A great way to fly. Рейс SQ 949 Денпасар (Нгурах-Рай) - Чанги (Терминал 3) с Сингапурскими авиалиниями.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ A great way to fly. Рейс SQ 949 Денпасар (Нгурах-Рай) - Чанги (Терминал 3) с Сингапурскими авиалиниями.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

A great way to fly. Рейс SQ 949 Денпасар (Нгурах-Рай) - Чанги (Терминал 3) с Сингапурскими авиалиниями.

Всем доброго времени суток! Сегодня я вам расскажу о рейсе SQ 949 Денпасар (Нгурах-Рай) - Сингапур (Чанги Т3) с Сингапурскими авиалиниями. На этот раз обзор будет полным, ни одна фотография не была удалена, однако, этот аэропорт заставил меня понервничать и в этот раз. Но обо всем по порядку.
Знаю, вы ждали Нгурах-Рай, однако, не увидели его в полной мере. И это моя недоработка. Я постарался в этом обзоре описать этот аэропорт подробнее.
Пора начинать.
В качестве предисловия к обзору хотелось бы поделиться фотографиями с этого замечательного места, где круглый год тепло и светит солнце, где прекрасная природа, соседствующая со старыми индуистскими традициями и обрядами. Именно на природе я хочу сделать главный акцент.
Здесь много красивых птиц,
https://www.airlines-inform.ru/license/
бабочек,
https://www.airlines-inform.ru/license/
водопадов,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
нетронутых джунглей,
https://www.airlines-inform.ru/license/
удивительных зверьков,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и быстрых рек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся эта природная красота соседствует с традициями и обычаями местных жителей. И их ремеслом. Вот такие красивые изделия из дерева продаются по всему Бали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все эти картины, статуи, безделушки и прочее делается исключительно вручную. И такие картины покупают многие отели со всего мира.
Так и рождаются произведения искусства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще на Бали делают самый дорогой в мире кофе. Но делают его не люди, а вот эти зверьки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О всех тонкостях процесса рассказывать не буду. Для этого есть Живой Журнал или другие блоги.
А вот про море расскажу. Оно уходит днем далекоооо за 500 метров, и возвращается только к ночи. Так что о.Бали разочарует всех любителей пляжного отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, будьте бдительны при обмене денег. На Бали обманывают ДАЖЕ В КРУПНЫХ БАНКАХ!!!! Пересчитывайте все деньги не отходя от кассы, сверяйтесь с курсом и проверяйте, включен ли налог или нет. В 99% случаях вас обманут. Идти в полицию бесполезно, вы никак не сможете доказать то, что вас обманули, это вам не Сингапур с его порядком и справедливостью.

Оглавление.


    1. Международный аэропорт Нгурах-Рай. Зал вылета, чистая зона.
    2. Перелет Денпасар-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.
    3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3. Пара фотографий.
    4. Небольшой споттинг.



1. Международный аэропорт Нгурах-Рай. Зал вылета, чистая зона.

Итак, международный Аэропорт Нгурах-Рай. Это один из самых крупных аэропортов в Индонезии, единственный международный аэропорт на о.Бали и единственный аэропорт на Бали, способный принимать и обслуживать широкофюзеляжные самолеты. Начать хотел бы не с аэропорта, а с прекраснейшего заката, которым провожает меня о.Бали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам терминал.
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг замаскирован цветами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самым входом в терминал вас уже ждут жулики и оборотни сотрудники аэропорта, которые предложат вам заплатить 2$ за тележку для багажа. Не ведитесь на эту уловку. Стоит пройти пару метров к входу и найти там эти же самые тележки бесплатно.
В аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и вход.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала вы попадаете в полузакрытое помещение без кондиционеров, где есть кафе и магазины.
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаю свой взор на зал прибывших пассажиров.
Вид на зал прилета аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть к стойкам регистрации, необходимо пройти досмотр, предъявить паспорта и билеты. И полиция ходит по всему залу регистрации. Поэтому, дальнейшие съемки на фотоаппарат пришлось приостановить. Ибо при мне поймали еще одного человека с фотоаппаратом, и без объяснения причин удалили фотографии. Дальнейшая съемка продолжилась на телефон до самой чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну я не могу же вас оставить без фотографий. А Дяди Вани нерусские пусть идут в баньку русскую. Я теперь понимаю, почему Михаил предпочитает телефон: он незаметен для САБа. некачественных фотографий всего 3:
1. Это моя стойка регистрации, на которой я получил место 58F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Один из секторов со стойками.
Стойки регистрации в аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Паспортный контроль. Тут все оперативно. Второй досмотр снять не смог, все было слишком быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некачественные фотографии закончились. Далее следует чистая зона и всеми любимый Дьюти-Фри. Цены не такие низкие, как в Сингапуре, но и не заоблачные, как в Пунта-Кане. Разделен на две параллельные галереи.
Вот первая галерея,
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот вторая.
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея магазинов Дьюти-Фри в аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Такая вот композиция из камня. Красивая.
Композиция из камня в зоне вылета аэропорта Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне понравился этот Дьюти-фри и своим расположением. Все скомпоновано в одном месте, и это радует.
кстати, снимал я с балкона, где расположен бизнес-лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Туда можно попасть и с картами Аэрофлота элитных уровней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Дьюти-фри следует зал ожидания.
Зал ожидания вылета рейса в аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем в разные стороны. Внимание на себя обращает и ковровое покрытие пола, не такое мягкое как в Сингапуре, однако, это лучше, чем кафель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и траволаторы. Правда, они работают только в одну сторону.
Пешеходная галерея в аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немножко скамеек.
Зал ожидания в аэропорту Денпасар Нгура Рай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И длинный коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятно порадовал бесплатный Mac Mini. Правда, он не работал, но за сам факт наличия - плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и розетки. На любой размер и вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару слов о Вай-фае. Нереально быстрый (по меркам аэропортов).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот аэропорт не так плох на самом деле. Но, я его не простил и никогда не прощу.
Вскоре началась посадка.

2. Перелет Денпасар-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.

Посадка прошла в традиционном стиле Сингапурцев. Как всегда, сначала бизнес-класс, потом пенсионеры и семьи с детьми, потом держатели карт элитных уровней, потом пассажиры Группы 4, 5, 6, а потом и все остальные.
Посадка на рейс Сингапурских авиалиний в аэропорту Денпасара https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет через телетрап. Теперь никаких компромиссов и шпионских ракурсов при съемке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает стюард, проверяет посадочные и помогает с поиском своего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птица сегодня - Airbus A330-300 9V-SSF. Совершил свой первый полет 31.03.2015. Самолету всего 7 месяцев. Абсолютно новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место.
Как и в прошлый раз, на кресле лежат подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Для ног места много. В ширину тоже достаточно места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: журналы Krisworld, Krisshop, Silwerkris, инструкция, пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели в идеальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В столике есть маленькое и удобное зеркальце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолеты Сингапурских авиалиний оснащены ИРС Krisworld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт тоже традиционный. Спереди самые необходимые кнопки, сзади клавиатура и все остальные кнопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом полета раздали наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после наушников и горячие полотенца принесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах включили инструкцию по безопасности. Русского дубляжа, увы, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед этим капитан рассказал о том, что наш полет пройдет на высоте 11 950 метров и продлится 2 часа. После этого сообщения и Krisworld включили. Я решил посмотреть фильм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А перед едой посетил Lavatory. Там все чисто и современно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже одноразовые зубные щетки. На двухчасовом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начинают обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили ужином. На выбор были предложены: гуляш с рисом или курица с картошкой-пюре в кисло-сладком соусе. Я взял курицу. Было все очень вкусно. Салат только не понравился, особенно лапша рисовая. А все остальное отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чашка кофе поможет мне пережить следующий полет. Кстати, кофе мне понравился, это конечно не Blue Mountian, но и не Нескафе в пакетиках. Даже на таких коротких рейсах Сингапурские авиалинии не экономят на пассажирах, используя только качественные продукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для сравнения, вот чем кормят на коротких маршрутах наши авиакомпании за те же деньги.
ГТК Россия (дешевле на 3500 руб, маршрут аналогичной протяженности(Самар-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Самара)),
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оренэир,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хваленый Аэрофлот,
https://www.airlines-inform.ru/license/
И S7 (будущий участник обзора).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выводы делайте сами. Позор гражданской авиации России. Про Европу я вообще молчу.
Самое время показать салон этого А330.
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел на одном дыхании. Пилоты посадили самолет настолько грациозно, что его ни разу не тряхнуло, мягчайшая посадка, причем пилоты не воспользовались реверсом (характерного звука реверса не услышал). Это высший пилотаж. Браво пилотам Сингапурских авиалиний! Фантастическая посадка.
Спасибо за этот великолепный полет! Пора покинуть самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3. Пара фотографий.

Почему всего 2 фотографии? А вот почему. Во-первых, я не выходил в город, так как транзит длился всего 1.5 часа, а во-вторых, надо же оставить материал для следующего обзора. Подробно про третий терминал я расскажу в своем следующем обзоре.
Выходили по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по кате, мой гейт находится рядом с Дьюти-Фри. И посадка на следующий рейс начнется как раз отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но об этом в другой раз. А сейчас обещанный споттинг.

4. Небольшой споттинг.

Все 10 дней я жил в Куте, правда, бОльшую часть времени я провел вне отеля. Был там от силы 2-3 дня, не больше. Однако, мне очень повезло: глиссада проложена прямо над моим отелем. Это мой первый опыт споттинга, к которому я не был готов. После него моя рука потянулась к большим телевикам, 75-300 в частности. Однако, было не все так плохо, так как мой объектив 18-105 с трудом, но справился с поставленной задачей.
Начну с AirAsia. Тут все понятно, в парке данной А/К летают исключительно Airbus A320.
Всего мне попалось 5 самолетов данной А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много самолетов А/К Garuda Indonеsia:
Коротышки CRJ 1000
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая крупная птица, которая попала в объектив, это Боинг 777 Катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот самый маленький птенчик, это ATR 72 Dragonwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 321 Lionwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на десерт Boeing 737 Malasya Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги.
Нгурах-Рай. Старался изо всех сил исправиться и показать свое истинное лицо. Отличный аэропорт, продуманный, очередей не так много. Здесь самый быстрый интернет из всех аэропортов, в которых я когда-либо бывал. Недавно мой рейтинг по скорости интернета возглавлял Курумоч, однако, Нгурах-Рай превзошел Курумоч. Но, не стоит забывать о том, кто мне испортил предыдущий обзор. Это сотрудники САБа, которые относятся к приезжим как к скоту. Это неправильно. И я до сих пор в обиде на этот аэропорт и его сотрудников. Поэтому, от меня только 3+.
К Сингапурским Авиалиниям вопросов нет, все было великолепно, от меня 5+++.
Чанги. Оценку выставлю в следующем обзоре.

Мои предыдущие обзоры:
обзор перелета Москва-Сингапур
обзор перелета Сингапур-Денпасар

На этом все. Спасибо за внимание!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Денпасар Нгура Рай"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Не дай Бог в Европе после терактов будут так относиться к фотосъёмке. Типун мне на язык! smile:)

Ответить 
Flytime

На самом деле после этой катастрофы с фотосъемкой все сложнее стало. Намного сложнее. За просмотр и оценку спасибо.

Ответить 
Flytime

И ни дай Бог запретят фотосъемку во всех аэропортах. Это же сколько проблем будет.

Ответить 
Имя скрыто

НЕ КАРКАЙТЕ, МНЕ ЛЕТЕТЬ СКОРО...

Ответить 
Flytime

все нормально будет.

Ответить 
Аке

Позор гражданской авиации России? Из-за жрачки??? всем уже кукушка поехала. Дома поешьте.

ставлю 2

Ответить 
Flytime

Это позор. Самый настоящий позор. Меня не устраивает политика ценообразования наших А/К. Почему Сингапурцы, где нет ни нефти ни газа живут лучше всех нас? И почему их нацпер один из лучших в мире?
И он доступнее, чем наши А/К.
А вы продолжайте молиться на наших перевозчиков. Кукушка у меня не поехала, а у вас, уважаемый. И не только из-за жрачки, но и из-за всего. Я плачу деньги не только за то, чтобы долететь, но и за сервис, который у нас де-факто нулевой.
Разоряются А/К, а крупные игроки увеличивают стоимость билета и экономят почти на всем. Почти 80% АК закупают БУ самолеты (исключение Аэрофлот). И это по вашему хорошо? Нет. Развалили все наши заводы и КБ. И это по вашему хорошо? Урезали все питание при этом повысив стоимость билета. И это по вашему хорошо?
Сейчас вся наша гражданская авиация позорится на весь мир.
Вам бы посоветовал не заниматься критиканством, а самому попробовать написать хоть один обзор. Сидеть на диване и указывать, мол "Дома поешь", может каждый. А вы попробуйте сами что-то сделать, и хоть раз слетайте пятизвездочной А/К и поймете, что наши перевозчики уступают по всем статьям.

Ответить 
softfull

Проблема-то не в перевозчиках, поверьте мне. Перевозчики вообще не могут себе позволить закупать самолеты. Денег нет - все перекредитованы. Все в лизинге. Сервис у нас на таком уровне, чтобы не допускать роста цен на билеты. А вот стоимость аэропортового обслуживания, налоговая нагрузка, требования ФАПов, особенно касающихся летных экипажей намного жестче, чем в том же Сингапуре. Так что ищите проблему не в перевозчиках, а в Росавиации.

Ответить 
Flytime

Согласен полностью. Как перевозчики будут покупать новые импортные борта с дорогим долларом, дорогим лизингом, отсутствием господдержки, высоченными таможенными пошлинами, взлетевшими налогами и отсутствием альтернативы в виде отечественных самолетов (ну Суперджет и Ту 204/214 особой погоды не делают). Сервис оставлю без комментариев.
С аэропортами сложно что-либо сделать, а вот снизить пошлины и поддержать отечественные А/К нашему государству по силам.

Ответить 
Crader

Тоже мне эксперт нашёлся, нихрена не видел нормальных авиакомпаний, так хоть рот не разевай, а смотри молча. Не нравится, пошёл в баню. Автор, не обращай внимания на всяких мудаков, обзор отличный.

Ответить 
Аке

Ну, вот провинциальное и мещанское полезло))) Молча смотреть не буду, имею право) Но, если всякое мудачье деревенское будет ставить жрачку во главу угла авиационных перевозок- это беда. Жераните вы своей водяры дома и заешьте шаурмой) Задача авиации- перевезти вас безопасно из точки А в точку Б) А все остальное- это ваши гнилые предрассудки) С этим наши перевозчики справляются отлично) Слава Российской авиации)

Ответить 
Crader

А сам откуда? Митино? Гольяново? Верхний Торшок? Я думаю, что человек, который может себе позволить летать такой дорогой авиакомпанией однозначно не в деревне живёт. Это вот как раз деревенщина и не видит ничего кроме нашей авиации, смотрит и постит всякий бред нажравшись дешёвого пойла.

Ответить 
Flytime

Откуда столько негатива? Не надо материться и на личности переходить.
И выяснять кто деревенщина, а кто нет.

Ответить 
Flytime

Ну я тут готов поспорить. Есть два типа А/К. Первый тип - лоукостер. У него входит только одна задача, которую Вы описали - безопасно доставить пассажиров из А в Б. Это как раз для Вас.
А теперь второй тип А/К, к которому относятся все наши перевозчики ( кроме Победы) - полносервисовые А/К. И так вот, цены у них в большинстве случаев завышены до безобразия. Я летал по маршруту Самара-СПб-Сасара за 15500 с ГТК Россия. А перелет Сингапур-Денпасар-Сингапур обошелся в 19000. При этом, Сингапурцы поставили широкофюзеляжный самолет, абсолютно новый, с комфортными креслами и мониторами. На двухчасовом рейсе азиаты предложили великолепное горячее питание. А у нас поставили тесный А319, далеко не новый, который летал у китайцев. Безопасность уже снижается. Новый самолет безопаснее, ибо он новый, что хотите говорите мне на этот счёт. Комфорта минимум, а питание это позор. При этом, разница небольшая в цене, но разница колоссальная. И это не предрассудки деревенщины. Деревенщине такое и не снилось.
А наша гражданская авиация сейчас тот еще позор. Как и Европейская.

Ответить 
Ast1989

По поводу Европы я не соглашусь, у них такой сервис родил спрос, они пошли по американскому пути, качество обслуживания полета заменило его доступность, это возможно произойдет и в Азии со временем.
А то что наши перевозчик берут б/у машины вина все того же правительства, свое развалили, а на импорт такие пошли взвентили, что новый самолет позволить себе может не каждый (Аэрофлот не в счет в него государство миллиарды вливает, а он все равно в долгах по самые крылья).

Ответить 
il96

5. В России нет авиакомпании с хорошим питанием. Ещё иногда на гаспромавиа попадается шикарное питание и то не всегда.

Ответить 
Flytime

А раньше-то было все по-другому. Сейчас экономят на всем.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, будем рассматривать Сингапурские авиалинии при полётах в ЮВА. Видимо, финансовое положение азиатских авиакомпаний лучше российских и европейских. Либо у них свои традиции и подход к обслуживанию пассажиров, не материальный, а духовный.
На хорошем телефоне фотографии красочней и объёмней получаются.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо. Обязательно слетайте Сингапурскими авиалиниями. Да, дорого, но оно стоит того. И у Сингапурцев есть свои традиции, а именно предоставить максимально качественный сервис и комфорт. Ну каким бы хорошим телефон не был, фотоаппарат все равно лучше. Меньше шумов, лучше детализация, более резкие и яркие фотографии, точнее автофокус, если он тупит, то всегда можно сфокусироваться вручную (у зеркальных фотоаппаратов такая опция есть).

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор!
Насчет позора нашей авиации относительно питания - абсолютно с вами согласен. Мне много приходится летать, так, что знаком не понаслышке и поддерживаю Ваш посыл))

Ответить 
Flytime

Спасибо. Я думаю, многие меня поймут. Питание у нас совсем плохое, как и сервис на борту. А ценник конский. Вон там 2 чудика выясняют отношения по этому поводу. Я думаю, многие, кто защищает наши А/К, не летали с хорошими азиатскими А/К.

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Всё хорошо, В меру разбавлено красивыми фото не по теме ГА, но это только на пользу. Интересно сравнение видов питания.

Спасибо. 6 баллов.

Ответить 
Flytime

Спасибо! Старался, чтобы было интересно. Не только же самолеты и аэропорты опубликовывать, но и еще немного интересных фотографий с экзотического места.

Ответить 
Денис

Фотографии тех стран и городов в которые летишь это только плюс к обзору. Естественно в меру. Спасибо было очень интересно!

Ответить 
Flytime

И вам спасибо.

Ответить 
Vasia

Хороший обзор. Но, по-моему, на фото не 321-й...

Ответить 
Flytime

Это еще может быть Б737-900. Номера на фото не видно, так бы пробил и все споры решились бы.

Ответить 
Ast1989

Это именно 737-900, у 321 нос не такой острый.

Ответить 
Хозяин

Да,это 737-й,Илья меня с комментом опередилsmile:). Вообще на а321 не похож и близко.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт вылета и в правду просторный и красивый, но отношение сотрудников к пассажирам должно быть соответствующим, соглашусь с Вами. Питание аппетитно выглядит. Салон самолёта тоже в достойном состоянии находится, надеюсь техническая часть находится тоже в достойном состоянии.

От меня 5+. Спасибо большое! Жду продолжения!

Ответить 
Flytime

Я думаю, что и с технической частью там полный порядок, самолет-то новый за оценку спасибо.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за очередной замечательный обзор! Приятно читается и смотрится! Да, уютный же у Сингапурцев салон; всё благодаря качественному дизайнерскому решению в цветовых гаммах. Самолет один, а как по разному выглядит его салон внутри у разных авиакомпаний. У Сингапурцев, на мой взгляд, очень, очень удачное цветовое решение в салоне, имею в виду коричневатые оттенки. И цветовая гамма салона перекликается с коврами их хаба... Из замечаний. Мне кажется, не очень корректно сравнивать 5* авиакомпанию с мировым именем с региональными авиакомпаниями. Вот с Аэрофлотом – национальным перевозчиком – да, корректно. Но я вас понимаю, как кипят эмоции... У AirAsia не только A320 в парке, но и A330, у отделения AirAsiaX. Кстати, их А330 теснючие до безумия! Согласен с вами, что перевозка – это не только перевозка, как утверждают некоторые комментаторы, но и сервис на борту. Если в США у авиакомпаний главное – перевозка с минимальным сервисом, то там и цены на билеты такие, что КАЖДЫЙ себе может позволить авиапутешествие, и обычно это дешевле, чем ехать на поезде или на автобусе. А все остальное в самолете (багаж, питание... ) по желанию за доп. плату. А у нас – цены кусаются, да и сервиса никакого.... Вот так и живем. А когда поездишь по миру, начинаешь невольно сравнивать, что да как... Спасибо за Сингапурцев!

Ответить 
Flytime

И вам спасибо за просмотр! Я не видел в небе AirAsia X, но слышал о данной А/К. Да, их А330 теснючие, но это лоукостер, здесь все понятно. Я сравнивал Сингапурцев прежде всего с нашим нацпером. Все-таки, Аэрофлот позиционирует себя как премиум-перевозчика, но на премиум больше цена похожа, нежели сервис. А американцы все правильно делают: много самолетов и перевозчиков, и стоимость низкая. И почти все летают на самолетах. Там это в порядке вещей.

Ответить 
Ast1989

Я тут соглашусь, у меня девушка вчера из командировки из Питера вернулась, летала Вл-Мск-Спб и так же назад. Я ее и спрашиваю и как же наш премиальный Аэрофлот, ну она и говорит что от премиального там одно названиеsmile:)

Ответить 
VV VV

Отличный обзор 5

могу сказать что Кута это самый грязный дешевый район Бали, с постоянными тусовками

зачем вы его выбрали для отдыха? ваше утверждение, что Бали не подходит для пляжного отдыха - абсолютный бред!!
нужно просто выбрать Джимбаран - там море практически вообще не уходит. Или Нуса Дуа - море там уходит, но все таки не так как на Куте. Да, конечно это дороже, но зачем лететь на Сингапурских авиалиниях уровня 5* на другой край планеты и жить с мусором на пляже?

так же по поводу авиакомпаний: ну не надо сравнивать авиакомпании ровня 3* - Аэрофлот, S7 и тд с уровнем 5* Сингапурских авиалиний. Если сравнивать с Американскими авиакомпаниями, могу сказать, что тут нет питания вообще! только JetBlue раздает снеки и воду. Ни Delta, ни United, ни American не кормят вообще. (и я бы не сказал что прям уж супер дешевые билеты, цены сопоставимы с РФ) В Европе тоже же только снеки раздают. Чешские авиалинии вообще сейчас отменили питание даже снеков теперь не будет.

Ответить 
ValeriyL

"(и я бы не сказал что прям уж супер дешевые билеты, цены сопоставимы с РФ)" - Уровень доходов в США/Европе и России далеко не одинаковый, хоть и цены примерно одни и те же на некоторые товары и услуги. Я о своей зарплате стараюсь не говорить, когда речь об этом заходит в поездках за рубежом; европейцы и американцы очень удивляются, как можно путешествовать с такой мизерной, по сравнению с их на тех же специальностях, зарплатой простого россиянина.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Но, я не согласен с утверждением про Джимбаран или Нуса-Дуа. Был и там, и там. Море там уходит абсолютно одинаково, только с разницей в цене, да и не за морем ехал. За Морем это на Карибы или в Индию но не на Бали.

Ответить 
Хозяин

Хороший перелёт получился,отдельное спасибо за фотки Бали в самом начале. Оценку попробуйте угадайтеsmile;) Когда будет завершающий обзор SIN-DME?

Ответить 
Хозяин

P.S.про позор европейцев в плане питания я нааисал ещё пару недель назад,в обзоре про oneworld. И Ваши обзоры о Сингапурских авиалиниях лишь подтверждают мои слова.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Анонс уже разместил, и это будет не последний обзор. Последним обзором будет перелет Москва-Самара с S7. Обзор SIN-DME на этой неделе выйдет.

Ответить 
Хозяин

В анонсе я бы на Вашем месте написал не "последний обзор", а "крайний". Авиационный термин всё-таки,да и вообще...

Ответить 
Flytime

В следующий раз так и сделаю. Но этот обзор точно не последний, будут еще полеты, и, конечно же, обзоры. Будем считать его завершающим.

Ответить 
Юрий

Это точно Боинг 737-900. Авиакомпания Lion Air. Говорю с уверенностью, потому что сам ею летал в 2013 году и прежде чем покупать билет много про неё читал. У них только Боинги и ATR-ки во флоте. За обзор спасибо.

Ответить 
Flytime

Да, уже разобрались с тем, что это Б739.

Ответить 
Ast1989

Забыл написать за обзор 5:)

Ответить 
Flytime

Спасибо.

Ответить 
Григорий Крючков

"Судя по кате" - Что же вы так неуважительно о Кате))
Обзор отличный, спасибо)

Ответить 
Flytime

Карте, не Кате.

Ответить 
Григорий Крючков

Да понятно) Просто шутка)

Ответить 
Алексей

Обзор отличный!Считаю,что в обзоре обязательно должна быть какая-то информация о городах вылета и прилета с фотографиями,а не только об аэропортах.Много стандартных,шаблонных обзоров-фото аэропорта вылета снаружи,затем внутри,салон самолета,ноги в джинсах,еда,унитаз,вид из окна,посадка,получение багажа.И за такие отчеты наши эксперты дружно ставят "пятерки",хотя они и в подметки не годятся обзору Дмитрия!В связи с этим,предлагаю оценивать обзоры по десятибалльной шкале!

Ответить 
Flytime

Рад, что понравились мои обзоры. Но все-таки, я не считаю свои обзоры лучшими. Я тоже этого "шаблона" придерживаюсь, однако, у каждого он свой. Если я еду в экзотическое место, то считаю обязательным выложить оттуда хотя бы парочку фотографий. Кстати, по десятибалльной шкале оценивает обзоры и Серган AIR.

Ответить 
Александр Немов

Только пять! Очень подробно про аэропорт Бали. Я там был два года назад - была грандиозная стройка. Насчет дискуссии про питание: никогда не верьте людям, которые громогласно вещают, что главное это полет , а не питание. Как раз они больше всех на том же самом борту и орут про плохую еду. Про "Сингапурские авиалинии" - это и вправду одна из лучших авиакомпаний в мире. Про Чанги - аэропорт № 1 в мире. Я в нем был 5 раз. Самые лучшие воспоминания. Надеюсь в следующем обзоре вы все о нем расскажите.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Да всякие чудики бывают, что на них внимание обращать. Про Чанги обязательно все расскажу. Не будет только бассейна и кинотеатра, так как времени на транзит было мало.

Ответить 
Александр Немов

Еще раз про Кута-бич. Вам немного не повезло со споттингом, так как самолеты взлетали. Обычно (я был в августе три недели)они приземляются в районе Кута-бич(во всяком случае за три недели направление ветра менялось на два-три дня и они взлетали, а не приземлялись в том районе). И в принципе, можно пешком подойти по пляжу с самой ВПП, которая начинается еще в море. Вид приземляющихся самолетов с 150 метров от ВПП впечатляет.

Ответить 
Flytime

Когда они приземляются, это намного лучше, так как самолет летит ниже, следовательно, его легче снять. Но все дни самолеты взлетали, а несколько дней аэропорт был вообще закрыт из-за вулкана. Я тоже был на Бали 3 года назад, тогда в Нгурах-Рае и близко стройкой не пахло. Изменилось там многое.

Ответить 
Андрей другой

Спасибо,Дмитрий,за обзор! Никогда на всех не угодишь.Может быть в этом и есть смысл "разнообразия видов" и хорошо,что так много мнений и все они разные.Главное во всей этой затее то,какую Вы лично эмоцию в результате поездки испытали.Для меня важнее,что я вижу глазом,как я себя чувствую в перелетах.Наверное,поэтому сьемки у меня всегда мало,задачи такой себе я не ставлю-и не выкладываю соответственно.Это мое личное.Конечно же получать лучший сервис,питание в пустом салоне самолета лучших а/к мира приятно.Есть ощущение особенного отношения.Все остальные споры по "теме" неминуемо приведут к особенности жизни в нашей стране-дальше сплошные вопросы.Почему? Как же так?Чем мы хуже? Думаю у Вас есть ответы на эти вопросы! Про себя могу сказать,что если есть выбор-полететь в одну поездку в полном "шоколаде" с шампанским,сырной тарелкой или сделать за эти же деньги две,а может и три поездки в условиях попроще,но с тем же смыслом,я выбираю второе,однозначно.Когда-то раньше у нас никто и про бизнес-класс в лучших в мире самолетах не знал.Эволюция,однако!

Ответить 
Flytime

Знаете, все-таки иногда нужно летать и дорогими А/К. Не всё же время экономить на себе. Надо смотреть все в этой жизни: и как за дорого летать, и каково летать тем, у кого не все хорошо с финансами. Конечно, можно взять 2 билета подешевле. И это тоже правильно. Однако, другой стороны, красивой, можно и не увидеть. Я повторюсь еще раз: каждый человек должен попробовать все способы летать.

Ответить 
ValeriyL

Это точно!

Ответить 
Владимир Мельников

И вновь нашему взору предстал очередной прекрасный обзор!!!
Как однажды сказал мой знакомый товарищ,который часто летает по служебным делам: "бизнес-класс Российских а/к,это эконом-класс Сингапурских авиалиний". Видимо он прав,сам сравнить не могу...
Так что будем надеяться на благополучное продолжение жизни наших а/к.
И пусть у нас у всех всё будет хорошо!
Ещё раз огромное спасибо за обзор,ждём продолжения...

Ответить 
Flytime

Продолжение скоро будет. Сингапурцы действительно имеют отличный сервис, однако, их эконом превосходит только Европейские ближне/среднемагистральные бизнес-классы по всем статьям. У наших А/К хромает сервис (Аэрофлотне в счет). Однако, места в бизнесе больше, каким бы он плохим не был у наших А/К. В экономе всё равно меньше места.

Ответить 
A321Lufthansa

А с чем связано то, что Вы вылетели по одному и тому же направлению из Терминала 2, а прилетели в 3?

Ответить 
Flytime

Связано это с тем, что рейсы разные: два рейса вылетают из Т2, и два из Т3. Я выбрал тот самый рейс, который летит в Т3 по следующим причинам: во-первых, мой следующий вылет был из Т3, и мне удобнее сразу в Т3 прилететь, чем переезжать из терминала в терминал. Во-вторых, билет с прилетим в Т3 был дешевле на 20$. И в-третьих, разница между рейсами составила всего 20 минут. Я бы не смог посмотреть кинотеатр и бассейн, так как эти 20 мин. потратил бы на переезд из терминала 2 в терминал 3.

Ответить 
Kenneth

5 баллов.

+ Экзотика.
+ Хорошие фотографии и комментарии.
+ Плюс за сингапурские авиалинии.

Ответить 
Flytime

Спасибо.

Ответить 
Spirit

Дмитрий! Безусловно, высшая оценка.
Прекрасная природа Бали, которую хочется увидеть своими глазами.

Ответить 
Flytime

Спасибо, Александр! Природа острова Бали красивая, радует глаз в эту осенне-зимнюю пору. Однако, на Бали я бы не вернулся. А вот в Сингапур хочется возвращаться снова и снова.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-2384.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1