Филиппинская маршрутка или перелет Калибо (KLO) - Манила (MNL)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Филиппинская маршрутка или перелет Калибо (KLO) - Манила (MNL)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

Филиппинская маршрутка или перелет Калибо (KLO) - Манила (MNL)

Добрый день, уважаемые любители авиации и путешествий. Сегодня хочу представить Вам свой дебютный обзор. Постоянно читаю на этом ресурсе обзоры, летаю довольно-таки часто, но вот самому написать все никак не доводилось. Вот и в этот раз перелетов было много, но фотографий на обзор всех сегментов не хватит, поэтому по мере разбора фото буду добавлять и обзоры.

Начнем. Данный перелет был совершен 22 июня этого года в рамках нашей с супругой поездки на остров Боракай.
Аэропорт Калибо находится на острове Панай (Филиппины) и является наряду с аэропортом Катиклан воротами для всех желающих попасть на райский остров Боракай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт международный и местных направлений из него собственно всего два: Манила и Себу
Нам нужен был терминал местных рейсов, куда мы и отправились прибыв за два часа до влета, который должен был состоятся в 17-05.
На входе проверка паспорта и билета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем в небольшое помещение где проходит регистрация на рейсы. Местных перевозчиков всего три: Philippine airlines-национальный перевозчик и Air Asia конечно же, как без нее в азии то smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Cebu Pacific которым летим мы, а точнее его "дочка" CebGo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойке регистрации на наш рейс. Регистрация еще не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как багажа у нас нет, только рюкзаки не превышающие размеры ручной клади мы регистрируемся через автомат для саморегистрации (к сожалению не снял). И получаем посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
При вылете по местному направлению нужно заплатить сбор 200 песо (примерно 350 рублей)
Теперь можно идти в зал ожидания через досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания очень небольшой, но имеет два этажа. На первом этаже находятся небольшие магазинчики или я бы даже сказал прилавки, где можно купить кофе, сувениры, что-то из еды. Здесь же находятся выходы на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж. Там только скамейки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с балкона второго этажа на стойки выхода на посадку и неспешный персонал Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу скопилось много народу из-за того, что рейс Эйр Эйши на Манилу жестоко задерживался. Не скажу точно насколько, но пассажирам раздавали воду и питание (на фото в коробках, за стойкой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое интересное что в аэропорту нет табло. Никакого ни электронного, ни ручного, ни какого-либо еще. Вся информация только объявляется. Поэтому сколько люди томились в аэропорту неизвестно.
На перроне тоже никого. Скучаем.
И вот народ оживился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наконец-то самолет Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулит на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается разгурзка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет тоже задерживается. Персонал не может мне сказать на сколько, информации нет, но все улыбаются, все рады smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец прилетел и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак наш самолет ATR 72-500 бортовой номер RP-C7251, первый полет 25.03.2008, один эксплуатант Cebu Pacific (c 28.03.2008), на момент полета 8,3 лет. Компановка салона однокласная на 72 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем посадки прилетел еще один самолет Cebu Pacific тоже на Манилу. Я же хотел полетать на ATR поэтому билеты брал специально на наш рейс smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, в итоге задержка составила ровно час. К слову сказать сам полет длится 50 минут smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пешком. Фотографировать никто не запрещает, делай что хочешь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка прилетел еще один Cebu Pacific в новой раскраске и Air Asia порулила на взлет. Снимать опять же никто не запрещал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет. Рассаживаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже писал, полет длиться 50-55 минут.
В салоне комфортно. Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке только инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете предлагают воду и чипсы, за деньги. Бесплатно ничего smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса примерно 50%, первые ряды пустые.
Идем в туалет. Более маленького туалета в жизни не встречал smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы приступили к снижению. Темнеет в Юго-Восточной Азии рано и в 19-00 за окном уже темно.
Покидаем наш самолет и идем пешком в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели мы в 4-й терминал (местных рейсов) аэропорта Манилы имени Ниной Акино
Прощальный взгляд на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пешком вдоль красно-белых самолетов Air Asia топаем в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри четыре багажные ленты и собственно все. Извиняюсь за смазанное фото, просмотрел когда уже вышел на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и собственно выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как по прилету было уже темно и само здание терминала сфотографировать не было возможности, взял фото из интернета, что-бы было нагляднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот собственно и все. Наш путь дальше лежал в первый терминал откуда мы вылетали в Сеул
Подводя итог:
Аэропорт Калибо - маленький региональный аэропорт, хотя и международный). Ничего плохого сказать не могу, улыбчивый персонал, есть где выпить чашку кофе и чего-нибудь съесть. Wi-Fi кстати там нет smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Cebu Pacific - трудно оценивать именно по данному перелету, слишком короткий. Ну задержали на час, нам было не принципиально, так как вылет из Манилы был в 23-55, так что лишний час только скрасил ожидание. Взлет и посадка мягкие, профессионально, стюардессы приветливые, улыбчивые, как впрочем и все филиппинцы smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Манилы (терминал 4) - нет оценки, так как там ничего нет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , по крайней мере в зоне прилета.
Ну и в конце предвидя вопрос о стоимости билетов, отвечаю: Билеты брал на сайте авиакомпании где то в марте, обошлись 450 песо на человека (около 700 рублей), была акция, номинальная цена где-то 2500-3000 песо (1 песо = 1.5 рубля)
На этом всё. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и получайте удовольствие!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Cebu Pacific Air"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Калибо"

Подробнее об аэропорте "Манила Ниной Акуино"


BQS 28

С удавшимся дебютом,земляк! smile:) Все отлично показано,меньше пяти звёзд нет повода ставить. Странные на Филлипинах аэропорты-то инета нет,то табло,то вообще ничего smile:). Авиакомпания не превзошла ожиданий. Итальянский производитель качественно делает салоны,не хуже реактивных самолетов. С этого момента,аж 3 "активных" пользователя сайта-благовещенцы,и это радует. Спасибо за экзотичный обзор.

Ps. Опять дебют первым комментирую,предположение подтверждается smile:).

Ответить 
BQS 28

С удавшимся дебютом,земляк! smile:) Все отлично показано,меньше пяти звёзд нет повода ставить. Странные на Филлипинах аэропорты-то инета нет,то табло,то вообще ничего smile:). Авиакомпания не превзошла ожиданий. Итальянский производитель качественно делает салоны,не хуже реактивных самолетов. С этого момента,аж 3 "активных" пользователя сайта-благовещенцы,и это радует. Спасибо за экзотичный обзор.

Ps. Опять дебют первым комментирую,предположение подтверждается smile:).

Ответить 
Bear White

Спасибо земляк)
Надеюсь обзор не последний и будет еще. В том числе и сам Благовещенск

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное за необычный маршрут. От меня 5+. Могу поздравить с дебютом!

Ответить 
Bear White

Спасибо Вам!

Ответить 
WhiteShadow

И от меня примите поздравления с дебютом (и я тоже с Благовещенска) smile:)
Вот все хочу слетать на Филиппины, мониторю цены на билеты, отели. И тут Ваш обзор как раз к случаю.
Вопрос такой: как добирались до аэропорта?
Еще один: у Вас был билет только с перелетом? Я видела на сайте Cebu варианты с багажом и с багажом и питанием.
И еще один: дальше летите через Сеул, затем Хабаровск? Я находила варианты дешевле через Гонконг, затем Владивосток.

Прошу извинить за кучу вопросов. Сама собираюсь лететь smile:)

Ответить 
Bear White

Постараюсь ответить по порядку)
1. Перебравшись с Боракая на Панай, прямо в порту купили билет в минивэн, за 175 песо с носа. Ехали ровно 2 часа.
2. Билет был без багажа, так как для нас в нем не было необходимости. А с питанием я вообще не знаю кто берет. На нашем перелете никто не ел)))
3. Мы летели "туда" вообще из Владивостока через Сеул, а обратно в Хабаровск и потом в Благовещенск. Нам так вышло дешевле. Сейчас отправляю друзей на Боракай в ноябре, тоже беру им через Гонконг, так действительно дешевле

Ответить 
Анна Свириденко

Здравствуйте! Тоже летим в ноябре.И тоже через Гонконг.

Ответить 
Михаил Авиа

Филипинский порт надо явно расширять, много народа. Хороший перелёт.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Bear White

Спасибо Михаил за высокую оценку.

Ответить 
A321Lufthansa

Такая экзотика не может не порадовать. Как добирались из Манилы домой? Безусловно 5 за обзор.

Ответить 
Bear White

Приветствую.
Из Манилы летели в Сеул с JejuAir, тоже хотел делать обзор, но перелет был ночной, все устали и фотографий не достаточно. С Сеула до Хабаровска Авророй и ей же с Хабаровска до Благовещенска. Эти перелеты планирую выложить в обзорах, материалы есть.

Ответить 
prelat

Поздравляю с отличным дебютом. В испаноговоряшщей стране не трудно было общаться? Лечу в октябре туда и меня это заметно напрягает. 5!

Ответить 
Bear White

Спасибо за поздравления.
Откуда она испаноговорящая то? Английский язык второй государственный. У них дети в школе на нем занимаются. Все свободно на нем говорят. Летите спокойно!

Ответить 
Михаил Куршев

Экзотика! Очень интересно! Летели бы днём,какие забортные фото бы мы увидели,представляю! Конечно не хватает их.Но за обзор конечно 5!

Ответить 
Bear White

Я как то не фотографирую за бортом. Не знаю, не привык))) И место у иллюминатора заняла супруга))
Спасибо за оценку!

Ответить 
Flytime

Дебют отличный!

Обзор понравился, экзотический и информативный. Маленькое замечание: затирайте штрих-код на посадочных талонах. В нем заложена ценная информация.

В остальном без замечаний, от меня 5+!

Ответить 
Bear White

Спасибо за подсказку и оценку. Про штрих код не знал

Ответить 
Andrey Z

С дебютом Вас!
А направление очень интересно! И представлено нам хорошо!
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Bear White

Спасибо Андрей за Вашу оценку!

Ответить 
asgolion

Замечательный обзор! Аэропорт без какого-либо табло это жесть smile:) ATR внутри выглядит очень прилично. А такой странный нестандартный посадочный автомат саморегистрации выдает?

Ответить 
Bear White

Спасибо за оценку. Аха)) автомат выдает

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Не сломана ли была дверь в туалет в самолёте? Интересное экзотическое направление. Вот только фото нечёткие некоторые.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Bear White

Нет. С дверью все в порядке. Вообще самолет был в очень хорошем состоянии, ни потертостей, ни скрипов лишних.
Фотки да, есть нечеткие, в свое оправдание скажу что нечеткие в основном там, где снимать не разрешается, например зона досмотра или где есть местный САБ, вроде и дружелюбные все, но старался не нарываться))) щелкнул и пошел.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Наталья

Спасибо за отличный обзор! Пару лет назад тоже летала на Боракай этой авиакомпанией, все понравилось, даже несмотря на то, что прилетели в Калибо сразу после тайфуна-)Позабавили конкурсы и викторины на борту "Cebu Pacific"!

Ответить 
Bear White

Спасибо Вам за оценку моего труда!
Кстати да. Спасибо что напомнили. Когда писал отчет забыл совсем. Во время полета персонал проводил викторину, принцип примерно такой бортпроводница называет какую-либо достопримечательность, а пассажир должен угадать в каком городе (непременно из карты маршрутов Себу Пасифик) эта достопримечательность находится. Всего было три вопроса, разыграли три комплекта комфорт кит (подушечка и маска на глаза)

Ответить 
Дмитрий

За какое время вы добрались из 4 терминала в 1-й? И чем? Спасибо!

Ответить 
Bear White

Оу прошу прощения за несвоевременный ответ. Если информация для Вас еще актуальна, то по Манильскому аэропорту ходит шатл-бас, объезжая все терминалы, в такой последовательности 1-й, 2-й, 4-й, 3-й. Ходит бесплатно, каждые полчаса. Мы ждали его мин 15, ехали 10 мин. Особенность его в том, что везут прямо по летному полю. Нигде такого не встречал). Если бы не ночное время, самолетов бы Вам выложил ухххх кучу!

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3044.html 1 1 1