Из Ростова-на-Дону в Москву на зеленом самолете
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Ростова-на-Дону в Москву на зеленом самолете
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Iceman

Из Ростова-на-Дону в Москву на зеленом самолете

Приветствую всех любителей авиапутешествий!

Сегодня речь пойдет о перелете из Ростова-на-Дону в столицу, который состоялся еще в начале этого года, аккурат в конце новогодних каникул.
При выборе авиакомпании были удобные билеты Аэрофлотом и S7 по одинаковой цене. Последнее время Аэрофлотом я уже достаточно налетал, поэтому выбрал S7. Тем более, что лично мне их обслуживание на внутренних рейсах нравится немного больше.

Краткие детали полета в табличке:
Рейс: S7 1156
Путь следования: Ростов-на-Дону Платов (ROV) -> Москва Домодедово (DME)
Самолет: Airbus A319, VP-BHF
Вылет: 08.01.2019 (ВТ) в 16:00 (факт. 15:55)
Прилет: 08.01.2019 (ВТ) в 18:05 (факт. 17:40)
Время в полете: 1 час 45 минут

1. Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону
К аэропорту подъезжаю на машине за 2 часа до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка первые 15 минут бесплатно. Должно хватить для того, чтобы высадиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передо мной открывается ростовский аэропорт, ставший уже почти родным
тест 4444 https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляду предстает зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс S7-1156, все по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна стоек регистрации. Довольно свободно, несмотря на кончающиеся каникулы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу регистрацию, сдаю багаж и получаю вот такой посадочный талон S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив стоек регистрации находится уголок информации. Может быть полезен выезжающим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в сторону эскалаторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
перед этим сделав небольшой крюк в зону прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно поесть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказать такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также узнать, какая судьба ожидает старый ростовский аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будет большая стройка. Вот он план-макет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Официальный магазин футбольного клуба "Ростов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сувенир-шоп. Решаю в него зайти для разнообразия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около магазинов предусмотрительно поставлены банкоматы smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подниматься наверх в стерильную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пролете между эскалаторами в честь праздников установлена большая нарядная елка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С начала своей работы новый аэропорт уже перевез 3 миллиона пассажиров.
И здесь я бы и поставил точку. Но это еще не все.
Через месяц после моего перелета стало известно, что Платов первым в России получает 5 звезд Skytrax.
Сейчас, кроме ростовского, в мире аналогичную награду имеют всего 9 аэропортов:
* Аэропорт Ханэда в Токио
* Аэропорт Гонконг
* Аэропорт Чанги в Сингапуре
* Аэропорт Инчхон в Cеуле, Южная Корея
* Аэропорт Франц-Йозеф Штраус в Мюнхене
* Аэропорт Хамад в Дохе, Катар
* Аэропорт Мэйлань в Хайкоу, Китай
* Аэропорт Тюбу в Токонамэ, Япония
* Аэропорт Гейдар Алиев в Баку
Быть в одном списке с такими красавцами! Да, ростовскому аэропорту здесь есть чем гордиться! smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона. Магазины внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе "Хлебная лавка"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Футбольные пуфики были перенесены к круглому телевизору. Кстати, сейчас их там уже нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Майки Bullfinch
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паб, в котором летом показывали трансляции ЧМ по футболу
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в том дальнем углу что-то интересное smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это интерактивная панорама со сражениями донских казаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив панорамы находятся очки, внутри экран
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если нажать кнопку сверху, на нем все оживает и начинает двигаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположилась маленькая библиотека. Картина с твиттером из предыдущего обзора переехала сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Книги на любой вкус, от золотой классики до современности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел в сторону окон выглянуть на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз там совсем пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский уголок. В отличие от Внуково, здесь все совершенно бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам уголок сделан в виде маленького аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалеку свежая пресса для родителей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И интерактивный аттракцион - стань донским казаком.
Я, кстати, как-то пробовал - достаточно забавная штука smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ней расположилась вот такая зона для зарядки телефонов в дорогу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел победный B737-800 (VQ-BWI) из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров прибывает. Скоро начнется посадка на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелет
Вот он и наш огуречик, A319 с бортовым номером VP-BHF, 2002 года выпуска.
На момент полета самолету было 16 с небольшим лет. После своего рождения 5 лет отлетал с Northwest Airlines, а потом был поставлен в S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вспомнились слова из песни Вадима Захарова:
Нет, он, конечно, вовсе не кузнечик,
И мелкие отличия не в счет.
И все-таки зелененький, совсем как огуречик
Большой такой зеленый самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня 2-й ряд у окна. Захожу и плюхаюсь на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседнее кресло. Кожаное и мягкое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно данным planespotters.net, самолет изначально был с конфигурацией 8 мест бизнес-класса + 120 эконом. В 2015-м переделан в конфигурацию 8+126. Но и этого оказалось мало, после чего в 2016-м году из самолета убрали все места бизнес-класса, и компоновка стала моноклассной со 144-мя эконом-местами.
Места хватает, но его меньше чем у Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом
https://www.airlines-inform.ru/license/
и откинутом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
С выбором места мне не повезло: передний иллюминатор находился слишком далеко
https://www.airlines-inform.ru/license/
А чтобы смотреть в свой иллюминатор, нужно было сгибать шею как жирафу smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что за окном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно разочарование: спинка моего кресла отказывалась фиксироваться в каком-либо положении и, как только я на нее опирался, откидывалась назад. Это даже видно на немного проваленной внутрь и криво наклоненной кнопке в подлокотнике, которая не работала.
И все это при том, что за выбор места мной была уплачена вполне адекватная сумма.
Благо, при взлете кресло потом само зафиксировалось в нормальном положении, и я больше старался эту кнопку не трогать smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень средней потертости
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления наверху старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что в кармашке кресла:
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из интересного внутри: направления S7 в Европе
https://www.airlines-inform.ru/license/
и в Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычно перед взлетом на рейсах S7 разносят свежую прессу. В этот раз я скорее всего не обратил на это внимание.
Нас тем временем начали буксировать

https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглянулся в салоне. Насколько я могу судить, загрузка полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном открылся вид на прилетевший победный боинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели, буксир отцепляют. За окном следы от прилетевших собратьев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся в сторону ВПП. Разворачиваемся. Открывается вид на Платов
https://www.airlines-inform.ru/license/
К взлету готовы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам момент взлета заснял на видео. Перед нами только что совершил посадку аэрофлотовский самолет. При взлете отчетливо слышен характерный "львиный рык" двигателей

После того, как влетели в облака, видео отключаю.
А как вылетели из них, открылся вот такой захватывающий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже показалось солнце и облака внизу озарились золотистым цветом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда сквозь облака скромно проглядывала земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем подбираемся к эшелону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросил взгляд в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
В питание входил сэндвич с напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич был с сыром или курицей на выбор. Выбрал с курицей.
Он оказался довольно вкусным. Как мне показалось, вкуснее аэрофлотовского аналога
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влажная салфетка S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса решил передохнуть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат близился к завершению
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте интересное погодное явление -
Сама линия горизонта темно-синяя. Под ней проплывают синие облака в отраженном рассеянном свете, а сверху над горизонтом тонким слоем уходит вдаль фиолетовая мгла
https://www.airlines-inform.ru/license/
В приближении это выглядело вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше показалась земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
с заснеженными полями
https://www.airlines-inform.ru/license/
лесами
https://www.airlines-inform.ru/license/
и селами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре снова появились облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с другой стороны солнце уже ушло за горизонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго ряда видны кресла для бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, фото туалета с этого рейса нет. Компенсирую это снимками, сделанными мной в этом же самолете, но на другом рейсе, которым я летел позже (да простят меня внимательные читатели).
В уборной все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не было ни каких нареканий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о посадке. Загорелось табло "пристегнуть ремни"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось снижение и подготовка к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама посадка была мягкой.
Катимся по летному полю. За окном редкая находка - эфиопский Boeing 787 dreamliner, ET-ATH с именем "Rio De Janeiro"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа. Полет окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку покидаю свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кидаю прощальный взгляд на самолет и иду получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Домодедово
После выхода из самолета двигаемся по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа большой плакат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Москву!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри оказалось душно и тесно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, сказывается окончание новогодних праздников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим: лента выдачи ростовского багажа оказалась в другом помещении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо напротив южных деревьев в кадках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отошел в сторону в ожидании своего чемодана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чемодан прибыл. Пора двигаться дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход ведет в новый зал. Здесь строительство идет полным ходом.
Он, видимо, свяжет основной терминал Т1 с будущим Т3, который, судя по новостям, пока что еще только в планах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но аэропорт уже сейчас вовсю к этому готовится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход организован через центральный зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь случаем, параллельно снимаю виды аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертушка на выходе немного порадовала меня smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной аэропорт снаружи выглядит вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице вечная стройка и все закрыто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди, заборы, столбы, знаки. Все вперемешку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такси тоже не может подъехать близко к терминалу. Приходится идти с чемоданом через все эти лабиринты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре я тоже дожидаюсь свое такси, и еду домой.
Мой сегодняшний обзор подошел к завершению.

Итоги
Аэропорт Платов - твердая 5ка. Полностью согласен с выбором Skytrax.
Авиакомпания S7 - ставлю 5 с большим и жирным минусом. Было бы полностью на отлично, если бы не досадное недоразумение с креслом.
Домодедово - пока что 4 с плюсом. Балл снимаю за бардак, бесконечные лабиринты на выходе и проблему с подъездом к аэропорту. А вот про плюс читайте дальше smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой бонус
По иронии судьбы на этом же самолетике я совсем недавно прилетал снова в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Материалов на хороший обзор не накопилось, однако в Домодедове нашелся отличный повод для бонуса.

Встречайте, ретро-автомобили smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

Opel Model 1.2L 1933 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Mathis Type MY 1927 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желтый Citroen Type C 5HP "Torpedo" 1925 года. Максимальная скорость 90 км/ч
https://www.airlines-inform.ru/license/
Peugeot 201 BR 1933 года выпуска. В свое время этот автомобиль не только спас Пежо от кризиса, но и даже закрепил положение компании на мировом рынке
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мотоциклы Peugeot P.50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Pontiac 6-28 (186) 1928 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Ford Model T, также известный, как "Жестяная Лиззи". Годы выпуска 1908-1927
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще немного общих видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все.
Всем спасибо, что дочитали этот обзор до конца! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятных Вам полетов и мягких посадок!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону Платов"


Михаил Авиа

Интересный обзор с подробностями Платова. 3 млн пассажиров, это отличный результат, но порт ограничен ростом до 5 млн. Внутри всё отлично, даже зарядка есть. Со стороны лётного поля очень пусто, всего 3-4 самолёта.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Iceman

Михаил, спасибо за высокую оценку и отзыв!
Если смотреть статистику по предыдущему ростовскому аэропорту, то за последнюю декаду годовой пассажиропоток увеличивался на 1 млн за каждые 5-6 лет. При таком же раскладе можно оценить, что 5 миллионный поток будет достигнут лет через 10-15. Немного, конечно, для ресурса а/п. Но за это время можно, если понадобится, построить еще терминал или модифицировать уже существующий. А вот такое малое количество самолетов и пассажиров в конце каникул меня, если честно, тоже удивило. В дальнейшем, я летел из Ростова-на-Дону в середине рабочей недели, и людей было гораздо больше.

Ответить 
Maks_LWO

Хороший обзор, с классными фотками и комментариями.
Спасибо.

Ответить 
Iceman

Спасибо за позитивный отзыв! Рад, что понравилось smile:-)

Ответить 
Николай НСК

За обзор пять. Тоже всегда интересно ,почему пр разбеге порой у двигателя такой рык,а порой совсем другой звук. От чего зависит,может ,кто пояснит?

Ответить 
Iceman

Спасибо за высокую оценку и комментарий!
Возможно, "рык" двигателей обуславливается вибрацией, особенно заметной когда двигатель включается на полный ход при взлете. В носу его лучше всего слышно. А в хвосте этот звук смешивается с шумом реактивных газов, исходящих из турбины, почему мы там уже слышим совсем другой звук. Конечно, зависит от типа двигателей и ВС.

Ответить 
Евгений

Я понимаю когда лица замазывают,но зачем это делать с затылками?)))Отчет о рейсе хороший.

Ответить 
Iceman

Вошел во вкус smile:-D Спасибо за то, что прочитали отчет и за положительный отзыв!

Ответить 
AvenidaBrasil

Очень интересный и подробный обзор! Аэропорты показаны во всей красе. Мне понравилось, ставлю 5. Спасибо! smile:)

Ответить 
Iceman

Большое спасибо за отзыв и оценку!

Ответить 
BQS28

Отличный обзор одного из десяти лучших аэропортов мира smile:). Эти а319, как оказалось, последние борта С7 в привычной яркой ливрее. Кстати, "рык" почему-то очень четко слышен именно в а319, причем на протяжении всего полета. На других ВС такого не наблюдал. Очень прикольная автовыставка в Домодедово в конце smile;). За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Iceman

Большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку!
Согласен. Лучше всего этот рык слышен именно на А319, а на А321-х, например, звук значительно тише или вообще практически не слышен.
Выставку вообще встретил совсем неожиданно: когда вышел из зоны получения багажа, уже думал об отдыхе дома. А тут откуда ни возьмись такая красота. Ну не проходить же мимо! Самое интересное, что останавливалось совсем немного людей, где-то каждый десятый. Видимо, все тоже торопились домой smile;-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/iceman-6704.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1