Авиакомпания ТРАНСАЭРО - крупнейший Дальнемагистральный перевозчик России, который выполняет свои рейсы из московского аэропорта Домодедово по всему, в том числе и в Нью-Йорк. Конкуренцию Трансаэро составляет лишь Аэрофлот.
Итак, о нашем рейсе: UN-1111 вылетает из аэропорта Домодедово ежедневно в 10:50 и прилетает в Нью-Йорк 12:15 местного времени.
Аэропорт Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт разделен на 2 сектора: Международный и Внутренний.
Пройдя паспортный Контроль и таможню, которая, кстати, очень удобная, что не надо снимать обувь.
Идем дальше: Магазины беспошлинной торговли DUTY FREE, которые называются RUNWAY, предлагает обширное количество товаров: Алкоголь, Конфеты, Косметика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время к Посадке в самолет. Выстроилась большая очередь на посадку.
Вот наш самолет: Боинг 777-222ER (Бортовой номер EL-UNX, Возраст 13 лет, ранее эксплуатировался Royal Brunei Airlines, с 2008 года - Трансаэро).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет имеет 4 класса обслуживания: Империал, Бизнес, Экономический, Туристический.
В ответ на просьбу посадить возле окна работники Домодедово ответили что не положено.
Итак получил место 45D. (Компоновка сидений 2-5-2).
Взлетели в 11:20 местного времени
Самолет оснащен системой развлечений, которая в течении всего полета не работала.
Но предлагали Dvd плееры за 1000 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил Плед - не дали - закончились (заметил, что ни у кого в моем ряду не было пледов, а было много детей).
Питание
Кормили 2 раза.
1 ПИТАНИЕ (2.5 часа после взлета):
Курица с макаронами,мясная нарезка,масло, салат, булочка, на выбор:соки,воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда удивили: предложили чай, Nut's и МОРОЖЕНОЕ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла была Инструкция по Безопасности, Бортовой Журнал, в подлокотниках - управление системой развлечений, индивидуальным, кнопка вызова бортпроводника.
Удивительно, но каждая лампочка находится под своим углом и если перелет ночной никто никому не помешает, например, читать книгу.
Фото заполненного салона,большие багажные полки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 питание (6.5 часов после взлета): рыба с рисом, фрукты, бутерброд с сыром, булочка, на выбор соки и воды, и, на десерт, чай с зефиром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Монреалем зашел в туалетную комнату:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистота приемлема, хотя уже грязновато.
Посадка
Снижались очень долго.
Ну и наконец увидели небоскребы Нью-Йорка. https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в международный аэропорт имени Джона Кеннеди Терминал 5 в 12:40 местного времени.
Полет продолжался 9 часов 20 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.S. Авиакомпания Трансаэро оставила о себе двоякое впечатление.
Что понравилось: более дешевый билет по сравнению с АФЛ, внимательные бортпроводники, удобные кресла, питание было вкусным.
Что не понравилось: маленькое количество пледов и подушек, отсутствие штатной системы развлечений (9-10 часов бортовой журнал не почитаешь), питания было маловато (хоть оно и было вкусным).
Заключение: Летайте Аэрофлотом (дороже билет) или выбирайте стыковочные рейсы. Надеюсь, что постепенно обновив свой парк, Трансаэро догонит Аэрофлот.