Здравствуйте уважаемые любители и сочувствующие любителям Гражданской авиации.Хочу описать перелёт с авиакомпанией "Уральские Авиалинии" осуществлённый в середине апреля из аэропорта Калининграда(Храброво),в аэропорт Домодедово МАУ.Так как Храброво было за последнее время много,фото будут только из чистой зоны.Видимо в тот момент я не собирался делать обзор))) https://www.airlines-inform.ru/license/ .Лестница на контроль,вылетали из международного сектораhttps://www.airlines-inform.ru/license/.На сайте уже писали ,что чистая зона у нас в порядке.Янтарные лавки,кафе.Псевдо-дьюти-фри...https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Наш бортhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Пошли на посадку.Посадка через телетрап,по фирменномуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Салон самолёта в удовлетворительном состоянииhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Места для ног хватаетhttps://www.airlines-inform.ru/license/.В кармашках нашёл вот это-стандартный наборhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Плюс магазин на борту,посмотрев цены быстренько раскатал губы))),но так же быстро и закатал,ибо он не работал.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.А я б с удовольствием прикупил бы какую нибудь безделуху,в качестве сувенира.На память...Прокол менеджмента считаю.Пряжка на ремне безопасности без ОЗhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Тем временем все загрузились,расселись,стюардессы провели инструктаж,и мы погнали на полосуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Вот она, дорога в небоhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Взлетали в сторону моря,но до него не долетели,развернулись в районе аэропорта и легли на курсhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Вскоре началось обслуживание...мини.Дали водичкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Специально зашёл в клозет,но толчка не будет,уж извиняйте.Скажу что всё культурноhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Фото салона на эшелонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/.Немного забортных,извиняюсь за соринку в фотоаппаратеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Пошли на снижениеhttps://www.airlines-inform.ru/license/.И благополучно сели в аэропорту Домодедово,Московского Авиаузла.https://www.airlines-inform.ru/license/.Фото салона после полёта,и борт в портуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.При получении багажа прилшось подождать сумку минут 20,накладка получилась какая то у аэропортовых службhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Но всё закончилось хорошо.Дальше мой путь лежал в Магадан,АК "Вим-Авиа".https://www.airlines-inform.ru/license/.Обзор не делал.Может зря?Но хочу рассказать о услуге Вимов для транзитников.Если время до вылета на дальняк не превышает 24 часа,и не менее 4 часов они предоставляют гостиницу.Что было очень кстати,и я подпадал под параметры заявленные на офиц сайте.На стойке которая на фото,меня хотели бортануть,но проявив нвстойчивость,я попросил позвать представителя компании,он подошёл и всё устроил.Девушка за стойкой была немного некомпетентна.Бывает...Короче отдохнул я перед полётом в "Аэроотеле".https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Всё понравилось.Обед-450 рябов (шведский стол).В 17-00 чай от отеля для гостей,со всякими вкусностями,очень приятно.Отвезли меня на микрике в аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/.И на этом я пожалуй закончу рассказ.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.Резюмируя-всё понравилось,окромя обслуживания у "уральцев",ну не понимаю я этой экономии компаний.Моё мнение.Хотя конечно можно на столь коротком рейсе и не "хомячить",или взять из дома чего...Всем всего хорошего.Летайте самолётами!
Согласен с Николаем насчет минуса,аналогично. Очень зря не сделали обзор на Вим-Авиа. Обзоры лишними не бывают . В воскресенье прямой рейс УА из Барселоны в Екатеринбург "забыл" весь багаж по вине бастующих сотрудников барселонского аэропорта. Респект за Аэротель-ночевал в нем пару лет назад,для своего класса он хорош-и номера,и еда на уровне,и самолёты над головой взлетают,какой-то бор рядом. Спасибо за обзор.
Обзор понравился!
Насчет гостиницы для транзитников от ВИМов не знал, и если честно, даже не предполагал что такое может быть.
Спасибо! 5- (некоторые фотки подкачали)! Удачи!
Неплохой обзор. Как-то скомкано местами получилось. Аэропорт Калиниграда всё реконструируют. Не знал, что ВИМ авиа предоставляет гостиницу для транзитных пассажиров.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.