Перелёт по маршруту Москва (Шереметьево) - Санкт-Петербург
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт по маршруту Москва (Шереметьево) - Санкт-Петербург
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

id334274523

Перелёт по маршруту Москва (Шереметьево) - Санкт-Петербург

Здравствуйте, дорогие любители авиации! Хочу предложить Вашему вниманию мой первый скромный обзор, поэтому пожалуйста не судите меня строго, но я в свою очередь с удовольствием приму Вашу критику и постараюсь исправить ошибки. Также прошу прощения за то, что снимал на телефон.
Итак, начнём. Я прилетел из Катании рейсом RL7770 в терминал F. Это мой любимый терминал в аэропорту Шереметьево, хотя должен признать, что он не самый современный. Что меня в нём удивляет - прекрасно сохранившиеся с советских времён телетрапы моего любимого бордового цвета. И вот, мы прошли паспортный контроль, получили наш багаж и отправились в терминал D. По дороге нам встретитилась вот такая чудесная композиция: https://www.airlines-inform.ru/license/
Шереметьевский "дворик" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересадка у нас получилась довольно большая - где-то 5 с половиной часов. Ну не беда, мы пошли в кафе "Шоколадница", где я попил чаю, съел ролл "Цезарь" и попробовал облепиховый лимонад. https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото указателя https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель А319 авиакомпании Аэрофлот, носящего имя замечательного советского композитора Сергея Прокофьева
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобиль Шкода NEW SUPERB https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ящик, в которой можно пожертвовать на храм Воскресения Христова в Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на табло. Наш рейс: SU002 в Санкт-Петербург https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь прогуляемся в терминал E. Там сейчас аж целых три выставки.
Первая посвящена советским фильмам про Великую Отечественную войну https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая - Норвегии https://www.airlines-inform.ru/license/
Третья выставка - это фигуры русских женщин, созданные Еленой Китаевой https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминала E (зал регистрации) https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна виден самолёт авиакомпании AirBaltic Слева виден хвост самолёта Алиталии https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся в терминал D. Стойки самостоятельной регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
И обычные стойки. Кстати, вроде на внутренние рейсы стойки Аэрофлота - с 8 по 40. Можно подходить к любой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировавшись, направляемся на таможенный контроль, после него идём на контроль безопасности. И попадаем в чистую зону терминала D (внутренние рейсы).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из наклонного окна открывается вид на перрон. Внизу фото- техника аэропорта, выше мы видим А320 Аэрофлота, а также "кусок" самолёта авиакомпании China Southern. Интересно, что когда мы летели из СПБ в Москву Аэрофлотом, рейс выполнялся совместно с китайской а/к, правда с другой - China Eastern ( китайцы на борту были). https://www.airlines-inform.ru/license/


И снова вид на перрон. Мы можем заметить там А320 Аэрофлота в ретро-ливрее. Я считаю, что этой традиции нужно серьёзно уделять внимание. https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолёт. Сегодня мы летим на А321 а/к Аэрофлот(VQ-BEA, первый полёт совершил в 2009 году), который носит имя известного учёного Ивана Мичурина. Кстати, туда мы летели тоже на А321, но только в честь Ивана Айвазовского.(Те обзоры я не выложил, потому что у меня почему-то на сайте перевернулись фотографии, прошу прощения; я надеюсь, что у меня получится это исправить) https://www.airlines-inform.ru/license/
Поснимав, я решил зарядить телефон (с этим в Шереметьево проблем как-то нет). Ожидая посадку, я наблюдал взлёт боинга 747 грузовой авиакомпании AIR BRIDGE CARGO. Очень интересная картина - жалко, что не заснял. Через некоторое время началась посадка, которая происходила через телетрап (выход 20), и мы наконец зашли на борт нашей "птички". И тут я к моему огорчению узнаю, что моё место 8B. Но ничего страшного, зато впереди места много. https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был в хорошем состоянии. Прошу прощения, что не снял, виноват. Салон эконом-класса думаю был заполнен даже на 100%.
Шторка, разделяющая оба класса https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив нас, только с правой стороны сидела во время взлёта/посадки стюардесса София. Она занималась обслуживанием пассажиров бизнес-класса. Как я понял, она очень доброжелательный и вежливый человек.

Верхняя панель https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь проверим содержимое кармашка. Из развлечений: инструкция по безопасности, каталог магазина SkyShop и сам журнал Аэрофлота.
А вот и он https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиапарк Аэрофлота. На данный момент а/к эксплуатирует 7 типов воздушных судов https://www.airlines-inform.ru/license/
География полётов https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы- даже не заметил. Пилот - молодец. Кстати, когда мы летели туда, командира воздушного судна звали Николай Самаркин. В Пулково я его видел, когда он приветствовал нас, стоя внутри телетрапа.
Когда самолёт набрал высоту, бортпроводники начали обслуживание. Из напитков можно было взять на выбор чай, кофе или воду. Также был предложен бутерброд.
Я же взял только чай https://www.airlines-inform.ru/license/
Серган, к сожалению порадовать Вас облаками не могу. Место было неподходящее, да их и не было особо как-то - было хорошо видно землю. Так что простите меня за это пожалуйста.
Иллюминатор https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил над Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областями.
Ещё немного и самолёт начал снижение. Сели мы вовремя. В 7 часов 17 минут по Московскому времени. Температура в Санкт-Петербурге была хорошая: +20 градусов по Цельсию.
К нашему самолёту пристыковали телетрап и мы пошли по нему в здание аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном можно увидеть А319 авиакомпании Россия в ливрее Донавиа. Я заметил ещё в тот раз, что у России ещё достаточно неперекрашенных самолётов https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа для пассажиров внутренних рейсов. За стеной - такой же зал для международных. https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас была багажная карусель номер 3. Помимо нашего рейса, там происходила выдача багажа двух рейсов а/к Россия: из Оренбурга и из Сыктывкара.
Фото аэровокзала снаружи (выход в город из зоны прибытия) https://www.airlines-inform.ru/license/
И знаменитые "пять стаканов" https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый плакат https://www.airlines-inform.ru/license/
И прощальный взгляд на аэропорт Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
И заключительное фото: красивые деревья по дороге домой (недалеко от аэропорта).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:
Аэропорт Шереметьево-5+. Терминал D очень достойно выглядит!
Аэрофлот-5+. Сервис и доброжелательность на высоте!
Аэропорт Пулково-5+. Новый терминал и обновлённый Пулково-1 смотрятся просто прекрасно!
И ещё я хочу оценить авиакомпанию Royalflight. Ей я ставлю 5-, только лишь за отсутствие бортового журнала. Всё остальное меня очень порадовало!
Дорогие читатели, ещё раз извиняюсь перед Вами за просто отвратильное качество некоторых фотографий и их недостаточное количество. Так мало фотографий салона потому, что было люди, а опыта у меня пока считай нет, да и спать хотелось после бессонной ночи. Ну чего там греха таить - плохо это!
Спасибо, что уделили время на прочтение моего скромного обзора!
И ещё я вас очень прошу поучаствовать в моем опросе. Заранее большое спасибо!
Какой  терминал в аэропорту Шереметьево нравится Вам больше всего?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Mr.Aero

Для первого раза хороший обзор. Конечно, качество фотографий не очень, и не хватает аэропортов вылета/прилёта, салона тоже. В целом всё понятно. К чему отступление о чартерной авиакомпании?

От меня 5-. Спасибо!

Ответить 
id334274523

Спасибо большое за оценку и справедливые замечания! Просто из Катании летел чартерным рейсом, а обзора не делал, хотелось хоть как-то рассказать об этом

Ответить 
id334274523

Прошу прощения: были люди *

Ответить 
Максим Круглов

Обзор на 5) А на каком самолете вы летели из Катании ?

Ответить 
id334274523

Спасибо большое, Максим. Я летел на боинге 757-200 а/к Роялфлайт

Ответить 
MAXIMS

Для первого раза очень достойно! Конечно есть огрехи и качество не очень,но до 4+ дотянул!
А какого числа был совершён перелёт?

Ответить 
id334274523

Спасибо большое, Максим! Перелёт был совершён утром 20 июня, а из Катании когда летели- было ещё 19 июня

Ответить 
MAXIMS

Ок) понял,а то я летел на Сицилию 18 июня, а Вы 19.

Ответить 
id334274523

А Вы тоже в Катанию? 😃

Ответить 
MAXIMS

Нет,в Палермо.

Ответить 
id334274523

А как добирались, если не секрет?

Ответить 
id334274523

По обзору понял)

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор нормальный! Поставил 4 за качество фотографий.Спасибо!

Ответить 
id334274523

Спасибо большое, Михаил. Качество действительно хромау

Ответить 
id334274523

Хромает

Ответить 
id334274523

И ещё: ящик, который*. Прошу прощениятза то, что есть ошибки

Ответить 
id334274523

Прощения за то*. У меня телефон может исправлять.

Ответить 
СибирЯк

Школьники прям атакуют этот сайт, но ничего - пусть учатся.За обзор 4+ , местами некачественные фото, не очень интересный рассказ.Для первого раза очень даже неплохо!Старайся и все получится!
Коробка на сбор денежных средств для строительства в аэропорту, КАРЛ!!!Так нельзя, мы же таки светское государсвто

Ответить 
id334274523

Спасибо большое за оценку и замечания!
А про ящик - это просто фото, или это не ко мне была претензия?

Ответить 
BQS 28

Хорошо бы твердую 4 поставить,огорчило отсутствие подробностей салона. Но Вам повезло-Вы летели именно на том а321 (И.Мичурин),на котором я совершил свой первый полет на фирменном самолете Аэрофлота. До сих пор даже имя борта помню smile:). Поэтому понижать балл рука не поднялась,поставил 5. Но над обзором борта и качеством фото нужно работать. Спасибо автору за обзор.

Ответить 
BQS 28

Ps. У России не просто много,а около 85% самолётов не перекрашены. И у одного даже движок успел крякнуть,при том что они задерживали поставки бортов из-за "тщательного ТО" smile:)... Смешно.

Ответить 
id334274523

Это Вам спасибо большое! Буду работать! Столь высокий балл- большая честь для меня, но я должен признать, что пока его не заслуживаю.

Ответить 
Олег

"Аэропорт Шереметьево-5+" соглашусь если только по 10-ти бальной шкале.
"Аэропорт Пулково-5+. Новый терминал и обновлённый Пулково-1 смотрятся просто прекрасно!"
Спорное утверждение. Это конечно лучше того ужаса который творился до открытия нового терминала. Я считаю что такой город как С-Петербург был достоин чего-то более интересного. На мой взгляд старое здание Пулково открытое в 1973 году для тех лет было куда более интересное и с архитектурной и с технической точек зрения. И потом складывается впечатление что Пулково уже не готов к росту пассажиропотока и в пиковые летние месяцы уже работает на пределе. А если пассажиропоток будет расти? Снова будут пристраивать что то похожее на ТЦ?

Ответить 
id334274523

Спасибо Олег за интересное мнение . Но всё-таки по сравнению с Пулково-2 современный аэропорт смотрится гораздо лучше

Ответить 
id334274523

,Олег, *

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Повеселили слова "таможенный контроль" применительно ко внутреннему рейсу smile:).

Ответить 
id334274523

Вам спасибо!
Ну возможно это я как всегда все напутал. Хотя я точно помню, что в Пулково таможенники ставили штампы, да и в Шереметьево такое вроде было.

Ответить 
prelat

Все сделано правильно. А качество фото подтянется. ))). Спасибо за обзор. Поздравляю с успешным дебютом. 5.

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное! И за поддержку благодарю!

Ответить 
A321Lufthansa

Что-то много некачественных фото и без подробностей самого перелёта. Поэтому 4. Вашу любовь к F не разделю. По мне так это худший терминал.

Ответить 
id334274523

Спасибо большое за прочтение и критику! Да, обзор ещё сыроват.

А терминал F я люблю в основном из-за телетрапов. А так конечно же он не самый современный и требует реконструкции.

Ответить 
Михаил Авиа

Неплохо.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
id334274523

Спасибо большое! От Вас столь высокого бала не ожидал, так что благодарю!

Ответить 
id334274523

Балла*

Ответить 
Andrey Z

С дебютом! Старайтесь, читайте прошлые обзоры выложенные здесь! Учитесь! А так неплохо!
Спасибо! 5 - за смелость, дебют и текст, а фото подкачали! Удачи!

Ответить 
id334274523

Спасибо большое! Буду стараться и учиться у других, более опытных!
Да, чего-то фотографии в этот раз совсем плохие.

Ответить 
SMC

Нормальный обзор!
Спасибо.

Ответить 
id334274523

Вам спасибо за отзыв!

Ответить 
Flytime

Сыро, очень сыро. Мало подробностей салона и полета в целом, фотографии мыльные, не достает им резкости и четкости.

От меня 4-

Ответить 
id334274523

Спасибо большое за критику!Буду работать!

Ответить 
WhiteShadow

Поздравляю с дебютом! От меня 4, соглашусь со всеми комментариями выше насчет качества фото.

Ответить 
id334274523

Спасибо большое! Да, качество очень плохое

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id334274523-2977.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1