Funchal-Lisbon-Moscow с TAP Portugal. Voa mais alto - летайте выше!
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Funchal-Lisbon-Moscow с TAP Portugal. Voa mais alto - летайте выше!
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

goodcharlotte

Funchal-Lisbon-Moscow с TAP Portugal. Voa mais alto - летайте выше!

Итак, выбирая перелёт из России в Португалию мы отказались от Трансаэро в пользу национального перевозчика страны, которую мы посещаем. А именно - TAP Portugal.

Логотип авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Европейские перевозчики зарекомендовали себя на рынке авиауслуг. От TAP мы ждали хорошего сервиса. Данная авиакомпания входит в Star Alliance, является крупнейшим оператором рейсов из Европы в Бразилию и совершает 1600 рейсов ежедневно. Флот состоит из 55 самолётов семейства Airbus - A-320 и его модификации, A-330 и A-340.

Билеты были куплены на рейсы TP1628 Funchal-Lisboa в 13:25 и TAP594 Lisboa-Moscow(DMD) в 20:35.

На регистрацию рейса TP1628 Funchal-Lisboa в аэропорт острова Мадейра приехали за 2,5 часа до вылета.

Аэропорт Фуншал Мадейра https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт неплох, для такого маленького острова - вообще отличный. Стоек регистрации достаточно, все интуитивно понятно. Есть указатели на английском. В зоне досмотра было большое скопление народа, так как португальцы очень медлительны. Но потом мы попали в зону duty free (очень хорошее, но цены на 5-10 евро выше, чем в Лиссабоне). Есть сувенирные, несколько кафешек так же понравилось, что на полу стрелочками был отмечен путь в туалет.

В аэропорту Фуншал Мадейра https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с опозданием на 20 минут.

В аэропорту Фуншал Мадейра https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт представлял собой дверь - выход на улицу. Далее туристов встречали работники наземных служб и переводили через дорогу. Именно там оказалось, что наш полёт будет выполнять не TAP, а авиакомпания Portugalia на самолёте Fokker 100, названном Albatroz. Борт чист и аккуратен.

Fokker-100 авиакомпании PGA в аэропорту острова Мадейра https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный борт имеет 95 посадочных мест. 8 - в бизнес-классе. Вот так выглядит кресло пассажиров бизнеса:

Кресла бизнес-класса в самолете Fokker-100 авиакомпании Portugalia Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже салон эконом-класса. Компоновка - 2+3. Стоит отметить, что он был заполнен на все сто процентов, так как самолёт - единственный способ перебраться с маленького острова на континент.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояния для ног достаточно для комфортного перелёта.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки маловаты. В основном пассажиры путешествовали с ручной кладью в виде небольших чемоданов, но даже так места хватило не всем.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинках кресел были пакетики и журналы TAP "UP". Языки - английский и португальский.

Бортовой журнал авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель содержала индивидуальное освещение и кондиционеры. На борту было не жарко и не холодно, комфортная температура.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее показали правила безопасности в сжатом виде. Произошёл небольшой инцидент. Во время того, как стюардессы показывали правила, я сделала одно фото. Однако, девушка подошла ко мне и в вежливом виде попросила удалить фото. Не очень приятно - я осталась без фото, но девушка сказала, что это запрещено.

Не смотря на то, что посадка была задержана, вылетели мы ровно в 13:25. Взлетели плавно, я даже не заметила. Спасибо и погоде, и пилоту - совсем не трясло, всё было плавно. А вот и знаменитая взлётная полоса.

Взлетная полоса аэропорта Фуншал на острове Мадейра https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре раздали еду (сандвич в комплекте с соком манго), и напитки - кола, яблочный, томатный и апельсиновый соки, пиво, вино, воду. Для полутрочасового перелёта - очень неплохо. Мадейра осталась позади, ждал океан.

Питание на рейсе Фуншал-Мадейра авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло совсем немного времени - вот и Лиссабон! Плавное приземление, всё прошло просто отлично.

Вид на Лиссабон из самолета перед посадкой https://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа заняло всего 10 минут. Теперь надо было попасть на стойки регистрации, чтобы сдать багаж до Москвы. Зал регистрации очень большой и просторный, очереди идут быстро, а так же есть довольно много киосков саморегистрации. Этим путём я и воспользовалась.

Стойки регистрации в аэропорту Лиссабона https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация багажа началась за 3,5 часа до вылета. Хочется отметить так называемую common chek-in, когда ты стоишь в очереди на стойки 65-81. Очередь, пусть и большая, проходит за 5-7 минут. На стойки вас распределяет человек, и всё равномерно - нет такого, что в одной стойке 10 человек, а в другой - никого.

Сдав багаж, мы отправились на пункты досмотра, погуляли по неплохому дути-фри (хочется отметить бутики Mont blanc, Burberry, Diesel, Ugg). В фуд-корте есть McDonalds, Pizza Hurt, а так же много других кафешек.

Пройдя паспортный контроль, мы пошли по широким и длинным коридорам в поиске гейта. Зал ожидания там превзошёл сам себя.

Зал ожидания в стерильной зоне аэропорта Лиссабон Портела https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторный, с большим количеством сидений и точками доступа wifi. Много автоматов с едой и напитками, так же с мороженым. Просто кафешки, пресса - тоже есть. Понравились удлинённые сидения, на которых можно протянуть ноги.

В аэропорту Лиссабон https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а дальше самое интересное! В 19:45 народ выстроился в очередь на посадку, самолёт был готов и телетрап подан и освещён. Но людям сказали, что посадка не началась и её объявят. Так нас продержали до времени вылета - сказали, задержка. Однако, на экранах было показано, что мы "улетели в 20:38". Оправдания - "Это автоматика, мы ничего н можем сделать". Так нас продержали до 11 вечера. А потом - "рейс отменён". Однако, а\к нас не бросила - организовала шикарную гостиницу Mariott с питанием. Туда мы приехали в 12.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин, в 5 утра нам звонят. В 6, позавтракав, мы были в аэропорту Лиссабона.

На досмотре у многих забрали бутылки с алкоголем - даже не смотря на то, что они были закрыты, без чека не пропускали.
Вылет был назначен на 8:45. Однако, в самолёт мы сели только в 9. Борт - модификация A319.

Посадка на рейс Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом класса с стандартной компоновкой 3+3.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног большое. К тому же, мне повезло с местом - впереди меня никто не сидел, и можно было вытянуть ноги без дискомфорта.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Столики комфортные, большие. При надобности могут пододвигаться вперёд и двигаться влево-вправо.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки над головой стандартные - с кондиционерами и лампочками, только добавились ещё и кнопки вызовов бортпроводников. Они, кстати, были очень доброжелательны и исполняли любую просьбу с улыбкой.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки большие, удобные для чемоданов, сумок и прочей ручной клади.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Были разданы тёплые пледы и подушки, детям - журнал UP Kids. Детям, как я увидела, он понравилось - раскраски, рисовалки, кроссворды.

Полет Лиссабон-Москва на Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом в виде мультика показали правила безопасности. Английский и португальский, однако всё понятно и даже немного смешно! Взлёт прошёл безукоризненно, разве что немного трясло из-за облачности. Далее на экранах стали показывать карту полёта и в коротких перерывах - медиа-развлечения - клипы, передачи. Очень понравилась экскурсия по Лиссабону.

Полет Лиссабон-Москва на Airbus A319 авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Питания ждать пришлось долго. Примерно 40 минут прошло после набора высоты до того, как начали разносить напитки. Набор был стандартный, но приятно, что предлагали добавить лёд.

Питание неплохое - на выбор курица с картошкой либо запеканка картофельная с говядиной. Всё очень вкусно.

Питание на рейсе Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugal https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом время летело просто незаметно - кто-то спал, кто-то читал, кто-то сморел карту полёта. Объявили посадку. Трясло прилично, так как были грозовые облака.

Ну а далее - паспортный контроль, получение багажа... И вот, вдыхаешь воздух России! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Portugalia Airlines"

Подробнее об авиакомпании "TAP Portugal"

Подробнее о самолете "Fokker 100"

Подробнее об аэропорте "Лиссабон Портела"

Подробнее об аэропорте "Фуншал Мадейра"


Михаил Авиа

Начало хорошее, концовки нет: аэропорт Лиссабона и маршрут до Москвы. Обзоры аэропорта и самолёта достаточные, чтобы получить полное представление о них.
Спасибо автору!

Ответить 
Игорь Решетников

Хороший обзор. Единственное чего не хватает это фото туалета и аэропорта Лиссабона. А так обзор очень хороший, мне понравился. smile;)

Ответить 
goodcharlotte

Забыла сделать фото. В Fokker-100 в туалете не была, а вот в Airbus он был чистый, но не работали раковины.

Ответить 
einar

Спасибо, очень хороший обзор, дающий прекрасное представление о местных линиях в Португалии.

Ответить 
L

Только вообще-то российская S7 входит в альянс ONE WORLD а не в Star Alliance

Ответить 
goodcharlotte

Ошиблась, извиняйте)

Ответить 
*

С7 в oneworld, а не старальянс.
Просто у них с ТАП кодшер на линии М <-> Лис-н
За подробный обзор спасибо!

Ответить 
Олег

все ничего, но в 1600 рейсов в ДЕНЬ! как то слабо вериться. проверять лень)

Ответить 
Михаил Авиа

Согласен, на 55 самолётах выполнять 1600 рейсов в день не реально. Разве что с код-шеринговыми АК, либо ошибочная цифра.

Ответить 
кроконавт

информация взята с википедии, а там разумеется накосячили

Ответить 
Серган Эйр...

Меня много раз просили удалять фото, чем только при этом не угрожая, но НИ РАЗУ ничего не удалял, ибо на "фотографирование пролетающей мухи" особого разрешения не требуется. А если кто-то ТИПА и "влез зачем-то в кадр", то уж это не мои проблемы. Да и фоттоаппарат не краденный и прикасаться к нему никому не дозволено. ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ НА БУДУЩЕЕ, ПОКА ЕЩЕ ПОРЯДКИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. // Обзор очень приятный. За Фоккер-100 отдельное Вам СПАСИБО.

Ответить 
goodcharlotte

Не за что, на будущее буду знать!)

Ответить 
goodcharlotte

Сейчас будет добавлен рейс Лиссабон - Москва!

Ответить 
Михаил Авиа

Вот это уже законченный полноценный хороший обзор, уровень сервиса более, чем достойный, видна забота о пассажирах.
Ещё раз Спасибо автору!

Ответить 
goodcharlotte

Незачто, рада стараться)

Ответить 
Сурский авиаотряд

Честное слово, никак не могу понять страсть отдельных граждан к туалетам. Любители сортиров, поясните, пожалуйста, зачем Вам их фотки?

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/goodcharlotte-393.html 1 1 1