Добрый день уважаемые любители Гражданской авиации.Вторая попытка написать обзор(первая была,сайт выкинул с профиля с уже написанным обзором).Оооочень было неприятно.Ну ладно...Перелёт осуществлялся 1 июня.Самолёт Боинг-777-200,от роду ему 16 с половиной годков,передан ОАК "Россия" из АК "Оренбургские Авиалинии" в апреле сего года.Ливрея старых хозяевhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Но шо делать?Как говорят в Одессе...Но по мне надо бы было перекрасить,а потом запускать.Особо впечатлительные пассажиры,удивлялись,в билете ,мол,"Аэрофлот",на регистрации-"Россия",а подвезли "непонятноккакомусамолёту"))).Аэропорта будет мало,скажу сразу.Ибо прилетел в Магадан в 13-00,вылет в 14-30,на регистрации толпаhttps://www.airlines-inform.ru/license/,потом у них всё "зависло",по громкой связи объявили об окончании посадки,а не зарегистрированы были человек 70.Когда компьютеры восстановили,открыли все окна,то есть на один рейс работал весь аэропорт!Честно говоря удивляет неналичие в Магадане современного аэропорта.С горем пополам попал в чистую зонуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.К самолёту везли на автобусеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Возле судна отработал САБовец,прям под ноги метнулся...Покивал ему ,поздоровался,и продолжил сессиюhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Самолёт конечно огромен.Впервые полечу на широкофюзеляжном,так что всё внове...Размеры двигателя вообще атас! В салоне занимаю своё место у иллюминатора,который к сожалению зашоркан,как будто наждачкой.Так что забортных будет мало.Пока салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Впечатлили багажные полки,очень.В кармашке нашёл стандартный наборhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Места для ног,учитывая мои 190 см и 8-ми часовой перелёт маловатоhttps://www.airlines-inform.ru/license/.В связи с проблемами в аэропорту вылет задержался на час,но наконец все пассажиры на местах,КВС вышел на связь,сообщил что полёт будет проходить на высоте 11000 метров со скоростью 870 км в час,и мы покатили на взлёт.Вот она,дорога в небоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Взлетаемhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Да,командира слушал в наушниках,так же как и инструктажhttps://www.airlines-inform.ru/license/,подключившись к системе развлечений.При взлёте включили американское ретро 40-60 годов.Звук изумительный!Через полчаса началось обслуживание,взял сокhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Чуть позже обед,взял рыбу с рисом.Рыбы много,риса мало.Суховатоhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Но отполировал чайком с пирожным и вроде наелсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Помучившись в кресле часа два после обеда,пошёл бродить по лайнеру.Забрёл к кухне,тусовался тамhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Конечно посетил клозет.Чисто,никаких претензийhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Когда то можно было перекурить https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Было бы нормально.С цибаркой то!Протусовавшись час пошёл на место.Пару фотографий всё же сделалhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Параметры полёта можно было наблюдать на древних мониторахhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Загрузка рейса была почти 100 процентов.Было много детей,гвалт периодически стоял ого-го.Вот один из представителей этой братии,прикольный малойhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.За пару часов до Москвы началось второе обслуживание.Потчевали сэндвичем с нормальным куском мясаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного видов Подмосковья и на посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Немного покрутились над Внуково и благополучно приземлились https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Наша "птичка" у телетрапаhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Рядом 747-ой, рейс до Владика,уже в новой ливрее "России"https://www.airlines-inform.ru/license/.А я за багажомhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Резюмируя...Полёт понравился,устал конечно,но не критично,ситуация в порту Магадана заставила понервничать,Внуково-б/о.Спасибо за внимание.Летайте самолётами!
Прошу прощения. Почему то мой телефон захотел Вам поставить только 3 звезды. А я хочу поставить 5! Остальные нажимаю - не получается. Завтра надо пройти с планшета попробовать.
Полностью отсутствует Магадан,да и в принципе обзор скомканный. Хорошо хоть самолёт полностью показан. Вроде в бизнес-классе на этих бортах есть персональные мониторы. Интересно,работают ли они?.. В целом салон не мешало бы обновить. Рассмешил первый кадр,где вместо обещанной выше "ливреи"-запрет курения
Интересно,починят ли когда-нибудь вообще борт,оставшийся на Доминикане.
Меня два раза выкинул с сайта при написании одного обзора, третий раз уже не стал писать обзор. Разочаровывает жутко. А аэропорт Магадана, посадка в самолет и взлет не фотографировались что ли?
Видимо, первый раз кормили горячим? Во Владик можно было бы слетать на Б747, но обратные цены в 2-3 раза почему-то выше, непонятная логика ценообразования.
А почему Магадана нет совсем, ни порта, ни посадки..только полет и то со второго обслуживания. Жаль. Как-то очень все быстро-быстро..скомкано что ли. Вы уже простите, но это так.
Спасибо! 4--! Удачи!
Неплохой обзор. Обзор весь скомканный: фотографии перемешанные, текст съехавший. Но в этом вина сайта, скорее всего. Конечно, салон новой авиакомпании обновлять не мешало бы.
Обзор пересмотрел!
Понравилось!
В порте Магаданском ремонта нет (это видно) внизу, на регистрации, а при посадке вполне хороший ремонт. Странно как то они делают ))
Необычно увидеть борт Оренэира в Магадане, если ты не знаешь (не о Вас, в целом), что он теперь в составе ОАК "Россия" ))
Питание конечно хоть и присутствует, но очень и очень видна экономия) На том же рисе, и т.д.
Спасибо! Вот теперь 5+! Спасибо!
Вот, теперь хороший обзор, все стало понятно. От меня 5.
Меня вот не удивил аэропорт Магадана. Чтобы привести его в порядок, нужно какое-нибудь очень важное событие (как во Владивостоке, например, был саммит АТЭС и сделали красивую, современную и лучшую на ДВ воздушную гавань). По-другому никак, к сожалению.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.