Рейс SU4639/XF4639 вылет из Сочи 15 июля в 19:55
Первоначально приобретал билеты в Сочи и обратно рейсами Аэрофлота. Однако наш рейс SU1127 был отменен и авиакомпания задолго до перелета предложила нам пересесть на рейс вылетающий из Сочи в 10 вечера, однако позже позвонив в Аэрофлот мы попросили пересадить нас на рейс пораньше, без лишних вопросов и денег нас пересадили на рейс ВладивостокАвиа, которая в 2011 году вошла в состав Аэрофлота, и базируется в Шереметьево В. поскольку ранее не летал этой авиакомпанией, было даже интересно, тем более, что рейс выполнялся на ТУ-204, на котором тоже никогда не летал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты на рейсы ВладивостокАвиа продаются на сайте Аэрофлота, где уведомляется, что рейс выполняется авиакомпанией VladivostokAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако зарегистрироваться на рейс на сайте Аэрофлота, так же как и на сайте ВладивостокАвиа, к сожалению невозможно. Невозможно произвести и мобильную регистрацию, а так хотелось попробовать! Поэтому регистрируемся в аэропорту, где у Аэрофлота имеются две стойки регистрации. регистрация начинается раньше чем за два часа до вылета, поэтому в очереди мы не стояли, хоть самолет и был полон на все 100%.
А вот собственно и сам борт RA-64038. Вполне снаружи приличный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту салон бизнес-класса из 8 массивных кресел. Салон эконом-класса не уступает боингам и эрбасам, с вместительными багажными полками, разделен двумя туалетами на две неравные части, большую в передней части самолета, и меньшую в хвостовой. Хотя температура воздуха была не выше 23 градусов, в самолете было очень душно, напрасно пассажиры крутили кондиционеры над своими головами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне досталось перекошеное на левый бок, потертое кресло без подголовника (на фото соседние кресла) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Лампа освещения надо мной была сломана https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетная демонстрация производилась на выдвижных экранах. Больше правда, на них ничего не показывали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ручках встроенная система вызова бортпроводника, включения света (на соседнем кресле работала), даже горел индикатор канала, по которому, возможно можно было что-то послушать, но наушники никто не предлагал, а свои были далеко, да и сама система была какая-то зачухано-грязная, особо проверять работает или нет - не хотелось. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из других развлечений на борту предлагаются два бортовых журнала. Один Аэрофлота, а второй - собственный; где к своему удивлению я прочитал, что ВладивостокАвиа, теперь будет обслуживать пассажиров на таком же высоком уровне, как и Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет вовремя. Взлетели мягко, даже плавно.
Бортпроводницы - колоритные, по всей видимости дальневосточные женщины, начав развозить напитки, не скрывали своего возмущения, тем что некоторым пассажиром приспичило в туалет. И делали некоторым пассажирам замечания, потому как бегающие в туалет пассажиры мешали свободному провозу видавшей виды тележке с напитками. Стаканчик от Аэрофлота. Предлагается вода, газированные напитки, соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом покормили. Горячего не предлагалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидные столики очень скользкие, без ограничителей. Коробочка с едой так и норовит спрыгнуть к вам на колени. Одна пассажирка из-за этого пролила на себя горячий чай. Бортпроводница принесла ей влажную салфетку, а стаканчик так и остался валяться под креслом несчастной пассажирки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень было боязно идти в туалет! Вдруг бортпроводницы опять ругать начнут, но очень хотелось, поэтому рискнул. И не напрасно! Запах бил в нос еще на подходе, мне стало жаль бедолаг которым посчастливилось лететь поблизости от туалетов. Унитаз - просто песня!!! Я такого в самолетах давно не видел. Фото восстановленное, но надеюсь оно сможет передать вам мои впечатления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специальных салфеток для унитаза, не было (только пустая коробка)!!! Остается только догадываться как этим устройством пользовались женщины и пассажиры коим необходимо было, таки сесть на него!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо ВладивостокАвиа, что хотя бы мыло - было, и в достаточном количестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета, попали в зону турбулентности, в общем-то не редкость, но трясло так, что мне даже стало страшновато, хотя летаю я без малого уже тридцать лет. Ощущение что летели на Ан-24, самолет скрипел, трещал, падал в воздушные ямы.
У сидящего передо мной пассажира отвалился подлокотник... Оставалось только молиться о том, что бы ничего серьезного не отвалилось!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец капитан корабля, сообщил, что мы начинаем снижение. Нырнув в густые московские облака борт резко пошел вниз, отчего внизу живота возникло не очень приятное ощущение. Под нами чего-то треснуло-грохнуло (по всей видимости выдвигались шасси) и вскоре мы плавно покатились по мокрой от дождя полосе аэропорта Шереметьево. Прибыли с опозданием в 20 минут. На автобусе нас отвезли в терминал В. Багаж ждали минут 20-30.
Сразу вспомнился наш любимый Советский Союз и старая советская реклама: “Летайте самолетами АэрофлотаВладивостокАвиа"
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform