К берегам Крыма на современном Airbus А321 NEO авиакомпании S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ К берегам Крыма на современном Airbus А321 NEO авиакомпании S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Недуруев

К берегам Крыма на современном Airbus А321 NEO авиакомпании S7

Добрый день, уважаемые любители авиации, а также те, кто нам сочувствует.

В этом авиа обзоре хотелось бы поделиться своими впечатлениями от перелёта известной российской авиакомпанией, которую, наверняка, многие узнают по яркому зелёному цвету их самолетов – S7 Airlines, так же известную как "Сибирь". Часто слышу и читаю о вышеуказанном авиа перевозчике много хорошего. При этом не раз доводилось летать их самолетами, без каких либо происшествий и неприятных ситуаций. И этот раз не стал исключением.

1. Покупка билета

Билет покупалcя на сайте S7. В зависимости от тарифа, предоставляются разные услуги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее предоставляется возможность выбора дополнительных услуг, таких как багаж, питание, выбор места в салоне и т. п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к выбору места. На мой взгляд, немного дороговато. Выбор пал на место 11F, которое находится рядом с двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сайт компании S7 весьма порадовал своим дружественным интерфейсом, и легкостью в поиске нужной информации. Все вышеуказанные услуги можно оплатить милями.

2. Аэропорт Домодедово имени М. В. Ломоносова

Мой любимый аэропорт Москвы. Немного облачно, но, будем надеяться, что это не помешает сделать хорошие фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в здание не было длинных очередей, и проверки прошли быстро. Конечно же, просят надеть маску. В целом, масочный режим в аэропорту соблюдается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации S7 расположены под номерами 109 - 118.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь продвигается достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взвешивания, к моему чемодану прикрепили новую бирку, на этот раз ярко-зелёную. Очередное пополнение коллекции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятный момент, касательно ручной клади. Два длинных зонтика, купленных в Японии в качестве сувениров, мне разрешили взять в салон, несмотря на то, что по моему тарифу ручная кладь была уже загружена на допустимые 10 кг. За это жирный плюс в копилку "зелёных".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же направляюсь в чистую зону. Глядя на лётное поле, кажется, что здесь ничего не меняется. Все стоят на тех же местах, что и в прошлые разы. По левую сторону – группа уральских А321.
Самолеты Уральских авиалиний в московском аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
По правую сторону – "хозяева" аэропорта Домодедово. Самолеты S7 здесь практически везде, поскольку эта воздушная гавань, наряду с Толмачёво, является их основным хабом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вдали у нас...О!! Эфиоп! Boeing 787-8 Dreamliner "Ethiopian Airlines", прилетевший из Афин. Довольно редкий гость в аэропорту Домодедово. Самолёту 6.5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. A321 NEO летит в Крым

Времени до посадки немного, поэтому поскорее направляюсь к выходу на №31. Благо, он здесь не слишком далеко. И вот, передо мной герой сегодняшнего обзора – Airbus А321 NEO (VQ-BGU), пополнивший ряды S7 в декабре 2018 года. Совсем молодой, ещё и двух лет не отлетал. Аббревиатура NEO расшифровывается как "New Engine Option" (Новый вариант двигателя). Всего в авиапарке S7 имеется 3 самолета этой модели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В солнечном свете он выглядит еще интереснее. Стёкла в аэропорту чистые, и фотографии получаются на ура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает багаж, и начинается погрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается без всяких задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь движется очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное фото из телетрапа. Глядя на него, становится понятно, почему самолеты S7 часто называют "огурцами".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе нас приветствуют бортпроводницы и проверяют билеты. В этом самолёте 8 мест отведено под бизнес класс, отделённый перегородкой от эконома.
Бизнес-класс в авиалайнере Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные 195 мест занимает эконом класс. Салон выглядит весьма современно.
Пассажирский салон эконом-класса в авиалайнере Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 11F расположено рядом с двумя иллюминаторами.
Место пассажира эконом-класса в авиалайнере Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно, при моём росте 1.86.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие то вандалы погнули столик, из за чего он немного сдвинулся в сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу кресла расположена розетка с USB-выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер салона А321 NEO весьма впечатляет. Белый пластик эффектно сочетается с черными креслами, а голубые огоньки на белом фоне напоминают элементы футуристического космического корабля. Вишенка на этом торте – прекрасные бортпроводницы S7 в ярко-бирюзовой форме с зелеными шарфиками. В этой доброжелательной атмосфере мы проведем около двух часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом нам разносят антибактериальные салфетки. Приятная забота о пассажирах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора прекрасно виден новый двигатель Pratt & Whitney PW1133G, который обеспечивает более низкий расход топлива и производит меньше шума, в сравнении с предшественником. На крыльях у NEO установлены более крупные шарклеты, что так же положительно отражается на расходе топлива и дальности полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отчаливаем от телетрапа и следуем на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вовремя выглянуло солнце, осветив "пастбище" S7. Домодедово – аэропорт зелёных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот ещё один А321 NEO, принадлежащий турецкой авиакомпании Pegasus Airlines, который скоро отправится в Стамбул. Эта модель имеет конфигурацию "Cabin Flex", где два аварийных выхода размещены в плоскости крыла, что увеличивает пассажировместимость. Самолёт молодой, ещё и года нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем на взлетную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный взлёт над Домодедово без опозданий. Внизу виден Boeing 747 компании AirBridgeCargo, и небольшая стоянка самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем над облаками. Наш полёт будет проходить на 10-километровой высоте, над такими крупными городами как Воронеж и Ростов-на-Дону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума в салоне рядом с двигателем не слишком высокий. По оценке приложения - "Внутри автомобиля".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 10 минут, бортпроводницы начинают разносить детские тематические наборы «Путешествуем с S7», представляющих набор творческих и познавательных игр. К сожалению, такая акция присутствует только на рейсах из аэропортов-хабов. Поскольку 27-летним эти наборы не выдают, фотографию пришлось взять со стороннего ресурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание у S7 на этом рейсе немного скромное. Кофе/сок на выбор и батончик мюсли. На рейсе в Санкт-Петербург, два месяца назад, давали сандвичи.
Бортовое питание на рейсе Москва-Симферополь авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Азовским морем. Потрясающий вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотография двигателя крупным планом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Арабатской стрелкой, а значит, до Симферополя уже недалеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над аэродромом "Гвардейское". В настоящее время здесь расположен гарнизон ВКС РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Своевременная мягкая посадка в международном аэропорту Симферополя имени И.К. Айвазовского. За бортом 18 градусов тепла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к зданию аэропорта. По пути встречаются интересные самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа №12. Справа от нас расположились Boeing 737-800 авиакомпании "Якутия", прилетевший из Внуково, а также Airbus A321 "NordWind", прибывший из Шереметьево. Наш А321 NEO замыкает тройку гостей из столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невозможно покинуть самолёт, не улыбнувшись в ответ очаровательным бортпроводницам S7. Как жаль, что из за пандемии они вынуждены скрывать свои красивые улыбки. На мой взгляд, авиа перелет это важнейшая часть любого путешествия, а эти приветливые дамы привносят в него ощущение уюта и позитива. В этом плане, ярко-бирюзовый цвет смотрится весьма жизнерадостно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное прощальное фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Симферополя имени И. К. Айвазовского

Аэропорт Симферополя имеет 2 взлетно посадочные полосы, одна из которых, на данный момент, на реконструкции, предусматривающей удлинение с 2.7 км до 3.2 км, установку новой радио-маячной системы и свето-сигнального оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19 выходов на посадку расположены на третьем этаже, 8 из которых оборудованы телетрапами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к багажным лентам. Здесь должен быть паспортный контроль, но, в виду западных санкций, международные рейсы в Крым не осуществляются, и в контроле нет необходимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж не приходится ожидать слишком долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За свой оригинальный дизайн, новое здание аэропорта получило название «Крымская волна». Курортный сезон заканчивается. Людей, в сравнении с сентябрем, уже не так много.
Общий зал пассажирского терминала аэропорта Симферополь https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная достопримечательность аэропорта – зелёная стена, состоящая из живой и искусственной частей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Подводя итоги

Этот полёт с S7 прошёл для меня так же здорово, как и все предыдущие, без опозданий и происшествий. Современные самолёты и приятная доброжелательная атмосфера на борту оставляют положительные впечатления. Ставлю "зелёным" твердую пятерку.

Благодарю за внимание! Всем приятных и запоминающихся авиа перелётов!
Аэропорт Симферополь - дизайн терминала в стиле https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A321neo"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Симферополь"


Михаил Авиа

Приятный обзор получился и самолёт отличный. Оказывается, ещё где-то раздают детские наборы. Приветливость бортпроводниц очень радует
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю за внимание)

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Щас спою!.. От радости можно даже и сплясать, поскольку таких обзоров давненько ужо не встречается на сайте. Поставлю автору пятёрок стока, скока тока смАху за эти дни со своих браузеров и гаджетоу. Вот насколько приятно подпитываться позитивом от Вашего обзора smile:-)

Красиво излагает, каналья. Не придраться. Так может подумать иной завистник из некоторых обзорщиков. Но нет: весьма грамотно поставлена речь, а под соусом доброго позитива вложенные в повествование мысли, как и весь обзор, хочется сравнить с красивым блюдом, поданном в хорошем ресторане smile:-)

А если кому не нравится, что в их адрес не только ставят трояки за грамотность, но и озвучивают это в комментариях - терпите. Мы же терпим от вас неграмотную речь, подаваемую под соусом орфографического невежества. Терпите и не нойте, сами виноваты.

Итак, про ласкающие душу речевые обороты ужо сказау, а вот про фото ещё нет. Умеете вовремя выхватывать нужный момент из ситуации, от чего снимки оказываются вполне себе содержательными не только по подбору цветовой палитры, но и смысловому контексту, позволю себе так выразиться.

Замечательные виды на перрон и облака. Жизнь Домодедовского аэропорта не забыта, показаны моменты, не являющиеся лишними в обзорах. Увидеть бы более разнообразное питание хотелось, но тут ужо не вина автора. Но уж коль не сухарик на подносике, а мюсли с кофе со сливками в составе - и на том спасибо. Всё по-домашнему, но маловатенько всё же будет smile:-)

Шо ещё. Не сочту лишним сказануть, что кадры у Вас будто ещё с неким невидимым подтекстом, словно бы под своими фото оставляете невидимыми чернилами тексты(или места для них), чтобы читателю самому додумывать продолжение, предаваться размышлениям и мечтам о путешествиях. Короче, всё к месту, кроме частого фотографирования движка(хотя, наверное тут дело вкуса, может человек "помешан" на теме двигателей, тогда молчу в тряпочку).

Авиакомпания действительно отличается своей яркостью ливрейных цветовых тонов, что аж не спутаешь её ни с каким перевозчиком прм многих прочих обстоятельствах. Кстати, недавно приобрёл интересную качественную модель в S7 SHOP(наберите в поисковике), это A320NEO S7 в масштабе 1:100, цена такая, по которой нигде больше не купить в России, рекомендую обзавестись, смотрится ОЧЕНЬ СОЛИДНО, нет дополнительных спекулятивных накруток как во всех остальных интернет-магазинах или в обычных магазинах(цены в которых в 2-3 и 4 раза выше; у Аэрофлота, конечно, тоже есть свои модели на сайте по сносной цене, но по факту их нет в наличии в офисах продаж(кроме самых-самых дорогущих), поскольку огромный спрос, либо также перекупают всё те же спекулянты-торгаши, впаривая потом по космическим ценам). Теперь всякого входящего ко мне гостя/родственника встречает сверкающий отполированный А320NEO S7, который завистливо помалкивающим гостям подаёт намёки о моих довольно-таки приличных пристрастиях-увлечениях smile:-)

27-летним наборы детские не выдают? Интересная мысль, забавно подмечено smile:-) Вроде и мелкая деталь, но такая забота о клиентах о чём-то и говорит, характеризуя авиакомпанию именно с положительной стороны.

Столик. Новый самолёт. Девушка. // Вот неужели же кому-то взбрело в голову присесть своей попой(хочется надеяться, что не для "излишеств нехороших") на столик для еды... Надавать бы ТОЛСТЫМ ремнём по этой попе, да на возраст невзирая.

Само убранство борта вполне себе ничего, да и бортпроводницы отлично вписываются в сие великолепие.

А вот в несколько загадочном взгляде автора словно бы проглядывают нотки хитрого намёка - попробуйте, мол, только плохого чего написать, по отдельности поймаю - прибью/поубиваю smile:-)

P.S. Отчего, спросят иные, разошёлся он в эдаких хвалебных "дифирамбах" сегодня. Всё просто: выпала возможность поставить заслуженную 10-ку за обзор, что гораздо приятней, чем ставить завышенные 5-ки недовольным выскочкам, омерзительно опошляющим своими неграмотными опусами приятную многим тему авиапутешествий, да и Гражданской авиации в целом smile:-)

..Стащи себе кусочек облака ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Сергей Недуруев

Oo, Серган, твой комментарий очень воодушевляет на написание ещё не одного такого обзора)).

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Думаю, никто не против...

Ответить 
Сергей Недуруев

А по поводу двигателей, ты отчасти прав.

Мне действительно нравится сидеть поближе к ним. Ощущается мощь самолета, и вдобавок фотографии получаются атмосфернее.

Но в следующий раз, для разнообразия, выберу другое место.

Ответить 
Серган AIR...

А я стараюсь садиться почти в самый хвост: не я у всех, а у меня все как на ладони, никто в задницу не дышит, крыло с движком не мешают, делаешь что хошь, процент выживаемости сидящих позади побольше. А ещё там иногда мотанет сильней, чем в других частях самолёта. Советую посмотреть 3-минутное видео с посадкой на грунт где-то в Африке самолёта Ан-32, вот если бы в тот момент оказаться пристёгнутым к креслу в хвосте... Сразу все прелести авиапутешествия усиливаются smile:-) smile:-)

Ответить 
..................................

Вот это сказал, прямо как меткая статья для газеты

Ответить 
campana

Отличный обзор.
Сделанный от души.
Оценка: 5.

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю за внимание) Рад стараться).

Ответить 
Серган AIR...

Вот таких бы побольше всем обзорщикам комментариев, коротко/ёмко/с душой и заслуженно.

Ответить 
Мария

За обзор "пять". S7-достойный игрок,на рынке авиаперевозок.Интересное приложение ,по отпределению уровня шума,не знала ,себе такое установлю.)

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю за оценку))

Да, весьма достойный. Главное, чтобы в тяжелых условиях пандемии он не стал хуже.

Ответить 
SpotterOMSK

Два месяца назад писал обзор про этот же борт, только в Сочи летел))). Хороший самолётик. За обзор 5

Ответить 
Сергей Недуруев

Да, читал его))

Отличный самолет, как и сама компания.)

Ответить 
Данил

Наконец-то я дождался обзора про А321neo S7. Круто, классно, интересно, прекрасно, замечательно... Очень хороший обзор. Только вот бизнес класс с обычного А321-200 взяли, в нео он более современный, и цвета немного другие. А так очень круто!!!

Ставлю 5+++
Автору спасибо огромное!!!

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю за внимание и оценку))

Да уж, забыл как то про бизнес класс. Когда рядом такие прекрасные леди, как то не до фотографий)))

Ответить 
Роман

Слабенький обзор. Много штампов, бедная лексика. Упоминанием того, что маски надевать не нужно, просто утомил. Надо автора в красную зону ковидного госпиталя

Ответить 
Сергей Недуруев

Безусловно, вы бы написали лучше, да что то пока незаметно)

Ответить 
Роман

Сергей, просто примите критику.
Так же рекомендую прекратить анти-масочную пропаганду. Если вам безразлично личное здоровье, не стоит призывать к этому других людей. Для информации - того, что вы написали в этом материале, достаточно для обращения в Роспотребнадзор с жалобой на несоблюдение авиакомпанией противоэпидемических мер.

Ответить 
Сергей Недуруев

Тут я соглашусь, действительно, лучше убрать.

Ответить 
Цыгель-Цыгель

Ну и где тут кто утомляет упоминанием про маски? Один раз сказано о масочном режиме в Домодедово, да разок подмечено о предложенных в самолёте бактерицидных салфетках. А о каком таком бедном слоге у автора идёт речь? У вас с головушкой всё в порядке? Да так как автор никто пока здесь ничего не пишет. Скорее всего, написал эту ерунду один из публикующих здесь обзоры завистник, стремящийся быть лидером некий А321Люфтганза. Очень на него похоже.

Ответить 
Сергей Недуруев

Нет нет, Роман отчасти был прав. Я эти моменты решил убрать, они действительно ни к чему.)

Благодарю Вас за внимание к моему обзору)

Ответить 
Цыгель-Цыгель

Конечно, утверждать не получается, что именно он, но стилистика поведения кое-кого напоминает.

Ответить 
freelove

аэропорт имени залуповского

Ответить 
Сергей Недуруев

+1 за попытку пошутить
-1 за сортирную шутку.

Итого 0.)

Ответить 
Максим

К сведению автора российские самолёты по пути в Крым не пролетают над Арабатской стрелкой, так как та находится на территории Украины( по - моему в Херсонской области). А в остальном очерк понравился.

Ответить 
Дмитрий

Пролетают. И именно НАД Арабатской стрелкой (фото тому подтверждение). Находится на территории Украины не вся коса, а лишь ее северная часть, южная до самого Керченского полуострова принадлежит России. Российско-украинская граница проходит по самой косе, и погранпереход (Геническ) тоже есть. Схема прибытия на приводную радиостанцию Дмитровка (DM) и схема захода от нее в аэропорт Симферополь (а, судя по всему, ее и крутили) проходят аккурат над косой. Так что автор ничего не напутал, все верно.
Кто разбирается в аэронавигационных картах, могут сами глянуть:
vatrus.info/userupload/files/vatsim11843...

Ответить 
Дмитрий

Кроме "огурцов" самолеты S7 зовут еще "банка Бондюэля", у старой ливреи было еще одно довольно зловещее прозвище "тени погибших пассажиров".

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодаря салатовому цвету, они одни из самых узнаваемых самолетов в мире.)

Ответить 
Светлана

Классно. Спасибо за интересный обзор

Ответить 
Сергей Недуруев

😊 Рад, что вам понравилось)

Ответить 
Владимир

Хороший обзор. Давно не летали. Соскучились по полётам.

Ответить 
Сергей Недуруев

Благодарю за приятные слова).

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sergei_dxdydz-7728.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1