внуково, и 747 на его фоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы занимаем место у выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блок из 3 кресел, 14 ряд A/B/C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног у места 14A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И само кресло 14A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа идёт 12 ряд A/B, как видно боковые подлокотники разблокированы, и добавляют немного комфорта на 12 ряду по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ,а мы забираем ручную кладь и направляемся по теле трапу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати о размере багажных полок.


4. В аэропорту Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково мы припарковались у одного из самых дальних выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после долгого пути ,и достаточно быстрого прохождения паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы показываемся в зале выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж выехал быстро и теперь можно отправиться в город.

5. Итог.

HKT-Пхукет - “4-“
- Регистрация-“2+“
- Паспортный контроль-“3”
- Досмотр-“4”
- Посадка-“4”
- Чистота-“5-“

АК «Россия» B747-400 - “3”
- Состояние салона-“2”
- Чистота салона-“3”
- Удобство кресел-“3-“
- Обслуживание-“4”
- Питание-“3”

VKO-Москва - “5”
- Высадка-“5”
- Паспортный контроль-“4”
- Выдача багажа-“5”
- Чистота-“5”

Что же на счёт вопроса "Хуже некуда?" На него нет однозначного ответа, с одной стороны это чартер, а для чартера всё не так уж и плохо, нос другой стороны всё равно такие перелёты поражают, при этом в плохом смысле.

Ну и на этом мой обзор подходит к концу, спасибо что дочитали!

YouTube канал.
https://www.youtube.com/channel/UCbOb0...subscriber
Видео обзор полёта.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"


Гость230819

За обзор 5.
Самолет в печальном состоянии. Ушатанный и усталый донельзя. Авиакомпании надо хоть немного навести марафет в салоне. В мире есть компании, у которых лайнеры тоже далеко не первой свежести, но внутри у них всё выглядит так, будто только с завода.

Ответить 
FansEngine

Спасибо за оценку и оставленный комментарий!

Ответить 
PetrPetr

Аэрофлот денег не дает )))

Ответить 
Владимир 054

Летал на В747 тайцев,самолёту вроде было 24 года,но он ухоженный,как и все их ВС,которые возрастные

Ответить 
Е

Только что с этого самолёта. 60 ряд. Кипр. Этот кошмар запомнится навсегда. От спинки впереди откинутого сиденья до лица 25 см, мест для ног нет.

Ответить 
Данил

За обзор твердая 5.
Да, Трансаэро использовала, и Россия использует эти великолепные и легендарные самолёты как чартерные скотовозки. Для авиакомпании сейчас главное - больше пассажиров перевезти, больше денег получить. О комфорте и удобстве пассажиров, увы, кроме Аэрофлота и S7 не думает никто. Знаю, что Россия обновила салоны в Боингах 777-300 (300ER). Запустила системы развлечений и значительно улучшила сервис. Интересно, джамбики доживут до этих процедур или их до самого списания будут гонять, как скотовозки?!

Ответить 
FansEngine

Спасибо за оценку и оставленный комментарий!
А на счёт обновления джамбо, я думаю что "Россия" максимум только мультимедию на них запустит, да и то только карту полёта, на большее эта мультимедия не способна была и в Трансаэро.

Ответить 
Михаил Авиа

Хуже есть куда. Если спинка кресла схлопывается при посадке или вообще отсутствует, как в Як-42. которым летел из Екатеринбурга в Ижевск

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
FansEngine

Спасибо за оставленный комментарий и оценку!

Ответить 
НТК

Поправлю автора. Рейс не является чартерным, это регулярный рейс, но его контролирует БиблиоГлобус. Можно его называть чартером, но официально - это регулярка.

Ответить 
FansEngine

Спасибо, до этого никогда не понимал как правильно называть такие рейсы.

Ответить 
fedor

Такие рейсы смело можно называть сезонная чартерная регулярка. smile:-)))

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. конечно, России надо обновлять салон и встраивать систему. Но походу там сейчас не до этого. \nОт меня 5

Ответить 
FansEngine

Спасибо за оставленный комментарий и оценку!
А на счёт обновления салона, я думаю что "России" это не нужно, да и не будет нужно, и джамбо так и умрут в чартерных компоновках.

Ответить 
Сергей

Спасибо за обзор автору, ставлю 5, видео обзор на ютубе тоже хороший.

Ответить 
FansEngine

Спасибо, рад стараться.

Ответить 
Моня

Хотите чистоту на 5 - летайте регуляркой Аэрофлотом Б-777 за 100 тр в обе стороны на человека.

Ответить 
Григоров

Во первых, у AFL на этом рейсе(Москва-Пхукет-Москва) в большинстве случаев стоит 330, а не 777.
Во вторых, билет по маршруту (Москва-Пхукет-Москва) с AFL стоит 30.000-40.000 рублей в зависимости от сезона и дня недели, и ни какие не 100.000 рублей.
Ну и в третьих, многие туроператоры(даже хорошие), не всегда предлагают AFL, а если и предлагают, то далеко не по самым выгодным ценам.
P.S Спасибо за обзор автору, ставлю 5.

Ответить 
FansEngine

Спасибо за оценку!
А про полёты с AFL, да, с нашим нацпером летать лучше и комфортнее, но цены на популярные направления кусаются, и иногда лучше сэкономить на перелёте и оставить побольше на сам отдых.

Ответить 
гость

Просто купите регулярку, сами забронируйте отель и не надо надеяться на дядю туроператора.

Ответить 
Лидия

Я обожаю этот самолёт, понятно, что видок у него тот ещё, но какую то уверенность он, что ли внушает своей огромадностью. Беру всегда место в 10 ряду в самом носу. Бизнес тут получше, но тоже не самый лучший (. А статья очень развернутая, спасибо 👍

Ответить 
FansEngine

Да, в каждом Джамбо присутствует своя легендарная атмосфера и изюминка, только жалко что они уходят в историю(

Ответить 
Денис

Состояние борта такое же как и состояние города именем которого он назван, обзор понравился

Ответить 
Наталья

Неужели в Петропавловск-Камчатском всё так плохо?)

Ответить 
Денис

Всё печально, причём на 50% это вина местных жителей которые уничтожают то малое, что пытаются сделать местные власти(((

Ответить 
FansEngine

Иронично...

Ответить 
Quiller

Изумительный обзор ! Cумел-таки автор порадовать всеми замечательными подробностями своего путешествия...smile:-):smile;-)
5++
ps:smile:-) официально заявленное время прохождения паспортного контроля ( 45 минут ) также ясно говорит о непрерывной заботе, которой окружают туристов работники аэропорта...

Ответить 
koril

Моя мечта протестировать 474 их smile:) от меня 5 за обзор

Ответить 
FansEngine

Спасибо за оценку и оставленный комментарий!
Да, 747 это легендарные самолёты, в них присутствует своя легендарная атмосфера и обстановка.

Ответить 
гость

Очень неудобно читать обзор, когда подписи под картинкой...
обзор унылый и нудный, купили чартер за три копейки, а хотите прям бизнес эмиратес, ну и опять же, вот Вы дергали подлокотник и там выпал болт, и так весь борт соотечественники расшатали...

Ответить 
FansEngine

С радостью бы почитал ваши не нудные и не унылые обзоры)))
Спасибо за оставленный комментарий.

Ответить 
seat17A

Скудноватая еда для такого перелета.

Ответить 
Валера Патриотов

Грязная немытая Россия. Печально

Ответить 
Гость

Вы же сами убиваете салоны самолетов, а потом ак виновата!? Начните с себя

Ответить 
Артём Яровиков

пять поставил. Хрен что напишешь - выкидывает, пишет "ваша сессия истекла". естественно такой большой обзор, пока всё изучишь. Автор отлично всё отразил. А а/к россия видимо спишет их , Аэрофлот им что нибудь подкинет. а сам купит новые А-350.

Ответить 
BQS28

Обзор неплохой, а ситуация страшная smile:). Салон действительно зачуханный, при том что 18 лет-это еще не древний борт. Надеюсь, настолько ушатаны только чартерные б747, ибо этим летом летал на таком же, но на регулярке, и состояние было вполне приемлемое, ничего не вываливалось, но и не блестело. Мягкий самолет, кстати. Запускать там ничего не будут, через несколько лет повыводят и все (по заявлению России). Обзор в целом хороший, есть прогресс, но подписи под фото непривычны, и 3 вставки видео-обзора явно излишни smile:). От меня 5, спасибо!

Ответить 
Фикус Папандопалус

Летал прошлым летом на этом борту в Анталью,не знаю может подремонтировали салон ,но все нормально,сиденья тоже,ничего не скрипит, чисто,питание лучше чем на Уральских авиалиниях и Онур Эйр,там его можно сказать нет,а тут полноценное горячее питание на выбор.Автор слово жилет пишется через "И",а не через "Е".Нормальный самолет,долетели обратно да Екатеринбура даже на час быстрее.

Ответить 
Иван

Мне как-то этот столик ,из бокового подлокотника ,пришлось ногой подпирать снизу , когда еду разносили. Вообще трансаэро эти самолёты уставшими уже брало и они уже тогда были в таком себе состоянии салона, все скрипты кресла продавленные

Ответить 
admin22

"она с каждым годом становиться"
что делаеть?

Ответить 
user0990

там жопа с ться и тся в тексте. он совершенно не знает как писать и пишет наугад

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/fansengine-6784.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1