ОАК "Россия" Б-777-200. Магадан(Сокол)-Москва(Внуково)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ ОАК "Россия" Б-777-200. Магадан(Сокол)-Москва(Внуково)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Куршев

ОАК "Россия" Б-777-200. Магадан(Сокол)-Москва(Внуково)

Добрый день уважаемые любители Гражданской авиации.Вторая попытка написать обзор(первая была,сайт выкинул с профиля с уже написанным обзором).Оооочень было неприятно.Ну ладно...Перелёт осуществлялся 1 июня.Самолёт Боинг-777-200,от роду ему 16 с половиной годков,передан ОАК "Россия" из АК "Оренбургские Авиалинии" в апреле сего года.Ливрея старых хозяев https://www.airlines-inform.ru/license/ .Но шо делать?Как говорят в Одессе...Но по мне надо бы было перекрасить,а потом запускать.Особо впечатлительные пассажиры,удивлялись,в билете ,мол,"Аэрофлот",на регистрации-"Россия",а подвезли "непонятноккакомусамолёту"))).Аэропорта будет мало,скажу сразу.Ибо прилетел в Магадан в 13-00,вылет в 14-30,на регистрации толпа https://www.airlines-inform.ru/license/ ,потом у них всё "зависло",по громкой связи объявили об окончании посадки,а не зарегистрированы были человек 70.Когда компьютеры восстановили,открыли все окна,то есть на один рейс работал весь аэропорт!Честно говоря удивляет неналичие в Магадане современного аэропорта.С горем пополам попал в чистую зону https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .К самолёту везли на автобусе https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Возле судна отработал САБовец,прям под ноги метнулся...Покивал ему ,поздоровался,и продолжил сессию https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Самолёт конечно огромен.Впервые полечу на широкофюзеляжном,так что всё внове...Размеры двигателя вообще атас! В салоне занимаю своё место у иллюминатора,который к сожалению зашоркан,как будто наждачкой.Так что забортных будет мало.Пока салон https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Впечатлили багажные полки,очень.В кармашке нашёл стандартный набор https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Места для ног,учитывая мои 190 см и 8-ми часовой перелёт маловато https://www.airlines-inform.ru/license/ .В связи с проблемами в аэропорту вылет задержался на час,но наконец все пассажиры на местах,КВС вышел на связь,сообщил что полёт будет проходить на высоте 11000 метров со скоростью 870 км в час,и мы покатили на взлёт.Вот она,дорога в небо https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Да,командира слушал в наушниках,так же как и инструктаж https://www.airlines-inform.ru/license/ ,подключившись к системе развлечений.При взлёте включили американское ретро 40-60 годов.Звук изумительный!Через полчаса началось обслуживание,взял сок https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Чуть позже обед,взял рыбу с рисом.Рыбы много,риса мало.Суховато https://www.airlines-inform.ru/license/ .Но отполировал чайком с пирожным и вроде наелся https://www.airlines-inform.ru/license/ .Помучившись в кресле часа два после обеда,пошёл бродить по лайнеру.Забрёл к кухне,тусовался там https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Конечно посетил клозет.Чисто,никаких претензий https://www.airlines-inform.ru/license/ .Когда то можно было перекурить smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Было бы нормально.С цибаркой то!Протусовавшись час пошёл на место.Пару фотографий всё же сделал https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Параметры полёта можно было наблюдать на древних мониторах https://www.airlines-inform.ru/license/ .Загрузка рейса была почти 100 процентов.Было много детей,гвалт периодически стоял ого-го.Вот один из представителей этой братии,прикольный малой https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .За пару часов до Москвы началось второе обслуживание.Потчевали сэндвичем с нормальным куском мяса https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного видов Подмосковья и на посадку https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Немного покрутились над Внуково и благополучно приземлились https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Наша "птичка" у телетрапа https://www.airlines-inform.ru/license/ .Рядом 747-ой, рейс до Владика,уже в новой ливрее "России" https://www.airlines-inform.ru/license/ .А я за багажом https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .Резюмируя...Полёт понравился,устал конечно,но не критично,ситуация в порту Магадана заставила понервничать,Внуково-б/о.Спасибо за внимание.Летайте самолётами!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Магадан Сокол"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


id334274523

Спасибо большое

Ответить 
id334274523

Ставлю 5+. У автора кажется хорошее чувство юмора😄. Вроде это первый обзор обьединенной а/к Россия, или я что-то путаю

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за оценку!

Ответить 
id334274523

Прошу прощения. Почему то мой телефон захотел Вам поставить только 3 звезды. А я хочу поставить 5! Остальные нажимаю - не получается. Завтра надо пройти с планшета попробовать.

Ответить 
BQS 28

Полностью отсутствует Магадан,да и в принципе обзор скомканный. Хорошо хоть самолёт полностью показан. Вроде в бизнес-классе на этих бортах есть персональные мониторы. Интересно,работают ли они?.. В целом салон не мешало бы обновить. Рассмешил первый кадр,где вместо обещанной выше "ливреи"-запрет курения smile:)

Интересно,починят ли когда-нибудь вообще борт,оставшийся на Доминикане.

Ответить 
Andrey Z

Он еще там, на Доминикане?

Ответить 
BQS 28

Да,стоит.

Ответить 
автор

Обзор был полный,ибо просматривал его сразу после публикации.Почему он сейчас не полный непонятно!

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор восстановлен!

Ответить 
BQS 28

Другое дело! Хороший обзор,вышел,спасибо!

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Кстати,когда единственный раз летал на 772 (туда-обратно) он очень шумно запускал двигатели. Аж салон вибрировал smile:)

Ответить 
Михаил Куршев

Так как летел впервые на 777-ом,он вообще показался мне шумным.Спасали наушники и система развлечений с хорошей музыкой!

Ответить 
СЕЧ

Меня два раза выкинул с сайта при написании одного обзора, третий раз уже не стал писать обзор. Разочаровывает жутко. А аэропорт Магадана, посадка в самолет и взлет не фотографировались что ли?

Ответить 
иваныч

пишите обзор в блокноте потом вставляйте на сайт

Ответить 
автор

Все было,чес слово.После публикации смотрел...

Ответить 
prelat

Я один ничего не понял или это и есть весь обзор? Мне показалось, что там половина и та не самая большая. Благодарю за труды. Но вопросов масса...

Ответить 
A321Lufthansa

Обзор на 4-. Начинается с полёта на эшелоне, заканчивается коридором во Внуково. Хотел поставить 3, но авансом поставлю 4-.

Ответить 
Михаил Авиа

Видимо, первый раз кормили горячим? Во Владик можно было бы слетать на Б747, но обратные цены в 2-3 раза почему-то выше, непонятная логика ценообразования.

Ставлю 4.
Спасибо автору!

Ответить 
автор

Обзор был полный,да было горячее,а как же.И посадка была описана,и бардак в аэропорту Магадана и взлет.Все было как положено

Ответить 
Михаил Авиа

Отлично смотрится двигатель. А вот питание скромно смотрится, нет вкусовых красок у перевозчика.

Ответить 
Михаил Авиа

Есть ли разница в какой части салона выбирать места по шумовому параметру?

Ответить 
Куршев Михаил

На моём 37 ряду было шумно,в хвосте чуть меньше.А так то думаю.чем ближе к носу,тем комфортнее

Ответить 
Andrey Z

А почему Магадана нет совсем, ни порта, ни посадки..только полет и то со второго обслуживания. Жаль. Как-то очень все быстро-быстро..скомкано что ли. Вы уже простите, но это так.
Спасибо! 4--! Удачи!

Ответить 
автор

Эх жаль сайт тупит.Хороший был обзор.Смотрел все было...уж не первый обзор то!

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. Обзор весь скомканный: фотографии перемешанные, текст съехавший. Но в этом вина сайта, скорее всего. Конечно, салон новой авиакомпании обновлять не мешало бы.

От меня 5--. Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Какие-то чудеса творятся с сайтом, читал Ваш обзор с планшета, все было ОК, а с компа половина фотографий отсутствует. За обзор 5.

Ответить 
автор

Спасибо!

Ответить 
WhiteShadow

Явно какой-то глюк.

Ответить 
Михаил Куршев

Восстановили обзор!

Ответить 
автор

При первом просмотре все было хорошо.Видимо сайт глючит

Ответить 
Михаил Куршев

Админы!Восстановите обзор!

Ответить 
Коля

Теперь снова много фоток. Спасибо за обзор! 5!

Ответить 
Алексей Самсонов

б777,да,огромый!летал на нем в тайпей,места для ног много,при росте моём 196

Ответить 
Andrey Z

Обзор пересмотрел!
Понравилось!
В порте Магаданском ремонта нет (это видно) внизу, на регистрации, а при посадке вполне хороший ремонт. Странно как то они делают ))
Необычно увидеть борт Оренэира в Магадане, если ты не знаешь (не о Вас, в целом), что он теперь в составе ОАК "Россия" ))
Питание конечно хоть и присутствует, но очень и очень видна экономия) На том же рисе, и т.д.
Спасибо! Вот теперь 5+! Спасибо!

Ответить 
Михаил Куршев

Несведущие люди тихо возмущались насчёт борта...Все думали что "Аэрофлот" повезёт

Ответить 
WhiteShadow

Вот, теперь хороший обзор, все стало понятно. От меня 5.
Меня вот не удивил аэропорт Магадана. Чтобы привести его в порядок, нужно какое-нибудь очень важное событие (как во Владивостоке, например, был саммит АТЭС и сделали красивую, современную и лучшую на ДВ воздушную гавань). По-другому никак, к сожалению.

Ответить 
Автор

Расейская действительность,к сожалению!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id64441430-2959.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1